Искушение святого Антония

Искушение святого Антония

Искушение святого Антония

Искушение святого Антония



Искушение святого Антония в изобразительном искусстве И другие значения, см. Искушение святого Антония. Экстерьер (жалюзи) из Триптих Искушение святого Антония на Босх. Искушение (или соблазны) святого Антония является часто повторяемая тема в истории искусства и литературы, о сверхъестественных искушения сообщениям, с которыми сталкиваются святого Антония Великого во время его пребывания в египетской пустыне. Искушение Антония сначала обсуждается Афанасия Александрийского, современные Антония, и с тех пор стал популярной темой в западной культуре. Ранние картины использовать сцену были итальянские фрески 10-го века. Позднее европейское средневековье одним видели накопление тема в книге освещения и позже в немецкой ксилографии. Около 1500 возникли известные картины Мартина Шонгауэр (ок. 1490), Иероним Босх (ок. 1505) и Матиас Грюневальд (ок. 1510). В современную эпоху тема была обработана испанского художника Сальвадора Дали и французский писатель Гюстав Флобер, который считал своей книге 1874 Искушение святого Антония, чтобы быть его магистерской работы. См. также Искушение святого Антония (Босх живопись) Триптих Искушение святого Антония Isenheim Алтарь - Пауль Хиндемит написал свою работу Матис дер Maler на основе этого триптиха, из которых движение умирают Versuchung дер Heiligen Антониус («Искушение святого Антония») резко изображает это с помощью очень современного музыкального жестов. Мучения святого Антония (Микеланджело) Ссылки Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме: Искушение святого Антония WebMuseum страницы, в том числе изображения картины [Скрыть] объем T электронной Иероним Босх Картины Поклонение младенцу Поклонение волхвов (Нью-Йорк) Поклонение волхвов (Филадельфия) Аллегория чревоугодие и похоть Восхождение Пресвятой Несение креста (Вена) Несение креста (Гент) Несение креста (Мадрид) Христос Ребенок с ходунками Христос в терновом венце (Эскориал) Христос в терновом венце (Лондон) Концерт в яйце Фокусник Распятие святого Юлия Распятие с донором Резка Камень Смерть и Скупец Смерть отверженным Ecce Homo (Босх, 1470) Ecce Homo (Босх, 1490-е) Богоявление (Босх) Падение проклятых в ад Сад земных наслаждений Haywain Триптих Глава Алебардщик Голова женщины Ад Святые отшельники Страшный суд Страшный суд (Босх триптих), Брюгге (с мастерской) Страшный суд (фрагмент) Брак в Кане Рай и Ад Семь смертных грехов и Четыре последние вещи Корабль дураков Сент-Кристофер Проведение Младенца Христа Св. Иероним в молитве Иоанна Богослова на острове Патмос Святой Иоанн Предтеча в пустыне Триптих Искушение святого Антония Искушение святого Антония Земном Раю Две мужские головы Wayfarer Связанные Босх картин Босх рисунки Wikimedia Иероним Босх на Википедия Иероним Босх на Commons Иероним Босх на Викисловарь Иероним Босх в Викитеке Иероним Босх на Викиновости Категории: Картины Иеронима Босха Триптихи 1505 картин


Босх, Иероним: Искушение святого Антония

Триптих Искушение святого Антония IIIص
Искушение святого Антония III C. 1500;, масло, tryptych описания мытарств Святого Антония; Museu Nacional де Арте Antiga, Лиссабон Босх духовные герои были святые, которые пережили как физические, так и психические мучения, но остался непреклонен. Среди святых, любимые Босх был святой Антоний, предметом его триптих Искушение святого Антония (c.1500; Museo Национальный де Arte Antiga, Лиссабон), которая включает физические наказания на левом крыле, черная месса в центре, и уговоры едой и сексом на правом фланге. Триумфе святого Антония над таким судебным разбирательствам отражается у других святых отшельников и Страсти Христовы, чей арест и ношение креста украшает внешность алтарь Лиссабоне. Босх был озабочен тем мучений и греховности человека, который заменил ранее, более оптимистичным видением Христа и Богородицы с чувства тревоги, страха и вины. Его источники для таких необычных образах были темные углы средневекового воображения, горгулий и монстров собора украшение, и иллюстрации на полях книг и лубка. В день Босха, искушение было не только значение, которое она имеет сегодня, но также означало физическое / психическое нападение демонов. Так преподобный Антоний не только искушает удовольствия плоти и так далее, он также избили и