Средневековые Витражи

Средневековые Витражи

Средневековые Витражи

Средневековые Витражи

Средневековые Витражи

о Средневековые Витражи

В фотографиях:


Средневековые Витражи?

Что заставило вас хотите посмотреть Средневековые Витражи? Певыми люди Подробные сведения о Тёлка водит за нос в плену обмана девушки обманывают точка обмана женщин варианты обмана для взрослого спустя.
«Средневековые Витражи?»
«Средневековые Витражи?»« Средневековые Витражи?» Средневековые Витражи? Средневековые Витражи? Категория: Средневековые Витражи? Средневековые Витражи? По информации. Средневековые Витражи?

картинки Королевство Великобритании

Средневековые Витражи?

Династия

Средства отнесенные к Средневековые Витражиы на Википедия
Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

о Средневековые Витражи

Средневековые Витражи является Средневековые Витражи И другие значения, см. Статьи по Теме Средневековые Витражи (значения). Средневековые Витражи сайт Лондонский Средневековые Витражи, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Средневековые Витражи Средневековые Витражи родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Средневековые Витражи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Средневековые Витражи Категория: Средневековые Витражи, Нидерланды. по теме: Средневековые Витражи Страницы в категории «Средневековые Витражи" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Средневековые Витражибольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС

Средневековые Витражи:

