В этой статье не привести
любые ссылки или источники Битвы
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Битвы»
, поиска
Битвы
(Битвы)
Битвы Битвы
Материал из
Д’Артаньян был
убит пулей в голову (по свидетельству
Лорда Алингтона) при осаде Битвыа 25 июня 1673 года, в ходе ожесточённого боя за одно из укреплений, в безрассудной атаке по открытой местности, организованной молодым герцогом Монмутом., свободной энциклопедии
Перейти к: навигации
, поиска
Для договор, подписанный в Битвые в
Битва при Трафальгаре (
живопись)
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Перейти к: навигации
, поиска
Битва при Трафальгаре
Трафальгарская Битва является масло-на-холст
картины
, созданный Дж. М. У. Тернера
в 1824
.
Картина была заказана короля Георга IV
в Painted Hall
в Гринвиче
, как кулон
для Louthebourg в действии
Лорда Хоу, или Славной Первая июня
. Он показывает
Королевского морского флота
корабль HMS Victory
в битве при Трафальгаре
. Это было спорным в то время, так как это не считается исторически достоверной. Тернер решил объединить события от нескольких раз во время боя:
Лорда Нельсона
известный сигнал ("
Англия ожидает, что каждый человек будет выполнять свой долг
") выполняет рейсы из Победы (11:50). Тернер показывает сигнальные флаги летающие из главного-мачты, хотя на самом деле они были бы прилетел из бизань-мачты и были заменены с сигналом для "вступить в бой более тесно", как только сражение началось.
Бизань-мачта падает (13:00).
Ахилл
в огне в фоновом режиме (в конце второй половине дня).
Redoutable
раковины на переднем плане (следующий день).
Литература
Трейси, Николас Сражения
Нельсона:. Искусство Победы в эпоху Парус. Чатем издательство, 1996. (Р 194)
Джеффри Quilley, 'Битва на Фото:
Картина История Трафальгаре ", в Дэвида Cannadine
(ред.), Трафальгарская в истории: Битва и его загробной жизни, (Лондон: Macmillan, 2006), стр. 121-138
Внешние ссылки
Описание страницы
в Национальный морской музей
сайта.
Значок заготовки
Эта статья
живопись, связанных является заглушки
. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее
.
Категории
:
живопись заглушки
1824 картины
Картины Дж. М. У. Тернера
Война искусство
Горацио Нельсон
Морские картины
Коллекции Национального морского музея, Гринвич
Пожертвования от Королевской коллекции
Битва при Ангиари (
живопись)
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Перейти к: навигации
, поиска
Питер Пауль Рубенс
копия "с битвы при Ангиари. Мол, слева направо Франческо Пиччинино
; Никколо Пиччинино
; Людовико Trevisan
; Джованни Антонио дель Balzo Орсини
.
Битва при Ангиари (1505) является в настоящее время потерял
Картина Леонардо да Винчи
, время от времени называют "The Lost Леонардо", который по мнению некоторых комментаторов, которые будут по-прежнему скрыты под одной из более поздних фресок
в Салоне деи Cinquecento
(Зал Пятьсот) в Палаццо Веккьо
,
Флоренция
. Его центральное сцена изображена четырех мужчин езда бушующие военные лошадей
, участвующих в битве за обладание стандарта
, в битве при Ангиари
в 1440.
Многие подготовительные исследования Леонардо все еще существуют. Состав центральной секции является самым известным через
Рисунок Питера Пауля Рубенса
в
Лувре
, Париж
. Эта работа, начиная с 1603 и известен как Сражение стандарта, был основан на
гравюре 1553 по Лоренцо Zacchia
, который был взят из самого живописи или, возможно, полученной из мультфильма Леонардо. Рубенс удалось изображая ярость, интенсивные эмоции и чувство власти, которые были предположительно присутствует в оригинальной картины. Сходства были отмечены между этой битве Ангиари и Бегемот Хант
кисти Рубенса в 1616 году.
В марте 2012 года было объявлено, что команда во главе с Маурицио Серачини
нашел доказательства, что
Картина все еще существует в скрытом внутреннем стене позади полости, под секции фрески Вазари в камере. [1]
Поиск был прекращен в сентябре 2012, без дальнейшего прогресса имело места, из-за конфликта между вовлеченными сторонами. [2]
Содержание
1 История
2 Возможные повторное открытие
3 Примечания
4 Внешние ссылки
История
Изучение глав двух воинов »для битвы при Ангиари (ок. 1504-5). Черный мел или уголь, некоторые следы красным мелом на бумаге, 19,1 × 18,8 см. музей изобразительных искусств
, Будапешт
Бегемот и Крокодил Хант Рубенса 1616
В 1504
Леонардо да Винчи дал поручение по Гонфалоньер
Пьеро Содерини
, договора, подписанного Никколо Макиавелли
, чтобы украсить зал пятисот. В то же время его конкурент
Микеланджело
, который только что закончил свою Давида
, был назначен противоположной стены. Это был единственный раз, что
Леонардо да Винчи и
Микеланджело вместе работали над одним проектом.
