Средневековая Музыка

Средневековая Музыка

Средневековая Музыка

Средневековая Музыка

Средневековая Музыка

В фотографиях: Средневековая Музыка является Средневековая Музыка И другие значения, см. Средневековая музыка Материал из Википедии, свободной энциклопедии Периоды западной классической музыки AD / CEВ начале Средневековый с. 500-1400 Ренессанс с. 1400-1600 Обычная практика Барокко с. 1600-1760 Классическая с. 1730-1820 Романтический с. 1815-1910 Новая и новейшая Современные с. 1890-1930 20-й век 1901-2000 Современная с. 1975- присутствует 21-й век 2001 присутствует V т е Христианской и мусульманской играть лютни в миниатюре из Cantigas де Санта Мария из Альфонсо X Средневековая музыка является западная музыка написана во средневековья . Эта эра начинается с падения Римской империи в пятом веке и заканчивается иногда в начале пятнадцатого века. Установление конец средневековой эпохи и начало эпохи Возрождения трудно; Использование в этой статье является обычно принят музыковедов. [ ласка слов ] Содержание [ спрятать ] 1 Обзор 1.1 Инструменты 1.2 Жанры 1.3 Теория и обозначения 1.3.1 Обозначения 1.3.2 Теория музыки 1.3.2.1 Ритм 1.3.2.2 Полифония 2 В начале средневековой музыки (до 1150) 2.1 Ранние песнопение традиции 2.2 Ранняя полифония: Organum 2.3 Литургическая драма 2,4 Goliards 3 Высокая средневековая музыка (1150-1300) 3.1 Ars Antiqua 3.2 Cantigas де-Санта-Мария 3,3 Трубадуры и труверов 3.4 Trovadorismo 4 Поздно средневековой музыки (1300-1400) 4.1 Франция: Ars Nova 4.2 Италия: Trecento 4.3 Германия: Geisslerlieder 4.4 маньеризм и Ars subtilior 4.5 Переход к эпохе Возрождения 5 Исследование и профессиональное обучение 6 Влияние в современной музыке 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Дополнительная литература 10 Внешние ссылки Обзор [ править ] Инструменты [ править ] Музыкант играет на Vielle в четырнадцатом веке средневековой рукописи Инструменты, используемые для выполнения средневековую музыку все еще ​​существуют, но в разных формах. Флейта однажды из дерева , а не серебро или другой металл , и может быть выполнен в виде бокового взорван или конец взорван инструмента. Регистратор имеет более или менее сохранил свою прошлую форму. Gemshorn похож на диктофон в том, отверстий для пальцев на своем фронте, хотя это на самом деле является членом Ocarina семьи. Один из предшественников флейты, на пан-флейта , был популярен во времена средневековья, и, возможно, из Греции происхождения. Трубы этого инструмента были сделаны из дерева, и были окончил в длину для получения различных смол. Средневековая музыка использует много сорвал струнные инструменты , как на лютне , Mandore , gittern и псалтири . В цимбалы , аналогичные по структуре псалтири и цитры , были первоначально сорвал, но стало ударил в 14 веке после прихода новой технологии, что сделало возможным металлические струны. Поклонился Лира из Византийской империи был первым европейцем поклонился струнный инструмент. Персидская географ Ибн Khurradadhbih 9-го века (д. 911) привел византийский лира , в его лексикографическом обсуждения инструментов, как поникшей приборной эквивалентной арабского Rabab и типичной инструмент византийцев вместе с urghun ( органов ), shilyani ( вероятно, одним из видов арфы или лиры ) и salandj (вероятно, волынки ). [ 1 ] шарманки был (и остается) механическая скрипка с использованием rosined деревянное колесо, прикрепленный к кривошипно чтобы "поклониться" свои строки. Приборы без звуковых ящиков, как челюсти арфы были также популярны в то время. Ранние версии органа , скрипки (или Vielle ), и тромбон (называется sackbut ) существовали. Жанры [ править ] Дополнительная информация: григорианский хорал , Ars Nova , Organum , Мотет , Мадригал , Canon (музыка) и Ballata Средневековая музыка была как священное и светское . [ 2 ] Во время ранних средневекового периода , литургическая жанра, преимущественно григорианский хорал , был монофоническим . [ 3 ] Полифонические жанры начал развиваться во время высокой средневековой эпохи , став распространенным в более поздней 13 и в начале 14-го века. Развитие таких форм часто ассоциируется с Ars Nova . Самые ранние инновации Upon однотонном plainchant были heterophonic . Organum , например, расширены plainchant мелодии с помощью прилагаемого линию, пели на фиксированном интервале , с результатом чередования полифонии и монодии. [ 4 ] Принципы даты Organum назад в анонимном тракта 9 веке, Musica enchiriadis , который установил традицию дублирования уже существующие plainchant в параллельном движении с интервалом в октаву, пятый или четвертый. [ 5 ] Из большей изощренности была песнопение , которая разработала с клаузулой жанре средневекового plainchant и станет самой популярной формой средневековой полифонии. [ 6 ] В то время как ранние песнопения были литургическая или священным, к концу тринадцатого века жанр расширился до включают светские темы, такие как куртуазной любви . Во время Возрождения , итальянский светским жанром Мадригал также стал популярным. Подобно полифонического характера песнопение, мадригалы признакам большую текучесть и движение в главной линии. Мадригал форма также породило каноны , особенно в Италии, где они были написаны под названием Caccia. Это были три-часть светские пьесы, который показал два высших голоса в каноне, с основной инструментальной долго нот аккомпанемента. [ 7 ] И, наконец, чисто инструментальная музыка также разработаны в течение этого периода, как в контексте растущего театральной традиции и суда потребления. Клубная, часто импровизировал вокруг знакомые тропы, был крупнейшим чисто инструментальный жанр. [ 8 ] Светская Ballata , который стал очень популярным в Треченто Италии, имеет свои истоки, например, в средневековой инструментальной танцевальной музыки. [ 9 ] Теория и обозначения [ править ] В средние века был заложен фундамент для обозначений и теоретических методов, которые бы формируют западную музыку в то, что она является сегодня. Наиболее очевидным из них является разработка комплексной обозначений системы; Однако теоретические достижения, особенно в отношении ритма и полифонии, одинаково важны для развития западной музыки. Обозначения [ править ] Самая ранняя Средневековая музыка не иметь никакого обозначений системы. Мелодии были в основном однотонные и передаются в устной традиции. [ 3 ] Однако, это форма записи только служил памяткой для певца, который уже знал мелодию. [ 10 ] Кроме того, как Рим попытался централизовать различные литургии и установить Роман обряд в качестве основного традиции необходимости передавать эти воспевать идеи через огромные расстояния эффективно было одинаково ярким. [ 11 ] Первый шаг для решения этой проблемы пришли с введением различных знаков, написанных выше скандирование текстов, называемых невм . [ 3 ] Происхождение невм неясно и подлежит некоторых дебатов; Однако, большинство ученых согласны, что их ближайшие предки являются классическими греческие и римские грамматические признаки того, что указанные важные моменты декламации путем записи взлет и падение голоса. [ 12 ] Две основные признаки классических филологов были acutus , /, указывает на повышение голоса, и Gravis , \, указывающий опускания. Они в