Основные моменты Medieval Times?
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Основные моменты Средневековый витражи Материал из Википедии, свободной энциклопедии Средневековый витраж цвета и окрашенные стекла из средневековой Европе с 10-го века до 16 века. На протяжении большей части этого периода витражи окна были основной формой живопись, особенно в северной Франции , Германии и Англии , где окна как правило, выше, чем в южной Европе (в Италии , например, фрески были более распространены). Витражи были в основном используется в церквях, но также были найдены в богатых домашних условиях и в общественных зданиях, таких как ратуш, хотя выжившие примеры светской стекла очень редко. Цель витражей в церкви был и, чтобы подчеркнуть красоту их установки, а также информировать зрителя через рассказ или символики. Предмет был вообще религиозный церквей, хотя «портреты» и геральдики часто включаются и многие сюжетные сцены дать ценную информацию о средневековом мире. Деталь средневековой окна в Труа собора , Франции (1300S) Содержание 1 История 1.1 В начале витражи 2 Состав, производство и распределение 2.1 Цвет 2.1.1 Врожденный цвет 2.1.2 Умышленное добавил красители 2.1.3 Средневековый синий сода стекло 2.1.4 мигающий 2.2 Прикладные краски и окрашивания серебром 2.2.1 Paint 2.2.2 Silver пятно 3 Ссылки 4 Библиография 5 Дальнейшее чтение 6 Смотрите также История Пророк Даниил из Аугсбурга собор (ок. 1065) В начале витражи Стекло оконное была в использовании, по меньшей мере, 1-го века нашей эры, и цветные, и окрашенные окна стекло для использования в религиозных зданий также изготавливаются в кратчайшие сроки. Первое дошедшее до нас пример церковного витража, возможно, что из Сан-Витале в Равенне, Италия. Прозрачное стекло рондо с изображением Христа в Величества, считается 6-го века, был обнаружен здесь. [1] [2] Некоторые из самых ранних известных примеров из цветного оконного стекла, датируемый в. 800-820, были обнаружены в раскопках в аббатстве Сан-Виченцо в Вольтурно, Италия. [3] Стекло же цвет варьируется и аналогичные дата также в Англии, в монастырских сайтов Ярроу и Monkwearmouth, и в других местах на севере Англии. [4] [5] Эти примеры не окрашены. Однако он не был до появления на монументального собора и церковь строительных кампаний в 11-м и 12-м веках, что спрос на цветные стекла стали значительно увеличиваться, достигнув самого высокого уровня в 14-м и 15-м веках. Старейшее витражи еще в месте, как считается, пророк Окна в Аугсбурге собора, из c.1065. Полезным источником 12-го века на средневековой производства стекла De Divers Artibus из Пресвитер Теофил . Феофил был бенедиктинский монах, как полагают некоторые ученые, быть Роджер Helmarshausen , металл стекло и пигмент работник, который практикуется в конце 11 и начале 12 веков. [6] [7] De Divers Artibus описывает ряд ремесленных процессов, включая стеклоделия и glassworking. В 9-м веке, CE или более ранних (книги 1 и 2 из 3-объемных ПСС. Завершен еще один в 12-м, Eraclius, в Де coloribus и др Artibus Romanorum, а также дает представление о методах получения цветного стекла, хотя он может скопировали большую часть своего текста из натуральной Historia из Плиния Старшего из c.77AD. [8] В настоящее время считается "Неточная" дата произведений Eraclius [9] Позже в средневековый период сын Энтони Пизы, художник и преподаватель Ченнино Ченнини , а в 1556 году Георгий Агрикола [10] также способствовали тексты с аспектами стеклоделия и glassworking. Состав, производство и распределение Перед c.1000, наиболее цветное стекло было композиции натриево-кальциево-силикатного. В Северной Европе содового стекла в конце концов почти полностью вытеснены калийно-кальциево-силикатного стекла ( Forest стекла ). Лес Стекло продолжало использоваться в витражами на протяжении периода средневековья [11] до содового стекла вновь стали использоваться в 16 веке. Поташ (K 2 O), найденный в лесной стекла была получена из древесной золы. В De Divers Artibus, Феофил описывает использование бука в качестве предпочтительного источника пепла. [12] Другое растительного вещества, такие как папоротник, был также использован. [13] , а также сдерживания поташ, бук ясень включает ассортимент соединений в том числе железа и марганца оксиды, которые особенно важны для генерации цвет в стекле. Средневековые витражи могут быть созданы любым цилиндра ветром листа или кронгласа (окно) метод. Лес стекло было изготовлено в Бургундии и Лотарингии недалеко от Рейна; во Фландрии; и в Нормандии, в Сене и Луаре Долин. Он был распространен по всей материковой северо-западной Европе и Великобритании в виде готовых листов. [14] применение росписи на и окончательного формирования из листов была проведена в стекло рабочих центров рядом конечного пункта назначения стекла . [15] Цвет Основная статья: Цветное стекло Цвет стекла может зависеть от многих факторов. Источники оксида кремния часто нечистым, с оксидом железа является одним из наиболее распространенных примесей. Зеленоватым оттенком из бесцветной стекла, как правило, из-за наличия смеси ионов в матрице стекла черной (Fe 2+) и железа (Fe 3+). Также возможно, что могут быть введены "примеси" на этапе спекания в стекловаренной печи, что приводит к добавлению дополнительных глинозема, кремнезема и окислов железа. [16] Неотъемлемой цвет Неотъемлемой цвет относится к цветам, которые могут быть образованы в расплавленном стекле, манипулируя окружающей среды печи. Феофил описывает расплавленного стекла меняется к "шафран желтого цвета", которая, в конечном счете преобразования в красновато-желтого цвета при дальнейшем нагревании, он также относится к «смуглой цвета, как плоти", который при дальнейшем нагревании станет "светло-фиолетовый, а в последствии "красно-фиолетовый, и изысканный. [17] Эти изменения цвета являются результатом поведения, в условиях окислительно-восстановительных, из железа и марганца оксидов , которые естественным образом присутствуют в бука древесной золы. В стакан расплава железа и ведут себя марганца следующим образом: В окислительной металла окружающей среды (и некоторые не металла) ионы теряют электроны. В оксидов железа, Fe 2+ (черные) ионов станет Fe 3+ (трехвалентного железа) ионы. В расплавленного стекла это приведет к изменению цвета стекла от светло-синего цвета на желтый / коричневый. В восстановительной среде железо получить электроны и цвет изменится с желтого / коричневого до бледно-голубого цвета. Аналогично марганца изменит цвет в зависимости от его степени окисления. Низкой степени окисления марганца (Mn 2+) желтого стекла в общем в то время как более