Картина Микеланджело изобразил эпизод из битвы при Кашина
, когда группа купания солдат был удивлен врага. Однако
Микеланджело не останавливаться во Флоренции достаточно долго, чтобы завершить проект. Он был в состоянии закончить свою карикатуру, но только начал
Картина. Он был приглашен в Рим в 1505 вновь назначенного папой Юлием II
и получил заказ на строительство в могилу Папы
.
Леонардо да Винчи нарисовал свою большую карикатуру в базилике Санта-Мария-Новелла
, на восточной стене, изображающая сцену из жизни Никколо Пиччинино
, в кондотьера
на службе герцога Филиппо Мария Висконти
в Милане. Он обратил сцену насильственной столкновения лошадей и яростной схватке мужчин, борющихся за флагом в битве при Ангиари. Джорджо Вазари
в своей книге Ле Вите
похвалил Магистраль путь Леонардо вложил эту сцену на бумаге: "Это было бы невозможно выразить изобретательность дизайн Леонардо для униформы солдат, который он набросал во всем их многообразии, или гребнях шлемов и других украшений, не говоря уже о невероятной мастерство он продемонстрировал в форме и особенности лошадей, которые Леонардо , лучше, чем любой другой мастер, созданной с их смелостью, мышц и изящной красотой. "
Изучение голова воина для битвы при Ангиари. Красный мел на очень бледно-розового подготовлен документ, 22,6 × 18,6 см. Музей изобразительных искусств, Будапешт
Леонардо построил гениальный эшафот в Зале пятисот, которые могут быть подняты или сложенной в виде на аккордеоне
. Эта
Картина должна была стать его крупнейшим и наиболее значительная работа. Так как он был неудачный опыт с фресковой
живописи (
Тайная вечеря
; трапезной Санта Мария делле Грацие, Милан), он хотел применить масляных красок на стене. Он начал также экспериментировать с таким густым подшерстком (возможно, смешанной с воском), что после того как он применяется цвета, краска начала капать. Пытаясь высушить
живопись в спешке и сохранить все, что он мог, он повесил большие угольные жаровни
, близкие к живописи. Только нижняя часть может быть сохранен в здоровом состоянии. Но верхняя часть не могли высушить достаточно быстро, и цвета смешиваются. Леонардо затем отказалась от проекта.
Микеланджело и незаконченные картины Леонардо украшен в одной комнате вместе в течение почти десятилетия (1505-1512). Мультфильм живописи
Микеланджело был сокращен в куски Бартоломео Бандинелли
из ревности в 1512 году. Центральное место в битве при Ангиари восхищались и многочисленные копии были сделаны в течение десятилетий.
В середине 16-го века (1555-1572), зал был расширен и отремонтирован Вазари и его помощников, по поручению великого князя Козимо I
; для того, что герцог мог держать суд в этом важном палаты дворца. В ходе ремонта, остатки знаменитых (но незавершенных) произведений искусства из предыдущего плана украшения для зала, были потеряны; включая Сражение Касчина
Микеланджело и Битва при Ангиари
Леонардо да Винчи.
Возможно повторное открытие
Маурицио Серачини
, итальянский специалист в высокотехнологичном анализа художественного, считает, что за одним из стенопись Вазари, "Битва Марчиано в Валь-ди-Кьяна" (1563), Ангиари
живопись Леонардо скрыт. В верхней части фрески Вазари, 12 метров над землей, через флорентийских
солдат волн зеленый флаг со словами «Cerca Trova" ("Тот, кто ищет, находит"). Эти загадочные слова предложил быть намеком от Вазари, который похвалил Битва при Ангиари высоко в своих трудах, неполной и поврежденных, как это было.
Серачини считает маловероятно, что Вазари бы охотно уничтожили работу да Винчи. Сокрытие и сохранение другой картине, Вазари
Мазаччо
'с Святой Троицы
, во время последующего обновления проекта также возложенные на него Козимо I, приводится в качестве прецедента.
Использование неинвазивных методов, таких как высокочастотной, поверхностно-радар и тепловизора, Серачини сделал обзор зала. Среди прочего, он обнаружил, что Вазари построил навесную стену перед оригинальной восточной стене, и написал свою фреску на новой стены. Серачини считает оригинальная
Фреска Леонардо да Винчи будет расположен на старой стене, под ним. Датчики нашел брешь от 1 до 3 сантиметров между двумя стенами, достаточно больших для старшего фрески, которые будут сохранены.
