Первородный Грех

Первородный Грех

Первородный Грех

Первородный Грех

Первородный Грех

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Первородный Грех Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Первородный Грех (значения) . Валерия Первородный Грех Валерия Pervorodnyj_Greh.jpg Первородный грех Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Грехопадение (значения) . Было предложено, что первородного греха быть объединены в этой статье. ( Обсудить ) Предлагаемый с января 2015. Изображение греха Адама и Евы по Яна Брейгеля Старшего и Питера Пауля Рубенса Смотрите также: Судьба разучился Первородный грех, называемый также наследственный грех , [1] является христианской доктриной государства человечеством греха в результате грехопадения человека , [2] , вытекающие из бунта Адама в Эдемском . Это условие характеризуется многими способами, начиная от чего-то, как незначительной, как небольшим дефицитом, или склонностью к греху еще без коллективной вины, именуемой «греховной природы», к чему-то, как резкое, как общей порочности или автоматической вины всех люди через коллективную вину . [3] Концепция первородного греха впервые упоминается в 2 веке Ириней , епископ Лионский в своей полемике с определенной дуалистической гностиков . Другие отцы церкви, такие как Августин также разработал доктрину, [2] рассматривая его как на основе Нового Завета преподавания апостола Павла ( Римлянам 5: 12-21 и 1 Коринфянам 15:22 ) и Ветхий Завет стих псалма 51: 5 . [4] [5] [6] [7] [8] Тертуллиан , Киприан , Амвросий и Ambrosiaster считается, что человечество акций в грехе Адама, переданный поколения людей. Августина формулировка первородного греха была популярна среди протестантских реформаторов , таких как Мартин Лютер и Жан Кальвин , который приравнивается первородный грех с вожделением , утверждая, что это сохранилось даже после крещения и полностью уничтожили свободу. [2] янсениста движение, которое католическая церковь затем объявил еретическим, а также утверждал, что первородный грех уничтожен свободу воли . [ 9] Еврейские богословы делятся в отношении причины того, что называется "первородный грех". Некоторые учат, что это было связано с получением Адама искушению в еде в запретного плода и была унаследована его потомками; Большинство, однако, не имеют Адам отвечает за грехи человечества, [10] учение, что в Книге Бытия 8:21 и 6: 5-8, Бог признал, что грехи Адама являются его в покое. Тем не менее, Адам признается некоторыми как принеся в мир смерть его непослушание. Из-за своего греха, его потомки будут жить земную жизнь, которая закончится в смерти их тела. [11] Доктрина «унаследованного греха" не найден в большинстве основного иудаизма . Хотя некоторые в ортодоксальном иудаизме место вину на Адама на общую коррупции в мире, и хотя были некоторые еврейские учителя в эпоху Талмуда , которые верили, что смерть была наказанием принес на человечество за грех Адама, это не доминирующий вид в большинстве иудаизма сегодня. Современный иудаизм в целом учит, что люди рождаются грех бесплатно и незапятнанной, и выберите в грех позже и принести страдания для себя. [12] [13] Понятие наследственного греха и не обнаружили в любой реальной форме в исламе . [14] [15] Некоторые интерпретации первородного греха отвергаются другими христианскими теологии. Содержание 1 История учения 1.1 Августин 1.2 Кассиан 1.3 Реакция Церковь 1.4 протестантской Реформации 1.5 Совет Трент 2 Деноминационные просмотров 2.1 католицизм 2.2 православие 2.3 Классическая англиканство 2.4 Методисты 2.5 адвентистов седьмого дня 2.6 Свидетели Иеговы 2.7 мормонов 2.8 Swedenborgianism 3 Ислам 4 Критика 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Библиография 8 Внешние ссылки История учения Микеланджело роспись "с греха Адама и Евы из потолка Сикстинской капеллы Формализованы учение о первородном грехе была впервые разработана в 2-века Ириней , в епископа Лионского , в его борьбе против гностицизма . [2] Ириней контрастирует свое учение с тем, что падение было шагом в неверном направлении по Адама , с которым Ириней считал, его потомки были некоторые солидарности или идентичности. [16] Ириней считал, что грех Адама был тяжкие последствия для человечества, что он является источником человеческой греховности, смертности и порабощения греху, и что все человеческие существа участие в своем грехе и разделить его вину. [17] Греческие Отцы подчеркнул космическую размерность осенью, а именно, что со времен Адама люди рождаются в падшем мире, но крепко держался убеждения, что человек, хотя пал, бесплатно. [2] Таким образом, они не учат, что человеческие существа лишены свободы воли и участвуют в общей порочности , который является одним понимание первородного греха. [18] [19] В течение этого периода доктрины человеческой порочности и по своей сути греховной природы человеческой плоти учили гностики , и православные христианские писатели приняли большие усилия, чтобы противостоять им. [20] [21] Христианские апологеты настаивал, что будущее Божий суд всего человечества подразумевается человечества должны иметь возможность жить праведно. [22] [23] Августин Аврелий Августин писал, что первородный грех передается похоти и ослабляет свободу воли, не разрушая его. [2] Аврелий Августин (354-430) учил, что грех Адама [24] передается вожделения , или "вредный желание", [25] [26] в результате человечества становится Масса damnata (масса погибели, осудил толпа), с гораздо ослаблена, хотя и не уничтожены, свобода воли. [2] Когда Адам согрешил, человеческая природа была с тех пор изменилась. Адам и Ева, с помощью полового размножения, воссозданный человеческую природу. Их потомки сейчас живут в грехе, в виде вожделения, термин Августин в метафизическом , а не психологической смысле. [27] Августин настаивает, что похоть не существо, а плохое качество, лишение хорошей или раны. [28] Он признался, что сексуальная похоть (либидо), возможно, присутствует в совершенной человеческой природы в раю , и только впоследствии стало непослушание человеческой воли в результате непослушания первой пары к воле Бога в первородном грехе. [ 29] В целях Августина (называется "реализм"), все человечество было действительно присутствует в Адаме, когда он согрешил, и поэтому все согрешили. Первородный грех, по Августину, состоит из вины Адама, который все люди наследуют. Как грешников, люди совершенно развратная в природе, не хватает свободы, чтобы сделать хорошо, и не может ответить на воле Бога, не божественной благодати . Грейс неотразимой , приводит к превращению, и приводит к настойчивости . [30] Августин сформулировал свое объяснение в реакции на пелагианства , которая настаивала, что люди имеют в себе, без необходимой помощи благодати Божией, способность вести нравственно хорошую жизнь, и, таким образом, отказано как важность крещения и преподавания, что Бог даритель все, что есть хорошо. Пелагий утверждал, что влияние Адама на других людей было лишь то, что плохой пример. Августин считал, что