Шекспира Портрет

Шекспира Портрет

Шекспира Портрет рембрандт ван рейн даная

Шекспира Портрет


(Шекспира Портрет)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Шекспира Портрет (название)

Заметки о Шекспира Портрет



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Шекспира Портрет империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Шекспира Портрет»«Шекспира Портрет» , поиска

Шекспира Портрет


(Шекспира Портрет) Шекспира Портрет Шекспира Портрет Анри Шекспира Портрет Шекспира Портрет (в возрасте 84) Шекспира Портрет 17 марта 2011 - Пресс-релиз Университет гвельфов профессор помог раскрыть семейные связи между Уильямом Шекспиром и предков владельца Оттава портрета думал быть единственным изображением Барда окрашены пока он был жив. Это последнее открытие раскрывает отношения между двумя семьями на протяжении нескольких веков, и добавляет больше доказательств за достоверность картины, сказал Даниэль Fischlin, английский профессор и исследовательский университет Кафедра. "Мы приступили к этой поездке, чтобы найти истину", сказал он. "Все сводится к желая дать точную форму к очень богатой историей и уважение исторические детали, окружающие один из самых важных фигур в западной культуре." Известный как портрет Сандерса, картина, как полагают, изображают Бард в возрасте 39 лет и принадлежит Ллойд Салливан, друг и сторонник университета гвельфов. Fischlin считает, что художник был материнской предок Салливана имени Сандерс и что портрет было передано через его семье на протяжении 400 лет. Тринадцать предыдущие судебные испытания подтвердили, что даты живопись от около 1600 и остался без изменений. Новый генеалогическое исследование по Fischlin, Салливан и Британский специалист по генеалогии Памела Хинкс поддерживает семьи претензии Sanders, сказал Fischlin. Команда провела семь лет, исследуя связь между Сандерс и Шекспира семей. Они посетили захоронений, обнаружила и транскрибируемые исторические документы, и интервью выживших предков Салливана. "Вес доказательств, подтверждающих подлинность этой картины в настоящее время подавляющее", сказал Fischlin. "Исследование мы делали обнаружила информацию о контекстах Шекспира, что мы никогда не знали раньше. Исследуя микро-историю семьи Сандерс, который был так тесно связанного с собственной культурной, религиозной и географической среды Шекспира, мы можем покрасить гораздо более детальную картину мира, в котором Шекспир жил ". Они обнаружили, что обе семьи жили в тех же небольших деревень в Англии, в брак и, возможно, работали вместе, как перчатки производителей. "С учетом всех этих соединений, это немыслимо, что две семьи не знали бы друг друга", сказал Fischlin. "Тот факт, что мы начали с нынешним владельцем портрета и сделал генеалогическое исследование назад от него и в конечном итоге буквально на заднем дворе Шекспира является экстраординарным и убедительным аспект этой истории." Он сказал, что художник был, вероятно, один из двух братьев Сандерс: Джон, художник, или Уильям, немного актером в пьесах Шекспира. "Там было продолжаются дискуссии о пришли ли Шекспир из элитной семьи, и это ясно из нашего исследования, что он происходил из финансово стабильной семьи, но не элитного семьи." Новые данные с наиболее полных деталей генеалогии и происхождении портрет Сандерса доступны только на сайте Университета гвельфов в канадских адаптации Шекспира проекта (CASP). Основана и режиссер Fischlin, CASP является крупнейшим и наиболее полный сайт в мире о культурном влиянии Шекспира. Fischlin узнали о портрете Сандерс, стремясь оригинальные канадских адаптации Шекспира для проекта. Посетите веб-сайт CASP на http://www.canadianshakespeares.ca/index.cfm. Просмотр недавно опубликованный генеалогическое исследование на портрет Сандерса в http://news.canadianshakespeares.ca/sanders-portrait-of-shakespeare-provenance-an.