конечном итоге превратилась основных символов для neumatic нотации, в Вирга (или "стержня"), что указывает на более высокую ноту и еще был похож на acutus , из которого он пришел; и Punctum (или "точка"), что означает более низкую ноту и, как следует из названия, сократил Gravis символ в точку. [ 12 ] Эти acutus и Gravis могут быть объединены, чтобы представить графические вокальные интонации на слоге [ 13 ] Этот вид нотации, кажется, не разработали не ранее, чем в восьмом веке, но к девятому было прочно утвердилась в качестве основного метода нотной записи. [ 14 ] основные обозначения из Вирга и Punctum остались символы для частных лиц заметки, но и другие невм скоро развитые, которые показали несколько нот объединились. Эти новые невм -called лигатуры-существу комбинации двух исходных признаков. [ 15 ] Этот основной neumatic обозначения может только указать количество нот, и они переехали вверх или вниз ли. Там не было никакой возможности, чтобы указать точную высоту, любой ритм, или даже начальную ноту. Эти ограничения являются еще одним свидетельством, что невм были разработаны как инструменты для поддержки практику устной традиции, а не подменять его. Тем не менее, даже при том, что это началось как простой помощи памяти, стоит того, чтобы иметь более конкретную обозначения вскоре стала очевидной. [ 14 ] Следующим шагом в развитии в нотной записи была "heighted невм ", в котором невм были тщательно размещены на разных высотах по отношению друг к другу. Это позволило невм дать приблизительное представление о размерах заданном интервале, а также направление. Это быстро привело к одной или двух линий, каждая из которых представляет особое внимание, уделяется музыке со всеми невм связанных вернуться к ним. Сначала, эти линии не было особого смысла, а вместо этого получил письмо помещается в начале указанием, какая нота была представлена. Тем не менее, линии, указывающие октавы и F пятый ниже медленно стал наиболее распространенным. Будучи сначала просто поцарапал на пергаменте, линии теперь были привлечены в двух различных цветных чернил: обычно красные для F, и желтые или зеленые для C. Это было началом музыкальной персонала, как мы его знаем сегодня. [ 16 ] укомплектование штата сотрудников четырех строк, как правило, зачисляются на Гвидо д 'Ареццо (с. 1000-1050), один из самых важных музыкальных теоретиков средневековья. В то время как более старые источники приписывают развитие персонала к Гвидо, некоторые современные ученые предполагают, что он действовал скорее как кодификатора системы, которая уже разрабатывается. В любом случае, это новое обозначение разрешено певец узнать штук полностью неизвестных ему в гораздо более короткий промежуток времени. [ 11 ] [ 17 ] Однако, несмотря на то, скандирование обозначения прогрессировал во многом, одна фундаментальная проблема осталась: ритм. Neumatic обозначений система, даже в полностью развитого государства, не четко определить любой вид ритма для пения нот. [ 18 ] Теория музыки [ править ] Теория музыки из средневекового периода видели несколько достижений по сравнению с предыдущими практике как в отношении тонального материала, текстуры и ритма. Ритм [ править ] Относительно ритм , этот период было несколько серьезных изменений в обоих его концепции и нотации. В период раннего средневековья не было способом фиксировать ритм, и, таким образом, ритмическая практика этой старинной музыки подлежит жарких споров среди ученых. [ 18 ] Первый вид письменного ритмической системы, разработанной в 13 веке и был основан на ряд способов. Это ритмическая план оформлено музыкальным теоретиком Йоханнес де Garlandia , автора De Mensurabili Musica (c.1250), трактата, который определила и наиболее полно выяснены эти ритмические режимы . [ 19 ] В своем трактате Йоханнес де Garlandia описывает шесть видов из Режим, или шесть различных способов, в которых тоскует и Breves могут быть организованы. Каждый режим устанавливает ритмический рисунок в ударах (или Tempora ) в пределах общей единицы трех Tempora ( perfectio ), который повторяется снова и снова. Кроме того, обозначение без текста основан на цепочках вязью с (характерных обозначений, с помощью которых группы нот которые связаны друг с другом). Ритмичные режим в целом можно определить по лекалам лигатур используются. [ 20 ] После того, как ритмическая режим был назначен на мелодической линии, было в целом немного отклонение от этого режима, хотя по художественной корректировки могут быть указаны изменения ожидаемого характера лигатур, вплоть до изменения в другой ритмической режиме. [ 21 ] Следующим шагом вперед в отношении ритм пришли из немецкого теоретика Франко Кельнский . В своем трактате Ars кантус mensurabilis ("Искусство измеримый музыки"), написанная около 1280, он описывает систему обозначений, в которой по-разному формы заметки имеют совершенно разные ритмические значения. Это поразительный переход от более ранней системе де Garlandia. В то время как прежде, чем длина отдельной ноты могут быть собраны только из самого режима, этот новый инвертированный отношения сделан режим в зависимости от-и-определяется отдельных нот или figurae , которые имеют неоспоримые durational значения, [ 22 ] новшество, которое было массовое воздействие на последующую историю европейской музыки. Большинство сохранившихся нотных 13 века использует ритмические режимы, определенные Garlandia. Шаг в эволюции ритма пришли после рубеже 13-го века с развитием Ars Nova стиле. Теоретик, который наиболее хорошо известны в отношении этого нового стиля является Филипп де Витри , известный по написанию Ars Nova ("Новое искусство") трактат около 1320 Этот трактат о музыке дал название стилю всей этой эпохи. [ 23 ] В некотором смысле современная система ритмической нотации началось с Витри, который полностью сломал от старшего идеи ритмических режимах бесплатно. Нотационной предшественники современных метров времени также происходят в Ars Nova . Этот новый стиль явно была построена на работе Франко Кельна. В системе Франко, отношения между Breve и через semibreves (то есть половина Breves) была эквивалентна, что между Breve и долго: и, поскольку для него модус было всегда прекрасно (сгруппированы по три), Tempus или бить было также по своей сути совершенны и поэтому содержала три semibreves. Иногда контекст режиме потребует группу только двух semibreves, однако, эти два semibreves всегда будет одним из нормальной длины и один двойной длины, таким образом, принимать один и тот же промежуток времени, и, таким образом сохраняя идеальный подразделение Темпуса . [ 24 ] Это тройное деление, провел для всех значений нот. В отличие от этого, Ars Nova период введены два важных изменения: первый был еще меньше подразделение нот (semibreves, теперь могут быть разделены на миним ), а второй стала разработка "Mensuration." Mensurations могут быть объединены различными способами для получения метрические группировки. Эти группировки mensurations являются предшественниками простого и сложного метр. [ 25 ] К моменту Ars Nova , идеальное разделение Темпус был не единственным вариантом, как двухтактный подразделения стал более приемлемым. Для Витри бревис можно разделить, в течение всего состава или