последствия греха Адама передаются его потомкам не, например, но по самому факту поколения от этой предка. Ранены природа приходит к душе и теле нового человека с его / ее родителей, которые испытывают половое влечение (или вожделение). Вид Августина, что человек был деторождение путь передачи был быть осуществлено. Он не виноват, однако, сам половой страсти, но духовное похоть, присутствующий в человеческой природе, душе и теле, даже после регенерации крещения. [31] Христианские родители передают свою раненую природу детям, потому что они дают им жизнь, не "перерождение". [32] Августин Цицерона стоическое понятие страстей, интерпретировать ул Павла учение о всеобщей греха и искупления. В этой точке зрения, и сам сексуальное желание, а также другие телесные страсти были следствием первородного греха, в которой чистые чувства были ранены и стали вице непослушны человеческого разума и воли. Пока они несут угрозу для господства разума над душой они составляют нравственное зло, но так как они не предполагают согласие, не могу назвать их грехи. Человечество будет освобожден от страстей, и чистые чувства будут восстановлены только тогда, когда все грехи были смыты, и закончилась, что в воскресение мертвых . [33] [34] Августин считал, что только окончательное Направления души являются небеса и ад . Он пришел к выводу, что некрещеные младенцы попадут в ад, как следствие первородного греха. [35] [36] В Латинской Отцы Церкви , которые следовали Августин принял его позицию, которая стала точкой отсчета для Латинской богословов Средневековья. [37] В Через Средневековый период, некоторые богословы продолжали удерживать взгляд Августина, другие считали, что некрещеные младенцы не понесли боли вообще: не знают что лишены блаженного видения , они пользовались состояние природного, не сверхъестественное счастье. Начиная примерно с 1300, некрещеные младенцы часто говорят, населяют " подвешенном младенцев ". [38] Катехизис Католической Церкви, 1261 заявляет: "Что касается детей, которые умерли без крещения, Церковь может только вверить их милосердию . Бога, так как она делает в ее похороны обряды для них Действительно, великая милость Бога, который хочет, чтобы все люди спаслись и 'нежность к детям, которые заставили его сказать: "Иисус Пусть дети приходят ко мне, не препятствовать их " [39] позволяют надеяться, что есть путь спасения для детей, которые умерли без крещения. Все более актуальным является призыв Церкви не допустить маленьких детей подходит к Христу через дар святого Крещения. " Но теория Лимбо, в то время как "не вступил в догматических определений Учительство ... остается ... возможный богословское гипотезу". [40] Кассиан В работах Иоанна Кассиана (ок 360 - 435), Конференц-XIII рассказывает, как мудрый монах Chaeremon , из которых он пишет, ответил на недоумение вызвано его собственному заявлению, что "человек, хотя он стремиться изо всех сил для хороший результат, но не может стать хозяином, что хорошо, если он не приобрел его просто дар Божественного щедрости, а не усилиями своей труда "(глава 1). В главе 11, Кассиан представляет Chaeremon, как говоря о случаях Павла преследователя и Матфей мытарь, как трудности для тех, кто говорит, "начало свободы воли в нашей власти», и случаев Закхея и хорошо вор пересечь как трудности для тех, кто говорит, "начало нашей свободной воли всегда связано с вдохновением благодати Божией", и, как заключение: "Эти два, то, именно, благодать Божия и свободное покажется противостоят друг. друга, но на самом деле находятся в гармонии, и мы собираемся из системы добра, что мы должны иметь оба одинаково, чтобы, если мы уйти один из них от человека, мы можем по-видимому, нарушено правило о вере Церкви: когда Бог видит нас склонны желать, что хорошо, он отвечает, гиды, и укрепляет нас: для 'В голосу вопля твоего, как только он услышит, он ответит тебе'; и: "Зовите Меня, говорит он "в день скорби, и я избавлю тебя, и ты будешь прославлять меня". И опять же, если он считает, что мы не желают или охладели, что Он возмущает наши сердца спасительных наставлений, с помощью которых добрая воля либо обновляется или формируется в нас ". [41] Кассиан не принимают идею полной греховности , на котором Мартин Лютер был настаивать. [42] Он учил, что человеческая природа упала или развратного, но не полностью. Августин Casiday утверждает, что в то же время, Кассиан "открыто утверждает, что Божья благодать, не человек свободной волей, несет ответственность за" все, что относится к спасению ". - Даже веры" [43] Кассиан отметил, что люди до сих пор нравственную свободу и один имеет возможность выбрать следовать за Богом. Колм Luibhéid говорит, что, в соответствии с Кассиана, есть случаи, когда душа делает первый маленький поворот, [44] , но с учетом Кассиан, в соответствии с Casiday любые искры доброй воли, которые могут существует, не напрямую вызвано Богом, совершенно недостаточно, и только прямой божественное вмешательство обеспечивает духовный прогресс. [45] и Лорен Pristas говорит, что «Кассиана, спасение, от начала до конца, эффект Божьей благодати." [46] Церковь реакция Оппозиция идей Августина о первородном грехе, который он разработал в ответ на пелагианства , быстро встал. [47] После долгой и упорной борьбе общие принципы обучения Августина были подтверждены в западном христианстве многие советов, особенно второй Совета Orange в 529. [2] Тем не менее, в то время как Церковь осудила Пелагия, он не одобрить Августина целиком [48] и, в то время как власть Августина было принято, он толкуется в свете таких писателей, как Кассиана. [49] Некоторые из последователей Августина определены первородный грех с вожделением [50] в психологическом смысле, но это отождествление было оспорено 11-го века Санкт Ансельм Кентерберийский , который определил первородный грех, как "лишений праведности, что каждый человек должен обладать", таким образом отделяя это от похоти. В 12-м веке идентификация первородного греха с вожделением поддержали Петр Ломбард и другие, но была отвергнута ведущими богословами в следующем столетии, главным из которых был Фома Аквинский . Он отличается сверхъестественные дары Адама до грехопадения, с какой было просто естественно, и сказал, что это было, что бывший погибли, привилегии, которые позволили человеку держать свои худшие полномочия в подчинении разуму и направлены на его сверхъестественной конца. Даже после падения, человек, таким образом, держал природных способностей разума, воли и страстей. Строгие Августин вдохновленные взгляды сохраняются среди францисканцев , хотя наиболее выдающиеся богословы-францисканцы, такие как Дунс Скот и Уильям Оккам , устранили элемент похоти. Протестантская Реформация Мартин Лютер (1483-1546) утверждал, что люди наследуют Адамич вину и находятся в состоянии греха с момента зачатия. Вторая статья в лютеранства "с Аугсбургского исповедания представляет свою доктрину первородного греха в краткой форме: Он также учил, что среди нас после падения Адама все люди, которые