Шекспира Портрет

К Шекспира Портрет

Портреты Шекспира

Из Википедии, свободной энциклопедии Cobbe портрет (1610), The Chandos портрет (начале 1600) и портрет Droeshout (1622): три из наиболее известных из известных портретов Уильяма Шекспира. В течение четырех десятилетий своего основания в 1856 году, свыше 60 портретов, выставленных на продажу на Национальной портретной галерее якобы быть Уильяма Шекспира, [1], но есть только два окончательно принята в качестве изображая его, оба из которых являются посмертно. Одним из них является Гравюра, что появляется на обложке первого фолио (1623), а другой является скульптура, украшающая его мемориал в Стратфорд-на-Эйвоне, который датируется 1623, прежде чем Однако, несколько картин из периода были также утверждал, представлять его. Там нет конкретных доказательств, что Шекспир когда-либо заказал портрет, и нет никаких письменных описание его внешности. Тем не менее, считается, что его портреты даже распространить в течение своей жизни из-за использования одного в анонимной игры Возвращение из Парнас (ок. 1601), в которой персонаж говорит: «О милая г-н Шекспир! Мне придется его фотографию в моем кабинете в суде ". [2] После его смерти, как репутация Шекспира рос, художники создали портреты и сюжетные картины, изображающие его, большинство из которых были основаны на более ранних изображений, но некоторые из которых были чисто творческий. Он также был отмечен в более Шекспира мемориальных скульптур, первоначально в Англии, а позже в другом месте в мире. В то же время, недовольство для подлинных портретов кормили рынок подделок и misidentifications. Содержание [Спрятать] 1 Портреты четко определены, как Шекспир 2 Возможные портреты 2.1, вероятно, сделал при жизни Шекспира 2.1.1 Галерея: портреты утверждал, что Шекспир с натуры 2.2, вероятно, сделал в живой памяти Шекспира 3 Более поздние работы, misidentifications, и фальшивки 4 Фантастика и аллегорические произведения 4.1 Аллегории 4.2 Рассказы 5 Современные работы 6 Примечания 7 Внешние ссылки Портреты четко определены, как Шекспир [править] Droeshout Портрет Уильяма Шекспира, от первого фолио Есть два представления Шекспира, которые однозначно определены как ему, хотя и может быть посмертно. Droeshout портрет. Гравировка по Мартин Droeshout, как фронтиспис к собранию сочинений Шекспира (Первый Folio), напечатанных в 1622 году и опубликованы в 1623 вступительное стихотворение в Первом фолио, по Бена Джонсона, предполагает, что это очень хороший подобием. [3 ] Бюст в погребальной памятник Шекспира, в хоре Свято-Троицкой церкви, Стратфорд-на-Эйвоне. Это половина длины статуя на его памяти должны были возведены в течение шести лет после смерти Шекспира в 1616 году он, как полагают, по заказу поэта сын-в-законе, д-р Джон Холл, и должны были увидеть, вдовы Шекспира Энн , Считается, что бюст был сделан фламандского художника Жерар Джонсон. Возможные портреты [править] Есть несколько портретов, приуроченные к 17-й века, которые были утверждал, представляют Шекспира, хотя в каждой няня либо неопознанный или отождествление с Шекспира является спорным. Возможно сделал при жизни Шекспира [править] Чандос портрет. Этот портрет приписывается Джону Тейлору, и от около 1610. В 2006 году Национальная портретная галерея опубликовала доклад, автором которого Tarnya Cooper говорят, что это только картина с любым реальным утверждают, что было сделано из жизни. Cobbe портрет не был обнаружен в то время, но с тех пор Купер подтвердил свое мнение. Название возникло как это было когда-то в распоряжении герцога Chandos. [4] Шахматисты отнести к Карел ван Мандер. Это был выявлен в 1916 году в качестве образа Бен Джонсон и Шекспир играет в шахматы. [5] Большинство ученых считают, что это чистой воды спекуляция, но иск был возрожден в 2004 году Джеффри Нетто, который утверждал, что игра в шахматы символизирует "хорошо известны профессиональное соперничество между этими цифрами в терминах битве умов ". [6] Cobbe портрет: В 2009 году Стэнли Уэллс и Шекспир Место рождения Доверие объявил, что они считают, что эта картина, которая была в собственности семьи с момента Cobbe начале 18-го века, портрет Шекспира взяты из жизни. Портрет, как полагают, принадлежал первоначально покровителя Шекспира, Генри Wriothesley, 3-й граф Саутгемптон, и были скопированы другим художником, который создал картину, известную как портрет Janssen, который уже утверждал, изображают Шекспира. [7] [8] [9] [10] Tarnya Купер, искусство специалист 17-го века в Национальной портретной галерее, утверждает, что обе картины изображают Томас Овербери. [11] The Grafton Портрет неизвестного художника человека, чей