Сандро Боттичелли
Сандро Боттичелли
В фотографиях:
Сандро Боттичелли является Сандро Боттичелли
И другие значения, см. Сандро Боттичелли
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Страница частично защищенных
Это имя используется испанский именования обычаи : Сандро Боттичелли
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о итальянского художника эпохи Возрождения. Для другие значения, см Боттичелли (значения) .
Сандро Боттичелли
Сандро Боттичелли 083.jpg
Возможная автопортрет Боттичелли, в его Поклонение волхвов (1475)
Дата рождения: Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи
с. 1445 [1]
Флоренция , Флорентийская республика , (теперь Италия )
Умер 17 мая 1510 (в возрасте 64-65)
Флоренция , Флорентийская республика , (теперь Италия )
Национальность Флорентийская
Образование Филиппо Липпи
Андреа Верроккьо
Известный Живопись
Известные работы (ы) Primavera
Рождение Венеры
Поклонение волхвов
Другие работы
Движение Итальянское Возрождение
Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи, более известный как Сандро Боттичелли (итал [Сандро bottitʃɛlli] .; в 1445 [1] - 17 мая 1510), был итальянский художник Раннего Возрождения . Он принадлежал к флорентийской школе под патронажем Лоренцо Медичи , движение, Джорджо Вазари бы охарактеризовать менее чем сто лет спустя, как " золотой век ", мысли, достаточно удобно, он выразил во главе его жития Боттичелли. Посмертная репутация Боттичелли не пострадал, пока в конце 19 века; С тех пор его работа была замечена представлять линейной благодать раннего живописи эпохи Возрождения. Среди наиболее известных его работ являются Рождение Венеры и Primavera .
Содержание
1 Ранняя жизнь
2 Зрелость
3 Влияние Савонаролы
4 Смерть и посмертная затмение
5 Частная жизнь
6 Работы
7 Смотрите также
8 Ссылки и источники
9 Дополнительная литература
10 Ссылки
Молодость
Он родился в городе Флоренции в доме в Виа Nuova, Borg'Ognissanti к Мариано ди Ванни d'Амедео Филипепи. Вазари сообщает, что он был изначально подготовку в качестве ювелира его брат Антонио. [2] Есть очень мало подробности жизни Боттичелли, но известно, что он стал учеником, когда ему было около четырнадцати лет, которая бы указывала, что он получил более полное образование, чем другие художники эпохи Возрождения. Вероятно, к 1462 он поступил учеником к фра Филиппо Липпи , [3] многие из его ранних работ, были отнесены к старшему мастеру, и атрибуции остаются неопределенными. Под влиянием также монументальность Мазаччо живописи "с, это было от Липпи Боттичелли учился более интимной и подробным образом. Как недавно обнаружили, за это время, Боттичелли могли бы поехал в Венгрию , участвующих в создании фрески в Эстергом , заказать в мастерской Филиппо Липпи по Янош Витез , затем архиепископ Венгрии. [ править ]
К 1470 году Боттичелли был свой семинар. Даже на этой ранней даты, его работа была характерна концепция рисунка, как будто видел в невысоком рельефе, обращается с четкими контурами, а также для снижения сильные контрасты света и тени, которые бы свидетельствовали полностью смоделированные формы.
Срок погашения
Primavera (с 1482).: икона возобновления весенней флорентийского Возрождения, также в летний палаццо Пьерфранческо Медичи, как сопутствующая часть к Рождение Венеры и Паллада и Кентавр . Слева направо: Меркурий , в трех граций , Венеры , Флоры , Клорис , Зефира
Поклонение волхвов для Санта-Мария-Новелла (ок. 1475-1476, сейчас на Уффици ), содержит портреты Козимо Медичи , его сыновей Пьеро и Джованни , и его внуков Лоренцо и Джулиано . Качество сцене был провозглашен Вазари как одну из вершин Боттичелли. В 1481 году папа Сикст IV вызвал Боттичелли и другие видные флорентийские и Умбрии художников фреска стены Сикстинской капеллы . Iconological программа была верховенство папства. Вклад Сандро включены Искушения Христа , о наказании за повстанцев и Trial Моисея . Он вернулся во Флоренцию, и "будучи из софистической складом ума, он там написал комментарий на части Данте и проиллюстрировал Inferno которой он напечатан, проводя много времени над ним, и это воздержание от работы привело к серьезным расстройствам в его жить ". Таким образом Вазари характеризуется первая печатная Данте (1481) с украшениями Боттичелли; он не мог себе представить, что новое искусство печати может занять художника.