родились в соответствии с курсом природы зачата и рождена в грехе. То есть, все люди полны зла похоти и наклонности от утробы матерей и не могут по своей природе есть истинный страх Божий и истинную веру в Бога. Кроме того, это врожденная болезнь наследственная и грех действительно грех и обрекает на вечное гнев Божий всем тем, кто еще не родился свыше через Крещение и Святого Духа. Отклонено в связи с этим являются пелагиане и других, которые отрицают, что первородный грех является грехом, ибо они считают, что естественный человек становится праведником своими силами, таким образом, принижая страдания и заслуги Христа. [51] Лютер, однако, также согласились с римо-католической доктрине Непорочного Зачатия (что Мария была зачата от первородного греха бесплатно), говоря: [Мария] полна благодати, провозгласил быть полностью без греха. Божья благодать наполняет ее со всем хорошим и делает ее лишенной всякого зла. Бог с ней, это означает, что все, что она сделала или не сделано является божественным и действие Бога в ней. Более того, Бог охранял и защищал ее от всего, что может быть вредно для нее. [52] Протестантская реформатор Жан Кальвин (1509-1564) разработал систематическое богословие августинцев протестантизма в трактовке Аврелий Августин "ы понятие первородного греха. Кальвин считал, что люди наследуют Адамич вину и находятся в состоянии греха с момента зачатия. Это по своей сути греховная природа (основа для кальвинистской доктрины " полной греховности ») приводит к полной отчужденности от Бога и полной неспособности человека для достижения примирения с Богом на основе их собственных способностей. Не только люди наследуют греховную природу из-за падения Адама, но так как он был федеральным голова и представитель человеческой расы, все, кого он представлял наследует вину его греха по вменение . Redemption через Иисуса Христа только средство. Джон Кальвин определяется первородный грех в его институтах христианской религии следующим образом: Первородный грех, поэтому, кажется, наследственная испорченность и растление нашей природы, рассеянный во все части души, которая впервые делает нас ответственность перед Божьим гневом, то и приносит в нас те работы, которые Писание называет "Дела плоти "(Гал 5:19). И это правильно, что Павел часто называет грехом. Работы, которые приходят вперед от него - например, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, ненависть, убийства, carousings - он, соответственно, вызывает "плоды греха" (Гал 5: 19-21), хотя они также часто называют «грехи» в Писании и даже сам Павел. [ 53 ] Совет Трент Совет Трент (1545-1563), в то время как не произнося по очкам спорных среди католических богословов, осудил учение, в крещении вся, что относится к сущности греха не забрали, но только аннуляции или не вменяется, и объявил похотливость, которая остается после крещения не истинно и правильно "грех" в крещение, но только назвать грех в смысле, что это грех и склоняет к греху. [ 54 ] В 1567 году, вскоре после окончания Совета Трент, Папа Пий V выходит за рамки Трент, наказывая различие Аквинского между природой и сверхприроду в состоянии Адама до грехопадения, осудил идентификации первородного греха с вожделением, и утвердил мнение, что некрещеные может иметь право использовать воли. [ 2 ] Деноминационные просмотров Световой пергамент, Испания, около AD 950-955, изображая падение человека, причиной первородного греха Римский католицизм Катехизис Католической Церкви , говорит: По его грех Адама, как первый человек, потерял первоначальную святость и справедливость, он получил от Бога, а не только для себя, но и для всех людей. Адам и Ева передали своим потомкам человеческой природы раненых собственным первого греха и, следовательно, лишенных оригинальной святости и справедливости; это лишение называется "первородный грех". В результате первородного греха человеческая природа ослаблена в своих полномочий, в соответствии с невежеством, страданиями и господства смерти и склонен к греху (этот наклон называется "похоть"). [55] Католическая церковь учит, что каждый человек рождается на этой земле будет сделан по образу Бога. [56] [57] В человеке "является одновременно мощным всплеск к хорошо, потому что мы созданы по образу Бога, и темнее импульсы к злу из-за последствий первородного греха. " [58] Кроме того, явно отрицает, что мы наследуем вину ни от кого, утверждая, что вместо того, чтобы мы наследуем нашу падшую природу. В этом он отличается от кальвинизма / протестантской позиции, что каждый человек на самом деле наследует вину Адама, и учит, что вместо этого "первородный грех не иметь характер личной вины в любой из потомков Адама ... но последствия для природы, ослаблены и склонны к злу, сохраняются в человеке ". [59] "Другими словами, люди не несут никакой 'оригинальный вину" от Адама и Евы частности греха. " [60] Церковь всегда считала крещение, чтобы быть "во оставление грехов", и, как уже упоминалось в Катехизисе Католической Церкви, 403 , детей тоже традиционно были крещены, хотя и не виновен в каких-либо фактических личного греха. Грех, который через крещение было направлено на них может быть только первородным грехом, с которой они были связаны самого факта бытия человеком. Первый всеобъемлющий богословское объяснение этой практики крещения младенцев, виновных в не фактической личного греха, было дано Санкт -Августин Аврелий , не все идеи которого на первородного греха были приняты католической церкви. Действительно Церковь осудила толкования некоторых его идей некоторых лидеров протестантской Реформации . Катехизис Католической Церкви объясняет, что в "уступая искусителя, Адам и Ева совершили ничего грех, но этот грех влияет на человеческую природу, что они затем передают в падшем состоянии ... первородный грех называется" грех "только в аналогичном смысле: это грех "контракт", а не "привержена" -a государством, а не акт "( Катехизис Католической Церкви, 404). Это "состояние лишения оригинальной святости и справедливости ... передается с к потомкам Адама вместе с человеческой природой "( Компендиум Катехизиса Католической Церкви, 76) не включает в себя никакой личной ответственности или личной вины с их стороны (см Катехизиса Католической Церкви, 405). Личная ответственность и чувство вины были Адам, который из-за своего греха, не смог пройти к его потомкам человеческую природу с святости, с которой было бы в противном случае были наделены, в этом случае причастности их в своем грехе. Учение о первородном грехе, таким образом, не вменяет грех отца к своим детям, а лишь утверждает, что они наследуют от него "человеческой природы лишен оригинальной святости и справедливости", которая "передается от распространения на все человечество". [ 61] В богословии Католической Церкви , первородный грех рассматривается как общее состояние греховности , которая (отсутствие святости и совершенной любви), в котором люди рождаются, отличается от фактических грехов , что человек совершает. Это учение прямо говорится, что "первородный грех не иметь характер личной вины в любой из потомков Адама". [59] Иными словами, люди не несут никакой "оригинальный вину» от конкретного греха Адама, который его в покое , Преобладающее мнение, также состоится в православие, что человеческие существа не несут никакой вины за грех Адама. Католическая Церковь учит: ". По греха наших прародителей», дьявол приобрел определенную господство над человеком, хотя человек остается свободным " [62] Католическая доктрина Непорочного Зачатия в Марии является то, что Мария была зачата свободными от первородного греха: "Пресвятая Дева Мария была с первого момента ее зачатия, в сингулярном благодати и привилегии всемогущего Бога и в силу заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, сохранена застрахован от всякой скверны первородного греха ". [63] Учение видит ее в качестве исключения из общего правила, что человеческие существа не застрахован от реальности первородного греха. Православие Православные версия "с первородного греха мнение, что грех берет с дьяволом", ибо дьявол согрешил с самого начала. (1 Иоанна III. 8) ". [64] Они признают, что введение первородного греха [65 ] в человеческой расы зависит последующее среды для человечества (см также Traducianism ). Тем не менее, они никогда не принимали Августина понятий бегемота первородного греха и наследственной вины. [66] Православные Церкви принимают учение Иоанна Кассиана , равно как и католическая церкви восточного и западного, [42] , отвергая учение о Total порока , уча, что человеческая природа "Fallen", то есть, развратная, но не полностью. Августин Casiday утверждает, что Кассиан "открыто утверждает, что Божья благодать, не человек свободной волей, несет ответственность за" все, что относится к спасению ". - Даже веры" [43] Кассиан указывает, что люди до сих пор нравственную свободу и один имеет возможность выбрать следовать за Богом. Колм Luibhéid говорит, что, в соответствии с Кассиана, есть случаи, когда душа делает первый маленький поворот, [44] в то время как Августин Casiday говорит, что, по мнению Кассиана, любые искры доброй воли, которые могут существовать, а не напрямую вызвано Богом, совершенно недостаточно, и только прямой божественное вмешательство обеспечивает духовный прогресс. [45] и Лорен Pristas говорит, что «Кассиана, спасение, от начала до конца, эффект Божьей благодати." [46] Православие принимает доктрину первородного греха: "... Первородный грех является наследственным Это не остаются только Адама и Евы, как жизнь проходит у них на все их потомки, так же первородный грех" [67] "Как из зараженного источника есть, естественно, течет зараженный поток, так от отца заражены грехом, и, следовательно, смертны, там, естественно, переходит в потомство инфицированных, как он с грехом, и, как ему смертный. " [68] Православная Церковь в Америке делает четкое различие между «падшей природы" и "падшего человека», и это подтверждается в начале учения Церкви, чья роль это выступать в качестве катализатора, что приводит к истинному или внутренней искупления. Каждый человек рождается человек на этой земле имеет образ Бога искажается в себе. [69] В христианском понимании Православной, они явно отрицать, что человечество в наследство от кого вину. Скорее всего, они утверждают, что мы наследуем нашу падшую природу. В то время как человечество делает нести ответственность за последствия оригинала или первым, грех, человечество не несет личной вины, связанное с этим грехом. Адам и Ева виновным в умышленном их действия; мы несем последствия, главным из которых является смерть. " [70] На самом деле ли Мэри-либо согрешил, или окрашивали первородным грехом, вид Православной Церкви меняется, хотя существует общее согласие, что она была очищена от греха в Благовещение . [71] [72] Классическая англиканство Оригинальные формуляры Церкви Англии также продолжать в Реформации понимание первородного греха. В Тридцати девяти статей , Статья IX "оригинала или рождения грех" говорится: Первородный грех не стоит, в следующем Адама, (как пелагиане же тщетно говорить;), но это вина и коррупции природе каждого человека, что, естественно, ingendered потомства Адама; в результате чего человек очень далеко ушли от первоначальной праведности, и из его собственной природы, склонной ко злу, так что, по желанию плоть всегда противоречит духу; и, следовательно, в каждом человеке родился в этом мире, это забвению гнев и осуждение Божье. И эта инфекция природы открылось остаются, да в них, которые являются регенерируется; в результате чего похоть плоти, называется в σαρκος греческий, Φρονεμα, что некоторые делают излагать мудрость, некоторые чувственность, некоторые привязанности, некоторые желания, плоти, не подлежит закону Божию. И хотя нет никакого осуждения них считают, что и крестил, но апостол открылось признаться, что похоть и похоть имеет само по себе природу греха. [73] Тем не менее, более поздние заявления доктринальные (например, 1938 Доклад доктрина Церкви Англии) позволяют большее разнообразие пониманий этого учения. Отчет 1938 резюмирует: Человек по своей природе, способной общении с Богом, и только через такого общения может стать то, что он был создан, чтобы быть. "Первородный грех" выступает за то, что со времени, по-видимому до любого ответственного акта выбора человека не хватает этого общения, и если оставить его собственных ресурсов и влияния его природной среды не может достичь своей судьбы, как ребенок Бога. [74] Методисты Методистской церкви поддерживает статью VII в статьях религии в Книге дисциплины Объединенной методистской церкви : Первородный грех не стоит, в следующем Адама (как пелагиане же тщетно говорить), но это коррупция природы каждого человека, что, естественно, породил потомства Адама, в результате чего человек очень далеко ушли от первоначальной праведности, и своей собственной природы склонны к злу, и что постоянно. [75] Адвентистов седьмого дня Адвентисты седьмого дня верят, что люди по своей природе греховными из-за падения Адама, [76] , но они не полностью принять августинцев / кальвинистской понимание первородного греха, учил с точки зрения оригинального вины, но держать больше к тому, что можно было бы назвать "Общая разврат" традиция. [77] Адвентисты седьмого дня исторически проповедовал учение о наследственной слабости, но не учение о наследственной вины. [78] Согласно Августину и Кальвина, человечество наследует не только испорченной природы Адама, но также текущая вины преступления его, и адвентисты взгляд больше к Уэслианском модели. [79] В частности, позиция адвентистов на первородного греха гласит: Характер наказания за первородный грех, т.е. грех Адама, это можно рассматривать как буквальное, физическое, временной или фактического смерти - в противоположность жизни, т.