возраст, как Шекспир, был 24 в 1588 противном случае нет никаких оснований полагать, что это Шекспир в течение определенного совместимости с гранями других ведущих претендентов, кроме. Он принадлежит к Бриджуотер университетской библиотеки Манчестере. [12] Человек Заложив руку от Cloud, с помощью Николая Hilliard от 1588. Это был идентифицирован, как Шекспир с Лесли Hotson в своей книге Шекспира Hilliard (1977). Скептически ученые считают, что это маловероятно. Рой Стронг предложил, что это Господь Томас Говард, сначала граф Саффолк. (Национальная портретная галерея, Лондон) [13] Сандерс Портрет. Это имеет ярлык, прикрепленный идентификации его как Шекспир и заявив, что она была написана в 1603 новых научных испытаний на этикетке и дуба панели предполагают, что это относится к жизни Шекспира, [14], который, если это правда, сделает это, вероятно, аутентичными изображение Шекспира. Это объясняется по семейной традиции в одном Джон Сандерс, или, возможно, его брат Томас, [15], который, как полагают, были художник сцены для Theatre Company Уильяма Шекспира. Идентификация была опрошена на том основании, что объект оказывается слишком молод для 39-летнего Шекспира в 1603 году и что 23 апреля Дата рождения на этикетке отражает обычную дату, принятую в 18 веке, которая не обязательно быть точным. [7] Надпись на этикетке "Это сходство приняты" был подвергнут критике как не современной формулировке. [16] Zuccari портрет. В натуральную величину овальной портрет кисти на деревянные панели. Это было в собственности Ричарда Cosway, который объяснил это Федерико Zuccari, художника, который был современником Шекспира. Это уже не связано с ним, и не существует каких-либо доказательств, чтобы идентифицировать его как Шекспир; Однако она, вероятно, окрашены в течение своей жизни, и, возможно, изображают поэта. [7] Галерея: портреты утверждал, что Шекспир с натуры [править] Чандос портрет Cobbe портрет Янссен портрет Янссен портрет, как оказалось до восстановления в 1988 году Николай Hilliard: Человек сжимая руки от Cloud The Grafton портрет Сандерс портрет Зёст портрет (окрашенные по крайней мере, через 20 лет после смерти Шекспира) Портрет цветка (как известно, является подделкой 19-го века) Шахматисты На печать после портрет Zuccari Стратфорд портрет Возможно сделать в пределах живой памяти Шекспира [править] В отеле Chesterfield портрет, приписываемый Borsseler, а самый ранний известный увеличенный образ Шекспира. В течение десятилетий после смерти Шекспира ряд портретов были сделаны на основе существующих изображений или живой памяти. Наиболее важными из них являются: Зёст портрет, вероятно, написаны Жераром Soest. Картина была впервые описана Джорджем Vertue, который объяснил это Питер Лели и заявил, что она была написана от человека, который, как говорили, чтобы посмотреть, как Шекспир. [7] Он принадлежал Томаса Райта Ковент-Гарден в 1725 году, когда он был выгравирован по Джон Саймон и отнести к Soest. Вероятно, он был окрашен в конце 1660-х годов, после восстановления допускается повторное открытие театров Лондона. [7] В отеле Chesterfield портрет, датированный 1660-1670, возможно, нарисовал голландского художника Питера Borsseler, который работал в Англии во второй половине 17-го века. [17] Его название происходит от того, что она принадлежала графу Честерфилд. Это, как правило, предполагается, что на основе портрета Chandos, что свидетельствует о том, что Чандос был принят в качестве изображением Шекспира в живой памяти писателя. [7] Маршалла портрет. Джон Бенсон 'ы 1640 издание стихов Шекспира включены гравюру Шекспира Уильям Маршалл. Это стилизованный и отменил вариант портрета Droeshout. Более поздние работы, misidentifications, и фальшивки [редактировать] Ряд других копий или приспособлений изображений Chandos и Droeshout были сделаны в более позднем 17-го века и в начале 18-го века, таких как Уильям Faithorne "фронтиспис с издания 1655 Похищение Лукреции, и Луи Франсуа Рубильяк" копии с в Чандос, сделал для подготовки к его скульптуре Шекспира. Они увеличились в числе с помощью более поздних 18-го века и в начале 19-го века, в том числе адаптации Droeshout по Уильяма Блейка (C1800) [18] и отпечатков по Джон Goldar, Ричард Остин Artlett и другие. Стратфорд портрет был также, вероятно, сделал в это время. Картина называется так, как это в Стратфорде-на-Эйвоне. Картина принадлежала г-Хант, который был город-клерк Стратфорде. Это было в свое время считается моделью для скульптуры мемориального Stratford, который очень напоминает, но в настоящее время считается, были созданы в 18 веке, на основе скульптуры. Первый известный коммерческое использование