части одного, на группы по два-три небольших semibreves. Таким образом, Tempus (термин, который пришел, чтобы обозначить разделение Breve) может быть либо "совершенным", ( Tempus Perfectus ) с тройной подразделения, или "несовершенной" ( Tempus imperfectus ) с двоичным подразделения. [ 26 ] В Аналогичным образом, подразделение semibreve в (называется prolation ) можно разделить на три минимумов ( prolatio Perfectus или крупный prolation) или два минимума ( prolatio imperfectus или незначительные prolation) и, в более высоком уровне, жаждет подразделение (так называемый модус ) может быть три или два Breves ( модус Perfectus или совершенное режим, или модус imperfectus или несовершенным режим соответственно). [ 27 ] [ 28 ] Витри взял это шаг вперед, указав правильное разделение данной части в начале за счет использования " соизмеримости знак, "эквивалентна нашей современной" времени подписания. [ 29 ] Tempus Perfectus было указано кругу, в то время как Tempus imperfectus был обозначается полукругом [ 29 ] (наш текущий "C" в качестве дублера в для 4 / 4 тактовый на самом деле является пережитком от этой практики, не аббревиатура "единого времени", как в народе верили). Хотя многие из этих нововведений приписываются Витри, и несколько присутствует в Ars Nova трактате, он был современником-и личное знакомство-де Витри, названный Йоханнес де Muris ( Жеан де Марс ), который предложил наиболее полный и систематический лечение новые мензуральной новации Ars Nova [ 25 ] (для краткого объяснения мензуральной нотации в целом, можно найти в статье Ренессанс музыку ). Многие ученые, ссылаясь на нехватку положительных attributory доказательств, теперь рассмотрим трактат "Vitry в" быть анонимным, но это не уменьшает его важность для истории ритмической нотации. Тем не менее, это делает первый определенно идентифицировать ученого принять и объяснить мензуральной систему, чтобы быть де Muris, который, можно сказать, сделали для него то, что Garlandia сделал для художественной режимах. На протяжении средневекового периода, большинство музыки будет состоять прежде всего в отличном Темпус, со спецэффектами, созданных разделах несовершенной Темпус; существует большая ток споры среди музыковедов того, были ли выполнены такие разделы с Breve равной длины или изменился ли он, и если да, то в какой пропорции. Это Ars Nova стиль остается главной ритмическую систему, пока весьма синкопированные произведения Ars не subtilior в конце 14-го века, характеризуется крайностями обозначений и ритмической сложности. [ 30 ] Это суб-роды толкнул ритмическую свободу, предоставленную Ars Nova чтобы ее пределами, с некоторых композиций, имеющих разные голоса, написанных на разных подписей TEMPUS одновременно. Ритмичные сложность, что было реализовано в этой музыке можно сравнить с, что в 20 веке. [ 31 ] Полифония [ править ] Не менее важное значение в общей истории западной теории музыки были текстурные изменения, которые пришли с появлением полифонии. Эта практика в форме западную музыку в гармонически доминируют музыки, которую мы знаем сегодня. [ 32 ] Первые упоминания о данном текстовом развития были найдены в двух анонимных еще широко распространены трактатов по музыке, Musica и Scolica enchiriadis . Эти тексты датируются то в течение последней половины девятого века. [ 33 ] Трактаты описываем технику, которая, казалось, уже будет хорошо зарекомендовали себя в практике. [ 33 ] Эта ранняя полифония основана на трех простых и трех интервалов составных. В первую группу входят четверти, пятых и октавы; в то время как вторая группа имеет октаву-плюс четверти октавы плюс пятых, и двойные октавы. [ 33 ] Эта новая практика получила название органон автором трактатов. [ 33 ] Organum может быть дополнительно классифицированы в зависимости от Период времени, в котором она была написана. Ранняя Organum как описано в enchiriadis можно назвать "строгий Organum " [ 34 ] Строгое Organum может, в свою очередь, можно подразделить на два типа: диапенте (Organum с интервалом в пятый) и diatesseron (Organum с интервалом в четвертый). [ 34 ] Однако, оба этих видов строго Organum были проблемы с музыкальных правил времени. Если любой из них параллельно оригинальный пение слишком долго (в зависимости от режима) тритон привести бы. [ 35 ] Эта проблема была несколько преодолены с использованием второго типа Organum . Этот второй стиль Organum назывался "бесплатно Organum ". Его отличительной чертой является то, что части не должны двигаться только в параллельном движению, но также может перемещаться в косой, или наоборот движения. Это сделало его гораздо легче избежать страшного тритонов. [ 36 ] Окончательный стиль Organum что разработан был известен как " мелизматических Organum ", который был довольно огромное отличие от остальной части полифонической музыки до этой точки. Этот новый стиль не был отметить против ноте, но было довольно один устойчивый линия сопровождается витиеватым мелизматических линии. [ 37 ] Этот заключительный вид Organum также включены самых известных полифонического композитора этого время- Leonin . Он объединил этот стиль с измеренным discant отрывков, которые используются ритмичные режимов создать башенку Organum состава. [ 37 ] Это заключительный этап Organum иногда называют Нотр-Дам школы полифонии, так как это было, где Leonin (и его ученик Perotin ) были размещены. Кроме того, этот вид полифонии влияние на все последующие стили, с более поздним полифонического родов песнопений, начиная как тропа существующих Нотр-Дам organums . Еще одним важным элементом теории средневековой музыки был единственным тональная система, по которой смолы были организованы и понял. В средние века, это систематическое расположение серии целых шагов и полутонов, то, что мы теперь называем шкалу , был известен как режим . Модальной системы работали как весах сегодня, так что это при условии, правила и материал для мелодичного письменной форме. [ 38 ] Режимы восемь церковные являются: Дориан , Hypodorian , фригийского , Hypophrygian , лидийский , Hypolydian , Миксолидийский и Hypomixolydian . [ 39 ] Большая часть информации, касающейся этих режимов, а также практическое применение них, было кодифицировано в 11 веке теоретиком Йоханнес Afflighemensis . В своей работе он описывает три определяющие элементы каждого режима. Finalis , читка тон, и диапазон. Finalis является тон, который служит в качестве координационного центра для режима. Кроме того, почти всегда используется в качестве конечного тона (отсюда название). Тон читка (иногда упоминается как тенор или confinalis ) является сигнал, который служит в качестве основного координатора в мелодии (в частности, внутри). Это, как правило, также тон наиболее часто повторяется в куске, и, наконец, диапазон (или ambitus ) является максимальные запрещены тона для данного режима. [ 40 ] Восемь режимов могут быть разделены на четыре категории на основе их заключительных ( finalis ). Средневековые теоретики называют эти пары maneriae и обозначил их по греческим порядковыми номерами. Эти режимы, которые D, E, F, и г а их финале ставятся в группы Protus , deuterus , Тритус , и tetrardus соответственно. [ 41 ] Они могут быть разделены дополнительно на основании