е. прекращения бытия. Ни в участке священных фактов может быть смерть одухотворенный, как разврата. Бог не наказал Адама, сделав его грешником. Это было собственное выполнение Адама. Все умереть первой смерти из-за греха Адама, независимо от их моральных качеств -. Детей, включенных [79] Раннее адвентистов пионеров (таких как Джордж Сторрс и Урия Смит ), как правило, де-подчеркнуть морально коррумпированных характер, унаследованный от Адама, подчеркивая важность реальных, личных грехов, совершенных человеком. Они думали, что из "греховной природы" с точки зрения физической смертности, а не морального разврата. [79] Традиционно, адвентисты взгляд на грех с точки зрения умышленных преступлений, и что Христос одержал победу над грехом. Адвентисты считают, что Христос является и нашим Заместителем и наш пример. [80] Они основывают свою веру на текстах, таких как «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть нарушение закона." (1 Иоанна 3: 4) [81] Хотя верить в концепции унаследованного греха от Адама, нет догматической адвентистов позиция по первородного греха. Связанные статьи по теме публично доступны на Генеральной конференции адвентистов седьмого дня Церковь Официальный сайт "с богословской доктрины на, научно-исследовательский институт Библейский . [82] Свидетели Иеговы По Свидетелей Иеговы , все люди рождаются грешниками и наследует грех, коррупция и смерть от Адама. Они считают, Адам был изначально создан совершенным и безгрешным, но со свободной волей; Дьявол , который был первоначально совершенным ангелом , но позже разработал чувства гордости и самомнения, соблазнил Еву , а затем через нее, убедил Адама ослушаться Бога, и повиноваться дьяволу, а, восстает против суверенитета Бога, делая себя грешниками и передачи греховную природу для их потомства. [83] [84] Вместо того, чтобы уничтожить Дьявола сразу, а также уничтожение непокорного пару, Бог решил проверить лояльность остальным человечеством, и, чтобы доказать, что человек не может быть независимым от Бога успешно, что человек потерял без Божьим законам и стандартам, и никогда не может принести мир на земле, и что сатана был обманщик, убийца, и лжец. [85] Свидетели считают, что все люди обладают "унаследовали грех" от "одного человека" Адама, и что человек рождается коррумпированным, и умирает из-за унаследованного греха и несовершенства, что унаследовали грех является причиной и поводом для болезни и страдания, усугубляется злой влияние дьявола. Они верят, что Иисус является " вторым Адамом ", будучи безгрешным Сыном Божиим и Мессией , и что он пришел, чтобы отменить греха Адама; и что спасение и жизнь вечная может быть получен только через веру и послушание второго Адама. [83] [84] [85] [86] [87] [88] Они считают, что "грех" "отсутствует знак" в Божья эталоном совершенства, и что каждый человек рождается грешником, из-за того потомство грешника Адама. [89] Мормоны Книга Мормона , текст священной для мормонизма , содержит оригинальный грех учение, в котором человечество унаследовал падшую и развратного характера от Адама. [90] Маленькие дети, однако, думал пройдет невиновным, пока в возрасте отчетности. [91 ] По мере развития мормонов доктрины, основатель Джозеф Смит учил, что, в конечном счете, люди были, по существу, божественный характер и не только святым в предземной состоянии, но может прогрессировать вечно стать как Бог. [92] Он писал как статьи веры , " Мы верим, что люди будут наказаны за свои собственные грехи, а не за согрешение Адама. " [93] Позже мормоны приняли это кредо, как отказ от учения о первородном грехе и любого понятия наследственного греховности. [92] Таким образом, в то время как современный Мормоны согласятся, что падение Адама принесло последствия для всего мира, в том числе возможность греха, они, как правило отвергают идею, что любой виновности автоматически передается Адама и Евы потомства. [94] Swedenborgianism В Swedenborgianism , толкование первых 11 глав книги Бытия из первой церкви , имеет мнение, что Адам не является физическое лицо. Скорее всего, он символическое представление "Древнейшей Церкви", имея более прямой контакт с небес, чем всех других последовательных церквей. [ 95 ] вид Сведенборга первородного греха называют наследственной зла , которое переходит от поколения к поколению. [ 96 ] Это не может быть полностью отменено отдельного человека, но может быть смягчена, когда кто-реформы их собственная жизнь, [ 97 ] и, таким образом, несут ответственность только за свои собственные грехи. [ 98 ] Ислам Концепция первородного греха, не признается в исламе . Мусульмане верят, что Адам и Ева были прощены Богом , и использовать следующие коранические суры , чтобы поддержать эту веру: "О Адам, жить с женой в саду и наслаждаться, как вы хотите, но подойти не это дерево или вы столкнетесь вреда и несправедливости. Тогда Сатана шепнул им, чтобы открыть им свой ​​позор, что было скрыто от них, и он сказал, : 'только твой Господь запретил вам это дерево чтобы вы стали ангелами или такие существа, как жить вечно. И он поклялся им обоим, что он был их искренний советник Так путем обмана он принес их в падении:.., Когда они вкусили дерева их стыд стал проявляться к ним и они начали сшивать листья сада над своим телом и их Господь призвал им: "Разве я не запрещаю вам это дерево и сказать вам, что сатана был ваш явный враг?» Sūrat аль-Преграды : 19-22. "Они сказали:« Наш Господь, мы обидели себя души Если Вы уж простите нас нет, и даровать не на нас Свою милость, мы, конечно, должны быть проигравших. "Сурат аль-Преграды: 23 "Таким образом, .. сделал Адам ослушаться Господа, так что он сбился с пути. Тогда его Господь избрал его, и обратился к нему с прощением, и дал ему указания." Сурат TĀ Hā' : 121-122 "(Бог) сказал:« Ложись (из сада), один из вас врага к другу [т.е. Адама, Евы и сатаны] На земле будет жилище для вас и наслаждение - для короткой. время ». Он (Бог) сказал:« В этом ты будешь жить, и в нем вы должны умереть, и от него вы должны быть вывел [т.е. воскрес]. "Сура аль-Преграды: 24-25. "Это не обременены человек (с грехами) не должны нести бремя (грехи) в другой. И, что человек не может ничего, кроме того, что он делает (хорошего и плохого). И, что его дела будут рассматриваться, то он будет вознагражден с полное и лучший [справедливо] воздаяние ". Сурат -Наим : 38-41 Критика Историк Робин Лейн Фокс утверждает, что основой доктрины первородного греха , который был принят Церковью, был основан на неправильной перевода из апостола Павла "с Послание к Римлянам ( Рим 5: 12-21 ) Августин, в его "На благодать Христа, и на первородный грех». [ 99 ] В вклад 8-страницы, т | Спангенберг заявил: Дарвин, [ 100 ] [ 101 ] не установлен, чтобы подорвать большой рассказ о христианстве, но его теория эволюции путем естественного отбора привели к выводам, которые были диаметрально противоположны тем, что христиане традиционно считается и провозгласил. Исследование, проведенное в рамках концепции эволюции привел к свету, что больше не может быть состоялась убеждения Августина о "первородном грехе" и смерти. Тем не менее, консервативные богословы и члены церкви неохотно признают это (Bowler 2007: 225). [ 102 ] . Тем не менее, изменения в