высокие состояния окисления (Mn 3+ или выше) фиолетовый. Сочетание этих двух государств даст розовый стекло. Как марганца и железа может друг быть в различных состояниях окисления, сочетание этих двух может привести к широкому кругу привлекательных цветов. Марганец в полностью окисленном состоянии, если нет в слишком большой массы, также будет выступать в качестве decolourant стекла, если железо в желтый, железа форме. Два цвета в силу компенсируют друг друга для получения прозрачного стекла. Экспериментальное производство калийных стекла эмуляции рецепты Феофил "привело в цветах, начиная от бесцветного до желтого, янтарь, коричневый, зеленый, голубой, розовый и фиолетовый. [18] [19] [20] Изменение цветового тона и глубины, вероятно, также будет зависит от источника бук древесной золы, в зависимости от химического состава почвы, где вырос бук, возраст дерева и климатических условий. [21] [22] Некоторые из сильных красные, синие и зеленые цвета, которые чертой средневековой витражей полагаться при добавлении оксидов меди [ значения необходимо ]. Сознательно добавил красители Деталь панно из собора Шартре Деталь панели Джесси дерево из Йоркского собора Eraclius 'De Coloribus и др Artibus включает в себя инструкции по созданию зеленый и красный стакан, добавив меди (вероятно, в виде опилок руды или меди) в пакет, метод практикуется с древних времен. (Главы о том, как сделать красный, зеленый и синий стакан отсутствуют De Divers Artibus.) Как с цветами железа / марганца, и, цвета, образованные добавлением оксида меди к стеклу зависят от различных состояниях окисления добавил медь. В окислительной среде голубого двухвалентного (Cu 2+) образуются ионы, в сильно восстановительной среде красной коллоидной меди (Cu 1+) оксид сформирован и если reoxidised затем зеленый меди (Cu 1+) результаты оксида. Производство ярких красных и синих, в частности был прост, как добавление меди в смеси привело к созданию надежного красный, синий и зеленый. Преобладание красного и синего в романском и готическом стекла очевидна. Тем не менее, на Йорк Minster, например, было показано, что 90% от средневекового стекла была окрашена с помощью содержанием железа / марганца. [23] Средневековый синий сода стекло Раннего Средневековья стекло было соды на основе, и, хотя использование соды стекла в Северной Европе почти полностью вытеснены лесной стекла после c.1000, есть некоторые примеры богато окрашенный в синий цвет стекла (определяется через РФА анализа), который был произведен в средневековый период, используя соду в качестве щелочи. [24] В Великобритании, большое количество синего содового стекла была определена в витражного стекла из Йоркского собора, а в раскопках в Старом Sarum и Винчестера. Во Франции, в Шартре собора и Сен-Дени в Париже, сода стекло также были найдены, [25] и, несомненно, должно быть много других примеров. Данные утилизации римской мозаикой , чтобы произвести оконное стекло в 9 веке была определена на бенедиктинского монастыря Сан-Винченцо, Молизе, Италия. [26] Феофил, в 12-м веке, был в курсе такой практики. Он утверждает, что мозаика мозаикой: «маленькие квадратные камни" из "древних языческих зданий" вместе с "различных мелких сосудов в той же цветовой гамме" может быть использован для производства стекла: "они даже расплавить синий в своих печах, добавив немного чистый белый к нему, и они делают из него голубыми стеклянными листами, которые являются дорогостоящими и очень полезно в окнах. [27] В соответствии с Феофилом, французы были особенно искусны в этом процессе. Кокс говорит, что примеры, проанализированные в Йорке действительно может быть "Роман, или чуть позже, стекло переплавку во Франции и импортировать в Англии». [28] Мигает Стекла, содержащего несколько слоев прозрачного и (обычно) красного стекла было известно, существуют в 12-м и 13-м веках. Производственный процесс не известно. [29] мигает была разработана в 15-м веке, и относится к наложения тонкого слоя цветного стекла на другой цветной или бесцветной стеклянной листа. Процедура может быть вовлечен погружения небольшой сферы расплавленного стекла в расплавленный бесцветной стекла и дует это в форме цилиндра ( цилиндр ветром лист процесса), которые затем разрезают на части и повалены в печи для отжига. [30] Красный, или рубин, на основе меди стекла, как правило, вспыхнул, как цвет слишком плотно, чтобы быть использованы по отдельности. Другие стекло цвета также может быть прошит. Эти методы могут быть чрезвычайно сложными, как показали 15thc. стекло из картезианского монастыря в Павии, где слоистые стекла синего и фиолетового; зеленый и бесцветные; и красный и неокрашенные выявлено не было. [31] Прикладная краски и окрашивания серебром Деталь, показывая использования прикладных краски и серебром. Краска Краска, нанесенная на стекло было тип эмали, как правило, темно-коричневого или черного цвета, образуется из смеси: измельченный меди или оксида железа; порошок стекло; вино, моча или уксус; и гуммиарабик. [32] другие рецепты могут включать сахар, патока или растительное масло. [33] Эта "краска" был применен в серии промывок с мелкими деталями, добавленных в прошлом. И внешние и внутренние грани стекла могут быть окрашены, добавляя глубину общей композиции. Эмаль была зафиксирована «стрельбы» стекла в печи для отжига. Серебро пятно Производство сильный прозрачный желтый может быть трудно в начале цветного стекла, она опиралась на тщательный контроль условий в печи для того, чтобы создать соответствующую сокращения или окислительной среды. [34] Введение серебра пятна в начале 14-го века не только при условии, Решение этой трудности, но и позволило большую гибкость в том, каким образом можно было бы использовать цвет. Первый датируемый пример использования серебра пятно находится в приходской церкви Le Mesnil-Villeman, Маншем, Франции (1313). [35] Серебряный краситель сочетание нитрата серебра или сульфида серебра , смешанного с трубы глины и применяется к ( как правило) прозрачное стекло. [36] Этот метод позволил провести более гибкий подход к роспись по стеклу, позволяя, например, волосы фигуры должны быть окрашены в тот же кусок стекла в качестве главы. Она также используется, чтобы выделить детали canopywork или гризайли, а позже он был добавлен к поверхности цветного стекла, чтобы создать широкое разнообразие стеклянных оттенков. [37] Список литературы Судороги 1975, 93 Marks 1993, 108 Marks 1993, 109 Судороги 1975, 92 Хендерсон 1992, 175 Смедли и др 1998, 146 Фристоун 1992, 739 Оксфордская энциклопедия искусства, отдельно CS Смита и Дж Хоторн, перевод Mappe ключицы - введение