того, какой режим является "подлинным" или " плагальный ". Эти различия дело с диапазоне режиме по отношению к финалу. Подлинные моды имеют диапазон, который составляет около октавы (один тон выше или ниже допускается) и начать на финал, в то время как плагальный режимах, в то же время охватывает около октавы, начать кварту ниже аутентичными. [ 42 ] Другой интересный аспект системы модального является универсальным учет не изменяя B для Bb независимо от того, что режим. [ 43 ] Включение этого тона имеет несколько применений, но тот, который кажется особенно часто это, чтобы избежать мелодичные трудности вызвало, еще раз , в Тритоне. [ 44 ] Эти церковные режимы, хотя у них есть греческие имена, имеют мало отношения к режимах, изложенных греческими теоретиков. Скорее, большая часть терминологии, кажется, присвоение со стороны средневековых теоретиков [ 39 ] Хотя режимы церковные не имеют никакого отношения к древнегреческих режимов, переизбыток греческой терминологии действительно указывает на интересную возможного происхождения в богослужебных мелодий из византийской традиции. Эта система называется oktoechos и также делится на восемь категорий, называется echoi . [ 45 ] Для конкретных средневековых теоретиков музыки, Смотрите также: Исидор Севильский , Аврелиану из Réôme , Одо из Клюни , Гвидо из Ареццо , Hermannus CONTRACTUS , Johannes Котто (Johannes Afflighemensis), Йоханнес де Muris , Франко Кельна , Йоханнес де Garlandia (Johannes Gallicus) , Anonymous IV , Marchetto да Падуя (Marchettus Падуанского), Жак Льежа , Йоханнес де Grocheo , Petrus де Cruce (Пьер-де-ла-Крус), и Филипп де Витри . В начале средневековой музыки (до 1150) [ править ] Ранние песнопение традиции [ править ] Основная статья: Plainsong Смотрите также: григорианский хорал Chant (или Plainsong ) является монофоническим священным форма, которая представляет собой самую раннюю из известных музыку христианской церкви. Chant разработаны отдельно в нескольких европейских центрах. Хотя самое главное были Рим , Hispania , Галлию , Милан и Ирландия , были и другие, а также. Эти песнопения были все разработаны, чтобы поддержать региональные литургии, используемые во время празднования мессу там. Каждая область разработала собственные песнопения и правила для празднования. В Испании и Португалии , Мосарабский распев был использован и показывает влияние североафриканской музыки . Мосарабский Литургия даже пережила мусульманского правления, хотя это был единичный прядь и эта музыка была позже подавляются в попытке обеспечить соблюдение соответствия на всей литургии. В Милане, Ambrosian распев , названный в честь св Амвросий , был стандартным, в то время как Beneventan скандирование развивается вокруг Беневенто , другой итальянский литургического центра. Gallican распев был использован в Галлии, и кельтские песнопения в Ирландии и Великобритании. Вокруг 1011 AD, Римско-католическая церковь хочет стандартизировать мессу и петь. В это время, Рим был религиозным центром Западной Европе, и Париж был политическим центром. Усилия по стандартизации состояла в основном из сочетания этих двух ( римские и Gallican ) региональных литургии. Это тело пения стал известен как григорианский хорал. По 12-м и 13-м веках, григорианский хорал был заменен все другие западные Chant традиции, с исключением Ambrosian пения в Милане и пения мозарабским в нескольких специально отведенных испанских часовен. В начале полифония: Organum [ править ] Основная статья: Organum Примерно в конце 9-го века, певцы в монастырях, таких как Санкт- Желчный в Швейцарии начал экспериментировать с добавлением другую часть под пение, как правило, на голос в параллельном движении , петь в основном в совершенных четвертей или пятых выше первоначальной настройки (см интервал ). Это развитие называется Organum и представляет начало гармонии и, наконец, из контрапункта . В течение следующих нескольких веков, Organum разработана несколькими способами. Наиболее значительным из этих разработок стало создание "витиеватой Organum" вокруг 1100, также известным как школы Санкт-боевых (названный в честь монастыря в юго-центральной части Франции, в котором содержится наиболее сохранившихся рукописи этой репертуара). В "витиеватой Organum" оригинальная мелодия будет поется в длинных нот, а сопровождающий голос будет петь много нот каждому из оригинала, часто в весьма сложной моды, все время подчеркивая идеальные созвучия (четверти, пятых и октавы) , как и в более раннем Органы. Более поздние разработки Organum произошло в Англии, где интервал третий был особенно благоприятствования, и где Органа были скорее импровизировал против существующего распева мелодии, и в Нотр-Дам в Париже, который должен был быть центром музыкальной творческой деятельности на протяжении тринадцатого века. Большая часть музыки от раннего средневековья является анонимным . Некоторые из имен, возможно, были поэты и лирические писателей и мелодии, для которых они писали слова, возможно, были, сочиненные другими. Attribution однотонного музыку средневекового периода не всегда надежны. Выжившие рукописи этого периода включают Musica Enchiriadis , Кодекс Calixtinus из Сантьяго-де-Компостела , и Winchester Troper . Для получения информации о конкретных композиторов или поэтов, пишущих в период раннего средневековья, увидеть папу Григория I , ул Годрик , Хильдегард из Бинген , Hucbald , Ноткер Balbulus , Одо Ареццо , Одо Клюни , и Tutilo . Литургическая драма [ править ] Основная статья: Литургическая драма Другой музыкальная традиция Европы происходящих во время раннего средневековья был литургическая драма . В своем первоначальном виде, он может представлять выживание римской драмы с христианскими историй - в основном в Евангелии , в страсти , и жития святых - привитые на. Каждая часть Европы была своего рода традицией музыкального или полу-музыкальной драмы в средние века, с участием и.о., говоря, петь и инструментальное сопровождение в некоторой комбинации. Эти драмы были, вероятно, осуществляется путешествия актеров и музыкантов. Многие были сохранены достаточно, чтобы позволить современное реконструкции и производительность (например Play Даниила , который был недавно записанного). Goliards [ править ] Основная статья: Goliards В Goliards были вразнос поэта -musicians Европы от десятого до середины тринадцатого века. Большинство из них были ученые или духовные , и они написал и спел на латыни. Хотя многие из стихов выжили, очень мало музыки имеет. Они, возможно, были влиятельными - даже решительно так - на трубадура - trouvère традиции, которая должна была последовать. Большинство их поэзии является светским и, в то время как некоторые из песен отмечать религиозные идеалы, другие откровенно грубые, дело с пьянством, развратом и разврата. Одним из наиболее важных существующих источников Goliards шансонов является Кармина Бурана . Высокая средневековая музыка (1150-1300) [ править ] Ars Antiqua [ править ] Основная статья: Ars Antiqua Расцвет Нотр-Дам школы полифонии со всего 1150 до 1250 соответствовали одинаково впечатляющих достижений в готической архитектуры : действительно центром деятельности был в соборе Нотр-Дам самой. Иногда музыка этого периода называется