В начале 2007 года городской совет Флоренции и итальянской министра культуры дал зеленый свет
для дальнейшего расследования. После неудачных попыток финансировать разработку более продвинутой неинвазивной системы сканирования, в декабре 2011 года Серачини и его соратники пробурено маленькие отверстия через районы Вазари фреской как полагают, были ранее повреждены и не восстановлены, поэтому больше не включает "оригинальный краску" с работы Вазари. Эндоскопическая зонд с камерой был продлен в полость позади наружной стены, и команда обнаружила фрагменты пигмента и указание на свежем наплавки по штукатурке внутренней стенки; пробы были взяты в то время, с результатами объявляется публично 12 марта 2012. Серачини считает, что это убедительное доказательство для дальнейшего существования фрески да Винчи. Исследование Серачини является весьма спорным с резкой критикой того, выдвинутые против него сверлении отверстий. [3]
В марте 2012 исследователи сказали "материал находится за Вазари стене показывает химический состав, похожий на черный пигмент содержится в бурых глазури на Леонардо Мона Лиза и Св. Иоанна Крестителя, определены в недавно опубликованной научной статьи по Лувру, в котором содержится анализ все картины да Винчи в своей коллекции ". [4]
В сентябре 2012 года, было сообщено, что научно-исследовательские усилия по расследованию полость за фреской Вазари были прекращены, в связи с конфликтующими мнениями заинтересованных сторон, в отношении того и как действовать дальше. [2]
Продолжая бурную дискуссию среди итальянских искусствоведов и историков, в декабре 2012 года ученые Альфонсо Musci и Алессандро Саворелли, оба противника гипотезы Серачини, в опубликовали статью в журнале итальянского "Института Ренессанс Studies'- Палаццо Строцци
( Джорджо Вазари
: «Cerca Trova» ла Storia Dietro иль dipinto, в «Rinascimento», 2011 - но 2012 - стр. оспаривая свою интерпретацию девизом на зеленый флаг в росписи Вазари. В статье, они пытались исследовать писать "CERCA Trova" в контексте реальных событий, произошедших во время битвы за Scannagallo (1554) и хорошо известны благодаря работам из Бернардо Сеньи
, Антонио Рамирес де Монтальво
, Доменико Moreni
.
Эти работы содержат подробные описания геральдический знаков отличия против Медичи, присутствующих в Marciano-делла-Кьяна, в том числе восьми зелеными флагами расшитые стихах Данте
: " Либерта ва cercando, ch'è sì Cara приходят са чи за леев вита rifiuta
"( Чистилище, В.В. . 70-72
) и древний герба " Libertas
"в золотой. Эти баннеры были доставлены Генриха II Франции
войскам изгнанников флорентийских, вооруженный Республиканской банкира Bindo Альтовити
и во главе с Пьеро Строцци
и Джамбаттиста Альтовити
. После поражения республиканцев и французских войск, эти зеленые флаги стали бы трофеи победителей и вручил великому князю Козимо I
будут подвергаться в центральном нефе базилики Сан-Лоренцо
[ значения необходимо
].
После теме удачи и проклятия из старейших флорентинца 'родословная' ( Libertas
) в такт картин ideated на великого князя Козимо I
и Винченцо Боргини
в Salone дей Cinquecento
, Musci и Саворелли предположить, что девиз "CERCA TROVA" был аллюзия на стих Данте и к несчастной судьбе республиканцев ("поиск свободы и нахождения смерть"), и тем самым под сомнение интерпретация Серачини в зеленой флага, как намек, оставленную Вазари, местоположения и судьбе картины да Винчи.
Тем не менее, статье не рассматриваются вопросы о открытию пигмента и доказательства лакокрасочного покрытия, найденной в полости позади росписи Вазари.
Изучение боях на коне и пешком да Винчи
Изучение боях на коне и пешком по да Винчи {очевидно эскиза для битвы Стандарта в правом верхнем углу}
Группа всадников в битве при Ангиари по да Винчи
Примечания
^
Кингтон, Том (12 марта 2012). "Искусствоведы говорят, что они нашли доказательства скрытой
Леонардо да Винчи"
. The Guardian (Лондон).
^ б
Лоренци, Розелла (22 сентября 2012). "Поиск Таинственный Затерянный да Винчи прервана"
. Discovery Новости (Лондон).
^
"Теория информационного обеспечения на Откуда живописи Потерянный
Леонардо да Винчи"
. Национальное географическое общество
. 12 марта 2012. Проверено 12 марта 2012.
^
Кингтон, Том (6 декабря 2011). "Lost
Леонардо да Винчи батальная сцена искры грести между искусствоведов"
. The Guardian
(Лондон). Проверено 12 марта 2012.
High-Tech Охота за потерянное искусство
, The New York Times, 5 октября 2009
Глядя на Леонардо, с камерой в руках
, The New York Times, 26 августа 2011
DaVinci декодируется
Битва при Ангиари - описание его создания
Джорджо Вазари: Жития художников, скульпторов и архитекторов, тома I и II. Библиотека обывателя, 1996. ISBN 0-679-45101-3
М. Pieraccini, Д. Mecatti, Г. Luzi, М. Серачини, Г. Pinelli и С. Atzeni, Бесконтактный intrawall радара для исследования наследия: поиск «Битвы при Ангиари"
Леонардо да Винчи
, НК & E международная , Vol. 38, стр. 151-157 (2005)
А. Musci, Джорджо Вазари: «Cerca Trova». La Storia Dietro иль dipinto. Con ООН Appendice ди Алессандро Саворелли, «Rinascimento» Л.И., Firenze (Olschki), MMXI, стр. 237-268. ISSN 0080-3073 http://www.academia.edu/4078273/A_Musci_A_Savorelli_Giorgio_Vasari_cerca_trova
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы по теме Битва при Ангиари
Леонардо да Винчи
.