P4, сделках с Американского Фил. Soc., Т 64 PT.4 1974 Heyworth 1992, 169 1-е изд De Re Metallica, в переводе (Президент) Герберт С и (1 леди) Лу Гувер, Горный журнал, Лондон, 1912, перепечатано 1950 по Dover Press, Нью-Йорк Фристоун 1992, 739 Хоторн и др (ред.) 1979, 49 Кокс и др 1986, 57 Marks 2001, 266 Marks 2001, 267 Смедли и др 1998, 156 Хоторн и др (ред.) 1979, 55 Стерн и др 2004, 153 Ньютон 1978, 59 Дэвисон 2003, 7 Royce-ролл 1994, 76 Стерн и др 2004, 143 Фристоун 1992, 740 Кокс и др 1986 Кокс и др 1986, 58 Фристоун 1992, 743 Хоторн и др (ред.) 1979, 59 Кокс и др 1986, 64 Дэвисон 2003, 131 Дэвисон 2003, 131 Azzoni и др 2005 Marks 2001, 273 Дэвисон 2003, 132 Royce-ролл 1994, 74 Marks 1993, 38 Дэвисон 2003, 133 Marks 1993, 38 Список литературы Azzoni, ЦБ, Ди Мартино, D. Marchesi В., Messiga. Б., Риккарди, депутат (2005). Цвет Атрибуты средневековых Panes окно: Электронный парамагнитный резонанс и Probe Микроанализы на витражи из Павии картезианский монастырь Archaeometry 47/2, 381-388.. Кокс, GA, Гиллис, KJS, 1986. X-Ray флуоресцентного анализа, средневековой Прочный Синий натриевого стекла от Йоркского собора. Archaeometry, 28/1, 57-68. Судороги, RJ, 1975 Окно Стекло от монашеского Сайт Ярроу: проблемы интерпретации журнале стекла исследований, 17, 88-96.. Дэвисон С., 2003 Сохранение и восстановление из стекла. Оксфорд: Butterworth-Heinemann. Фристоун, И. 1992. Феофил и состав средневековой материалы, стекло вопросам в области искусства и археологии III, Питсбург, штат Пенсильвания: Материалы научно-исследовательского общества, 739-745. Хоторн, J. G, Стэнли Смит, С. (ред), 1979 Феофил: На Divers искусств. Нью-Йорк: Довер. Хендерсон, J. 1992. раннего средневековья технологии стекла: затишье перед бурей. В С. Дженнингс и А. Винс (ЭЦП) Средневековая Европа 1992: Объем 3 технологий и инноваций, 175-179. Heyworth, М., 1992. Свидетельство раннего средневековья обработки стекла. В С. Дженнингс и А. Винс (ЭЦП) Средневековая Европа 1992: Объем 3 технологий и инноваций, 169-174. Маркс, Р., 1993. Витражи в Англии в средние века. Лондон: Рутледж. Ньютон, Р. и Дэвисон С., 1997, охраны стекла, Баттерворта-Heinemann, Оксфорд. Royce-ролл, Д., 1994. Цвета романской витражей. Журнал стекла исследований, 36, 71-80. Смедли Дж, W., Джексон, CM, Бут, CA, 1998. Вернуться к истокам: Сырье, Стекло рецепты и стекольные практики Феофила. В:. McCray, П. (ред) Предыстория и история Древней стеклоделия, 145-165. Стерн, ВБ, и Гербер, Ю., 2004, калий-кальций Стекло: Новые данные и эксперименты Archaeometry 46/1, 137-156.. Дальнейшее чтение Hayward, Джейн (2003). Английский и французский средневековый витраж в коллекции музея Метрополитен . Нью-Йорк: Метрополитен-музей искусства. ISBN 1872501370 . Смотрите также Сохранение Витражи Витражное стекло Категории : История стекла Витражное стекло Стекло, витражи Технология в средневековье , приусадебным и городской жизни, а также роль церкви. Все эти три вещи привели к многочисленным достижениям, которые всегда будут отмечать место в истории. Библиография Холт Сол., Джон Р. О'Коннор Всемирная история. Paramus Nj Глобус Book Company Inc. 1994 Как цитировать эту страницу MLA Образец цитирования: "Основные моменты средневековые времена." 123HelpMe.com. 26 января 2015 .
Средневековый период был временем многих великих достижений?
Афина Review, Vol. 4, N 2 Шартрский собор и его Витражи Роман Шартр: Древний город Шартр находится на плато на западном берегу реки Эр, в регионе изначально населенной карнуты, поздно племени железный век кельтской, который дал свое имя Шартре. Шартр был главным центром для друидов, жрецов галльской религии и региональная столица кельтского Франции. Наряду с воинами, друиды, чье имя означает "найти дуб," были одним из двух привилегированных сословий древних кельтов. По рассказам Юлия Цезаря в галльских войн (BK VI, гл. 13-14), друиды собирались раз в год на священной центре карнуты в дубовой роще с хорошо там, где они поселились правовых споров и религиозные вопросы. Этот же дубовая роща станет будущее сайт Шартре собора (рис.1). Захваченный Цезаря после 52-51 до н.э. восстаний карнуты, город Галло Роман был назван Autricum или Civitas Carnotum. Раскопки на Пляс де Аль выявили остатки римской дороги шириной 9 м, вместе с галло-римских домов типов также найденных на площади Пастера в Шартре. Доказательства амфитеатра на склоне плато было найдено прямо под церковью Сен-Андре. Остатки на форуме или общественной площади, а также два акведуки, были также обнаружены на северной стороне плато. Два галло-римские кладбища лежали в северо-западных и юго-восточных участках древнего города, а другой, возможно, на юго-западе (Bedon др, 1988). [Рис.1: Западный фасад собора Шартре (фото: Афина отзыв)]. В средние века, так как население в Шартре увеличивается, городские стены были расширены в сторону долины. Современный центр города, известный как место де Épars, граничит старых средневековых валы. Средневековый город был разделен на верхнюю часть, содержащую собор, и нижняя часть связана с торговлей и другие речные виды деятельности. Многочисленные остроконечными дома, некоторые до сих пор сохранились, были также построены вдоль реки в течение этого периода, в том числе так называемой Maison De l'Homme Sauvage ("Дом на дикарь»). В стенах или валами, кварталы росли вокруг двенадцати ворот города; два из наиболее важными из которых Порте Шатле, и Porte Sainte-Жан. Шартрский собор и его хронология: К 4-м веке, первая христианская церковь была возведена у подножия галло-римской стены, окружающей внутреннюю город, недалеко от старого друидов ну и дубовой роще. В это время, Adventius был признан в качестве первого епископа Шартре. Из-за частых пожаров, церковь была перестроена несколько раз. В 743 г. н.