парижскую школу, или парижский органон, и представляет собой начало того, что обычно известно как Ars Antiqua . Это был период, в котором ритмическое обозначения впервые появился в западной музыки, в основном метод контекстно-основе ритмической нотации, известной как художественной режимах . Это было также период, в котором понятия формальной структуры, разработанной которые были внимательны к пропорции, текстуры , а также архитектурного эффекта. Композиторы период чередовались витиеватой и discant органон (более записную против-ноте, в отличие от наследования многих-нотных мелизмами против устоявшихся нот, найденных в витиеватой типа), и создал несколько новых музыкальных форм: clausulae , которые были мелизматических разделы Органа добытой и снабженной новыми словами и дальнейшего музыкального разработки; conductus , который был песня для одного или нескольких голосов для пения ритмично, скорее всего, в процессии своего рода; и тропы , которые были дополнения новых слов и иногда новая музыка в разделах старых песнопений. Все эти жанры, кроме одного, были основаны на распев; то есть, один из голосов, (как правило, три, хотя иногда четыре) почти всегда самый низкий (тенор в этой точке) спел Chant мелодию, хотя со свободно состоящих записных длины, по которой другие голоса пели органон. Исключением из этого метода было conductus, два голоса композицию, которая состоит свободно во всей его полноте. Песнопение , один из самых важных музыкальных форм высоких Средневековья и Возрождения, разработана изначально в период Нотр-Дам из клаузулой, особенно виде с использованием нескольких голоса, проработанным Perotin , который проложил путь для этого особенно путем замены многие из его предшественника (как канон собора) Leonin длительного витиеватой clausulae 'ы с заменителей в discant стиле. Постепенно пришел, чтобы быть целые книги этих заменителей, доступные для установки в и из различных песнопений. Так, в самом деле, было больше, чем может, возможно, были использованы в контексте, вполне вероятно, что clausulae приехал быть выполнен самостоятельно, либо в других частях массы, или в частных молитв. Clausulae, таким образом, на практике, стал песнопение, когда troped с не-литургических словами, и получили дальнейшее развитие в виде большой разработки, изысканности и утонченности в четырнадцатом веке, в период Ars Nova . Выжившие рукописи этой эпохи включают Монпелье Кодекс , Бамберг Кодекс , и Лас Huelgas Кодекс . Композиторы этого времени включают Leonin , Perotin , W. де Уикомб , Адам де Сент-Виктор , и Петрус де Cruce (Пьер-де-ла-Крус). Petrus приписывают инновации написания более трех semibreves чтобы соответствовать длину Breve. Далее перед инноваций несовершенных Темпус, эта практика открыл эру, что сейчас называется "Petronian" песнопения. Эти поздние работы 13-го века в 3:57 частях и несколько текстов поют одновременно. Первоначально, тенор линия (от латинского Ténéré , "держать") провела уже существующие литургическое линию воспевать в оригинальной латыни, в то время как текст один, два, или даже три голоса выше, называются Voces organales , предоставляемый комментарий на литургическая тема либо на латыни или на родном французском языке. Ритмичные значения Voces organales уменьшилось части умноженное, с duplum (выше тенора), имеющего меньшие ритмические значения, чем тенора, в triplum (выше линии duplum ), имеющего меньшие ритмические значения, чем duplum , и так на. Шло время, тексты Voces organales становилось все более светский характер и были меньше и менее явной подключение к литургической текста в тенора линии. [ 46 ] Petronian песнопение является очень сложной жанр, учитывая его смесь нескольких semibreve Breves с художественной режимах, а иногда (при увеличении частоты) замену светских песен для пения в тенора. В самом деле, все большее ритмическое сложность будет основной характеристикой 14-го века, хотя музыка во Франции, Италии и Англии возьмет совершенно различными путями в течение этого времени. Cantigas де Санта Мария [ править ] Основная статья: Cantigas де-Санта-Мария Cantigas де Санта Мария ("Песнопения Святой Марии"; португальский: [kɐtiɣɐʒ ðɨ sɐtɐ mɐɾi.ɐ] , Галицкая: [kaŋtiɣaz де-Санта-maɾi.a] ) являются 420 стихи с музыкальной нотации, написанной в галицко-португальски во время правления из Альфонсо X Эль Sabio (1221-1284) и часто приписывается ему. Это один из самых больших коллекций однотонных (сольных) песен из средневековья и характеризуется упоминании Девы Марии в каждой песне, в то время как каждый десятый песня является гимном. Рукописи сохранились в четырех кодексов: два в Эль Эскориал , один в Мадриде Национальной библиотеки , и один в Флоренции, Италия . Некоторые цветные миниатюры , показывающие пары музыкантов, играющих широкий спектр инструментов . Трубадуры и труверов [ править ] Основная статья: Трубадур Музыка из трубадуров и труверов был народные традиции однотонного светской песни, вероятно, сопровождается инструментов, в исполнении профессиональных, иногда странствующих, музыкантов, которые были, как опытный, как поэтов, как они были певцы и инструменталисты. Язык трубадуров было окситанский (также известный как Langue D'OC , или провансальском ); язык труверов был Старый французский (также известный как Langue d'нефти ). Период трубадуров соответствует расцвету культурной жизни в Провансе , который длился через двенадцатом веке, и в первом десятилетии тринадцатый. Типичные субъекты трубадура песни были война , рыцарство и куртуазной любви . Период трубадуров свернули после альбигойской крестового похода , в яростную кампанию по Папы Иннокентия III для устранения катаров ересь (и желание северных баронов присвоить богатства на юге). Выжившие трубадуры пошел либо Португалии , Испании, северной Италии или северной Франции (где trouvère традиция жила на), где их навыки и методы способствовали более поздних событиях светской музыкальной культуры в тех местах. Музыка из труверов была такой же, трубадуров, но смог выжить в тринадцатом веке, незатронутой альбигойской крестового похода. Большинство из более чем двух тысяч выживших trouvère песен включают музыку, и показать изысканность как большой, как у поэзии она сопровождает. Миннезингер традиция была германский коллега с деятельностью трубадуров и труверов на запад. К сожалению, несколько источников выжить с момента; источники Minnesang в основном от двух или трех столетий после пика движения, что приводит к некоторой полемики над их точности. Среди миннезенгеров с сохранившихся музыку являются Вольфрам фон Эшенбах , Вальтер фон дер Фогельвейде , и Niedhart фон Reuenthal . Trovadorismo [ править ] Основная статья: Галицко-португальский лирические В средние века, Галицко-португальский был языком, используемым в почти все Иберии для лирической поэзии. От этого языка получить как современной галисийский и португальский. Галицко-португальский школа, которая была под влиянием той или иной степени (в основном в определенных формальных аспектов) по трубадуров Occitan, впервые зарегистрирована в конце двенадцатого века и продолжался до середины четырнадцатого. Первое дошедшее до нас состав в этой школе, как правило, согласился быть Ora FAZ ост 'о сеньор де Наварра