традиционной теологии является необходимым условием для любого конструктивного диалога между религией и наукой [ 103 ] То, что вызывает Спангенберг "традиционного богословия" не принимаются только современное богословие видно из писаний Райнхольд Нибур [ 104 ] и других, рассмотренных в Джерри Д. Korsmeyer в эволюции и Eden [ 105 ] и Татха Wiley в первородный грех: Origins, разработок, Современные смыслы , [ 106 ] и из того, что, в связи с официальной католической церкви учение о первородном грехе, авторитетный Катехизис Католической Церкви "явно признает, что счет падения в Бытие 2 и 3 использует образный язык". [ 107 ] Сложность за то, что Спангенберг вызывает диалог между религией и наукой возникает, по мнению Korsmeyer, от конфронтации между несколькими популяризаторов научных знаний и «религиозных фундаменталистов, которые считают, что их религиозные знания включает в себя научные выводы из Библии". [ 108 ] Смотрите также Портал значок Христианство портал Портал значок Религия портал Фактический грех Наследственный грех Христианские взгляды на грех Смертный грех Божественная благодать Вечный грех (ака непростительно или непростительный грех) Грехопадение Hamartiology Непорочное зачатие Incurvatus в себе Внутренняя грех Обоснование (теология) Смертный грех Ящик Пандоры Предваряющей благодати Грех Антихрист (книга) Теодицея и Библия # Падение и свобода воли Всего разврат Простительных грех Проблема зла Список литературы Примеры: Александр Голицын, на мистическом жизни Сент Симеона (Свято-Владимирская семинария Пресс 1995 ISBN 978-0-88141-144-7 ), с.119 Адам Л. Тейт, консерватизм и Южные Интеллектуалы, 1789-1861 (Университет Миссури Press 2005 ISBN 978-0-8262-1567-3 ), р. 190 Марсель Бартоло-Абель, Божий дар человечеству (Апостольская-божественное сердце 2011 ISBN 978-0-9833480-1-6 ), р. 32 Энн Хасан, Аннотации к речи Джеффри Хилла! Речь! (Punctum Книги 2012 ISBN 978-1-4681-2984-7 , стр. 62 БЦВК 2005 , р. Первородный грех. Brodd, Jefferey (2003). Мировые религии. Вайнона, Миннесота: Пресс-Сент-Мэри. ISBN 978-0-88489-725-5 . Питер Натан - оригинальный взгляд Original Sin - Источник 14 октября 2013. Фил Porvaznik - Original Sin Разъяснения и защитил Евангелическо-католической апологетики - Источник 14 октября 2013. Преамбула и веры - В. Sin, Оригинальные и личная - Церковь Назарянина. Источник 13 октября 2013. ли дети, рожденные с грехом? - Актуальные изучению Библии. Источник 13 октября 2013. Original Sin - Псалом 51: 5 - Информационное Агентство католическая. Источник 13 октября 2013. "Jansenius и янсенизм" в Католическая энциклопедия SIN: - Еврейская энциклопедия. Источник 12 июля 2013. Шауль Магид (2008). С метафизики Мидраш: миф, история, и интерпретации Священного Писания в лурианской Каббале . Индиана университета. р. 238 . Источник 9 февраля 2014 . Отказ иудаизма первородного греха - Kolatch, Альфред Дж , еврейской книги, почему / второй еврейский Книга Почему. Нью-Йорк: Джонатан Дэвид Издательство, 1989. Отказ иудаизма первородного греха Хотя были некоторые еврейские учителя в эпоху Талмуда, которые верили, что смерть была наказанием принес на человечество за грех Адама, доминирующим мнение, что человек грешит, потому что он не совершенное существо, а не, как Христианство учит, потому что он по своей сути греховно. http://www.religionfacts.com/islam/beliefs/human.htm/ http://www.religionfacts.com/islam/beliefs/human.htm JND Келли Ранняя христианская доктрины (Сан-Франциско: Харпер Коллинз, 1978) стр. 171, говорится в Даниила Л. Акин, теологии для Церкви , стр. 433 Даниэль Л. Акин, богословие Церкви (B & H издания 2007 ISBN 978-0-8054-2640-3 ), стр. 433 AJ Уоллес, Р. Раск, нравственного преображения: Оригинал Кристиан парадигма спасения (Новая Зеландия: плацдарм, 2011). С. 255 и 258. ISBN 978-1-4563-8980-2 HEW Тернер, святоотеческое учение о выкупе: Изучение развития доктрины в течение первых пяти веков (Eugene, OR: Випф и изображения Издатели, 2004) стр. 71 Бернхард Лозе, Краткая история христианской доктрины (Филадельфия, штат Пенсильвания: Крепость Пресс, 1966), стр. 104 AJ Уоллес, Р. Раск, нравственного преображения: Оригинал Кристиан парадигма спасения (Новая Зеландия: плацдарм, 2011), стр. 258. ISBN 978-1-4563-8980-2 Артур McGiffert , История христианской мысли: Том 1, начале и Восточной (Нью-Йорк, Лондон в: сыновья С. Скрибнера, 1932), стр. 101 AJ Уоллес, Р. Раск, нравственного преображения: Оригинал Кристиан парадигма спасения (Новая Зеландия: плацдарм, 2011), стр 258-259.. ISBN 978-1-4563-8980-2 Августин учил, что грех Адама был и акт глупости ( insipientia ) и гордости и непослушания Богу Адама и Евы. Он думал, что это было самым тонким работа различить, что пришел первым: эгоцентризм или неудача в том, правду. Августин писал Джулиан из Eclanum : Sed си disputatione subtilissima др elimatissima опус EST, ут sciamus utrum Primos Homines insipientia superbos, insipientes Superbia fecerit ( Contra Julianum , В, 4,18; PL 44, 795). Это особенно грех не произошло бы, если сатана не посеял в их чувств "корень зла" ( Radix Мали ): Ниси radicem Мали humanus Tunc reciperet консенсус ( Contra Julianum , я, 9,42; PL 44, 670) ОРИГИНАЛ SIN - Библейская апологетических исследований - Источник 17 мая 2014 года Августин Аврелий (354-430) учил, что грех Адама передается вожделения, или "вредный", желания сексуального желания и чувства всех чувственных, в результате человечества становится Масса damnata ( масса погибели, осудил толпа), с гораздо ослаблена, хотя и не уничтожены, свободу воли. Уильям Николсон - простой, но полный Экспозиция Катехизиса Церкви Англии ... (книга) Google странице 118. Источник 17 мая 2014. Фома Аквинский объяснил учение Августина указывая, что либидо ( похоть ), что делает первородный грех пройти от родителей к детям, не либидо actualis , т.е. сексуальное вожделение, но либидо habitualis , т.е. рана всей человеческой природы: Либидо Quae transmittit Peccatum Originale в prolem, не найден либидо actualis, Quia Дато смотри virtute Divina concederetur alicui смотри nullam inordinatam libidinem в АСП generationis sentiret, adhuc transmitteret в prolem Originale Peccatum. Sed либидо илля Текущая intelligenda habitualiter, Secundum смотри appetitus sensitivus не continetur югу Ratione vinculo originalis iustitiae. Эт Талис либидо в сводной Текущая aequalis (СТГ Iª-IIae д. 82. 4 объявления 3). Номера substantialiter manere concupiscentiam, Sicut корпус aliquod авт Spiritum; Sed эссе affectionem quamdam malae qualitatis, Sicut Текущая истома . ( Де nuptiis др concupiscentia , я, 25. 28; PL 44, 430; ср Контра Julianum В.И., 18.53; PL 44, 854;. там В.И., 19.58; PL 44, 857;. там же, II, 10,33; PL 44, 697; Контра Secundinum Manichaeum , 15; PL 42, 590. Августин писал Джулиан из Eclanum : Quis enim negat Футурум Фюиссе concubitum, etiamsi Peccatum не praecessisset? Sed Юкон fuerat, Sicut aliis membris, ITA Etiam genitalibus voluntate MOTIS, не libidine concitatis; авт Certe Etiam IPSA libidine - ут не Вос де илля nimium contristemus - не Qualis пипс EST, Sed объявления nutum voluntarium serviente (Contra Julianum, И. 11. 