В этой статье не привести
любые ссылки или источники Жерико
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Жерико»
, поиска
Жерико
(Жерико)
Жерико Жерико
Анри Жерико
Жерико (в возрасте 84)
Жерико .
ОБРАЗЫ ЖИЗНИ И СМЕРТИ
С 18 октября 2013 года, по 26 января 2014 года, Ширн Кунстхалле Франкфурт представляет первую персональную выставку на Теодора Жерико ( 1791-1824 ) в Германии . Недолгим художник был одним из великих мастеров французской живописи девятнадцатого века , и считается предтечей французского романтизма .
Картинки Жерико источают почти кипучий силу жизни , которая всегда стоит одной ногой рядом с пропастью . С примерно 130 кредитов из Парижа , Лиона, Монпелье , Гент , Брюссель , Лондон , Нью-Йорк , Лос-Анджелес , и в других местахширокие выставка Франкфурт фокусируется на двух основных тематических комплексов французского художника :физические страдания современного человека , наиболее выразительно выразил в своих картинах отрубленных голов и конечностей , связывающих жизнь и смерть , и его психических мучений , мастерски изображенных на портретах Жерико из маньяками . В сфокусированного обзора эти две группы работ размещены в контексте его творчества , а также в искусстве своего времени, что проливает новый свет на интеллектуальных предположений Жерико и его связи с историей медицины и иллюстрирующий взаимные отношения между искусством и наука .
Шестьдесят два произведения Жерико , таким образом сочетается с произведениями Франсиско де Гойя , Эжена Делакруа , и Адольфа Менцеля.
Выставка , куратором которой Грегор Ведекиндом , представляет роман Жерико , наблюдательный видение судьбы современного человека , и дает представление о радикальной реализма художника , который гарантирует ему решающую позицию в истории европейского искусства. Расположенный на полпути между сентиментальной точки зрения науки и романтической любви кнепостижимым , глубоко человеческие фотографий Жерико поставить под сомнение наше традиционное понимание реализма и романтизма как взаимоисключающих стилей его эпохи.
Особого внимания заслуживает презентация во Франкфурте четырех из Жерико пяти известных маньяками . Такое представление было возможно только один раз, в 1991 году на крупных Жерико ретроспективы в парижском Гран-Пале . Недостающее пятый портрет, который не может быть отдан в аренду , заменяется живописи , созданной специально для нынешней выставки южноафриканского художника Марлен Дюма (род. 1953 ), который в настоящее время живет в Амстердаме . В впечатляющим и удивительным образом , ее работа служит актуальное дополнение шедевров Жерико .
В своей краткой жизни Теодор Жерико , родился в Руане в 1791 году , производится обширный творчество , тот, который включает в себя ряд шедевров . Прежде всего существует
Плот Медузы от 1819 ( никогда не взаймы на Лувр ) ,
в котором художник , в чуткими драматизации , повернулся к экзистенциальной случае, показывает людей , подверженных их физических ограничений . При повороте событие в истории живописи , Жерико подлила масла в политического скандала, разразившегося тот факт, что французское правительство не удалось спасти потерпевших кораблекрушение из потерпевшего кораблекрушение фрегата Медузы . Тенденция к крайностям характеризуется личную жизнь Жерико , а также. Он стал участвовать в безнадежном любовных отношениях с женой своего дяди , и его страстным преданность езда привела к нескольким падениям с лошади , в результате которого он и умер в 1824 году, после того, как невыносимые страдания , в возрасте тридцати двух .
Куратор выставки , Грегор Wedekind ( Иоганн Гутенберг - университет, Майнц ) добавляет : "Искусство Теодор Жерико характеризуется борьбы и силы. Его борьба была связана с его попытке захватить жизнь. Ее сила заключается в его готовности поставить все на одну карту . Juxtaposed с работами Гойи , Делакруа, и Менцеля , произведения художника на этой выставке показать свою кропотливую наблюдение и определяется исследование трагической судьбе современного человека. Из них он создал свои картины жизни и смерти , которые, в свою радикального реализма занимают ключевую позицию в истории европейского искусства " .
Выставка , организованная Ширн Кунстхалле Франкфурт и Музея изобразительных искусств , Гент делится на четыре предметных областей : первая группа работ , под названием " Битвы ", объединяет ранних изображениях Жерико ведения войны , особенно о своей помолвке с судьбой солдат , показанный здесь на основе важных исследований для картин широкоформатных
Зарядка Chasseur ( 1812 )
иРаненый кирасир ( 1814) ,
как в Лувре , а также
Возвращение из России ( 1818) в Национальной библиотеке Франции в Париже.
В дополнение к вопросам, связанным с войны и сражений Есть также некоторые из его немногих работ посвящена отношениям между мужчиной и женщиной , в том числе
Сатир и Нимфа (1817 , Музей искусств Принстонского университета )
и Сатир и вакханки (ок. 1817/18 , Музей изящных искусств, Руан ) .
Художник формулирует сексуальный контакт между полами как потенциально или фактически насильственной один в части в облике мифа и таким образом , что это едва ли можно отличить от поединок . Эти мотивы , связанные с сражений дополняются других работ в первом разделе - выше всех мастерских литографий из своей лондонской люкс (1821 , Национальной библиотеки Франции ) - которые занимаются такими вопросами, как классовой борьбы , расового конфликта ,жизнь, а на смерть между человеком и зверем , и т.д.
