История Парики По Керолайн Кокс Парики искусственные головы волос, либо хитро скрывают облысение или очевидны модные вещи в их собственном праве. Еврейская sheitel, например, носят по религиозным соображениям, где натуральные волосы женщины защищена от взоров всех людей, которые не муж. Талмуд учит, что вид волос женщины составляет возбуждение или сексуальной приманкой; Таким образом, женщина, скрывая ее волосы помогает защитить ткань еврейского общества. Конферансье очевидно имбирь переплетения Элтона Джона, конечно, совершенно разные, носят, чтобы сохранить воздух молодежи и для маскировки облысения. Ранние Парики Самый ранний египетский парики (ок. 2700 г. до н.э.) были построены из человеческого волоса, но более дешевых заменителей, таких как пальмовый лист волокон и шерсти более широкое применение. Они обозначаются звание, социальный статус, и религиозного благочестия и были использованы в качестве защиты от солнца, сохраняя голову свободной от паразитов. До 1500-х годов, волосы, как правило, одеты в качестве основы для головных уборов, но к концу века прически стали более и более сложные конструкции, в которых были использованы количества искусственных волос в дополнение к владельцу собственного. Волосы был клейким и порошкообразные, ложные кудри и локоны были в моде, и, в некоторых случаях, полное глава искусственных волос называется Perruque, носили. Французская Парик был разговорно известный как парик, periwyk, парике, и в конечном счете уменьшительное парик по 1675. Семнадцатого и восемнадцатого веков Семнадцатый век увидел полное возрождение парик и это стало последней моде для мужчин, так и женщин, причем многие бритья головы под для комфорта и нужным. Историк Ричард волос Корсона видит господство Людовика XIV на французский престол как ключевой. Король дополнить его истончение волос с ложными части, пока "в конечном итоге он не согласился, чтобы его голова бритая, что и было сделано в день после этого, и носить парик." (Корсона, стр. 215) В восемнадцатом веке, те, кто имел финансы была большая парик для официальных мероприятий и поменьше для использования в домашних условиях. Чем больше или более "полный дном" парик, тем дороже, таким образом, они были также знак класса и дохода и объектом парик рывке-ERS. Если один был в состоянии позволить себе парик, один из свое естественное волосы выглядят как wiglike как это возможно. К середине восемнадцатого века, белый был излюбленным цветом для париков, и они были впервые смазанную маслом, то посыпают мукой или смеси крахмала и гипс в доме в шкафу парик с использованием специальных мехи. Выгодные сделки были построены вокруг их ухода и обслуживания, такие как парикмахерские услуги, так называемый, потому что волосы были одеты, а не вырезать. Женские парики были особенно высокими, порошок, и Bejeweled, и предметом многочисленных карикатур. Для достижения вид, волосы собраны из руководителей сельских трудящихся классов. Ричард Корсона отметил, что полный парик исчезает примерно 1790, однако, "когда было много натуральных волос в качестве доказательства" (Корсона, стр. 298). Девятнадцатого и начале двадцатого вековПосле этого краткого периода отсрочки во время Французской революции, когда естественный вид и, следовательно, натуральных волос было модно, искусно одетые прически викторианской эпохи короля Эдуарда и потребовал множество ложных кусочков или фронтов и преобразований. Как женский идеал в эпоху короля Эдуарда требуется огромные прически, естественный основная часть волос была дополнена из. Леди Вайолет Харви напомнил,"Огромные шляпы часто балансирует на пирамиды волос, которые, если не обладал, был питаться, колодки под волосами пыхтеть это из универсальны и сделал головы неестественно большие. Это повлекло за собой бесчисленные шпильки. Моя сестра и я были поражены, увидев, как много накладные волосы и подушечки пролить на "чистки время. (Харди, стр. 79) "Здание массовых прически зависит от использования подделка, французского слова «добавленной волос" и стили включены полосы, фронты, выключатели, Помпадур булочки, и frizettes. Все парикмахеры имели мастерская, в которой были сделаны postiches для продажи, в котором posticheur подготовлен волосы. Очесы волос были спасены, а затем обращается через чесальное (плоской доске с торчащими