57;. PL 44, 766). Смотрите также своего покойного работу: Contra secundam Iuliani responsionem imperfectum опус , II, 42; PL 45,1160; там. II, 45; PL 45,1161; там же, VI, 22. PL 45, 1550-1551. См Шмитт, Э.. (1983). Ле Mariage Кретьен данс l'творчестве де Сент-Августин. Une Théologie baptismale де ля ви conjugale . Этюды Augustiniennes. Париж. р. 104. Хусто Л. Гонсалес (1970-1975). История христианской мысли: Том 2 (С-Огастин в канун Реформации) . Абингдон Пресс. Сексуальное желание, согласно епископа Hippo, только один - хотя сильный - из многих физических реализаций этой духовной либидо: Сперма Igitur Синт multarum libidines гегит, tamen, диплом либидо dicitur neque Cuius Рей либидо сидеть additur, не Фер assolet Animo occurrere ниши илля, условием obscenae парьтесь Corporis excitantur. НАЕС autem Сиби не Solum TOTUM корпус включенные в другие группировки Solum extrinsecus, Verum Etiam intrinsecus vindicat totumque commovet Hominem Animi сеанс одновременной игры affectu диплом Carnis appetitu coniuncto atque permixto, ут шт волупия sequatur, условием Майор в Corporis voluptatibus Nulla EST; ITA ут Momento IPSO TEMPORIS, кво объявления eius pervenitur экстремум, paene Omnis Acies др квази Vigilia cogitationis obruatur . (Де Civitate Dei, XIV, 16; CCL 48, 438-439 [1-10]). Смотрите также: Шмитт, Э.. (1983). Ле Mariage Кретьен данс l'творчестве де Сент-Августин. Une Théologie baptismale де ля ви conjugale . Этюды Augustiniennes. Париж. р. 97. , Смотрите также Августина: Де continentia , 8.21; PL 40, 363; Контра Iulianum В.И., 19.60; PL 44, 859; там. IV, 14.65, Z.2, с. 62; PL 44, 770; Де Trinitate , XII, 9. 14; CCL 50, 368 [стих: IX 1-8]; Де Genesi против Manicheos , II, 9,12, с. 60; CSEL 91, 133 [v. 31-35]). Regeneratus quippe Номера regenerat filios Carnis, Sed Generat; переменного тока в специальной в EOS не смотри regeneratus, Sed смотри generatus EST, trajicit . ( Де Грация Кристи и де Peccato Originali , II 40,45; CSEL 42, 202 [23-25]; PL 44, 407. См Де Civitate Dei , гл. IX и XIV; на Евангелие от Иоанна (чувства Христа на смерть Лазаря, Ин 11) LX Дж Brachtendorf (1997). "Цицерон и Августин на Страстях". р. 307. HDL : 2042/23075 . " Infernum ", буквально" преступного мира ", как впоследствии выяснилось, подвешенном . "Зарождение: Прошедшие католические заявления о судьбе некрещеных младенцев, и т.д., которые умерли" [1] Исследование Международной комиссии Богословской (19 января 2007 г.), надежду на спасение для младенцев, которые умирают, не будучи крещены , 19-21 Исследование Международной комиссии Богословской (19 января 2007 г.), надежду на спасение для младенцев, которые умирают, не будучи крещены , 22-25 Марк 10:14 ; ср 1 Тим 2: 4 Исследование Международной комиссии Богословской (19 января 2007 г.), надежду на спасение для младенцев, которые умирают, не будучи крещены , среднего предварительного пункта; ср пункт 41. Никейский и пост-Никейский отцы серии II / том XI / Иоанн Кассиан / Конференций Иоанна Кассиана, часть II / Конференц-XIII / Глава 11 S: Никейский и пост-Никейский отцы Series II / Volume XI / Иоанн Кассиан / конференций Иоанн Кассиан, Часть II / Конференция XIII / Глава 11 Джеффри Рудольф Элтона, Реформация Европы (Wiley-Blackwell 1999 ISBN 978-0-631-21384-0 ), р. 136 Августин Casiday, традиции и теологии в Санкт Иоанна Кассиана (Oxford University Press ISBN 0-19-929718-5 2007), стр. 103 -конференций Иоанна Кассиана, Колм Luibhéid STUDIA Historiae ECCLESIASTICAE мая / Мэй 2009 Том XXXV Нет / Nr 1 Лорен Pristas, Богословская антропология Иоанна Кассиана AJ Уоллес, Р. Раск, нравственного преображения: Оригинал Кристиан парадигма спасения (Новая Зеландия: плацдарм, 2011), стр 284-285.. ISBN 978-1-4563-8980-2 Эдвин Zackrison, в чреслах Адама (iUniverse 2004 ISBN 9780595307166), стр. 73 Хусто Л. Гонсалес, История христианской мысли (Абингдон Пресс 2010 ISBN 9781426721915), т. 2, стр. 58 В католической теологии, смысл слова "похотливость" является движение чувствительных аппетита вопреки работы человеческого разума. Апостол Апостол Павел отождествляет его с восстанием в «плоти» против «духа» похоть вытекает из-за непослушания первого греха. Это выбивает из колеи моральные способности человека и, не будучи сам по себе преступление, склоняется человека к совершению грехов "( Катехизис Католической Церкви , п. 2515 ). Теодор Г. Тапперт, Книга Согласия: Признания Евангелическо-Лютеранской Церкви (Филадельфия: Крепость Пресс, 1959), 29. Лютера работ, американское издание, т. 43, стр. 40, под ред. Х. Леман, крепость, 1968 Джон Кальвин, Институты христианской религии , II.1.8, LCC, 2-х томах., пер. Форд Льюис Сражения, изд. Джон Т. Макнейл (Филадельфия: Вестминстер, 1960), 251 (стр 217 CCEL издания). Cf. Институты христианской религии на христианские Classics Ethereal библиотеке Указ о 5 первородный грех Катехизис Католической Церкви , 416-418 Катехизис Католической Церкви, 357 кардинал Кристоф Шенборн, человеке образ Божий Соединенные Штаты Конференция католических епископов, "Сделано в образ Божий" Катехизиса Католической Церкви, 405 Что-католическая церковь учит о первородном грехе Катехизис Католической Церкви 404 Пункт 407 в разделе 1.2.1.7. Курсив наш. Пий IX, Ineffabilis Deus (1854) цитирует в Катехизисе Католической Церкви , 491 [2] Катехизис святителя Филарета , вопросы 157 Термин "первородного греха" также используется, как и в греческой προπατορικὴ ἁμαρτία (например Πόλεμος και φτώχεια - η ορθόδοξη άποψη, Η νηστεία της Σαρακοστής , Πώς στράφηκε ο Λούθηρος κατά του Μοναχισμού - του Γεωργίου Φλωρόφσκυ ) или προπατορικὸ ἁμάρτημα (например, Απαντήσεις σε ερωτήματα δογματικά -.. Ανδρέα Θεοδώρου, εκδ Αποστολικής Διακονίας, 1997, 156-161 σελ, Θεοτόκος και προπατορικό αμάρτημα ) stmaryorthodoxchurch.org Святой Троицы Румынская Православная Церковь: Original Sin и его последствия Более Катехизис православной, католической, Восточной Церкви , 168 Слава Богу за все [3] ./ О. Джон Matusiak, http://www.oca.org/QA.asp?ID=4&SID=3 Мать Мария и продовольственный, Каллист , "Фестал Минеи", стр. 47. Свято-Тихоновского семинарии, 1998. Лоран Cleenewerck, разбитого тела (Евклид университета 2007 ISBN 978-0-61518361-9), стр. 410 Статьи Религия - Англиканцах онлайн. Учение в Церкви Англии 1938, Лондон: SPCK; р. 64 Объединенной методистской церкви: Статьи о религии методистской церкви - Статья V-достаточности Священного Писания для спасения Библейский комментарий АСД, Том 5, p.1131. http://www.bibelschule.info/streaming/Woodrow-W.-Whidden---Adventist-Theology---The-Wesleyan-Connection_23617.pdf Уайт, Знаки Times, 29 августа 1892 Герхард Pfandl. "Некоторые мысли о первородном грехе" (PDF) . Библейская научно-исследовательский институт Христа человеческая природа Вопросы по учениям, документы по Эндрюс университета adventistbiblicalresearch.org Иеговы Свидетели провозвестниками Царства Божьего . Сторожевой башни, Библий & тракт общества. 