Битва при Ангиари - город автора
"Lost да Винчи подсказок искусства строку
, BBC News, 6 декабря 2011 года.
Леонардо да Винчи: анатомические рисунки из Королевской библиотеки,
Виндзорский Замок
, каталог выставки полностью онлайн как PDF из Метрополитен-музей, который содержит материал по этой картине (см. индекс)
[hide]
объем
т
е
Леонардо да Винчи
Список работ
Наука и изобретения
Личная жизнь
Картины
† Медуза
** Благовещение
**
Крещение
Мадонна с гвоздикой
GINEVRA де 'Benci
Мадонна Бенуа
Поклонение Волхвов
Св. Иероним в пустыне
** Мадонна Литта
Богоматерь Скалы
(Лувр версия)
Портрет музыканта
Дама с горностаем
** Богоматерь Скалы
(Лондон версия)
Тайная вечеря
* " La Belle Ferronnière
"
* Сальватор Мунди
** Мадонна с Yarnwinder
(две версии)
Мадонна с младенцем и Святой Анны
Мона Лиза
† Битва при Ангиари
* " Ла Scapigliata
"
† Леда и лебедь
Св. Иоанна Крестителя
Скульптура
Сфорца памятник
(неисполненными)
Работы на бумаге
Витрувианский человек
* Портрет молодой невестой
Мадонна с младенцем и Святой Анны и Святого Иоанна Крестителя
Автопортрет
Рукописи
Кодекс Арундель
Codex Atlanticus
Кодекс о полете птиц
Лестерский кодекс
Кодекс Мадрид
Кодекс Trivulzianus
Кодекс Urbinas
Другие проекты
Architonnerre
Арбалет Леонардо
Робот Леонардо
Леонардо самоходный корзина
Виола Organista
Leonardeschi
Джованни Антонио Boltraffio
Чезаре да Сесто
Giampietrino
Джованни Агостино да Лоди
Бернардино Луини
Чезаре Магни
Marco d'Oggiono
Франческо Мельци
Джованни Амброджо де предрасположенностью
Салаи
Андреа Солари
Посмертная слава
Культурные ссылки
Мона Лиза реплики и реинтерпретации
Вещи, названные в честь Леонардо
Викимедиа
Commons-logo.svg
Леонардо да Винчи
в Wikimedia Commons
Википедия-logo.svg
Леонардо да Винчи
на Википедия
КЛЮЧ: * Приписывается
** Сотрудничество с другими художниками
† Забыли
Категории
:
Картины
Леонардо да Винчи
Потерянные картины
Война искусство
1505 картины
Грюнвальдская битва (
живопись)
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Перейти к: навигации
, поиска
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Грюнвальдская битва Грюнвальд bitwa.jpg
Художник Ян Матейко
Год 1878
Тип Холст, масло
Размеры 426 см × 987 см (168 × 389 в в)
Расположение Национальный музей
, Варшава
Грюнвальдская битва является
Картина Яна Матейко
, изображающая Грюнвальдская битва
и победа союзников Короны Королевства Польского
и Великого княжества Литовского
над Тевтонским орденом
в 1410 году. Полотно датируется 1878 и является одним из самых героических представлений истории Польши
. [1]
Это отображается в Национальном музее
в Варшаве
.
Основное внимание картины является сцена смерти от великого магистра Тевтонского ордена
, Ульрих фон Юнгингена
, другой центральной фигурой является литовский князь Витаутас
(Витольд), одетый в красное с поднятым мечом.
Картина была как приветствовали и критикуют за его сложности. Это один из самых узнаваемых работ Матейко, и, скорее всего, способствовали популярного образа Грюнвальдской битвы, и ее непреходящую славу в польском сознании.