портрета Шекспира в общественном контексте был 18-го века английские книготорговец Яков Tonson "с магазина знак, который изобразил его. Не известно, какой образ она была основана, но это, возможно, был одним из уцелевших картин, основанных на Chandos. [19] Эшборн портрет был воспроизведен в 19 веке, как Шекспир, но был так определены как Хью Hamersley К середине 18-ого столетия спрос на портреты Шекспира привело к нескольким претензий в отношении живых картин 17-го века, некоторые из которых были изменены, чтобы сделать их больше соответствовать особенностям Шекспира. Янссен портрет был окрашен, отступая линии роста волос и добавления надпись с возрастом и дату, чтобы соответствовать жизни Шекспира. [7] Это было сделано, прежде чем 1770, что делает его "ранние проверенным пример подлинного портрета изменено, чтобы посмотреть, как Шекспир." [20] В 1792 году картина, что стало известно как портрет Фелтон появилась на аукционе, с именем Шекспира на спине и РБ инициалы, которые были приняты, чтобы быть тем, из Ричарда Burbage. 18-го века Шекспир ученый Джордж Стивенс поддержал подлинность работы, которая похожа на Droeshout гравировки. [21] Картина называется Эшборн портрет был идентифицирован как изображением Шекспира в 1847 году, и в настоящее время висит в Шекспира библиотеки Фолджера. Картина была воспроизведена, как Шекспир в середине 19-го века, как меццо-тинто Г. Ф. Бури. [22] В 1940 Чарльз Визнер Баррелл рассмотрел портрет с помощью рентген и инфра-красный Фото, а также срисовывать скрытого краски на палец кольцо сиделки, и пришли к выводу, что картина была Ретушированное портрет Эдварда де Вере, 17 граф Оксфорд, написанный Корнелиус Ketel. [23] В 1979 году картина была восстановлена, и герб раскрыли, которые определили няня в Хью Hamersley. Восстановление показал, что портрет был ретушью иметь волосяного покрова отступать, в то время как вписанный возраст был изменен на один год и пальто Hamersley о руках были закрашены. [24] Тем не менее, некоторые Oxfordians продолжать поддерживать идентификацию де Вере, утверждая, что мода носить по дате няня картину, чтобы о 1 580, когда Hamersley бы только 15. [25] Другим примером является портрет Цветок, названный по имени его владельца, сэра Десмонда цветок, который пожертвовал его в музей Шекспира в 1911 году был когда-то думали, чтобы быть самым ранним изображением Шекспира живописи, и модели для гравировки Droeshout. Это было показано в 2005 Национальная портретная галерея расследования подделкой 19-го века взяты из гравюры. Изображение Шекспира была написана более аутентичной живописи 16-го века в Мадонна и ребенка. [26] Деталь Генри Уоллис "ы 1857 картина, изображающая Жерар Джонсон резьба памятник Stratford, в то время как Бен Джонсон показывает ему посмертную маску Kesselstadt В 1849 году посмертная маска была обнародована на немецкого художника, Людвиг Беккер, [27], который связал его с картиной, которая, как он утверждал, изображенной Шекспира и напоминал маску. Маска, известный как "Kesselstadt посмертной маски" было дано гласности, когда он был объявлен подлинным ученым Ричард Оуэн, который также утверждал, что мемориал Стратфорд был на его основе. [28] Художник Генри Уоллис нарисовал картину, изображающую скульптор работы на памятнике, глядя на маски. Скульптор Господь Рональд Гауэр также верили в подлинность маски. Когда он создал большой общественный Шекспира в Стратфорде статую в 1888 году, он основал черты лица на нем. Он также пытался купить его за народ. Маска теперь вообще полагают, является подделкой, хотя его подлинность претензии был возрожден в 1998 году [29] Кауфман в идеальный портрет Шекспира Другие художники создали новые портреты, предназначенные изобразить Шекспира в качестве интеллектуальной героя. Ангелика Кауфман "с идеальный портрет Шекспира была основана на фронтоне Vertue к Александр папы" издания с работ Шекспира. Ниже портрета является символической фигурой Славы, украшающих гробницу Шекспира. [19] В 1849 году Форд Мэдокс Браун адаптированы различные изображения, в том числе Ashbourne Hamersley, чтобы создать синтетический изображение, которое он считал, как и подлинный изображен, как это возможно. Он показал, как Шекспир командира фигура в богато украшенной комнате. На его столе книги, представляющие источники Шекспира, в том числе работ Боккаччо и Чосера. [30] В том же ключе, Джон Фаед изображен Шекспир в центре сбора ученых и писателей в его живописи Шекспира и его друзья в Mermaid Tavern (1850). [19] Фантастика и аллегорические произведения [править] Гравюра скульптуры Томаса Банка. С середины 18-го века были сделаны ряд картин и скульптур, которые, изображенной