португальским Жоао Соарес де Paiva, как правило, от непосредственно перед или после 1200 года трубадуров движения, не следует путать с трубадуров Occitan (которые часто суды в соседнем Леона и Кастилии), написал почти полностью cantigas. Начиная вероятно, около середины тринадцатого века, эти песни, известные также как Cantares или trovas, начали составляется в коллекциях известных как cancioneiros (песенники). Три таких антологий известны: Cancioneiro да Ajuda, в Cancioneiro Colocci-Brancuti (или Cancioneiro да Библиотека им Nacional De Lisboa), и Cancioneiro да Vaticana. В дополнение к ним есть бесценная коллекция из более чем 400 галицко-Português cantigas в Cantigas де Санта Мария, который традиция приписывает Альфонсо X. В Галицко-португальский cantigas можно разделить на три основных жанров: Мужской голосом любовь поэзии, называется cantigas де амор (или cantigas d'Amor) девушка голосом любовь поэзия, называется cantigas де амиго (cantigas d'амиго); и поэзия оскорбления и насмешки называется cantigas d'escarnho электронной де мал Дизер. Все три лирические жанры в техническом смысле, что они были строфические песни с обоих музыкального сопровождения или вступления на струнном инструменте. Но все три жанра также иметь драматические элементы, ведущие ранние ученых характеризуют их как лирико-драматическое. Истоки cantigas d'Amor, как правило, прослеживается в провансальском и старого французского лирической поэзии, но формально и риторически они совершенно разные. Cantigas d'амиго, вероятно, коренится в родном песенной традиции (Lang, 1894, Михаэлис 1904), хотя эта точка зрения была оспорена. Cantigas d'escarnho электронной maldizer может также (в соответствии с Lang) имеют глубокие местные корни. Последние два жанры (на общую сумму около 900 текстов) сделать галицко-португальский лирические уникальный во всей панораме средневековой романтики поэзии. Трубадуры с сохранившихся мелодий Aimeric де Belenoi Aimeric де Peguilhan Айрес Нуньес Albertet де Sestaro Арнаут Даниэль Арнаут де Maruoill Beatritz де Диа Berenguier де Palazol Бернарт де Вентадорн Бертран де Борн Blacasset Кадене Daude де Pradas Денис Португалии Folquet де Marselha Gaucelm Faidit Гуй d'Ussel Guilhem Адемар Guilhem Ожье Новелла Guilhem Magret Guilhem де Сент Leidier Guiraut де Bornelh Guiraut d'Espanha Guiraut Riquier Jaufre Rudel Жоао Соарес де Паива João Зорро Иордания Bonel Marcabru Мартин Codax Монжа де Montaudon Пейре d'Alvernhe Пейре Карденал Пейре Раймон де Толоса Пейре Видаль Peirol Perdigon Pistoleta Понс d'Ortaffa Понс де Capduoill Raimbaut d'Aurenga Raimbaut де Vaqueiras Раймон Джордан Раймон де Miraval Rigaut де Berbezilh Uc Брюне Uc де Сент Circ Уильям IX Аквитании Составители высокой и позднее средневековье Поздно средневековой музыки (1300-1400) [ править ] Франция: Ars Nova [ править ] Основная статья: Ars Nova Начало Ars Nova является одним из немногих чистых хронологических подразделений в средневековой музыки, так как это соответствует публикации римской де Fauvel , огромный сборник поэзии и музыки, в 1310 и 1314 году Роман де Fauvel является сатирой о нарушениях в средневековой церкви, и наполнен средневековых песнопений, Похоронен , rondeaux и других новых светских форм. В то время как большая часть музыки является анонимным, он содержит несколько частей от Филиппа де Витри , одного из первых композиторов изорит- мических песнопение, в развитии которых отличает четырнадцатого века. Изорит- мических песнопение был усовершенствован Гийома де Машо , тончайшей композитора того времени. Во время Ars Nova эпохи, светская музыка приобрела полифонический изысканность ранее только в духовной музыке, развитие не удивительно, учитывая светский характер раннего Возрождения (в то время эта музыка, как правило, считается "средневековый", социальные силы, которые производятся бы ответственность для начала литературной и художественной Возрождения в Италии-различие между средневековья и Возрождения является размытым один, особенно учитывая искусства как разные, как музыка и живопись). Термин " Ars Nova "(новая статья, или новая техника) был придуман Филипп де Витри в трактате этого имени (вероятно, написанной в 1322), чтобы отличить практику от музыки непосредственно предшествующего возраста. Влиятельной светской жанр Ars Nova был шансон , как это будет по-прежнему находиться в Франции в течение еще ​​двух веков. Эти шансон были составлены в музыкальных формах, соответствующих поэзии они установили, которые находились в так называемых FORMES исправлений в рондо , баллады , и virelai . Эти формы значительно повлияли на развитие музыкальной структуры таким образом, что дают о себе знать и сегодня; например, Ouvert-Клоса рифма-схема разделяет всех трех потребовал музыкальную реализацию которой непосредственно способствовали современного понятия предшествующих и последующих фраз. Именно в этот период, тоже, в котором начал долгую традицию установления масса обычный. Эта традиция началась примерно в середине века с изолированными или парных настроек Kyries, Glorias и т.д., но Машо состоит, что, как считается, первым полная масса задуман как одной композиции. Звуковой мир Ars Nova музыки очень много один из линейного первенства и ритмической сложности. "Отдыхая» интервалы пятый и октавы, с третей и шестых рассмотренных диссонансы. Прыжки из более чем одной шестой в отдельных голосов не являются редкостью, что приводит к спекуляции инструментальной участия по крайней мере в светском исполнении. Выжившие французские рукописи включают Ivrea Кодекс и Apt Кодекс . Для получения информации о конкретных французских композиторов, пишущих в позднее средневековье, увидеть Jehan де Lescurel , Филипп де Витри , Гийом де Машо , Borlet , Solage и Франсуа Andrieu . Италия: Trecento [ править ] Основная статья: Музыка Треченто Большая часть музыки Ars Nova был французский по происхождению; Однако, этот термин часто применяется в широком смысле, чтобы вся музыка четырнадцатого века, особенно включить светскую музыку в Италии. Там этот период часто называют Треченто . Итальянская музыка всегда, кажется, был известен своей лирической или мелодичного характера, и это восходит к 14 веку во многих отношениях. Итальянский светская музыка этого времени (что мало сохранившихся литургической музыке есть, похож на французский для несколько иных обозначениях исключением) признакам того, что называется в cantalina стиль, с витиеватым верхнем голосе, поддерживаемого двумя (или даже один; ярмарка количество итальянский Треченто музыки в течение только двух голосов), которые являются более регулярными и медленной скользящей. Этот тип текстуры остались особенность итальянской музыки в популярных светских жанров 15 и 16 века, а также, и был важным влияние на разработки в конечном итоге трио текстуры, которая произвела революцию музыку в 17-м. Существовали три основные формы для светских работ в Треченто. Один из них был мадригал , не то же самое, что и 150-250 лет, но с стихе / воздержаться, как форма. Три строки строфы, каждая с разными словами, чередовались с двумя линиями ритурнель , с тем же текстом на каждом внешности. Возможно, мы видим, семена последующего позднего ренессанса и барокко ритурнели в этом