Мадонна с книгой
Шедевры Primavera (ок. 1482) и Рождение Венеры (ок. 1485) были оба видели Вазари на вилле Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи в Кастелло в середине 16-го века, и до недавнего времени предполагалось, что оба произведения были написаны специально для виллы. Недавние исследования свидетельствуют об обратном: Primavera была написана для таунхауса Лоренцо во Флоренции, и Рождение Венеры был заказан кем-то еще для другой сайт. К 1499 году оба были установлены в Кастелло. [4]
В этих работах, влияние готического реализма сдерживается исследования Боттичелли античного. Но если живописные средства могут быть поняты, сами испытуемые остаются увлекательным для их двусмысленности. Комплекс значения этих картин продолжают получать широкое внимание ученых, ориентируясь в основном на поэзии и философии гуманистов, которые были современниками художника. Работы не иллюстрируют конкретные тексты; скорее, каждый полагается на несколько текстов для его значение. Из их красоту, характеризуется Вазари как иллюстрирующие "милости" и Джона Раскина как обладающие линейным ритмом, не может быть никаких сомнений. Фотографии имеет линейный стиль Боттичелли подчеркнул мягкими постоянных контуров и пастельных тонах. [5]
В середине 1480-х годов, Боттичелли работал на крупной цикла фресок с Перуджино , Доменико Гирландайо и Филиппино Липпи , для Лоренцо Великолепного вилле "с рядом Вольтерра ; кроме того, он написал много фрески в флорентийских церквей. В 1491 он работал в комитете, чтобы принять решение фасада для собора Флоренции .
Влияние Савонаролы
Мистический Рождество
В дальнейшей жизни, Боттичелли был одним из последователей глубоко моралистической монах Джироламо Савонаролы , который не проповедовал во Флоренции с 1490 до своей казни в 1498 году, хотя в полной мере влияние Савонаролы остается неопределенным. [6]
"Как и большая часть Флоренции, Боттичелли пришел под влиянием Савонаролы и его искусство было преобразовано из декоративного в глубоко набожной - Мистическое Рождество (. С 1500-1501) [например] имеет все признаки этого изменения " [ 7]
"История, которую он сжег свои картины на языческие темы в пресловутой" Костер тщеславия "не сказал Вазари , который, тем не менее утверждает, что секты Савонаролы "он был настолько ярым сторонником, что он был тем самым индуцировать пустыне его картина, и, не имея средств, чтобы жить дальше, упал в очень большой беде. По этой причине, сохраняющиеся в его привязанности к этой партии, и становится Piagnone [8] он отказался от его работы ".
Боттичелли биограф Эрнст Steinmann искали психологического развития художника через его мадонн. В «углубления понимания и выражения в оказании физиогномики Марии", Steinmann различить доказательство влияния Савонаролы над Боттичелли. (В работе Steinmann в даты ряда мадонн были размещены на более позднем этапе в жизни художника). Steinmann не согласился с утверждением, Вазари, что Боттичелли не производили ничего после прихода под влиянием Савонаролы, полагая, скорее, что духовные и эмоциональные Девственницы написанные Сандро следуют непосредственно из учения монаха доминиканского.
Смерть и посмертная затмение
Мадонна с младенцем и святого Иоанна Крестителя, с. 1470 - 1475, Лувр .
Боттичелли был уже мало занятых в 1502 году В 1504 он был членом комитета, назначенного чтобы решить, где Микеланджело "с David будут размещены. Его поздние работы, тем более, что видел в серии о жизни Санкт Зиновий , свидетелями уменьшение масштаба, выразительно искаженные цифры, и не-натуралистического использование цвета напоминают работы Фра Анжелико почти столетие назад. После его смерти, его репутация была затмила дольше и более тщательно, чем у любого другого крупного европейского художника. Его картины остались в церкви и вилл [9] , для которых они были созданы, его фрески в Сикстинской капелле отодвигается на задний план Микеланджело.
Британский коллекционер Уильям Янг Ottley было, однако принес Боттичелли Мистическое Рождество в Лондоне вместе с ним в 1799 году после покупки его в Италии. После смерти Ottley, его следующий покупатель, Уильям Фуллер Мейтленд из Станстед, позволило ему быть выставлены в крупной художественной выставки, состоявшейся в Манчестере в 1857 году, выставка Художественные сокровища , [10] , где среди многих других художественных работ его посмотрели более миллиона человек.
