В этой статье не привести
любые ссылки или источники Коронация Наполеона
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Коронация Наполеона»
, поиска
Коронация Наполеона
(Коронация Наполеона)
Коронация Наполеона Коронация Наполеона
Анри Коронация Наполеона
Коронация Наполеона (в возрасте 84) Коронация Наполеона
Коронация Наполеона
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о живописи. Для события, см. Коронация Наполеона I .
Вопрос книги new.svg
В этой статье не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (декабрь 2010)
Коронация Наполеона
Жак-Луи Давид, Коронация Наполеона edit.jpg
Художник Жак-Луи Давид
Год 1805-07 (выставлены 1808)
Тип Холст, масло
Размеры 6.21 м × 9,79 м (20 футов 4 дюйма × 32 футов 1 дюйм)
Расположение Лувр , Париж , Франция
Коронация Наполеона ( Французский : Le Sacre-де-Наполеон) является
Картина завершена в 1807 году
Жак-Луи Давида , официальный
Художник Наполеона . Эта
Картина наложения размеры, так как это почти десять метров в ширину и около шести метров в высоту. Венцом и
Коронация состоялась в
Нотр-Дам де Пари , таким образом, для Наполеона, чтобы было ясно, что он был сыном революции .
Содержание
1 История работе
2 Состав
3 Персонажи
4 Ссылки
История работы
Работа выполнена по заказу Наполеона перорально в сентябре 1804 и его официальный титул Освящение императора Наполеона I и коронации императрицы
Жозефины в соборе
Нотр-Дам де Пари 2 декабря 1804 года.
Жак-Луи Давид начал работу 21 декабря 1805 в бывшем часовне колледжа Клюни , недалеко от Сорбонны , который служил в качестве мастерской. При содействии своего ученика Жорж Руже , он положил штрихи в ноябре 1807 года. С 7 февраля по 21 марта 1808, работа была выставлена на ежегодной дисплее живописи Salon в 1810 году, [ разъяснение необходимости ] и он был представлен в призовой десятилетняя конкуренции .
Картина не оставалась в собственности Давида до 1819 года, когда он был переведен в Королевский музей, где он не был, хранящихся в резервах до 1837 года. Затем он был установлен в Камерном Sacre музея исторического
Версальского дворца по приказу из короля Луи-Филиппа . В 1889 году
Картина была передана в
Лувр из Версаля и заменить там с полноразмерным реплики - это реплика была начата самим Давидом в 1808 году и завершено в ссылке в Брюсселе .
Сама
Картина является предметом "The Ознакомительная Давида"
Коронация "в
Лувре,"
Картина Луи-Léopold_Boilly сделано в 1810 году, в настоящее время размещены в музее Метрополитен . [1]
Состав
Эскиз императора Наполеона венчающий себя. Рисунок от Давида, хранится в
Лувре .
Состав организована вокруг нескольких осей, и включает в себя правила неоклассицизма . Одна ось является то, что, который проходит через крест и имеет вертикальную ориентацию. Все взоры обращены в сторону Наполеона, который является центром композиции. Диагональная линия проходит от папы к императрице .
Персонажи
Персонажи в живописи
Наполеон I (1769-1821), стоит, одетый в
коронационных одеждах, аналогичных римских императоров. Другие просто пассивными наблюдателями. В реальной картины можно видеть схему, что было первоначально окрашены: Наполеон держит корону выше своей головы, как будто размещения на себя.
Жозефины Богарне (1763-1814), стоит на коленях в покорной позиции, как это предусмотрено в Гражданского кодекса Франции. Она получила корону из рук своего мужа, а не папы. Ее халат украшен шелка в соответствии с современной мультфильма Жан-Франсуа Бони. [ править ]
Мария Летиция Ramolino (1750-1836), мать Наполеона, был помещен на трибунах
художником. Она занимает место более важное, чем папы. На самом деле, она не присутствовать на церемонии в знак протеста против трения Наполеона со своими братьями Люсьена и Иосифа. Отец Наполеона, Чарльз Бонапарт , умер в 1785 году Мария Летиция спросил
художника, чтобы дать ему почетное место [.. сомнительным - обсудить ] В 1808 году, когда Наполеон обнаружил полотно завершена в мастерской Давида, он был в восторге, и выразил благодарность художнику, который сумел передать потомкам дань к любви он нес с женщиной, которая совместно с ним бремя его офисе. [ править ]
Луи Бонапарт (1778-1846), который в начале империи получил титул великого констебля, король Голландии, в 1806 году. Он женился Hortense Богарне , дочь Жозефины.
Жозеф Бонапарт (1768-1844), который не был приглашен и не присутствовал из-за ссоры с Наполеоном. Вот почему его мать не присутствовал также. После коронации, он получил титул имперского принца. Тогда он был королем Неаполя в 1806 году и Испания в 1808 году.
Молодой Наполеон Бонапарт Чарльз (1802-1807), сын Луи Бонапарта и Гортензии Богарне .
Сестры Наполеона. В реплике, платье любимой сестры Наполеона будет розовый. Это единственное изменение в реплике, несмотря на Рисовал по памяти.
Шарль-Франсуа Лебрен (1739-1824), третий консул наряду Наполеона и Камбасерес . Под Первой Империи , он занял место князя-architrésorier. Он держит скипетр .
Тюрбанах Османская посол Halet Эфенди в
Коронация Наполеона (фрагмент).