1993 стр. 144-145. Что Библия самом деле учит? . Сторожевой башни, Библий & тракт общества. 2005 р. 32. "Сторожевая башня 1973 года, стр 724" - "Декларации и разрешения», сторожевая башня , 1 декабря 1973 года, стр 724. Пентон, МДж (1997). Апокалипсис Задержка . Университет Торонто Press. стр. 26-29. ISBN 9780802079732 . "Ангелы Как они влияют на нас". Сторожевая башня : 7. 15 января 2006. АДАМ - . jw.org Источник 10 января 2013. Адама грех - Время для настоящих подчинение Богу - . jw.org Источник 10 января 2013. Александр, Томас Г. (1989), Bergera, Гэри Джеймс, редактор,. строка за строкой: Очерки по мормонской доктрине , Солт-Лейк-Сити:. Подпись Книги, стр 55-56 , Id. Александр, р. 64. веры 1: 2 Merrill, Байрон Р. (1992). "Первородный грех" . В Ладлоу, Даниэль Н . Энциклопедия мормонов . Нью-Йорк: Макмиллан Издательство . стр. 1052-1053. ISBN 0-02-879602-0 . OCLC 24502140 . Сведенборг 1749-56 , стр. 410: 1101-1150]. Сведенборг 1749-56 , стр. 96, п. 313: "Но, как наследственной зла, дело это все, кто совершает грех, тем самым реально индуцирует на себя природу, и зло от него имплантируется в своих детей, и становится наследственным Таким образом, происходит от каждого родителя, с.. отец, дед, прадед, и их предки подряд, и, таким образом, умножается и дополнены в каждом нисходящей потомков, оставаясь с каждым человеком, и увеличивается в каждом его реальных грехов, и никогда не рассеивается, чтобы стать безвредным, кроме в тех, кто возрождается Господом. Каждый внимательный наблюдатель может увидеть доказательства этой истины в том, что злые наклонности родителей остаются заметно в своих детей, так что семья, и даже целая раса, может быть, таким образом, отличается от каждый. ". Сведенборг 1749-56 , стр. 229, n.719: "Есть зло в человеке, который должен быть дисперсные, пока он возрождается, то есть, которые должны быть ослаблены и attempered по товарам, ибо никакого фактического и наследственное зло в человеке не может быть так рассеяны, чтобы быть отменены . Он по-прежнему остается имплантированы, и может быть до сих пор снимается только и attempered по товарам от Господа, что он не травмирует и не появляется, что тайна до сих пор неизвестно Актуальные зол являются те, которые ослаблены и attempered, и не очень. наследственные пороки, который и является вещью неизвестно ".. Сведенборг 1749-56 , стр. 336, n.966: "Это следует отметить, что в другой жизни никто не подвергается какой-либо наказания и пытки на счет его наследственной зла, но только за счет реальных зол, которые он сам совершил.". Фокс, Робин Лейн (2006). Несанкционированное Версия: правда и вымысел в Библии . Лондон:. Пингвин ISBN 9780141022963 . С. Дарвин и Уоллес Р., 1858, "На Тенденция к образованию видов многообразия и на увековечении сортов и видов естественным путем селекции", Почитаю Общества Линнея в Лондоне 1 июля 1858 JJ Беннетт, и опубликованы в Зоологический журнал Общества Линнея 3, (20 августа ст 1858), 46-50. С. Дарвин, 1859, О происхождении видов путем естественного отбора или сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь , опубликованном Джон Мюррей, Лондон. PJ Боулер, 2007, Обезьяна Испытания и гориллы Проповеди: Эволюция и христианство от Дарвина до разумного замысла , Harvard University Press, Лондон; стр 225. т | Спангенберг, 2013, "О происхождении смерти: Павел и Августин встречаются Чарльз Дарвин", HTS Teologiese Исследования / богословских исследований 69 (1), ст. # 1992 8 страниц. http://dx.doi.org/10.4102/ hts.v69i1.1992; стр 7. Лэнгдон Джилки, Лэнгдон Браун Гилки. На Niehbuhr (Университет Чикаго Пресс ISBN 2002 978-0-22629342-4), стр. 93 Джерри Д. Korsmeyer Эволюция и Иден (Paulist Пресс, 1998) ISBN 978-0-8091-3815-9 Татха М., Original Sin: Происхождение, события, Современные смыслы (Paulist Пресс ISBN 978-0-8091-4128-9 2002) Джон Редфорд, что является католицизм (Наша воскресенье посетитель 1999 ISBN 978-0-87973587-6), стр. 55 Джерри Д. Korsmeyer, Эволюция и Иден , стр. 73 Библиография Brachtendorf, J. (1997). "Цицерон и Августин на Страстях" (в формате PDF) . Ревю де этюды Augustiniennes (Париж: Институт д'этюд augustiniennes) 43 : 289-308. Катехизис, США католическая церковь (2003). Катехизис Католической Церкви:. с изменениями от Editio Typica (. 2-е изд). Нью-Йорк:. Даблдей ISBN 9780385508193 . Келли, JND (2000). Ранние христианские доктрины (5 оборотов. ред.). Лондон: Континуум . ISBN 9780826452528 . БЦВК, изд. Фрэнк Лесли Креста ; Элизабет А. Ливингстон (2005). "Первородный грех". Оксфордский словарь христианской церкви (3 оборотов. ред.). Оксфорд:. Oxford University Press ISBN 9780192802903 . Сведенборг Эммануил ; Сделка Джон Ф. Поттс (1749-56). Тайны небесные, т. 1 из 8 (2008 Дополнительный тираж ред.). Забытые книги. ISBN 9781606201077 . Трапе, Агостино (1987). С. Агостино, introduzione Алла dottrina делла Грация . Коллана ди Studi Agostiniani 4. Я - Натура электронной Грация. Рома: Nuova Библиотека Agostiniana. р. 422. ISBN 88-311-3402-7 . Тернер, рубить святоотеческой доктрины искупления: исследование развития доктрины в течение первых пяти веков / по HEW Тернер. (2004 Reprint ред.). Eugene, OR .: Випф и изображения Издатели . ISBN 9781592449309 . Уоллес, А.; RD. Раск (2010) Моральный преобразование: оригинальная христианская парадигма спасения . Новая Зеландия:. Плацдарм Издательство ISBN 9781456389802 . . Ву, Б. Хун (2014) "Является ли Бог автором греха теодицеи Джонатан Эдвардс?" . пуританской реформатской Журнал 6 (1): 98-123. Внешние ссылки Википедия имеет цитаты, связанные с: Original Sin Статья "первородного греха" в католической энциклопедии Книга Согласия Оборона Аугсбургского исповедания , Статья II: от первородного греха; с раннего протестантского точки зрения, часть Аугсбургского исповедания . Первородный грех по словам святого Павла по Джон С. Романидис Наследственный сравнении Original Sin отец Антоний Хьюз, Мэри Антиохийской Православной Церкви святого, Кембридж, штат Массачусетс Первородный грех Майкл Бреммер Католицизм Совет Трент (17 июня 1546). "Canones др Decreta Dogmatica Concilii Tridentini: Пятая сессия, Указ о Грехопадение" . в www.ccel.org . Источник 1 ноября 2013 . [ скрыть ] v T е Hamartiology Адам Зло Осень Первородный грех Христианские взгляды на грех Вменение греха Другие взгляды на грех Supralapsarianism и infralapsarianism Теодицея Всего разврат Смотрите также апологетика Сотериология Демонология
Категории : Христианская философия Кристиан hamartiology Христианское богословие Адам и Ева Христианской терминологии Грех [show] v Т е Древний Рим темы Категории : Роды первые века 48 смертей 1-го века римляне Юлии-Клавдии Люди казнен за измену Люди из Рима Валерий Люди, выполненные в Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех... «Первородный Грех»Первородный Грех Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . — — обратился к мне Андрюша...«Первородный Грех»«Первородный Грех» — Ребят застегни рот... услышат...?!


ЖМИ

Заметки о Первородный Грех


Hosted by uCoz