Шекспира как часть повествования или аллегорической сценария, символизирующий его гения. Аллегории [править] В дополнение к ее идеальный портрет Анжелика Кауфман создал аллегорическую Рождение Шекспира (гр. 1770), который изобразил ребенка Шекспира с персонификацией фантазии и музы трагедии и комедии. В нижней части композиции, являются скипетр, корона, и маска трагедии, предвещая блестящее будущее ребенка. Джордж Ромни нарисовал подобную картину ребенка Шекспира в окружении символических фигур под названием Младенец Шекспир участие природы и страстей. Согласно описанию, "Природа представлена ​​ее лицо представила в своем любимом ребенка, который находится между радостью и печалью Справа природы любовь, ненависть & Ревность;. На левой руке, гнев, зависть, и страх. " Ромни также нарисовал простую версию сцены право Шекспира кормила трагедии и комедии. Еще аллегория присутствует в Томаса банков "Шекспира с участием живописи и поэзии, в которой поэт прославил символическими фигурами, воспевающих его творческий гений. Рассказы [править] Стилизованный вариант портрета Droeshout в кладке дома в Стратфорде-роуд, Хитон, Ньюкасл-апон-Тайн В тот же период художники начали изображать реальных или воображаемых сцен из жизни Шекспира, которые иногда популяризировал в качестве принтов. Популярность таких сцен был особенно высок в викторианскую эпоху. Самые популярные была апокрифической история молодого Шекспира как предстать перед сэром Томасом Люси по обвинению в браконьерстве, который был изображен на нескольких художников. [31] Более респектабельный и патриотическое сцена Шекспира читают его работу королевы Елизаветы I был также окрашены несколько художников, таких как Джон Джеймс Шалон. Современные работы [редактировать] К концу 19-го века портреты и статуи Шекспира стали появляться в многочисленных контекстах, и его стереотипные особенности были использованы в рекламе, мультфильмов, магазинов, пабов знаков и зданий. Такие изображения распространились в 20 веке. В Великобритании глава Шекспира и Шекспира Оружие стало популярные имена для пабов. Между 1970 и 1993, образ Вестминстерское аббатство статуи Шекспира появились на реверсе английских фунтов стерлингов 20 нот. Повсеместное распространение этих стереотипных признаков привело к адаптации Шекспира портретов нескольких современных художников. В 1964 году, к 400-летию со дня рождения Шекспира, Пабло Пикассо создал многочисленные вариации на тему лица Шекспира сводится к минимальной форме в несколько простых линий. Луи Арагон написал эссе для сопровождения чертежей. [32] Совсем недавно дизайнеры играют с обычными мотивами в особенности Шекспира. Они включают в себя Rafał Olbiński 'S Шекспира в Центральном парке, фестиваль плакат (1994), выставочный плакат, используемый Музее Виктории и Альберта [33] и Мирко Илич "с Шекспира иллюстрация в Нью-Йорк Таймс (1996). Милтон Глейзер также создал 25 Шекспир Лица, театральный плакат в 2003 году [34] В 2000 году Иштван Орос создали двойной портрет анаморфное для Swan Theatre. [35] [36] В 2013 году Лего представила Minifigure Шекспира, который основан главным образом на портрете Droeshout. [37] Примечания [править] Перейти на ^ сэр Сидни Ли, Жизнь Уильяма Шекспира, Смит, Элдер и Ко, 1899 p.382 n.291c. Перейти на ^ Дэвид Пайпер, О сладкий г Шекспира Придется Его картина: Меняющийся образ Шекспира лица, 1600-1800, Национальная портретная галерея, Пергамон Пресс, 1980. Перейти на ^ http://headlesschicken.ca/eng204/texts/Shakespeare1stFolio.pdf Перейти на ^ "Чандоса портрет". Npg.org.uk. Источник 2011-12-10. Перейти на ^ "Шекспира Портрет из жизни теперь вот ?; драматург самом деле сидел картину его голландского художника в настоящее время принадлежит Нью-Йорк семьи, объявляет Эксперт», New York Times, 12 марта 1916. Перейти на ^ Джеффри Нетто, "интертекстуальность и шахматам Motif: Шекспира, Миддлтон, Гринуэй» в Микеле Marrapodi, Шекспира, Италии и интертекстуальности, Манчестер University Press, 2004, с.218 ^ Перейти к: в б гр д е ф г Tarnya Cooper (ред), поиске Шекспира., Национальной портретной галерее и Йельского центра британского искусства Йельского университета, 2006, стр 68; 70 Перейти на ^ "Кац, Григорий. Бард? Портрет сказал бы Шекспир представил." Ассошиэйтед Пресс, 9 марта 2009 года. Перейти на ^ "Lifetime Портрет Шекспира открыл". Источник 2009-03-09. Перейти на ^ хана, Urmee (2009-03-09). "Уильям Шекспир картину представила". The Daily Telegraph (Лондон). Источник 2009-03-09. Перейти на ^ Хиггинс, Шарлотту (2009-03-11). "Для того, чтобы найти строительства ума в лице: великий Шекспир дебаты". The Guardian (Лондон). Источник 2010-05-22. Перейти