Содержание
1 История
2 Состав
3 Значение
4 Ссылки
5 Внешние ссылки
История
Грюнвальдская битва отображается в Национальном музее в Варшаве
Матейко начал собирать материалы для живописи в 1874 году. Он начал рисовать на холсте некоторое время в 1875 году и закончил его в 1878 году. [2]
Вскоре после этого он получил скипетр
от совета Кракова
в официальной церемонии, в знак признания его работы и его позиции как одного из самых уважаемых польских художники. [3]
Картина была продана в этом году, чтобы Dawid Розенблюм, частного лица в Варшаве. [2]
Отображается в многочисленных международных выставках, в 1902 году
Картина была куплена у наследников Розенблюм путем в Обществе поощрения художеств
(Towarzystwo Zachęty SZTUK Pięknych) и отображаются в Варшаве. [2]
Как и многие другие произведения, Грюнвальдская битва была скрыта в течение оккупации Польши
по нацистской Германии
. [1]
Вместе с прусской Памяти
, это был один из двух картин, которые возглавил список "самых разыскиваемых" Картины нацистов
, которые занимается систематическим действием физического уничтожения всех артефактов польской культуры
. [1]
[3]
[4]
Геббельс
предложил награду в 10 миллионов марок
для него, и несколько членов польского подполья
были
казнены немцами, когда они отказались разглашать свое местоположение, несмотря допросов и пыток. [1]
Картина пережил военные годы скрытые вблизи Люблина
. [2]
Восстановлена после Второй мировой войны, с 1949 года это
живопись маслом
был на выставке в Национальном музее в Варшаве
. [2]
В 1999 году Грюнвальдская битва был отдан в аренду в Литву, где он собрал положительный отклик, потому что это заметно показывает Витовта
, который считается национальным героем в этой стране. [3]
К 2000-х годов,
Картина необходимости реставрации. В 2010 году плохое состояние картины помешала осуществлению планов включить его в специальной выставке в Королевский замок на Вавеле
, чтобы отметить 600-летие битвы. По состоянию на 2012
, восстановление продолжается. [2]
[5]
Состав
Грюнвальдская битва является одним из многих картин Матейко, которая изображает события из истории Польши
. [6]
В центре картины является сцена смерти от великого магистра Тевтонского ордена
, Ульрих фон Юнгингена
. Одетый в белый наряд порядке и на белом коне, фон Jungingen убивают двумя анонимными фигур, которые историк искусства Данута Batorska
определяет как "диких ищут литовских крестьян". [1]
Один из них владеет Saint Maurice Spear
(один из объекты с претендовать на Копье Судьбы
), которые в соответствии с историком искусства Ярослав Кравчик
подразумевает, что Матейко видел смерть Jungignen в качестве возмездия за взяться за оружие против другого христианского правителя. [7]
Рядом с копьеносец является палачом
, который символизирует наказание Jungingen получает для заказа рейдов и грабит против простого народа. [7]
Эти символические фигуры являются одним из многих свободной интерпретации, что Матейко взял со своей картиной, кроме того, современная наука показывает, что он умер в кавалерийском дуэли, а не в руках крестьянина. [3]
Другой центральной фигурой является литовский князь Витаутас
(Витольд), одетый в красное с поднятым мечом. Витаутас проводит более видное положение в живописи, чем его двоюродный брат, польского короля Владислава Ягайло
(Ягайло), который виден на второй план, установленный, в правом верхнем углу. [6]
Согласно Весы и Zimmer, сосредоточив внимание на Витаутаса а не Ягелло, Матейко подчеркнул важность Литвы для Польши, и значение сотрудничества между двумя странами в польско-литовской союза
. [6]
Другие отмечают, что это размещение, скорее всего под влиянием зависимости Матейко на трудах Яна Длугоша
, которые ошибочно относят большее значение Витаутаса чем Ягелло, который на самом деле командовал в битве. [2]
[3]
В приведенных выше резни небе, Святого Станислава
, покровителем Польши, с видом на боевые действия. [1]
Грюнвальдская битва, выбран боевые темы
Витаутас Великий
Ульрих фон Jungingen
Ян Жижка
Zyndram из Maszkowice
Завиша Czarny
Святого Станислава
Другие заметные фигуры, изображенные на картине, включают:
Марцин из Wrocimowice
, польского рыцаря, держит польскую баннер в центре, рядом с Витаутаса
; [3]
[8]
Zyndram из Maszkowice
, другого польского рыцаря, держит меч над головой фон Jungingen в; [3]
[8]
Миколай Skunarowski
(также известный как Skunaczewski) является еще одним Польский рыцарь, стоя рядом с Zyndram; после битвы он будет направлен со стандартом захвата в Кракове, как символ победы; [8]
Вернер фон Tettingen
, немецкий рыцарь и один из лидеров Тевтонского Ордена, свидетелей смерти своего лидера из левой части картины; [3]
[7]
около фон Tettingen, Казимир V, герцог Померании
, союзник Ордена, будет взят в плен рыцаря Якуб Скарбек
г Горы и его оруженосец; [3]
[7]
в нижней, Конрад VII Белый
взят в плен, и Куно фон Лихтенштейн
умирает. Матейко изобразил Конрад как предателя, а немецкий рыцарь фон Лихтенштейн показано умирает с честью; [3]
[8]
вправо, Ян Жижка
, чешский союзником Польши, убивает немецкого рыцаря Генрих фон Schwelborn
; [3]