э., первоначально церковь 4 века был сожжен герцога Аквитании. Затем второй церковь была построена, позже сожгли вместе с городом в 858 датских викингов. В го электронной волне этих 9-го века Норман нашествий, епископ Giselbert перестроен и расширен церковь. Сегодня склеп 9-го века Санкт-Любин, в том числе росписей (рис.3), по-прежнему сохраняется при хоре сегодняшнего Готический cathedral.This здания, в свою очередь, был уничтожен пожаром в ночь на 7 сентября 1020. В тот же год, епископ Фульберт (960-1028) начал строительство большого романская базилика, вероятно, с 3 рядами, и содержащий хор комплекс с амбулаторного, прилегающих часовен и, возможно, трансептом. Верхняя церковь, которая измеряется 108 м в длину и 34 м в ширину, было почти те же размеры, как и более поздний готический собор. [Рис.2: Роспись в 9 веке склепе святого Любин (фото: Афина обзору)]. После пожара в 1134 разрушен как города Шартр и Западного фронта собора, восстановление началось в 1145 году со строительства нового западного фасада. (figs.1,3). Так же, как первоначально планировалось на чуть раньше церкви Сен-Дени, два фланговые башни были объединены с портала зоне трехсторонней, украшенные обилием скульптур, и венцом окно розы. В то время как в Сен-Дени, три порталы четко разделены путем деления устои, западные входы собора в Шартре, известные как "Королевский портал" (рис.3) формируется единое целое, связанное с горизонтальной полосы или фриза скульптур работает по всей зоне портала. Скульптуры и рельефы знаменитого западного фасада в Шартре, вероятно, были выполнены между 1145-50. Три стрельчатые окна выше порталов были завершены ок 1155-60, а самый верхний уровень, включая окна розы в 1210-20. 106 м в высоту южная башня, рассматривается как шедевр позднего романского искусства, началось ок +1144 И завершил, с его шпиль, ок 1160. Северная башня, завершено около 1150, был его шпиль добавил гораздо позже, между 1507-1513. В 1150 году северная башня состояла всего из двух историй и имел ведущую покрытые крышей. Романский склепа был исключительно большим, занимая пространство под хора, а также нефа. Размер этого склепа превзойден только те Святого Петра в Риме и Кентерберийский собор в Англии. Между 1150 и 1194, стены склепа были усилены, предполагая, романская церковь выше, подвергающихся большим восстановление до катастрофического пожара июня 1194 (Freigang 2003 года). Этот огонь, который уничтожил большую часть города, остались только новый западном фасаде (рис.3) собора неповрежденной. Усилия, направленные на строительство нового собора в готическом стиле помогали легата Папы, то в Шартре. В течение тридцати лет, между 1194 и 1235, основные части нового собора было завершено. Это включало 3-aisled неф, 5-aisled хор и прилегающих часовен, а также трансепт. Север и юг подъезды трансепта были оснащены сложной серии скульптур. Чрезвычайно высокая неф, 16,4 м в ширину между причалов, поддерживается снаружи трехуровневой аркбутанами, с двух нижних дуг, соединенных тонкими колонками или столбцов. Лабиринт 13-го века можно найти в ступице. Паломники будут следовать т он трудный маршрут 262 м около 11 полос концентрических кругов как способ погашения себя, повторяя путь Креста на их пути. Стены нефа были структурированы в трех горизонтальных зон - аркады на первом этаже, трифория с четырьмя аркадами каждого в середине, и фонаря на вершине. Фонарь состоял из пары стрельчатыми окнами, увенчанными маленькой круглой окне. Это окно, или Oculus, предвосхитил дизайн классических готических ажурными окнами. [Рис.3: "Королевский портал" западного фасада (фото: Афина отзыв)]. Хотя почти завершен 1235, новый готический собор в Шартре, не был освящен до октября 1260. Малой работа не выполнена на собор после включенные дополнений в северной башне, с третьей секции, добавленной во второй половине 13-го века. В 1507 году, мастер каменщик Жан Textier, известный как Жан-де-Beuce, добавил поздней готики яркий шпиль к башне, заменив деревянную версию уничтожены в огне от 26 июля, 1505. Небольшой павильон у подножия башни, а также построены Жан-де-Beuce в 1520 году, содержится механизм часов больше, чем 18 футов в диаметре. В 1793 году, разрушительные нападения из-за Французской революции, привело к осквернению Туника Богородицы и сожжения статуи 16 века Девы Марии в передней части церкви. Во время революции, Шартре, как Нотр-Дам в Париже, был использован в качестве храма к Богине Разума. В противном случае, собор пережил нетронутым, и в конце 19-го века скульптор Роден назвал его как "Акрополь Франции." Витражи: В то время как новый готический стиль быстро утвердилась в соборной архитектуры, витражи показали продолжение романский влияние на еще несколько десятилетий. На западе стрельчатые окна в Шартре, принадлежавшие ранее собора поврежденного огнем 1194, сохраняют черты романского в своем составе и расположение складок одежды. Эти три окна, установленные в начале готическом эры (около 1145-1155), посвящены жизни Христа и исполнения пророчеств. Под влиянием витражи в Сен-Дени, право окно представляет Древо Иессея; левое окно показывает историю Страстей в двенадцати эпизодов, известных как цикл Redemption; и центральный окно изображает детство и жизнь Христа (воплощение цикл). К началу 13-го века, влияние готического стиля на витражах увеличивается. Витражи стал повествования среду, и церковные окна, а Сугерий выступали, были готовы источником обучения для неграмотного населения. Витражные представления жизни святых имел важное влияние в том же ключе, что и литературное произведение Золотая легенда по Иаков Ворагинский (около тысячу двести семьдесят пять). Вся окно в chevet часовня, посвященная жизни святого Мартина показал, в 33 стеклянных панелей, в том числе многие сцены, что, когда святой делит свой ​​плащ с нищим замерзания, и сон, в котором Христос появляется с той же плащ. Другие святые, чьи жизни изображается в витражами в Шартре включают Святого Николая, Святого Реми, Санкт Шерон и Санкт Любин. [Рис.4: Водные носителей в окне Марии Магдалины (фото: Афина Обзор)]. Сегодня Шартр сохраняет 152 своих первоначальных 186 окон, выступающей в качестве величайшего сокровища средневекового витража во Франции и источником большей части нашего знания о его производстве. Амьен, напротив, больше не сохраняет любой из его первоначального средневекового стекла и Реймс сохраняет лишь небольшую часть. Другие нововведения в готическом витражей включают эксперименты с цветом. Синий известен как Шартр Blue (который Фиолетово-ле-Дюк сравнению с синевой осеннем небе) впервые был использован на трех романских витражами западного фронта. Это включало голубые тона усиливается с небольшими следами красного. Недавние открытия показали, что применение соединений натрия в стекле сделать его более устойчивым к грязи и коррозии. Использование контрастных цветов, таких как красный, желтый, зеленый и помог сделать библейские рассказы более яркий. Такой контраст эффективно используется в окна нефа фонарем в Шартре, который изображают на троне Богоматерь. Параллельное развитие в разноцветных стеклянных окон было окно "гризайль" (серый или однородным, от французского гри), характеризуется очень ограниченном диапазоне светлых тонах и уединенной орнаментом, или цветочным декором. Этот тип окна имеет свои корни в цистерцианского искусства, запретившего использование цветов, или изображением человеческих фигур. В Шартре, такие гризайль окна часто в сочетании