терроризировали демонов. Изображение внешних крыльях Grisaille на панели (180 Kb), 131 х 53 см Слева: Арест Христа в Гефсиманском саду Справа: Несение креста Изображение левое крыло Полет и неудачи Святого Антония (190 Kb), 131,5 х 53 см Изображение Правое крыло Святой Антоний в медитации (190 Kb), 131,5 х 53 см Изображение Центральная панель Искушение святого Антония (210 Kb), 131,5 х 119 см (52 х 47 В) Детали изображения центральной панели (230 Kb) Центральная панель триптиха иллюстрирует эту коленопреклоненная фигура преподобного Антония мучают дьяволы. Они включают в себя мужчину с чертополохом для головы, а рыба, которая составляет половину гондолы. Странно и как в единственном, такие изображения кажутся нам, многие были бы знакомы современников Босха поскольку они относятся к фламандской пословицы и религиозной терминологии. Что же такого экстраординарного, что эти мнимые существа окрашены полной убежденностью, как если бы они действительно существовали. Он вложил каждый странные или диковинные создания с такими же очевидными, как реализм натуралистических животных и человека элементы. Его кошмарные изображения, кажется, обладают необъяснимой сюрреалистическая власти. не давал...
Искушение святого Антония (Флобер)ع
Искушение святого Антония II Искушение святого Антония Temptation.jpg На обложке Искушение святого Антония, издание 1895 Автор (ы) Гюстав Флобер Оригинальное название La Искушение Святого Антония Страна Франция Язык Французский Дата публикации 1874 Искушение святого Антония (французская La Искушение Святого Антония), книга которого французский писатель Гюстав Флобер провел практически всю свою жизнь урывками работал, в трех версиях он завершил в 1849 году, 1856 (выдержки опубликованы в то же время) и 1872 прежде чем опубликовать окончательный вариант в 1874 году. Он принимает в качестве своего предмета знаменитого искушения, с которыми сталкиваются святого Антония Великого в египетской пустыне, тема часто повторяется в средневековом и современном искусстве. Она написана в форме игры сценарий. В нем подробно одну ночь в жизни Антония Великого Антония, где сталкивается с большими искушениями, и он был вдохновлен картиной, которую он видел в Бальби дворца в Генуе. Содержимое 1 Искушения 2 Персонажей 3 Ссылки 4 Внешние ссылки Искушения Бренность Семь смертных грехов Ересиархов Мученики Маги Боги Наука Питание Похоть и Смерть Монстры Метаморфоза (Херн, 1-6) Персонажей Ниже приводится перечень основных символов и не содержать такие символы, как боги или пророков. Полный список символов можно найти в глоссарии Random House издания (Олдс, 195-233). Святой Антоний: главного героя. Он искушает персонажей и многих предметов отклониться от своей веры, что изоляция является истинной форме поклонения. Ammonaria: Один из друзей его сестры, Энтони оказывается втянутым в битву между его влечение к ней и его желание остаться святыми перед Богом в его изоляции. Он в отчаянии, что он не может управлять своим телом. Царь Навуходоносор Царица Савская: Искушает Энтони с богатством, пытаются вызвать похоть. Иларион: Также известен как Люцифер. Как только студент Энтони, теперь он пытается соблазнить его от выбранному образу жизни путем создания сомнения и в конце концов превращается в науке. Похоть и смерть: Lust выглядит как молодая женщина, смерть, старуха. Они пытаются убедить Энтони поддаваться на его желания и покончить жизнь самоубийством. Ссылки Флобер, Гюстав, и Мишеля Фуко (введение), Лафкадио Хирн (TR), и Маршалл Олдс (глоссарий). Искушение святого Антония. New York: Random House, 1992. Внешние ссылки (Французский) Искушение святого Антония, аудио версии спикера icon.svg [Скрыть] объем T электронной Гюстав Флобер Люди Луи Bouilhet Луизе Коле Альфонс Доде Maxime Du Camp Теофиль Готье Братьев Гонкур Ги де Мопассана Жорж Санд Иван Сергеевич Тургенев Эмиль Золя Флобер-Giraud.jpg Завод Мемуары сумасшедшего (1838) Ноябрь (1842) Мадам Бовари (1856) Саламбо (1862) Воспитание чувств (1869) Искушение святого Антония (1874) Три сказки (1877) Le Château Des Coeurs (1880) Бувар и Пекюше (посмертно, 1881) Словарь поступила Идеи (посмертно, 1911-13) Значок заготовки Это статья о романе является заглушкой. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее. Категории: 1874 романах Романы Гюстава Флобера Роман заглушки из-за оккупации Голландии французами...