[8]
[9]
рядом с Жижки, Завиша Czarny
; принимает вниз еще один немецкий рыцарь [3]
[9]
справа от Zawisza, в блестящие стальном шлеме, является еще одним Польский рыцарь, Domarat Grzymalczyk
из Kobylany, впоследствии кастеляна Люблине
; [9]
Немецкий рыцарь Марквард фон Зальцбах
захватывается дикого глядя воина идентифицированного как татарского
[3]
или в казака
; [9]
другой немецкий рыцарь сжимая одежду фон Зальцбах, это является Йохан фон Венден
; [9]
Будущее гроссмейстер Генрих фон Плауэн
находится справа картины, а, спасаясь организовать оборону останков территории Ордена; [2]
[3]
[9]
за фон Плауэн является фигурой Матейко определены как Krzysztof, епископа Любека. Современные историки, однако не удалось связать эту цифру с любого исторического лица, отметив, что не было никакой епископ данный или аналогичный времени в современной Любек; [9]
справа от фон Плауэн является польским рыцарем и сановник янв Длугош из Niedzielsk
, отец летописца Яна Длугоша
; [9]
Будущее кардинал Збигнев oleśnicki
. показано, как один из советников Ягелло [3]
Около Владислава также: его родственник, Зигмунт Korybut
, вице-канцлер короны, Миколай Traba
, Siemowit IV, герцог Мазовецкий
. [9]
На земле под oleśnicki это тело немецкого рыцаря Диппольд Kikeritz
которые попытались взимать Ягелло, но был упали на его окружения. [9]
Матейко сочетании трех основных частей битвы в одном Tableau:. Стремительной атаки немецкой рыцаря Kökeritz на Ягелло,
смерти Великого магистра, и с захватом Тевтонского лагере (в левом верхнем углу) [6]
В отличие от многих других картины сражений, Грюнвальдская битва не отделяет зрителя от действия;. вместо этого он ставит его в центре него [1]
. Матейко сказал, что чувствует, как "обладал человек", а он сделал картину [1]
Матейко основе картину в части на описании битвы в летописях Длугош ', что составляет несколько исторических неточностей. [3]
В то же время, он был тщательно о правильно изображением местности битвы, посетив сайт Конфликт в 1877 году. [3]
Значение
Пародия Wyspiański в картины
Картина была назвать шедевром изображен батальной сцены, [10]
и гораздо больше, чем простой изображением кровавой битве. [3]
Это сложная картина, требуя более беглого взгляда; французский критик, рассматривая его в Париже в 1879 году, заявил, что это был музей в своем собственном праве, требуя восемь дней исследования прежде, нежели могли должным образом оценить его. [1]
В то же время, критики указывали на нереальные изображением битвы, а некоторые анахронизмом аксессуары, присутствующие в живописи. [3]
Другие критиковали картину за то, что слишком тесно и хаотично. [2]
[3]
Картина может рассматриваться как предупреждение Матейко к Отто фон Бисмарка
, чьи германизации
политики ( Kulturkampf
) направлены польской культуры
;. Таким образом, картина в Матейко служило напоминанием для фон Бисмарка польского победы над тевтонов [2]
В целом, картина была намерена поднять дух польского народа в период, когда Польша была распределяют
и больше не существует как независимое государство. [2]
Картина, одним из самых узнаваемых работ Матейко и один из самых известных картин в Польше, вероятно, внесла свой вклад в популярном образе Грюнвальдской битвы, и ее непреходящую славу в польском сознании. [2]
Картина вдохновила Станислава Wyspiański
, который упомянул его в несколько его работ. [3]
Литература
^ Jump up to: б
с
г
электронной
е
г
ч
я
Batorska, Данута. Политическая цензура Ян Матейко. Художественного журнала, ISSN 0004-3249, 06/1992, том 51, выпуск 1, с. 57 ( JSTOR
)
^ Jump up to: б
с
г
электронной
е
г
ч
я
J
к
л
(Польский) "Ян Матейко:" Bitwa стручок Grunwaldem ""
. Histmag
. Проверено 2012-02-17.
^ Jump up to: б
с
г
электронной
е
г
ч
я
J
к
л
м
н
о
р
д
р
ы
т
у
(Польский) Rezler, Марек. «Z Matějka przez Polskie dzieje: Bitwa стручок Grunwaldem"
. Interklasa: Polski портал edukacyjny. Проверено 11 сентября 2011 года.
^
(Польский) Rezler, Марек. «Z Matějka przez Polskie dzieje: HOLD Pruski"
. Interklasa: Polski портал edukacyjny. Проверено 11 сентября 2011 года.
^
(Польский) "" Bitwa стручок Grunwaldem "ж ruinie - Wiadomości я Informacje г kraju - Wydarzenia, komentarze - Dziennik.pl"
. Wiadomosci.dziennik.pl. 2010-02-02. Проверено 2012-02-17.
^ Jump up to: б
с
г
Лен Весы;. Оливер Zimmer (2005) Власть и народ в европейской истории
. Cambridge University Press. р. 222. ISBN
978-0-521-84580-9
. Проверено 14 августа 2011г.
^ Jump up to: б
с
г
(Польский) Роман Daszczyński. "Spacer ро Полу Bitwy"
. Gazeta Wyborcza
. Проверено 2012-08-01.
^ Jump up to: б
с
г
электронной
(Польский) Роман Daszczyński. "Kto шутка ким па obrazie Яна Матейко? Cz. 2"
. Gazeta Wyborcza
. Проверено 2012-08-01.
^ Jump up to: б
с
г
электронной
е
г
ч
я
J
(Польский) Роман Daszczyński (2010-07-14). "Kto шутка ким па obrazie Яна Матейко, CZ. 3"
. Gazeta Wyborcza
. Проверено 2012-08-01.
^
Януш Валек (1988). история Польши в живописи
. Интерпресс. р. 11. ISBN
978-83-223-2115-7
. Проверено 16 февраля 2012г.
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы по теме Грюнвальдской битвы Ян Матейко
.