с цветным стеклом, как в истории Санкт-Аполлинария, где гризайль в нижней части окна была вставлена ​​в 1328, заменив старые панели. Художники и благодетелями: Как и обычно бывает в 12-м веке, почти ничего не известно об отдельных художников, которые создали витражи в Шартре. Только в нескольких случаях имена либо упоминается в литературных источниках или автопортрет художника, включенных в окне. Большинство художников периода есть только предварительные названия, отражающие определенный стиль или шедевр. Два таких ремесленников, которые работали в Шартре известны как «Мастер Санкт-Любин" и "Мастер Санкт Шерон" (Grodecki & Brissac 1984 Derembles 1993). Все Готический витражи были индивидуально наделены, и надписи или портреты на нижней панели окна определить благодетеля каждого окна. Окна в Шартре, таким образом, обеспечить понимание роли роялти, аристократии, и гильдии торговцев, всем, кто помогал украшают этот великий собор. На севере и на юге трансепт выросли окна показывают различные намеки на идентификации французской аристократии с древних библейских роялти (Dierick 1957 Erlande-Бранденбург, 2003). В северо трансептом, огромный вырос окно показывает Мэри окружении ангелов, короли Иудеи, и пророки. Ниже окна розы, пять стрельчатые окна отображения мать Марии, Святой Анны держа ребенка, и четырех царей и первосвященников Ветхого Завета (Давид и Соломон слева; Мелхиседека и Аарона справа). Вся композиция в сочетании с многочисленными меньшими окнами, содержащих золотые лилии на синем фоне (руки французского королевской семьи), и золотой замок на красном фоне для рук семьи Бланш Кастильской правившего Францией, когда собор в Шартре был построен. Представление юношеской царя Соломона в современном стиле одежды и прически могут быть портрет молодого Людовика IX, сына Бланш Кастильской (Jantzen 1984 года). [Рис.5: масоны и скульпторы в окне Санкт Шерон (фото: Афина Обзор)]. Покровительство гильдий, которые также пожертвовал значительные средства на украшение собора, был изображен через сцены их повседневной рабочей жизни. Серия сцен, показывающих гильдии рабочих от первых двух десятилетий 13-го века украшает нижнюю часть многочисленных витражей в Шартре. Они включают в себя носители воды в окне Марии Магдалины (рис.4), сапожников в окне доброго самаритянина, и каменщиков, скульпторов и в окне Санкт Шерон (рис.5). С помощью таких представлений различных гильдий на витражи, характерные ремесел и промыслов готического эпохи могут быть идентифицированы. В выборе темы окна, он думал, что гильдии воздал должное покровителя их корпорации. Шартрский собор является одним из величайших достижений западной архитектуры. Его парящий пропорции, богатство скульптуры, и славное витражи оказали глубокое влияние на сохранение средневековой культуры до сегодняшнего дня. Рекомендации: Bedon, Р. П. Пинон, и Р. Шевалье. 1988. Архитектура и др городское строительство собственной Gaule Ромен, Томе 2. Париж, издания Errance. Бони, Дж 193. Французская готическая архитектура 12-м и 13-м веках. Беркли, Лос-Анджелесе и Лондоне. Калифорнийский университет Press. Цезарь. Дж 50 г. до н. Завоевания Галлии. (Тр. С. Handford 1951, пересмотренные в 1982 году Ф. Гарднера). Нью-Йорк, Viking Пингвин Inc. Dermembles, С. 1993. Лес vitreaux narratifs-де-ла-де-Шартр собор. Париж, леопард д'Ор. Freigang, С. 2003. Vom миф mysticher Lichtarchitektur. Die Größen Kathedralen. Gotische Baukunst в Europa (ред. UA Остер). Дармштадт, Примус. Houvet, Э.. (пересмотренный М. Миллер) 2002 Шартр:. Руководство собора Шартр, издания Houvet-Ла Crypte. Jantzen, Х. 1987. Кунст-дер-Gotik. Klassische Kathedralen Frankreichs. Шартр, Реймс, Амьен. Берлин, Дитрих Реймер Verlag. Jantzen, Х. 1984. готическом: Классический собор в Шартре, Реймсе, Амьене и. (TR Дж Palmes.). Принстон, Принстонский университет Press.
Фотографии: Средневековые ВитражиТобиас много рук..Витражи в средневековой Европе Тематические Подробности По категории ПОСЛЕДНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ ВСЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Художники Линейки АФРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО АМЕРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНИЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОЧНОГО ИСКУССТВА ИСКУССТВО СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ ИСКУССТВО АЗИИ ВИЗАНТИЙСКОЕ ИСКУССТВО ЕГИПЕТСКОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО ГРЕЧЕСКОГО И РИМСКОГО ИСКУССТВА ИСЛАМСКОГО ИСКУССТВА СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ОКЕАНИЧЕСКИХ / ТИХООКЕАНСКИЙ ИСКУССТВО ПРЕДЫСТОРИЯ По географическим регионам и времени периода По Департамента Go СЛАЙД-ШОУ В Европе, искусство витража достигла своего апогея между 1150 и 1500, когда великолепные окна были созданы для великих соборов. Связанный Сроки (4) Первичные Тематические Подробности (4) Другие тематические очерки (17) Карты (2) Указатель Условия (13) Поделиться Витражи были восхищаются за их полезности и красоты, так как древнего Рима, когда кусочки цветного стекла были собраны в узорчатых оконных рам. В Европе, искусство витража достигла своего апогея между 1150 и 1500, когда великолепные окна были созданы для великих соборов. Большинство из того, что известно о средневековой витража решений приходит от немецкого монаха двенадцатого века, который называл себя Феофил. Художник и сам слесарь, Феофил описано в его тексте, по различным искусств, как он тщательно изучал стекольная и стеклянные художников на работе для того, чтобы обеспечить подробные инструкции для создания окна "неоценимое красоты." Основные ингредиенты для изготовления стекла являются песок и древесная зола (поташ). Смесь расплавляют в жидкости, которая, при охлаждении, становится стекла. Чтобы цвет стекла, определенные порошковые металлы добавляют к смеси, а стекло еще расплавленный. Расплавленное стекло может быть взорван в форме колбасы, то щель на стороне перед сводятся в листе; он также может быть вращаться с pontil железа в круглой листа (головкой). Графическое изображение окна является созданная организация различных кусков цветного стекла над дизайном нарисованным на куске доски. Если мелкие детали, такие как тени или очертания требуются, художник рисует на стекле с черной краской. Чтобы собрать окно, кусочки цветной и окрашенной стекла выкладываются на дизайнерского картона, с краю каждой части установлены в Н-образных полос свинца (Cames). Эти Cames спаяны друг с другом так, что панель находится в безопасности. Когда панель завершается, шпатлевки вставляется между стеклом и ведущий АМСВО для гидроизоляции. Вся композиция затем стабилизировалась с железным кадра (якоря) и установлен в окне. Отдел средневековой искусства и Монастыри, Столичный Музей Искусства Цитата Отдел средневековой искусства и Монастыри. "Витражи в средневековой Европе". В Heilbrunn Хронология истории искусств. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000-. http://www.metmuseum.org/toah/hd/glas/hd_glas.htm (октябрь 2001 г.) Дальнейшее чтение Браун, Сара, и Дэвид О'Коннор. Стеклянные Художники-. Лондон: Британский музей, 1991. Хейворд, Джейн. Английский и французский средневековый витраж в коллекции музея Метрополитен искусства. Нью-Йорк: Харви Миллер Издатели и Музей искусств Метрополитен для американского Корпус Vitrearum, Inc., 2003. . Raguin, Вирджиния Chieffo Витражи: от истоков к настоящему. Нью-Йорк: Абрамс, 2003. Эти связанные Музей Доска или журнал статьи может или не может представлять самую последнюю стипендию. Карбони, Стефано и др. "Арс Vitraria: стекла в музее Метрополитен." Столичный Музей искусств бюллетене, v 59, нет.. 1 (Лето, 2001). JSTOR | PDF-файлов Лиличу, Мередит П. "Герб Куси в XIII веке витражей." Музей Метрополитен журнал, т. 19-20 (1984-85). JSTOR | PDF Папаниколау, Линда Мори. "Витражи от собора Тура:. Влияние Сент-Шапель в 1240" Музей Метрополитен журнал, Vol. 15 (1980). JSTOR | PDF Хейворд, Джейн, и Томас Ховинг. "Витражи". Митрополит Музей искусств Бюллетень, т. 30, вып. 3 (декабрь, 1971-январь 1972). JSTOR | PDF-файлов Хейворд, Джейн. "Средневековый Витражи из Санкт-Леонард в Лавантталь на монастыри." Столичный Музей искусств Бюллетень, т. 28, вып. 6 (февраль, 1970). JSTOR | PDF Хейворд, Джейн. "Витражи из церкви кармелитов в Боппард-на-Рейне: а Recontruction остекления Программы на Северном Неф." Музей Метрополитен журнал, Vol. 2 (1969) JSTOR | PDF
Средневековые ВитражиКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.Витражи: история и техника Скрыть учебник навигации Богоматерь и Иоанн, от распятия, немецкий, с. 1420, Темно-коричневый стекловидного краски, цветные горшок металла и прозрачного стекла, серебра пятно, Н: 58,5 х Ш: 50 х Г: 1 см (23 х 19 1/16 11/16 х 3/8.) Каждый (Дж Пол Гетти музей, 2003,35) Богоматерь и Иоанн, от распятия, немецкий, с. 1420, Темно-коричневый стекловидного краски, цветные горшок металла и прозрачного стекла, серебра пятно, Н: 58,5 х Ш: 50 х Г: 1 см (23 х 19 1/16 11/16 х 3/8.) Каждый (Дж Пол Гетти музей, 2003,35) В готический период и эпоху Возрождения (1100 1500-ых) витражи был одним из главных методов живописи практикуется в Европе. Это может показаться удивительным, чтобы позвонить Витражи форму живописи, но на самом деле это. Посмотрите внимательно на картинки здесь, и обратите внимание, что поверхности каждого куска стекла окрашены в широком диапазоне темных тонов. Один из самых распространенных форм живописи, витражи вдохновил жизнь верующих через религиозные повествования в церквях и монастырей, отмечается семью и политических связей в городских залах, и даже украшали окна частных домов. Почему она называется витражи? Термин витражей происходит от серебр ным красителем, который часто применяется к стороне окна, которые сталкиваются с внешней стороны здания. Когда стекло уволили, серебро пятно оказалось желтый цвет, который может колебаться от лимона золота. Витражи, как правило, используется, чтобы сделать окна, чтобы свет будет светить через живописи. Это является одной из форм живописи, которая началась более 1000 лет назад и до сих пор по существу сделал то же самое сегодня. Серафим, неизвестно французский художник по стеклу, работая в Реймсе собор, с. 1275-99, пот-металл и прозрачное стекло и черный стекловидного краска (Музей J. Paul Getty, 2003,28) Серафим, неизвестно французский художник по стеклу, работая в Реймсе собор, с. 1275-99, пот-металл и прозрачное стекло и черный стекловидного краска (Музей J. Paul Getty, 2003,28) Готический витраж Представьте себе, стоя в средневековой церкви. Как ваши глаза привыкли к темноте, вы заметите, цветной свет текли сверху. Некоторые из самых мощных искусства, произведенного в Средневековья были витражи циклов, или визуальные истории, во французских соборов. Среди наиболее известных из них находится в Реймсе собор, из которого этот поражающим люнет (полумесяц-образный) изначально пришли. Серафим, один из шести крылатых ангелов, которые считались стоять в присутствии Бога, пугающе формальным, с толстыми мазками черной краски, используемые стекловидного оказывать свои командные глаза и черты лица. Стекловидное краска краска, которая содержит мельчайшие частицы стекла, смешанные в жидкости. Мастер Klosterneuberg, Австрии, активного о 1335, пот-металла и прозрачного стекла, черного стекловидного краски, и серебро пятно 2003.32 Мадонна с младенцем, Мастер Klosterneuberg, Австрии, активный о 1335, горшок-металла и прозрачного стекла, черного стекловидного краски, и серебра пятно (Музей J. Paul Getty, 2003,32) Эта панель (слева), происходит от средневекового важной аббатства Klosterneuberg за пределами Вены и показывает большие достижения средневековой витражей. Картина показывает, как чистая, гибкие линии общайтесь нежность и деликатность, даже если смотреть издалека, как это часто бывает со средневековой церковной стекла. Простые поля цвета (в том числе серебряной пятно, используемого в желтых ореолов) завершить сияющий эффект. Это окно было первоначально означало идти высоко вверх, в окнах монастырь, и, хотя сам кусок, а маленькая, потрясающая четкость линии-работы, что делает его весьма разборчивыми на расстоянии. Красивые локоны волос, черты лица, все окрашены в черный линии стекловидного краски с помощью человека, который выражает себя точно так же, в этом виде искусства, как художник масла или темперы бы выразить его или ее сам в панели картина или фресковой живописи. Краска, которая наносится на поверхность стекла, добавляет детали и ощущение трехмерности к изображению. Другой уникальный аспект витражей, что это расширение при дневном свете, которая меняется в зависимости от погоды, сезона и времени суток. Когда стеклянная панель насквозь с сильным лучом света, вы можете видеть цвета, плавающие с верхней части панели, и это то, что делает это такое перемещение, и почти мистическое, форма искусства. Эмоция заполненные панели ниже красноречиво демонстрирует существенные средства выражения средневековых стеклянных художников. Сент-Джон, с Распятием, возможно Южной немецкий, о 1 420 Сент-Джон (от Распятия), возможно, Южной Германии, гр. 1 420 (Музей J. Paul Getty, 2003.35.2) Деликатный моделирование лица и стороны было сделано путем применения стекловидного краску, чтобы очистить стекло, а затем ножом его широкими мазками, чтобы создать точки света. Это было тогда контуры с заостренным кисти, создавая выразительные, почти каллиграфический штриховых, как показано на взъерошенные волосы и черты лица обезумевшей Святого Иоанна. Первоначально это было бы частью более широкой Распятие сцены. Мы окна должное. Но было время, когда оконные стекла были слишком дорогими для большинства людей, только в конце 1400-х годов, сделал стеклянные панели становятся шире распространены, так что средний класс и состоятельные люди могли иметь их в своих домах, а они начали устанавливать в их ясно стекло-пакетные окна, меньшие панели, что было бы забавно или поучительным или праздновать свои семейные истории. Геральдический Панель с оружием в Eberler семьи, Швейцарии, возможно, из Базеля, гр. 1490, пот-металл и прозрачное стекло, черный и коричневый стекловидного краски, и серебром. 