Триптих Искушение святого Антония ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
Искушение святого Антония I

Босх, Иеронима (род. ок. 1450, Хертогенбоса, D. 1516, Хертогенбоса) Щелк! 1505-06 Дерево, масло, 131,5 х 119 см (Центральный), 131,5 х 53 см (каждое крыло) Museu Nacional де Арте Antiga, Лиссабон Послать это изображение как открытку Атака формате для печати и закладок Ваш заказ картины маслом Эта картина, возможно, был одной из работ, ранее принадлежавших Эскориал, купил Дамиано де идет, португальский художник, между 1523-1545. Босх духовные герои были святые, которые пережили как физические, так и психические мучения, но остался непреклонен. Среди святых, любимые Босх был святой Антоний, предметом его триптих Искушение святого Антония. Святой Антоний (Антоний Великий, или Энтони аббат, 251-356) был христианского святого и отшельника, родившийся в Верхнем Египте. После смерти родителей он раздал свое имущество среди бедных и удалился в египетскую пустыню, где он оставался в одиночестве в течение многих лет. Он, как правило, считается основателем монашества. Во время эпидемии, говорят, что рожа, в Европе в 11 веке много лекарств было заявлено на его имя, и болезнь стала известна как огонь Святого Антония. Антоний, как и некоторые другие отшельники, был подвержен яркие галлюцинации в результате его подвижническую жизнь в пустыне. Эти «искушений» предположить две формы в искусстве, нападения демонов и эротические видения. Триптих имеет физические наказания на левом крыле, черная месса в центре, и уговоры еды и секса на правом фланге. Триумф Св. Антония над такими испытаний отражается теми других отшельников и святых Страстей Христовых, чей арест и ношение креста украшает внешность алтарь Лиссабоне... Искушение Святого Антония ( Босх живопись) Материал из Википедии , свободной энциклопедии Для триптих картины того же художника , см. Триптих Искушение святого Антония . Искушение святого Антония Искушение Святого Антония (Босх) . JPG Исполнитель Иероним Босх Год с . 1500-1525 Тип масла на панели Размеры 70 см × 51 см ( 28 в × 20 дюймов) Расположение Музей Прадо , Мадрид Искушение святого Антония является панель на Иеронима Босха . Это в настоящее время размещены в музей Прадо в Мадриде. Содержание [убрать ] 1 История 2 Описание 3 См. также 4 Ссылки 5 Источники 6 Ссылки История [править] Работа была в монастыре Эскориал , хотя это не было упомянуто в запасах ; позже он был перенесен к Прадо . Вполне вероятно, что работа была одним из соблазнов , отправленных в монастырь Филиппа II Испании в 1574 году . Эта картина имеет более спокойной атмосфере , чем триптиха с той же теме в настоящее время в Национальном музее современных искусств Antiga Лиссабона. [1 ] Как работ все Босха , он не может быть датированы с точностью, хотя вполне вероятно, от своего покойного производства ( 1500-1525 ) . [1] Деталь . Описание [править] Святой Антоний Аббат изображается в медитации , в солнечный пейзаж возле ствола сухого дерева . Святой Антоний является постоянной фигурой в работе компании Босх , с до 15 картин этой теме , все вдохновлены легенд говорится в Золотой легенде и в его жизни Афанасием Александрийским . Он представлен в обстановке уединения и искушения , что святой испытал более двадцати лет . Хотя эта картина существенно отличается от других произведений Босха Св. Антония , таких как триптих живописи с таким же названием , обычные черты настоятеля включают его темно-коричневый привычку с греческой буквой " тау " и свиньи рядом с ним . [2 ] [3] В отличие от более ранних картин с Святого Антония , эта