на ^ НПГ и изображение Перейти на ^ [1]: Николай Hilliard: Man обхватив руку от Cloud Перейти на ^ Корбей, Мари-Клод (2008-12-23). ​​"Научная экспертиза Сандерс Портрет Уильяма Шекспира". Канадский институт по сохранению. Источник 2013-12-27. Перейти на ^ "The Сандерс Портрет". Канадские Адаптация проекта Шекспира. Источник 2011-12-10. Перейти на ^ Джонатан Бейт в лицо Шекспира, Стефани Ноленом, Лондон: Piatkus, 2003, ISBN 0-7499-2391-1, стр. 307. Перейти на ^ Стэнли Уэллс, Словарь Шекспира, Oxford University Press, 2005, стр.28. Перейти на ^ "Блэйк: Шекспира". English.emory.edu. Источник 2011-12-10. ^ Перейти к: в б гр Джейн Мартино и Десмонд Shawe-Тейлор, Шекспира в искусстве, Merrell, 2003, с.72; P212 Перейти на ^ "Janssen" Портрет. Библиотека Фолгер Шекспир. 2009-03-09. Источник 2011-12-10. Перейти на ^ Малькольм Саламан, Шекспира в изобразительного искусства, Kessinger Publishing, 2005, стр.6. Перейти на ^ "Mezzotint шторма в Ashbourne портрет". Npg.org.uk. Источник 2011-12-10. Перейти на ^ Баррелл, Чарльз Визнер. "Определение Шекспир." Scientific American. 162: 1 (январь 1940), стр 4-8.. 43-45. Перейти на ^ Прессли, Уильям Л. "The Ashbourne Портрет Шекспира: Зазеркалье". Шекспира Quarterly. 1993:. С. 54-72. Перейти на ^ Нидеркорн, Уильям С. (2002-02-10). "Исторический детектив A: Если бы Шекспир не сделал, кто это сделал?". The New York Times. Источник 2010-05-22. Перейти на ^ "Поиск Шекспира". The Guardian. Источник 2011-12-10. Перейти на ^ Людвиг Беккер, Письма, 1850-1855 доктору Каупом; на немецком языке с некоторыми английскими переводами, рукописей в библиотеке Митчелла NSW, CY REEL 603, МЛ * D83 Перейти на ^ Сидни Ли, жизни Уильяма Шекспира: С портреты и факсимиле, ООО 2008 Перепечатка, p.229 Перейти на ^ Эндрю Банкомб (1998-03-16). "Это маска истинное лицо Шекспира?". Independent.co.uk. Источник 2011-12-10. Перейти на ^ "Манчестер Сити художественная галерея". Manchestergalleries.org. 2006-07-07. Источник 2011-12-10. Перейти на ^ Хилари облике, замечательные викторианской гравюры, 1980, астрагал Книги, Лондон, с.152 Перейти на ^ Пикассо - Aragon Шекспира Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс 1964, 124 страниц, 13 иллюстраций глубокой печати. Перейти на ^ "V & музей плаката". Szinhaz.hu. 2009-03-30. Источник 2011-12-10. Перейти на ^ "Милтон Глейзер: Шекспира, театр плакат". Images.businessweek.com. Источник 2011-12-10. Перейти на ^ Анаморфоза с двойным смыслом: рассматривать в традиционном стиле Лебедь театра ... Перейти на ^ ... и та же картина рассматривается с узким углом: портрет Шекспира Перейти на ^ Barnyard Dawg (2014-03-29). "LEGO Коллекционная Minifigures серии 12 показал!". Eurobricks.com. Источник 2014-04-02. Внешние ссылки [редактировать] Сайт Сравнение трех самых известных Шекспира Портреты В 42 изображений в НПГ Компьютер морф объединения Чандос и Cobbe портреты Рой, Пинаки. "Что в кадре?: Недоумение Кратность Шекспира" с Портреты ". Годовой Шекспира-2015 (ISSN 0976-9536), XIII, апрель 2015: 7-13. [Показать] v T е Портреты, скульптуры и памятники Уильяма Шекспира [Показать] v T е Вильям Шекспир Категории:Портреты Уильяма Шекспира Портрет искусство Мартин Droeshout Из Википедии, свободной энциклопедии Портрет Droeshout о Уильяма Шекспира Мартин Droeshout (/ г г ü ʃ aʊ т /; апрель 1601 - c.1650) был английский гравер из фламандского происхождения, чья слава держится почти полностью на том, что он сделал в заголовке портрет для Уильям Шекспир сочинений "с, Первое фолио 1623, под редакцией Джона Heminges и Генри Condell, коллег-актеров в Бард. Тем не менее, Droeshout производится другие амбициозные проекты более в своей карьере. Художественные способности Droeshout являются, как правило, рассматривается как ограниченный. Портрет Шекспира акции многие неуклюжие особенности с работой Droeshout в целом. Бенджамин Роланд Льюис отмечает, что "практически все работы Droeshout показывает те же художественные недостатки. Он был гравером после обычным способом, а не творчество художника." [1] Содержание [Спрятать] 1 Жизнь 2 Работы 2.1 Шекспир 2.2 Другие английские гравюры 2.3 Испанские печатает 3 Примечания 4 Внешние ссылки Жизнь [редактировать] Droeshout был членом фламандской семье граверов, которые мигрировали в Англию, чтобы избежать преследования за их протестантских убеждений. Его отец Михаил был Droeshout также создана гравером, и его старший брат, Джон был также членом профессии. Его мать, Доминик Verrike, была второй женой отца. Его дядя, также называемый Мартин Droeshout (1560 - c.1642), был создан художником. Нет прямого документация не выживает о жизни Droeshout за записи своего крещения. [2] Из-за