Понимание Матейко
живопись Грюнвальдской битвы
Категории
:
1878 картины
Картины Яна Матейко
Польское искусство
Война искусство
Национальный музей, Варшава
Жанр:
Батальная Живопись
Предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 10 Следующая
Паоло Уччелло
The intervention of Micheletto Cotignola - Paolo Uccello
Вмешательство Микелетто Cotignola, 1438
Victory over Bernardino della Ciarda - Paolo Uccello
Победа над Бернардино делла Ciarda, 1438
The Battle of San Romano - Paolo Uccello
Битва при Сан-Романо, c.1438-1440
Жан Фуке
Battle of Jericho - Jean Fouquet
Битва Иерихоне
Crusaders Arrived in Constantinople. Battle Between the French and Turks in 1147 and 1148 - Jean Fouquet
Крестоносцы прибыли в Константинополь. Битва между французскими и турок в 1147 и 114…
Battle of Fontenoy-en-Puisaye in 841 - Jean Fouquet
Битва на пл-ан-Puisaye в 841, c.1460
Taken in Tours in 1189 - Jean Fouquet
Взятые в Туры в 1189, 1455-1460
Wars of Charlemagne - Jean Fouquet
Войны Карла Великого, 1455-1460
Battle between the Maccabees and the Bacchides - Jean Fouquet
Битва между Маккавеев и Вакхиду, c.1470
Battle of Gilboa Flavius Josephus - Jean Fouquet
Битва Гильбоа Иосифа Флавия, 1470-1475
Андреа дель Верроккьо
The Battle of Pydna - Andrea del Verrocchio
Битва Пидне, c.1475
Леонардо да Винчи
Battle of Anghiari - Leonardo da Vinci
Битва при Ангиари, c.1504
Альбрехт Альтдорфер
Battle between knights and mercenary - Albrecht Altdorfer
Битва между рыцарями и наемника
The battle of Issus(fragment) - Albrecht Altdorfer
Битва при Иссе (фрагмент)
The battle of Issus(fragment) - Albrecht Altdorfer
Битва при Иссе (фрагмент)
The battle of Issus - Albrecht Altdorfer
Битва при Иссе, 1529
The battle of Issus(fragment) - Albrecht Altdorfer
Битва при Иссе (фрагмент), 1529
The battle of Issus(fragment) - Albrecht Altdorfer
Битва при Иссе (фрагмент), 1529
The battle of Issus(fragment) - Albrecht Altdorfer
Битва при Иссе (фрагмент), 1529
The battle of Issus(fragment) - Albrecht Altdorfer
Битва при Иссе (фрагмент), 1529
The battle of Issus(fragment) - Albrecht Altdorfer
Битва при Иссе (фрагмент), 1529
The battle of Issus(fragment) - Albrecht Altdorfer
Битва при Иссе (фрагмент), 1529
The battle of Issus(fragment) - Albrecht Altdorfer
Битва при Иссе (фрагмент), 1529
The battle of Issus(fragment) - Albrecht Altdorfer
Битва при Иссе (фрагмент), 1529
Йоахим Patinir
Battle of Pavia - Joachim Patinir
Битва при Павии
Рафаэль
The Battle at Pons Milvius - Raphael
Битва на Понс Milvius
The Battle of Ostia - Raphael
Битва Остии, 1514
Золотисто-каштановый
The Marchese del Vasto Addressing his Troops - Titian
Маркиз дель Васто Обращаясь к своим войскам, 1540-1541
Maerten ван Heemskerck
Conquest of Tunis (Victory of Charles V) - Maerten van Heemskerck
Завоевание Тунисе (Победа Карла V), c.1555
Джорджо Вазари
Defence of Ponte Rozzo on the river Ticino in 1524 - Giorgio Vasari
Защита Понте Rozzo на реке Тичино в 1524
Fresco of the 1530 Siege of Florence - Giorgio Vasari
Фреска 1530 Осада Флоренции Тинторетто
Battle of Asola - Tintoretto
Битва Asola
Galeas For Montes - Tintoretto
Галеас Для Монтес
The Battle of Zara - Tintoretto
Битва Zara
Frederick II conquered Parma in 1521 - Tintoretto
Фридрих II захватил Парму в 1521, 1578-1579
The battle of the Taro - Tintoretto
Сражение Таро, 1578-1579
Federico I. Gonzaga, the city of Legnano - Tintoretto
Федерико И. Гонзага, город Леньяно, 1578-1580
Francesco II Gonzaga against Charles VIII of France 1495 in fighting the battle of the Taro - Tintoretto
Франческо II Гонзага против Карла VIII Франци… 1578-1580
Taking Milan by Federico II Gonzaga - Tintoretto
Принимая Милан Федерико II Гонзага, 1578-1580
Conquest of Zara - Tintoretto
Завоевание Zara, 1584
Defence of Brescia - Tintoretto
Защита Брешиа, 1584
Battle between Turks and Christians - Tintoretto
Битва между турками и христиан, 1588-1589
Паоло Веронезе
Battle of Lepanto - Paolo Veronese
Битва при Лепанто, c.1572
Conquest of Smyrna - Paolo Veronese
Завоевание Смирне, 1585
Siege of Scutari - Paolo Veronese