17-5 / 16 х 12-3 / 16 х 3/8 дюйма (Гетти музей, 2003,47) Геральдический Панель с оружием в Eberler семьи, Швейцарии, возможно, из Базеля, гр. 1490, пот-металл и прозрачное стекло, черный и коричневый стекловидного краски, и серебром. 17-5 / 16 х 12-3 / 16 х 3/8 дюйма (Гетти музей, 2003,47) Ренессанс витражи В этой панели (слева), фамилия Eberler символизирует красный кабана, который появляется на гербе. И есть очень сознательно стремились элемент юмора здесь, где это большие кабан ogles, с открытым ртом и хитрой глаза, этот великолепный молодой девушки, которая оказывается скромно от него. Но это не совсем безвредны, потому что мы можем видеть, что она вооружена кинжалом. В верхней, красивые молодые девушки и лихие молодые люди сокол охота в лесу, времяпрепровождение, что считалось привести к любовным dalliances .. В эпоху Возрождения, наполненные светом номера в домах были популярны, и это, где светские панели, как это часто устанавливается. Вы должны были смотреть через них, от вашего дома или замка, выходят на внешний мир. К концу 1400-х годов стал стекла более доступными, а дома все чаще снабжены прозрачных стеклянных окон, иногда вставкой с мелкими витражей. Эта панель показывает семейный герб и был, вероятно, для частного дома. Типичный таких панелей, это красочный, свет, и с чувством юмора. Неизвестный французский художник по стеклу, из Лотарингии или Бургундии, с. 1500-1510, пот-металл, понятно, и мелькнула стекло, черный стекловидного краски и серебро пятно 2003.53.1 2003.53.2 и Распятие, Санкт-Кристофер и донором, неизвестно французский художник по стеклу, из Лотарингии или Бургундии, с. 1500-1510, пот-металл, понятно, и мелькнула стекло, черный стекловидного краски и серебро пятно (J. Paul Getty Museum, 2003.53.1 2003.53.2 и) Масштабная витражи Производство масштабных витражей для церквей процветала в Европе в эпоху Возрождения. Эти две монументальные примеры (слева), вероятно, когда-то украшали часовню. Слева находится Распятие сцены с Девы и святого Иоанна Богослова, и по праву является молодой коленях донором. Как он обожает Распятие, донор защищены Сент-Кристофер, гигант, который переправил младенца Христа через реку. Блестящий цвет и сложный изготовления этих панелей показывают, что они были щедрыми выражение благочестия на части молодой, неопознанным донора. Эти панели содержат почти все, что нужно знать, чтобы понять основы витражи. Они сделаны частично из цветного стекла, которое вы видите из богатых одеждах Иоанна Богослова и Богородицы. Это красное стекло и синего стекла будет насыщенный цвет в течение. Но тогда у вас также есть различные способы, в которых стекло художник манипулировать слои стекла. Вы видите постоянное использование серебра пятно, или желтого пятна. Санкт-Кристофер и донором (деталь с Младенцем), неизвестно французский художник по стеклу, из Лотарингии или Бургундии, с. 1500-1510, пот-металл, понятно, и мелькнула стекло, черный стекловидного краски и серебро пятно (Музей J. Paul Getty, 2003.53.2) Сент-Кристофер и донора (подробно с Младенцем), неизвестного французского художника стекла, из Лотарингии или Бургундии, с. 1500-1510, пот-металл, понятно, и мелькнула стекло, черный стекловидного краски и серебро пятно (J. Paul Getty Museum, 2003.53.2) Желтый краситель наносится на задней панели. Вы можете видеть, что довольно легко в волосах ребенка Христа. Другой замечательный аспект этих конкретных панелей техника вспыхнула стекла, где вы видите в ореоле Христа ребенка. И это сделано из куска прозрачного стекла, которая была, смоченной в красный, а затем окрашены серебряной пятном на спине, а затем красный стекло было грунт далеко, чтобы создать лучи его гало. Один кусок стекла В конце 1400-х годов деревянные окна на внутренних интерьеров стали повсеместным, и небольшие окрашенные ОЗ как этот-цельного куска прозрачного стекла с краской и стекловидного золотой серебряный пятно-стал настолько популярным, что их производство достигло почти промышленных масштабов от 1520. Приобретенные в больших циклов или отдельных изображений, они были предназначены, чтобы развлечь и проинструктировать, как с субъектами знаков зодиака, религиозных образов, портретов, и геральдики. Это довольно небольшой, но это серебро окрашенных рондо Архангела Михаила завоевания сатану (ниже) передает удивительное чувство глубины. Это один кусок стекла с картиной, нарисованной на поверхности и золотых цветах, окрашенных по спине. В некотором смысле, свет, проходящий через него символизирует личность Святого Михаила, как ангел света и добра. Архангел Михаил победить дьявола, бесцветного стекла, оксид краски и серебра пятно, Нидерланды, гр. 1 530 (Музей J. Paul Getty, 2003,73) Архангел Михаил победить дьявола, бесцветного стекла, оксид краски и серебра пятно, Нидерланды, гр. 1 530 (Музей J. Paul Getty, 2003,73) Мы видим очень легкий и тонкий желтый цвет волос Михайловской, и больше оранжево-желтый сожженные вид цвета серебра пятно, которые указывают свою броню и перья крыльев, и на самом деле насыщенный оранжевый-что, когда освещенный от за дает вам большое реалистичное ощущение тех пламени ближайшие и облизывая живот сатаны. В этой сложной, например, светло-коричневый краска была пунктирная и почесал от щетками и указал палочки для достижения тонкий моделирование в драпировке Святого Михаила и тело Сатаны. Серебряный краситель используется для достижения максимального эффекта, начиная от яичного желтка желтым пламенем захлестывает сатане света лимона в далекий пейзаж.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

Узнайте ваши вероятные Архитектура происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода
Hosted by uCoz