Первый историк искусства девятнадцатого века, чтобы посмотрел с удовлетворением в Сикстинской фрески Боттичелли был Алексис-Франсуа Рио ; Анна Броунелл Джеймсон и Чарльз Истлейк были предупреждены о Боттичелли, работает по руке стали появляться в немецких коллекций, и Братство прерафаэлитов включены элементы его работы в свои собственные. [11] Уолтер Патер создал литературную картину Боттичелли, который тогда занимаемого движения эстетической. Первая монография на художника был опубликован в 1893 году; Затем, между 1900 и более 1920 книг были написаны на Боттичелли, чем на любой другой художник. [12]
Частная жизнь
Рождение Венеры , 1486. Уффици , Флоренция
Боттичелли никогда не женился, и выразил сильное неприязнь к идее брака, перспективы он утверждал, дал ему кошмары. [13]
Популярный вид, что он страдал от неразделенной любви к Симонетта Веспуччи , замужней аристократки. По народному поверью, она служила в качестве модели для Рождение Венеры и повторяется на протяжении его картин, несмотря на то, что она умерла несколькими годами ранее, в 1476 году Боттичелли спросил, что, когда он умер, он будет похоронен на ноги в Церковь Всех Святых во Флоренции. Его желание было проведено, когда он умер около 34 лет спустя, в 1510 году.
Некоторые современные историки также рассмотрены другие аспекты его сексуальности. В 1938 году Жак Mesnil обнаружил резюме заряда в флорентийских архивов за 16 ноября 1502 следующего содержания просто "Боттичелли держит мальчика", под обвинением в содомии . Живописец было бы тогда пятьдесят восемь; обвинения были в конце концов упал. Меснил отклонил его как обычного клевете на которых партизаны и противники Савонаролы злоупотребляют друг с другом. Мнение остается разделенным от того, это свидетельствует о гомосексуальности . [14] Многие твердо поддержал Mesnil, [15] , но другие предостерег от поспешного увольнения заряда. [16] Тем не менее, в то время как спекуляции на тему его картины, Меснил-таки пришли к выводу, "Женщина не был единственным объектом его любви». [17]
Работы
Основная статья: Список произведений Сандро Боттичелли
Портреты Сандро Боттичелли
Портрет молодой женщины, возможно Симонетта Веспуччи, 1484
Портрет неизвестного с медалью, 1474
Портрет молодого человека с красной шляпе, около 1485
Данте Алигьери, 1495
Джулиано Ди Медичи около 1475
La Bella Симонетта Симонетта Веспуччи , около 1480-1485
Портрет молодого человека, держащего медальон с. 1480-1485
Портрет молодой женщины, 1475
Другой
Мадонна
Cestello Благовещение
Мадонна с гранатом (Мадонна делла Melagrana)
Поклонение волхвов
Ангелы
Оплакивание Мертвого Христа
Клевета , деталь
Мадонна с лилий и восемь ангелов, c.1478
Отчаяние
Санкт-Себастьян, 1474
Венера и Марс , с 1483, темпера панели, 69 см х 173 см
Смотрите также
История живописи
Итальянское Возрождение
Список известных итальянцев
Список итальянских художников
Список художников
Ренессанс живопись
Западная живопись
Боттичелли (игра)
Ссылки и источники
Ссылки
Патрик, Ренессанс и Реформация том 1, 2007. Другие источники дают 1446, 1447 или 1444-45.
По словам Вазари, он был еще в школе в феврале 1458; состоянии ученик, он легко стал немного волноваться, и был первоначально учеником как ювелир. Lightbown, стр. 19.
Lightbown, стр. 20.
Смит, Вебстер: На первоначальное местоположение Primavera.
RW Lightbown (1978). Сандро Боттичелли: Жизнь и работа . Калифорнийский университет Press. с. 25. ISBN 05-20033-72-8 . "Во время окрашивания Боттичелли укрепить многие из контуров с помощью заостренного предмета, вероятно, чтобы дать им смелый ясность, столь характерной для его линейном стиле."
Мерфи, Мими (21 марта 2004). "Возвращение забытого мастера" . time.com.
Частная жизнь в Рождество Шедевр Mystic Рождества ТВ BBC 2009
"Плакальщик" или "Mourner", как называли раскаявшегося последователи Савонаролы. ( Вазари текст он-лайн ).