версия Искушение Святого Антония находит настоятель спокойнее от его медитативного духа. Его среда мирная и вызывают ощущение спокойствия . Свинья находится рядом с ним, как домашнее животное. После того, как демоны , существа искушения в настоящее время более , как гоблины и не нарушить мирный ощущение картины. См. также [править] Триптих Искушение святого Антония Список картин Иеронима Босха Ссылки [править] ^ Перейти к: А Б В Варалло , Франка (2004) . Босх . Милан : Skira . Перейти вверх ^ Kren , Эмиль и Маркса , Даниил . Санкт- Антон " Искушение Святого Антония " . Веб галерея искусств . Проверено 26 февраля 2010 года. Перейти вверх ^ " Искушение святого Антония " . Источники [править] Босх . Милан : Skira . 2004 года. Внешние ссылки [править] Страница на официальном сайте ( на английском языке) (испанский) Полное собрание сочинений по Иеронима Босха [скрыть] V T E Иероним Босх Картины Поклонение младенцу Поклонение волхвов ( Нью-Йорк) Поклонение волхвов ( Филадельфия ) Аллегория обжорства и Lust Ascent Пресвятой Несение креста (Вена) Несение креста ( Гент ) Несение креста ( Мадрид ) Христа Ребенок с ходунки Христос в терновом венце ( Эскориал ) Христос в терновом венце (Лондон) Концерт в яйце фокусник Распятие Святого Юлия Распятие с донора резки Каменный Смерть и Скряга Смерть отверженных Ecce Homo ( Босх , 1470 ) Ecce Homo ( Босх , 1490-е ) Богоявление ПадениеDamned во ад сад земных наслажденийHaywain Триптих Голова Halberdier Голова женщины ад отшельник Святых Страшный суд Страшный суд , Брюгге ( с мастерской ) Страшный суд (фрагмент) на брачный пир в Кане рай и АдСемь смертных грехов и Четыре последние вещи Корабль дураков Сент-Кристофер Проведение младенец Христос Св. Иероним в молитвы Иоанна Богослова на острове Патмос Св. Иоанна Крестителя в Wilderness Триптих Искушение святого Антония Искушение Святого Антония земного Рая Два мужчины Heads The Wayfarer связанный Босх картины Босх рисунки Commons- logo.svg фонда Википедия - logo.svg Википедия Викитека - logo.svg Викитека Викисловарь - logo.svg Викисловарь Категории: Живопись Иеронима БосхCollections этих дель картин Музей Прадо16th века Museo

Искушения святого Антония Комментарии( 2) Антоний Великий( 251-356) - христианский святой, основоположник пустынножительства и отец монашества. Антоний родился в Египте, в семье христиан. После погибели родителей на попечении 20-летнего юноши осталась младшая сестра. На Антония шибко воздействовали слова из Евангелия от Матфея: " Если желаешь быть абсолютным, иди, продай поместье твое и раздай нищим, и будешь обладать драгоценность на Небе, и иди вдогон за Мной "( Мф. 19, 21). " Не заботься о завтрашнем дне: будущий день сам станет хлопотать о себе; достаточно для всякого дня собственной заботы "( Мф. 6, 34). Следуя этим заветам, Антоний продал актив, раздал средства скудным, оставив дробь средств сестре, которую дал на воспитание добрым христианкам. Сам Антоний поселился неподалеку от собственного селения в скудной хижине, начал подвижническую жизнь. Трудами рук собственных он зарабатывал на пропитание и на милостыню скудным. Иногда парень навещал и остальных подвижников, живших в окрестностях, и от всякого пытался заполучить наставления и выгоду. В этот период Антоний подвергся искушениям от беса: " ненавистник блага завистливый диавол, видя такое размещение в молодом Антонии, не потерпел этого, но как привык делать, так собирается поступить и с ним. Сперва зарится он отвлечь Антония от подвижнической жизни, приводя ему на мысль то прошлое об богатстве, то заботливость о сестре, то схожие связи, то