нескольких членов семьи, в том числе своего дяди с таким же именем, трудно отделить молодое биографию Мартина из сохранившихся информацию. Существует мало сомнений в том, что ряд гравюр были сделаны тем же лицом, на основании стилистических и сходства подписей и монограмм, используемых. [2] Гравировка, хотя Droeshout о Шекспире его ранняя датированная работа, есть основания полагать, что он был уже создан гравером, возможно, уже производится аллегорической Распечатать духовная война. [3] Он сделал по крайней мере, двадцать четыре гравюры в Лондоне между 1623 и 1632 . Эти включенные портреты и более сложные аллегорические произведения, наиболее сложные из которых был доктор Panurgus, адаптация ранее гравюры Маттеуса Гройтер. С тех пор идентификации сохранившихся записей семьи Droeshout, было неопределенность о том, "Мартин Droeshout" гравер был брат или сын Майкла Droeshout, хотя Лайонел Каст в оригинальной словарь Национального Биография утверждал, что стало большинство вид, что младший Мартин Droeshout был более вероятным кандидатом. [4] В 1991 году историк Мэри Эдмунд утверждал, что его дядя, Мартин Droeshout Старшего, возможно, был и художник и гравер, и что не было никаких доказательств, что младший Droeshout когда-либо работал в качестве гравера на всех. Она заявила, что Droeshout творчество все должны быть отнесены к старшей Мартин. Ее взгляды были утверждается в новом Оксфордский словарь Национальный Биография. [5] Более поздние исследования по июнь Schlueter подтверждает традиционную атрибуции гравюр на молодого Droeshout. [6] Подпись Droeshout на портрет Шекспира в Подпись Droeshout использовали в Испании ("Droeswoode") Некоторое время между 1632 и 1635 Droeshout эмигрировал в Испанию, поселившись в Мадриде. Это известно, потому что он произвел ряд подписанных гравюр там с 1635 1640. Искусствовед Христианом Schuckman считает, что шаг Droeshout в Испанию должны были вызваны, или привели к, преобразования в католичество, так как многие из этих работ изображают католических святых и использовать католическую символику. [2] тезка Мартина, Мартин Старший, как известно, остались в Лондоне, и был убежденным членом локальной голландской протестантской общины на протяжении всей своей жизни. [2] В то время как в Испании Droeshout также, кажется, англизированной его название на "Droeswoode" ("Хут" быть голландцев на "лес"), возможно, из-за негативного отношения к голландцев в Испании в то время. [2] Там нет известных записей Droeshout после 1640. Мартин не упоминается в завещании своего брата, датированный 1651, который может означать, что он был мертв к этой дате, или, что его семья разорвала связи с ним из-за его католицизма. Работы [редактировать] Шекспир [править] Основная статья: Droeshout портрет Droeshout бы начинал свою карьеру как гравер, когда он был введен в эксплуатацию, чтобы создать портрет Шекспира, который умер, когда Мартин был пятнадцать лет. Он был 21 год, когда он получил комиссию. Гравировка вероятно, основаны на уже существующей картины или рисунка. Так дядя Мартина с таким же именем был создан художником, он был предложен Eaj Honigmann, что старший Мартин, возможно, сделали оригинальный образ, который мог бы объяснить, почему его молодой отношение было дано поручение для гравировки. [2] Tarnya Купер утверждает, что бедные рисунок и моделирование дублета и воротником предполагает, что Droeshout переписывал потерянный рисунок или картину, изображенную только голову и плечи Шекспира. Тело был добавлен самим гравером, как это было обычной практикой. [7] Другие английские гравюры [править] "Доктор Panurgus" лечить глупость своих пациентов Описание Droeshout о Джон Howson Droeshout позже созданный портрет, гравюры Джона Фокса, Густава Адольфа, Джон Донн, Джон Howson, Джордж Вильерс, 1-й герцога Букингемского и других видных. [8] Он также создал более амбициозные аллегорические, мифологические и сатирические конструкции. К ним относятся духовная война, выгравированный примерно в то же время, как изображение Шекспира. Это изображает дьявола армия осаждает крепость, которой обладает "христианской солдата жирным" охраняют фигуры, символизирующие христианские добродетели. [9] Было предложено, что этот проект, возможно, повлияли Джон Баньян написать священной войны. [10] Похоже, были переизданы в 1697 году на волне успеха книг Буньяна. [10] Droeshout создал иллюстрацию, изображающую самоубийство Дидоны, которые функционировали как фронтиспис к Роберт Stapylton "с стих перевод четвертой книги Вергилия Энеида. [11] Среди его более сложных работ несколько гравированных пластин для Томас Хейвуд 'ы иерархии Благословенные Ангелы, для которых