устройстве; это тоже возвращает снова и снова, каждый раз, узнаваемый, в отличие от окружающих его разрозненных частей. Другая форма, Caccia ("Погоня",) была написана для двух голосов в канон на унисон. Иногда, эта форма также показал ритурнель, который был иногда также в канонической стиле. Обычно название этого жанра условии двойной смысл, так как тексты Каччиа были в первую очередь о охотах и связанных с ними мероприятий на свежем воздухе, или, по крайней мере наполненных действием сцен. Третий основной формой был Ballata , который был примерно эквивалент французской virelai . Выжившие итальянские манускрипты включают Squarcialupi Кодекс и Росси Кодекс . Дополнительные сведения об особых итальянских композиторов, пишущих в позднее средневековье, увидеть Франческо Landini , Gherardello да Фиренце , Андреа да Фиренце , Лоренцо да Фиренце , Джованни да Фиренце (ака Джованни да Cascia), Bartolino да Падуя , Якопо да Болонья , Донато да Cascia , Лоренцо Masini , Никколо да Перуджа , и Maestro Пьеро . Германия: Geisslerlieder [ править ] Основная статья: Geisslerlieder Geisslerlieder были песни, блуждая полосы флагеллантов , которые стремились, чтобы успокоить гнев разгневанного Бога по покаянной музыки в сопровождении умерщвления их тел. Были два отдельных периодов деятельности Geisslerlied: один вокруг середине тринадцатого века, из которого, к сожалению, никакой музыки не выживает (хотя многочисленные песни сделать); и еще от 1349, для которых оба слова и музыка выжить нетронутыми благодаря вниманию одного священника, который написал о движении и записанного свою музыку. Этот второй период соответствует распространению Черной смерти в Европе, и документы один из самых страшных событий в истории Европы. Оба периоды Geisslerlied деятельности были в основном в Германии. Был также французском стиле полифония написано в немецких районах в это время, но это было несколько менее сложным, чем своих моделей. Честно в основном анонимных композиторов этого репертуара, однако, большинство выживших рукописей, кажется, были скопированы с особой некомпетентности, и заполнены с ошибками, которые делают по-настоящему тщательная оценка качества музыку невозможно. Маньеризм и Ars subtilior [ править ] Основная статья: Ars subtilior Шансон Belle, Bonne, шалфей по Baude Кордье , Ars subtilior кусок включены в Шантийи Кодекса Как часто видели в конце любой музыкальной эпохи, конец эпохи Средневековья отмечен высокой маньеризма стиле, известном как Ars subtilior . В некотором смысле, это была попытка объединить французские и итальянские стили. Эта музыка была сильно стилизованные, с ритмической сложности, что не было согласованного до 20-го века. На самом деле, не только был ритмичный Сложность этого репертуара в основном себе равных по пять с половиной веков, с экстремальными синкопами, мензуральной обман, и даже примеров augenmusik (например, шансона по Baude Кордье выписаны в рукописи в форме сердце), но и его мелодичный материал был довольно сложным, а, в частности, в его взаимодействии с ритмическими структурами. Уже обсуждается в Ars Nova была практика isorhythm, которые продолжало развиваться в конце века и в самом деле не не достигло своей наивысшей степени сложности, пока рано в 15 веке. Вместо того чтобы использовать изорит- мических методов в одном или двух голосов, или торговать ими среди голосов, некоторые работы пришел, чтобы показать всепроникающий изорит- мических текстуру, которая не уступающие интегральный сериализм 20-го века, в систематическом упорядочения художественной и тональных элементов. Термин "маньеризм" был применен более поздними учеными, как это часто бывает, в ответ на впечатление изысканности разучиваемой ради, а болезнь, которая некоторые авторы чувствовал заразил Ars subtilior . Одним из наиболее важных существующих источников Ars Subtilior шансон является Шантильи Кодекс . Для получения информации о конкретных композиторов, пишущих музыку в Ars subtilior стиле см Anthonello де Казерта , Филипп де Казерта (ака Philipoctus де Казерта), Йоханнес Ciconia , Маттео да Перуджа , Лоренцо да Фиренце , Grimace , Jacob Senleches и Baude Кордье . Переход к эпохе Возрождения [ править ] Разграничение конец средневековой эпохи и начало эпохи Возрождения, в отношении состава музыки, трудно. В то время как музыка четырнадцатом веке довольно очевидно средневековый в концепции, музыка начале пятнадцатого века часто задумывалась как принадлежащий переходного периода, не только сохраняя некоторые из идеалов конце средневековья (например, типа полифонического письма, в которых части широко отличаются друг от друга по характеру, как каждый из них имеет свою специфику фактурный функцию), но и показаны некоторые из характерных черт эпохи Возрождения (таких как интернациональный стиль разработки путем распространения франко-фламандских музыкантов по всей Европе, и в сроки текстуры увеличения равенства частей). Музыка историки не согласны на момент начала эпохи Возрождения, но большинство историков считают, что Англия все еще ​​средневековое общество в начале пятнадцатого века (см вопросы периодизации Средневековья). В то время как нет консенсуса, 1400 является полезным маркером, потому что это было в это время, что пришел Ренессанс в полном разгаре в Италии . Растущая зависимость от интервала третий как созвучия является одним из наиболее ярких особенностей перехода в эпоху Возрождения. Полифония, используется с 12-го века, стала более сложной с высокой независимых голосов по всей 14-го века. С Джоном Dunstaple и других английских композиторов, частично через местного технике faburden (с импровизационной процесса, в котором пение мелодия и письменная часть преимущественно в параллельных шестых над ней украшены одним поется в совершенных четвертей ниже последнего, и который позже взял держать на континенте "fauxbordon"), интервал третий выступает в качестве важной музыкального развития; из-за этого Contenance Angloise ("Английский лик"), музыка английских композиторов "часто рассматривается как первый звук менее действительно странно современным, необразованный аудитории. Английский стилистические тенденции в этом отношении был увенчались успехом и начали оказывать влияние континентальный композиторов еще в 1420-х годах, как можно увидеть в работах молодого Дюфаи , среди других. В то время как война Столетняя продолжал, английский дворян, армий, их часовни и свиты, и, следовательно, некоторые из их композиторов, путешествовал по Франции и выполняется их музыку там; он должен также, конечно, помнить, что английский контролируется части северной Франции в это время. Английский рукописи включают Worcester Фрагменты , Старый Сент-Эндрюс Music Book, The Old Hall Рукопись и Egerton Рукопись. Для получения информации о конкретных композиторов, которые считаются переходными между средневековой и эпохи Возрождения, увидеть Zacara да Терамо , Паоло да Фиренце , Джованни Mazzuoli , Антонио да Cividale , Антониус Романа , Бартоломео да Болонья , Рой Генри , Arnold де Lantins , Леонель Сила и Джон Dunstaple . Исследование и профессиональное обучение [ править ] Schola Cantorum Базеля , университет для старинной музыки в Базеле , Швейцария , обеспечивает только полный