сребролюбие, славолюбие, услаждение различными яствами и остальные удобства жизни, и вконцеконцов ожесточенный путь добродетели и ее многотрудность, представляет ему мысленно и болезнь тела, и длительность времени, и вообщем, волнует в уме его сильную бурю помыслов, желая предотвратить его от правого произволения. Когда же неприятель увидел болезнь свою против Антониева намерения, лучше же увидел, что сам поборается твердостью Антония, низлагается великою его верою, повергается в останки непрестанными молитвами; тогда, в жесткой вере на те свои орудия, яже на пути брюха( Иов. 40, 11), и хвалясь ими( таковы посещают первые его происки против молодых), начинается он и на молодого Антония, смущая его ночкой, и столько тревожа днем, что обоюдная сражение их сделалась приметною и для сторонних. Вотан влагал нечистые помыслы, иной отражал их своими молитвами; один приводил в недовольство члены, иной, по-видимому, как бы стесняясь этого, ограждал тело верою, молитвою и постами. Не обессилел окаянный диавол, ночкой воспринимал на себя дамский образ, во всем подражал даме, лишь бы совратить Антония; Антоний же, помышляя о Христе, и приподнято оценивая дарованное Им великодушие и разумность души, угашал угль его обольщения. Враг опять представлял ему привлекательность удовольствий; а он, уподобляясь гневающемуся и оскорбленному, приводил себе на мысль огненное прещение и мучительного червяка, и противопоставляя это искушению, оставался невредимым. "( Житие преподобного отца нашего Антония, описанное святым Афанасием в послании к инокам, присутствующим в посторонних странах). Felicien rops - Искушение святого Антония felicien rops - Искушение святого Антония alexander louis leloir - Искушение святого Антония alexander louis leloir - Искушение святого Антония dominicus van wijnen - Искушение святого Антония dominicus van wijnen - Искушение святого Антония john charles dollman - Искушение святого Антония john charles dollman - Искушение святого Антония vallin - Искушение святого Антония vallin - Искушение святого Антония lucas van leyden - Искушение святого Антония lucas van leyden - Искушение святого Антония Искушение святого Антония Искушение святого Антония Антоний воспринимал еду один раз в день, а времяотвремени один раз в два-три дня; все ночи проводил в мольбе, предаваясь краткому сну только на третью или четвертую ночь после постоянного бдения. Для большего уединения святой поселился вдали от селения, в гробнице. В определенные дни его друг приносил ему скудную еду. " Тогда неприятель, не стерпя этого, даже опасаясь, что Антоний в краткое время заполнит пустыню подвижничеством, прибывает к нему в одну ночь со обилием бесов и наносит ему столько ударов, что от боли остается он безгласно лежащим на земле; и, как сам Антоний убеждал, очень жестоки были его мучения, и удары, нанесенные людьми, не могли бы, по словам его, наделать таковой боли ". Микеланджело - Искушение святого Антония Микеланджело - Искушение святого Антония Стефано ди Джованни Сассетта - Искушение святого Антония Стефано ди Джованни Сассетта - Искушение святого Антония Искушение святого Антония Искушение святого Антония Едва Антоний оправился от ударов, как бес созвал собственных демонов и произнес им: " глядите, ни духом блуда, ни ударами не усмирили мы его; против такого, отваживается он сопротивляться нам. Нападем же на него другим образом ". А диавол не затрудняется в методах демонстрировать свою злость. Так и сейчас ночкой бесы создают таковой гром, что, по-видимому, все то пространство пришло в сомнение, и как бы разорив 4 стенки Антониева