металлическими зубами вверх), чтобы выправить их. Волосы были отсортированы в пучки, готовые быть скручена в ложных кусочков или свернувшись на устройство под названием bigoudis из дерева или закаленного глины. Разделы волос были закатаны на bigoudis, а затем упал в воду, смешанную с содой. После кипячения в течение нескольких часов сухие волосы тогда разматывают и хранить-метод, который восходит к египтянам. Если слишком мало волос была получена от очесы пришло от других женщин. Это был товар для эксплуатации и один известный источник был Рынок Волосы у Morlans в Пиренеях, один из ряда найма ярмарках, где дилеры буквально купили волосы от женских голов. Большая волосы также импортируются из Малой Азии, Индии, Китае и Японии и кипятят в азотной кислоте, чтобы удалить цвет и паразитов. Мужчины носили парики, тоже, но это было, чтобы скрыть облысение. 1920-е годы, чтобы Представить С введением нового стрижеными прически в 1920, парики впал в немилость и носили пожилые женщины, которые не были заинтересованы в новом стригут взглядом. Их использование возвращается в 1950-е годы, но только как способ иметь временные фантазии прически. Наиболее известные wigmakers и парикмахеров в Европе были Мария и Рози Карита. В черный парикмахерскому искусству, хотя, парик первостепенное значение, позволяя для модных стилей без прохождения времени, а в некоторых случаях болезненно, процесс выпрямления. Черные звезды, такие как Дайана Росс были известны своими стильными коллекциями парик в середине 1960-х годов. Это не было до тех пор, в конце 1960, что парики не претерпела массовый возрождение в белых практики парикмахерских. Быстро меняющиеся моды, космической эры шикарный и мода для капельного сухой одежды в новых техногенных тканей привело к моде на искусственном над естественным. К 1968 году там был парик бум и, по оценкам, одна треть всех европейских женщин носили то, что для волос комоды называется "парик удобства." Мужчины по-прежнему, как правило, носить парики разному двигаться дальше в сторону натурализма, что многие женщины были отвергающей. До начала 1950-х, все парики не были сделаны вручную. Тем не менее, изобретение машинного производства, моющиеся, нейлона и акрила парик в Гонконге привело к дешевых, массового производства париков наводнения рынка. Новинка моды парик или волосы частей стал одним из наиболее быстро растущих экспорта Гонконга и к 1970 году было занято 24000 работников. В 1963 Британский импорт парики и шиньоны из Гонконга стоит £ 200,000 ($ 350,000); к 1968 году это было почти 5 миллионов £ ($ 8.78 миллионов). К 1969 году около сорока процентов парики были синтетические и ведущие компании в развитии парика были американская фирма Dynel и японский Kanekalon, которые и используются модакриловых волокон для создания париков, которые были легко ухаживать и провел завиток хорошо. В конце ХХ века, многие ложные формы волос используются и изменение по сравнению с долго короткий прически может быть завершена в прихоти с расширениями, которые перешли из черного до белого парикмахерских парикмахерских. Певцы, такие как Бейонсе и Бритни Спирс использовать ткет всех стилей и цветов открыто.Смотрите также акриловые и модакриловых волокон; Карикатура и мода; Аксессуары для волос; Парикмахерские, Прически; головной убор.иблиография. Корсона, Ричард Моды в волосы:. Первые пять тысяч лет Лондон: Peter Owen, 1965.. Кокс, Каролина Хорошие дни волос: История британской Парикмахерские. Лондон: квартета, 1999.. Харди, леди Вайолет, как это было. Лондон: Кристофер Джонсон, 1958.Похожие темыПравовой и судебной костюм Паула Молодая Парики Прически и мода История афро прическа Мужская одежда 1800 История Мужские головные уборы Парики человеческих волос Долливуд Тематический парк Накладные волосы Bouffant волосв!
Описывая картинки: Напишите, как много предложений об этих фотографий, как вы можете. Кроме того, написать один главный заголовок, что лучше всего описывает каждую картину.!
Описывая картинки: Напишите, как много предложений об этих фотографий, как вы можете. Кроме того, написать один главный заголовок, что лучше всего описывает каждую картину.!
Описывая картинки: Напишите, как много предложений об этих фотографий, как вы можете. Кроме того, написать один главный заголовок, что лучше всего описывает каждую картину.!