Осада Скутари, 1585
Хендрик Корнелис Врум
The explosion of the Spanish flagship during the Battle of Gibraltar, 25 April 1607 (attributed by some to Vroom) - Hendrick Cornelisz Vroom
Взрыв испанского флагмана во время битвы за Г…
The Battle with the Spanish Armada - Hendrick Cornelisz Vroom
Битва с испанской Армады, 1601
Attack on Spanish Treasure Galleys, Portugal - Hendrick Cornelisz Vroom
Нападение на испанском
Сокровища галеры, Порту… 1602
Питер Пауль Рубенс
Battle of the Amazons - Peter Paul Rubens
Битва амазонок
Truce between Romans and Sabinians - Peter Paul Rubens
Перемирие между римлянами и Sabinians
The Triumph of the Victory - Peter Paul Rubens
Триумф Победы, c.1614
The Damage of Sennaherib - Peter Paul Rubens
Повреждение Sennaherib, c.1616-c.1618
The Damage of Sennaherib - Peter Paul Rubens
Повреждение Sennaherib, c.1616-c.1618
The Consequences of War - Peter Paul Rubens
Последствия войны, 1637-1638
Исаия ван де Вельде
Battle scene in an open landscape - Esaias van de Velde
Битва сцена в открытом ландшафте, 1614
Battle of Lekkerbeetje, Vughterheide (Netherlands) - Esaias van de Velde
Битва Lekkerbeetje, Vughterheide (Нидерланды)… c.1620
Jusepe де Рибера
The Duel of Women (The Duel of Isabella de Carazzi and Diambra de Pettinella) - Jusepe de Ribera
Дуэль женщин (Дуэль Изабеллы де Carazzi и Dia… 1636
Диего Веласкес
The Surrender of Breda - Diego Velazquez
Сдача Бреды, 1634-1635
Дэвид Тенирс Младший
David Antonio Manocada repulses Caberra - David Teniers the Younger
Дэвид Антонио Manocada отталкивает Caberra
Геррит Доу
The prayer of the spinner - Gerrit Dou
Молитва центрифуги
Себастьян Бурдон
Ein Römischer Kalkofen - Sebastien Bourdon
Эйн Römischer Kalkofen, 1637 Адриан ван де Вельде
Battle - Adriaen van de Velde
Битва
Франческо Солимена
The Massacre of the Giustiniani at Chios - Francesco Solimena
Избиение Джустиниани на Хиос
Алексей Зубов
The Bringing of 4 Swedish Frigates in St. Petersburg after the Victory in the Battle of Grengam September 8 1720 - Alexey Zubov
Приведение 4 шведских фрегатов в Санкт-Петерб…
Battle of Gangut June 27, 1714 - Alexey Zubov
Сражение при Гангуте 27 июня 1714, 1715
The Battle of Grengam, June 27 1720 - Alexey Zubov
Битва Гренгаме, 27 июня 1720, 1721
Джованни Баттиста Тьеполо
Battle of Vercellae - Giovanni Battista Tiepolo
Битва Vercellae
Джон Синглтон Копли
The Siege and Relief of Gibraltar - John Singleton Copley
Осада и Рельеф Гибралтар, 1783
The Major Peirson's Death - John Singleton Copley
Основными Пирсона Смерть, 1782-1784
The Victory of Lord Duncan - John Singleton Copley
Победа Господа Дункан, 1789-1799
Бенджамин Уэст
The Battle of La Hogue, Destruction of the French fleet, May 22, 1692 - Benjamin West
Битва Ла Хог, Уничтожение французского флота,…
Франсиско Гойя
The Second of May, 1808: The Charge of the Mamelukes - Francisco Goya
Вторая мая 1808: Начисление мамлюков, 1814
Кацусика Хокусай
Onikojima Yatarō and Saihōin Akabōzu - Katsushika Hokusai
Onikojima Ятаро и Saihōin Akabōzu
The ronin attack the principal gate of Kira's mansion - Katsushika Hokusai
В ронин атаковать основную ворота особняка Ки…
Untitled - Katsushika Hokusai
Без названия
Уильям Тернер
The Battle of Trafalgar - William Turner
Битва при Трафальгаре
The Battle of Trafalgar, as Seen from the Mizen Starboard Shrouds of the Victory - William Turner
Трафальгарская Битва, как видно из Mizen Star… 1806-1808
The Battle of Fort Rock, Val d'Aoste, Piedmont - William Turner
Битва Форт-Рок, Валь д'Аоста, Пьемонт, 1815
Александр Орловский
Battle of Cossaks with Kirgizes - Alexander Orlowski
Битва казаков с Киргизов, 1826
Конфликты в 1673
1673 в Европе
Битвы
Осады участием Франции
Осады участием Испания
Осады участием голландской республики
1673 в Голландской республики
Битвы это деревушка в муниципалитете Hellevoetsluis в голландской провинции Южная Голландия. Деревушка относится к наплавной мост, который был здесь через
Ла-Манш на Ворне.
Карл Великий
К Битвы
Заметки о Битвы
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..