Primavera и Рождение Венеры оставался в Герцогский Медичи виллы Кастелло до 1815 года (Леви 1960: 292
bulletin.us
прерафаэлитов искусство в музее Виктории и Альберта, Сюзанна Fagence Купер, p.95-96 ISBN 1-85177-394-0
Этот раздел основан на Майкла Леви, "Боттичелли и девятнадцатого века Англия" Журнале Warburg и Курто институтов 23 0,3 / 4 (июль 1960: 291-306).
Рональд Lightbown, Сандро Боттичелли: Жизнь и творчество, Нью-Йорк, 1989
Луи Кромптон, Гомосексуализм и цивилизация, Гарвардский университет, 2003
Майкл Рок, Запрещенные Дружба: Гомосексуализм и мужчина Культура в Флоренции эпохи Возрождения, Oxford University Press, 1996, ISBN 9780195069754
Андре Chastel, искусство и др humanisme A Florence Au Temps де Лоран Великолепный, прессы Universitaires де Франс 1959
Жак Mesnil, Боттичелли, Париж, 1938
Источники
Knackfuss Х., Монографии о художниках, VI. Боттичелли Эрнста Штейнман, переведенные Кэмпбелл Доджсона, Нью-Йорк, Lemcke & Huachner 1901, Стр. 112.
Нью-Йорк Таймс , Жизнь Боттичелли, 19 ноября 1904 года Page BR783.
Da Vinci Рассекреченная 2006 TLC документальный
Ульман, Х., Сандро Боттичелли, 1893
Yashiro, Y., Сандро Боттичелли и флорентийский Ренессанс, Лондон 1929
Lightbown, Р., Сандро Боттичелли: Жизнь и творчество, Лондон 1989
Новый энциклопедический Macropaedia, Том 2, 1991, стр 413-14.
Дальнейшее чтение
В своей книге Сандро Боттичелли: жизнь и работа, Рональд Lightbown утверждает "Есть только две книги, чтобы попытаться каталоге с произведений Боттичелли и его школа" (источник: страница 328 из издания 1989 года). Таковы две книги:
Сальвини Р., Tutti ла Pittura дель Боттичелли, Милан, Риццоли Editore, 1958 (на итальянском языке)
Мандель Г., Боттичелли, 1969 (на английском языке; ранее итальянский [1967] и французский [1968] существуют версии)
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с Сандро Боттичелли .
Сандро Боттичелли Биография, Стиль и техника
Сандро Боттичелли в "мировой истории искусства"
Боттичелли в паноптикум Коллекция работ
Мир Данте Данте иллюстраций Боттичелли и интерактивная версия на графике Ада
sandrobotticelli.net , 200 произведений Сандро Боттичелли
Web галерея искусств Биография Сандро Боттичелли
Отголоски Боттичелли в начале современной источников Исследует первоисточники, связанные с Боттичелли и Савонаролы
Боттичелли, видеоанализа о Рождение Венеры, что смутный объект желания.
Колвин, Сидни (1911). " Боттичелли, Сандро ". Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.).
Википедия-logo.svg " Боттичелли, Сандро ". Американский Энциклопедии . 1879.
[show]
V
т
е
Боттичелли
[show]
V
т
е
Украшение Сикстинской капеллы
Орган контроля
WorldCat
VIAF : 19686406
LCCN : n79022942
ISNI : 0000 0001 2099 4768
Земля : 118514008
БНФ : cb119585037 (данные)
УЛАН : 500015254
MusicBrainz : 941961a5-6ece-492d-8298-86e3211b33e3
NKC : jn20000700212
ICCU : IT \ ICCU \ CFIV \ 034976
Категории :
1440 рождений
1510 смертей
Итальянские художники эпохи Возрождения
Итальянские католики
15-го века итальянские художники
16-го века итальянские художники
Флорентийские художники
Римские художники-католическая церковь
Апокалиптики
Смотрите также
Сандро Боттичелли для других значений
Хозяйка
Сандро Боттичелли ( Сандро Боттичелли )
Сандро Боттичелли
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Сандро Боттичелли
Система британские почести
Статьи на тему:
Сандро Боттичелли картины
Статьи по Теме
Сандро Боттичелли (значения).
Лондонский Сандро Боттичелли, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Сандро Боттичелли Имя окурки Категория:
Сандро Боттичелли, Нидерланды.
по теме: Сандро Боттичелли
Страницы в категории «Сандро Боттичелли"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Сандро Боттичелли Сандро Боттичелли родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Сандро Боттичелли, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Сандро Боттичелли
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Сандро Боттичелли картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Сандро Боттичелли
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Сандро Боттичелли"...