Droeshout был одним из пяти граверов, которые создали пластины. Наиболее сложным независимые печатные Droeshout является "Доктор Panurgus", аллегория глупости современной жизни, изображая фигуры, представляющие Страна, Город и придворной жизни лечат от врача. Конструкция "имеет сложную родословную», [12] Будучи адаптации ранее печать по Гройтер, который сам по себе привлек на эмблеме книге конструкций. Droeshout, или, возможно, неизвестный, который проектировал это, кажется, сделал ряд конкретных разработок изображения, в том числе обширный текст, добавив дополнительные символы и английские и латинские фразы, особенно стихи объясняя, как врач продувки три цифры их Соответствующие моральные болезни. Он наливает "Wisdome и понимание» вниз горло невежественный уютно и курит мозг «галантного» (придворный) в печи сжечь тщеславие в нем (в лице различных изображений, идущих в дыму). Два другие цифры ждать, чтобы иметь их собственные мозги курили. Врезка и другие проекты, относящиеся к религиозной полемики эпохи над плюрализма. [13] В целом наполнен коробочных проходов сатирической морального стиха неизвестного авторства. Испанский печать [править] Десять известных испанских гравюры Droeshout являются все на пациентов с отчетливо католической значение, резко отличаясь в этом отношении произведений он-производителям в Великобритании до 1632, один из последней из которых была аллегория теологии Пресвитерианская пуританской Александр Хендерсон. Стилистически гравюры остаются очень похожи. Портрет Франсиско де ла Пенья похожа на его моделирования и рисования головы форму к Шекспиру печать. [2] Его ранние Испанский работы, которые изображены герб ведущих Контрреформации испанский государственный деятель Гаспар де Гусман, граф-герцог Оливареса. Его наиболее явно католической дизайн изображает «Церковь как воин штамповки ересь, ошибки и безрассудство", фронтиспис к Novissimus Librorum Prohibitorum др Индекс Expurganatorum. [2] Примечания [править] Перейти на ^ Бенджамин Roland Льюис, Документы Шекспира: факсимиле, транслитерацию, переводы, и комментарии, Volume 2, Greenwood Press, 1969, стр 553-556.. ^ Перейти к: в б гр д е е г ч Schlueter, июнь, "Мартин Droeshout Redivivus: Переоценка Folio Гравюра Шекспира", Шекспир Survey 60, 2007, pp.237-251. Перейти на ^ Джонс, Малкольм, "Английский бортов - я", Распечатать Quarterly, 18, ​​2001, pp.149-63. Перейти на ^ Cust, L., "Мартин Droeshout", словарь Национального Биография, 1885-1900, том 16 Перейти на ^ Мэри Эдмонд "Droeshout, Мартин (1565x9-c.1642)", Оксфордский словарь Национальный Биография, Oxford University Press, 2004 обращались 25 апреля 2007 года. (Подписка или Великобритании членство публичной библиотеки требуется) Перейти на ^ июня Schlueter, "Мартин Droeshout Redivivus: Переоценка Folio Гравюра Шекспира", Шекспир Survey 60 Кембридж:. Cambridge University Press, 2007, стр. 242. Перейти на ^ Tarnya Купер, поиске Шекспира, Национальной портретной галерее; Йельский центр британского искусства, стр. 48. Перейти на ^ Национальная портретная галерея, Мартин Droeshout Перейти на ^ Джонс, Малкольм, «Английский для печати", в Hattaway, Майкл, спутника для английского Возрождения литературы и культуры, John Wiley & Sons, 2008, p.360. ^ Перейти к: б Зинков, Арлетт, "Знакомства духовная война Широкоформатная", диктофон: Информационный бюллетень Международной Джон Баньян общества, 2007, pp.3-4. Перейти на ^ Годфри, Ричард Т., гравюры в Великобритании: общее историю от ее истоков до сегодняшнего дня, Нью-Йорк: Нью-Йорк University Press, 1978. Перейти на ^ Энтони Гриффитс, Печать в Великобритании Стюарт 1603-89, Лондон, 1998, стр. 146-8 (нет. 91) Перейти на ^ Британский печатных изображений до 1700 Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Мартином Droeshout. "Сайт Сравнивая три наиболее вероятных Шекспира Портреты" Работы Мартина Droeshout Младшего в Национальной портретной галерее, Лондон [Спрятать] v T е Портреты, скульптуры и памятники Уильяма Шекспира Портреты Чандос портрет отнести к Джону Тейлору Droeshout портрет Мартин Droeshout Оспаривается Эшборн портрет Cobbe портрет Цветок портрет Сандерс портрет Памятник Шекспира написаны Джон Холл 1748.jpg Скульптуры Надгробный памятник Шекспиру Жерар Джонсон Статуи Центральный парк, Нью-Йорк Лестер-сквер в Лондоне Воспоминания Бойделл Шекспир Галерея Храм Гаррика Шекспира Орган контроля WorldCat VIAF: 95767816 LCCN: nr93003305 ISNI: 0000 0001 1478 0413 Земля: 143386336 SUDOC: 132821370 Категории:1601 рождений1650 смертейАнглийский граверыПреобразует в католичество из кальвинизма       Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

Hosted by uCoz