рабочий день практический курс обучения для музыки средневековья. Двухлетний профессиональное обучение для музыкантов предлагается в академии Burg Fürsteneck в Германии . Заслуженный эксперт Kees Boeke координирует новый мастер Музыка- Musik де Mittelalters унд де Возрождения для обоих певцов и инструменталистов в Staatliche Hochschule für Musik Троссингене , также в Германии. Влияние в современной музыке [ править ] Leonin и Perotin повлияли минималистском [ 47 ] композиторы, такие как Стив Райх [ 48 ] [ 49 ] и Ла Монте Янг . [ править ] Смотрите также [ править ] Список начале музыкальных коллективов Список средневековых композиторов Средневековый танец Нео-Средневековая музыка Ссылки [ править ] Перейти вверх ^ Kartomi (1990) , с. 124. Перейти вверх ^ Hoppin с.256 ^ Перейти к: в б гр Hoppin (1978) стр.57 Перейти вверх ^ Vanderbilt University Online Справочник для медиевистики Перейти вверх ^ Hoppin с.189 Перейти вверх ^ Юдкин р. 382, 391 Перейти вверх ^ Юдкин 529 Перейти вверх ^ Юдкин р. 434 Перейти вверх ^ Юдкин пг 523 Перейти вверх ^ Сии (1965), с. 40. ^ Перейти к: в б Seay (1965), с. 41. ^ Перейти к: в б Пэрриш (1957). с. 4. Перейти вверх ^ Пэрриш р. 4 ^ Перейти к: в б Hoppin (1978), с. 58. Перейти вверх ^ Пэрриш (1957), с. 5. Перейти вверх ^ Hoppin (1978), с. 59-60. Перейти вверх ^ Hoppin (1978), с. 60. ^ Перейти к: в б Hoppin (1978), с. 89. Перейти вверх ^ Кристенсен (2002), с. 628. Перейти вверх ^ Кристенсен (2002), с. 629-30. Перейти вверх ^ Ultan (1977), с. 10. Перейти вверх ^ Кристенсен (2002), с. 632. Перейти вверх ^ Юдкин (1989), с. 458. Перейти вверх ^ Колдуэлл (1978), с. 160. ^ Перейти к: в б Кристенсен (2002), с. 635. Перейти вверх ^ Hoppin (1978), с. 354-5. Перейти вверх ^ Ultan (1977), с. 62-3. Перейти вверх ^ Hoppin (1978), с. 355. ^ Перейти к: в б Seay (1965), с. 131. Перейти вверх ^ Hoppin 472 Перейти вверх ^ Маккиннон (1990), с. 237. Перейти вверх ^ Hoppin (1978), с. 187. ^ Перейти к: в б с д Кристенсен (2002), с. 480. ^ Перейти к: в б Ultan (1977), с. 52. Перейти вверх ^ Ultan (1977), с. 53. Перейти вверх ^ Ultan (1977), с. 55. ^ Перейти к: в б Ultan (1977), с. 58. Перейти вверх ^ Сии (1965), с. 32. ^ Перейти к: в б Seay (1965), с. 33. Перейти вверх ^ Ultan (1977), с. 25. Перейти вверх ^ Hoppin (1977), с. 64. Перейти вверх ^ Кристенсен (2002), с. 311. Перейти вверх ^ Hoppin (1978), с. 66. Перейти вверх ^ Сии (1965), с. 34. Перейти вверх ^ Кристенсен (2002), с. 310. Перейти вверх ^ Хиндли (1971), pp.66-69. Перейти вверх ^ http://www.johnlutheradams.com/interview/endsoftheearth.html Перейти вверх ^ http://music.indiana.edu/html/som/theory/activities/colloquium.shtml Перейти вверх ^ http://public.wsu.edu/~delahoyd/20th/minimalism.html Дальнейшее чтение [ править ] Баттерфилд, Ардис (2002) Поэзия и музыка в средневековой Франции , Кембридж: Cambridge University Press. Колдуэлл, Джон (1978) Средневековый Музыка Блумингтон: Indiana University Press. Кристенсен, Томас (2002) ред,. Кембриджской истории Западной теории музыки , Кембридж: Cambridge University Press. Деррик, Генри (1983) Руководство Слушатели в средневековой и ренессансной музыки , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Факты о файле. . Хиндли, Goffrey (1971) ред, Larousse Энциклопедия музыки , Лондон: Hamlyn Издательский Group Limited. Hoppin, Ричард Х. (1978) Средневековый Музыка , Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Нортон. Kartomi, Маргарет J. (1990) На концепций и классификаций музыкальных инструментов Chicago IL: Университет Чикаго Пресс. Маккиннон, Джеймс (1990) ред,. Античность и Средневековье Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall. Пэрриш, Карл (1957) Обозначения средневековой музыки , Лондон: Faber & Faber. Pirrotta, Нино (1980) "Средневековый" в Новый Словарь Рощи Музыки и Музыкантов , изд. Стэнли Сэди, том. 20, Лондон: Macmillan. Риз, Гюстав (1940) Музыка в средние века , Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton. Сии, Альберт (1965) Музыка в средневековом мире , Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall. Ultan, Ллойд (1977) Теория музыки: проблемы и практика в средние века и Ренессанс , Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты. Университет Вандербильта (199), онлайн Справочник для медиевистики . Юдкин, Джереми (1989) Музыка в средневековой Европе , Upper Saddle River, Нью-Джерси: Prentice Hall. Внешние ссылки [ править ] Википедия имеет цитат, связанных с: Средневековая музыка Pandora Radio: Средневековый Период Древний FM (онлайн радио с участием средневековых и ренессансных музыку) Schøyen Коллекция: Музыка (сканы средневековой музыкальной нотации ) Руководство по средневековой и ренессансной инструменты фотографий, описаний и звуки ранних музыкальных инструментов Средневековая музыка и Художественный фонд Вино, женщины и песни: песни средневековой Латинской Студенческая , пер. Джон Эддингтон Симонс (1884). Профессиональное обучение в средневековой музыки в Германии Репертуар Международный де Источники Musicales (RISM) , бесплатный, для поиска база данных по всему миру местах для музыкальных рукописей до ок 1800 [ показать ] V т е История Европы [ показать ] V т е Средневековая музыка [ показать ] V т е Европейское средневековье Категории :Средневековая музыка Смотрите также Средневековая Музыка для других значений Хозяйка Средневековая Музыка ( Средневековая Музыка ) Средневековая Музыка Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Средневековая Музыка Система британские почести Статьи на тему: Средневековая Музыка картины Статьи по Теме Средневековая Музыка (значения). Средневековая Музыка сайт Лондонский Средневековая Музыка, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Средневековая Музыка Средневековая Музыка родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Средневековая Музыка, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Средневековая Музыка Имя окурки Категория: Средневековая Музыка, Нидерланды. по теме: Средневековая Музыка Страницы в категории «Средневековая Музыка" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Средневековая МузыкаРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Средневековая Музыка Предыдущая Следующая Статьи на тему: Средневековая Музыка картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Средневековая Музыка Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Средневековая Музыка. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Средневековая МузыкаКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Средневековая Музыка"...

Средневековая Музыка

Заметки о Средневековая Музыка

"Средневековая Музыка"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Средневековая Музыка. Писать правду, не так ли? любите Средневековая Музыка Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Средневековая Музыка"... ...Средневековая Музыка
Средневековая Музыка Материал из Средневековая Музыка династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Средневековая Музыка" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Средневековая Музыка (значения) или Средневековая Музыка (значения). Средневековая Музыка . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Средневековая Музыка


Hosted by uCoz