жилья, врываются, преобразившись в зверей и пресмыкающихся. Все пространство одномоментно наполнилось призраками львов, медведей, леопардов, волов, змей, аспидов, скорпионов, волков. Каждый из данных призраков действует поэтому наружному собственному виду. Лев, готовясь встречать, рыкает; вол желает, по-видимому, толкать; змея не перестает извиваться: волк напрягает силы ринуться. И все эти привидения создают ужасный шум, обнаруживают лютую гнев. Антоний, поражаемый и уязвляемый ими, ощущает страшную телесную болезнь, но тем лучше, бодрствуя душою, лежит без трепета, и, желая стонет от телесной боли, но же, трезвясь разумом и как бы посмеваясь, произносит: " нежели имеется у вас малость силы, то довольно было прети и одному из вас. Но поелику Господь отнял у вас силу, то стараетесь устрашить обилием. Но и то служит признаком вашей немощи, что обращаетесь в молчаливых ". И еще с дерзновением присовокупляет: " ежели сможете и имеете нужно мною администрация, то не медлите и нападайте. А ежели не сможете, то для что мятетесь зря? Нам печатию и стеною ограждения служит религия в Господа нашего ". Так бесы, после почтивсех покушений, скрежетали лишь зубами на Антония; поэтому что наиболее себя самих, ежели его, подвергали посмеянию ". Сальвадор Дали - Искушение святого Антония Сальвадор Дали - Искушение святого Антония herman saftleven - Искушение святого Антония herman saftleven - Искушение святого Антония " Господь же не запамятовал при сем Антониева подвига, и пришел на содействие к подвижнику. Возведя взгляд, наблюдает Антоний, что кровля над ним как бы раскрылась, и нисходит к нему луч света. Демоны водинмомент стали невидимы; физическая болезнь одномоментно прекратилась; жилье его оказалось ни в чем неповрежденным. И почувствовав эту содействие, воздохнув свободнее, ощущая послабление от мучений, обращается он с молитвою к появившемуся видению, и произносит: " где был Ты? Почему не появился сначала — пресечь мои мучения? " И был к нему глас: " тут присутствовал Я, Антоний, но ожидал, желая созидать твое ратоборство; и поелику устоял ты и не был побежден, то постоянно буду твоим ассистентом и сделаю знатным тебя везде ". Услышав это, Антоний бунтует, и затевает молиться, и столько закрепляется, что ощущает в теле собственном наиболее сил, ежели насколько имел их доэтого. Было же ему тогда возле 30 5 лет ". Annibale carracci - Искушение святого Антония annibale carracci - Искушение святого Антония Приобретя церковный эксперимент в борьбе с сатаной, преподобный замыслил выйти в глубь Фиваидской пустоши и в полном уединении работать Господу трудом и мольбой. Дойдя до одной горы, преподобный увидел какое-то заброшенное огороженное здание и поселился в нем, заложив камнями ввод. Тот же преданный друг приносил ему дважды в год хлеб, а влага имелась внутри ограды. В полном молчании воспринимал преподобный приносимую еду. Спустя 20 лет уединения в Фиваидской пустыне к Антонию просочились его любители. Пустыня наполнилась иноками - учениками Антония. Во время гонения на христиан в 311 году Антоний покинул пустыню и пришел в Александрию, где поддержал христианское преподавание, после что снова удалился в пустыню. Потом Антоний еще раз пришел в Александрию, чтоб отстоять христианство от арианской лжи. Антоний погиб в возрасте 105-ти лет, из которых 85 лет провел в отшельничестве. Основной источник - " Житие преподобного отца нашего Антония, описанное святым Афанасием в послании к инокам, присутствующим в посторонних странах ". 1091 Опубликовано в Христианство и Библия Теги христианские святые

Hosted by uCoz