Второй раздел посвящен изучению Жерико из " органов ". С его помощью художник совершенствовал свое умение изображать фигуры , конечно, но что более важно , он рано стремились повысить выразительные возможности тела, чтобы перевести эффекты экзистенциальный опыт, как кораблекрушения в языке тела . Его картины из анатомических фрагментов в натюрморт договоренностей может быть по сравнению с традиционными медицинскими и живописных анатомических иллюстраций , как у Жак - Фабьен Готье d' Agoty (1748 ), Жак Гамелина ( 1779 ) , или Джордж Стаббс ( 1756-58 , Королевская академия искусств , Лондон ) .
Один видит , в какой степени Жерико сломал от традиционной иконографии и предыдущих изображениях морализаторства и разработал весьма независимый подход , один получение от значительного расширения анатомических знаний человеческого тела в его день, а также усилением влияния на художников медицинских лекций . Отвратительно это отнюдь не prettified , но его искусство придает ему силы и красоты, благодаря которым зритель во главе с смерти к более острым чувством меланхолии. Как и в Плот Медузы , в этих тела фрагментов зритель не столкнулся с реализмом анатомии амфитеатра , а скорее перекладываниемотвратительно и тошнотворно в царство эстетики. Подход Жерико не имеет ничего общего с увлечения заболеваемости , его намерением было , чтобы воздать должное современных опыта реальности.
Третий раздел выставки под названием "головы" и представляет такие шедевры , как портрет исследования из музея Гетти в Лос-Анджелесе и
Глава белой лошадью (1816 /17) от Лувра.
В своих исследованиях руководителей Жерико оставляет за ранее традиции Тет д'Ор выражения , восходящей к Charles Le Brun , то есть знания , окружающая интерпретацию мимики . Вместо этого он пытается объединить достижениям наших анатомических исследований в свое время с психологической проникновения субъекта . В этом он был , безусловно, зависит от физиономии Иоганна Каспара Лафатера а также френологией , который вдруг стал последним писком моды во всей Европе в начале девятнадцатого века. Его псевдонаучные расследования взаимоотношений между своих способностей и и форме своей головы завершились измерения и отображения черепа - cranioscopy - и оказали большое влияние на искусство . Но Жерико не был склонен к такому схематизации . Его интерес к жизни учли психологический , а также социальные аспекты человеческого существования. В своих описаниях отрубленных голов , наконец, как клиническая , поскольку они являются непоколебимой , художник максимально насильственный аспект смерти, как рассматривается в медицине , а также в своих политических или судебных использования с ужасом в его влиянии на зрителя. Что его интересовало здесь было именно то, что не может быть установлено путем медицине или принимаются политически . Жерико писал картины за фотографии и портреты пределами портретов , в том смысле, что он пытался сделать видимыми духовных состояний за систематические показаний страстей .
Его наиболее радикальным шагом в этом направлении представляется его пяти портретов душевнобольных , которые в центре внимания четвертой и последней части выставки « Кризисы ».
Четыре из своих знаменитых маньяками были объединены от музея изобразительных искусств , Гент , Музей изящных искусств в Лионе , Лувр , и Микеле и Дональд D' Amour музее изобразительных искусств в городе Спрингфилд , штат Массачусетс. Они дополняются современным работе Марлен Дюма ( мономания из военного командования 2013 года ) . В своих свободных выражений портреты monomanics иллюстрируют переломный момент прибыл в современный человек подвергается чрезмерной тревоги . Искусство Жерико можно рассматривать в контексте изменении в лечении психических заболеваний на рубеже от восемнадцатого до девятнадцатого века. Вместо физического воздействия ранее наложенного на психически больных , более современное понимание психических расстройств и лечения , применяемых в их лечении привели к совершенно новому восприятию таких больных и, соответственно, изменением их положения в обществе . Чтобы проиллюстрировать прямую связь между искусством Жерико и этой революции в истории идей и науки , его картины соседствуют с медицинскими изображениями безумия. В дополнение к чертежи, иллюстрации и отдельных картин других художников , можно также увидеть здесь первые фотографические представления психиатрических пациентов , производимых Хью Уэлч Даймонд и Генри Геринга в середине девятнадцатого века.
ХУДОЖНИК СПИСОК :
David d' Анже, Эрнест Джозеф Байи , Жак Раймонд Brascassat , Жан-Батист Карпо , Шарль- Эмиль Callande де Champmartin , Николя - Туссен Charlet , Кай Габриэль Сиббер , Леон Coignet , Александр Correard , Эжен Делакруа , Марлен Дюма , Johann Heinrich Füssli , Теодор Жерико , Энн Луи Жироде - Триозон , Франсиско де Гойя , Генри Геринг ,
Уильям Хогарт , Шарль Ле Брун , Адольф Менцель , Генрих Мерц (после Вильгельма фон Каульбаха ), Джон Гамильтон Мортимер , Джордж Ромни , Иоганн Готфрид Шадов , Джордж Стаббс , Гораций Верне , Джеймс Уорд , доктор Хью Уэлч Даймонд, Антуан Wiertz .
КАТАЛОГ :
Жерико : Bilder Ауф Leben унд Тод ( Жерико : Изображения жизни и смерти ) . Под редакцией Грегор Ведекиндом и Макс Холляйна , с предисловием Макса Холляйна и Кэтрин де Zegher и тексты Грегор Ведекиндом , Бруно Chenique , Бруно Fornari , Клода QUETEL , и Кристин Шрадер . Немецкий и английский издания , каждый 224 страниц с около 240 цветных иллюстраций , Hirmer Verlag ,
Жерико
К Жерико
Заметки о Жерико
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..