Жан-Жак Режи де Камбасерес (1753-1824), арки-канцлер князь империи. Он берет руку правосудия.
Луи-Александр Бертье (1753-1815), военный министр под консульством . Маршал Империя в 1805 году. Он держит земной шар, увенчанный крестом.
Талейран (1754-1836), великий камергер с 11 июля 1804 года.
Иоахим Мюрат (1767-1815), маршал империи, короля Неаполя после 1808, брат-в-законе Наполеона и муж Каролин Бонапарта .
Папа Пий VII (1742-1823), был доволен, чтобы благословить коронацию. Он окружен высокопоставленных лиц священнослужителей, назначаемых Наполеона с конкордата. Для того чтобы не поставить под угрозу новый баланс между церковью и государством, папа принял присутствовать на коронации [. править ] Оригинальные эскизы (как это было типичным в те дни) показал (ключ) предметы - в том числе папы - минус одежду , который был добавлен в реальной картине. Папа был первоначально на фото с руки на коленях, но Наполеон, якобы заявив, что Папа не присутствовал ничего не делать, поручил, что
Картина изображает его помазания разбирательство.
Художник
Жак-Луи Давид изображен на трибунах, а также.
Halet Эфенди , Османская посол, также присутствовал. Он показан ниже в подробном изображении.
Леди халат носителем впереди, сразу за Жозефины, на правой стороне с точки картинной зрителя, является Элизабет-Элен-Пьер де Монморанси-Лаваль, мать политика Сосфен II де Ла Rochefoucauld.She был придворным леди Жозефины.
Литература
http://metmuseum.org/Collections/search-the-collections/438099 . Отсутствует или пуст |title= ( помощь )
Сильвен Laveissière , Le Sacre-де-Наполеон пэинт номинальной Дэвид, Париж, Лувр, 2004
Жан Tulard , Le Sacre де l'Empereur Наполеон. Histoire др. légende, Париж 2004 ISBN 2-213-62098-9
[show]
объем
т
е
Жак-Луи Давид
Категории :
1800-х годов картины
Неоклассические картины
Картины Лувра
Картины Жака-Луи Давида
Картины Наполеона
Коронация Наполеона /
по теме Коронация Наполеона
.
Коронация Наполеона Restrike
Категории
:Коронация Наполеона I
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Коронация Наполеона
Жак-Луи Давид, Коронация Наполеона edit.jpg
Освящение императора Наполеона I и коронации императрицы Жозефины по Жака-Луи Давида (завершен 1808)
Дата 2 декабря 1804
(11 Frimaire XIII)
Расположение Собор Нотр-Дам , Париж
Коронация Наполеона императором французов , который состоялся в воскресенье 2 декабря 1804 (11 Frimaire XIII в соответствии с французского республиканского календаря ), было сказано, чтобы отметить "создание экземпляров современной империи", представляя "прозрачно тайно кусок современной пропаганды ». [1] 18 мая 1804 года Sénat Conservateur наделил Республиканской правительство в императора, и подготовка к коронации последовало. Наполеона высота императору был всецело одобрен французских граждан в референдуме . Среди мотиваций Наполеона к того, увенчанный были завоевать авторитет в международном роялистов и католической milieux и заложить основу для будущей династии. [2] : 243
В классической французской традиции , цари прошли церемонию посвящения (Сакре), а не коронации; в освящении, помазание было присвоено по архиепископа Реймса в Нотр-Дам-де-Реймс . [2] Наполеон смешивается римской имперской зрелища с предполагаемой памяти Карла . Коронация состоялась в Париже в присутствии папы Пия VII . Согласно правительственным бирки, вся стоимость была свыше 8,5 млн. франков.
Содержание
1 Подготовка
2 Церемония
3 Примечания
4 Ссылки
5 Дополнительная литература
Подготовка
Не желая быть Старый режим монарх, Наполеон объяснил: ". Чтобы быть королем является наследование старые идеи и генеалогию я не хочу, чтобы спуститься от кого." Согласно Луи Констан Wairy , Наполеон проснулся в 8 утра Под звуки канонады, он покинул Тюильри в 11 часов утра в белый бархат жилет с золотым шитьем и кнопок алмазных, малиновый бархат тунику и короткий малинового пальто с атласной подкладкой. Он носил лавровый венок. [3] : 54 Количество зрителей, по оценкам Wairy, было от четырех до пяти тысяч, многие из которых провел свои места всю ночь, через прерывистых ливней, очищенных утром. [4 ] : 301
Церемония
Коронация Наполеона I
Коронация шар
Церемония началась в 9 часов утра, когда процессия Папский отправился из Тюильри. Процессия во главе с епископом на муле держа над головой Папской распятием . [5] Папа вошел Нотр-Дам во-первых, гимна Tu Es Petrus, и занял свое место на троне возле главного алтаря. [3] Наполеона и Жозефин перевозки было привлечено восемь гнедых. Церемония двух частей был проведен в разных концах Нотр-Дам, чтобы подчеркнуть несвязность религиозных и светских аспектов. Беспилотный воздушный шар, в огне с тремя тысячами огней в имперской рисунком короны был запущен с передней части Нотр-Дам во время празднования. [5]
Наполеон в
коронационных одеждах на Франсуа Жерар
Перед входом Нотр-Дам, Наполеон был наделен в длинном белом атласном туники вышитые золотой нитью и Жозефина же была одета в платье белом стиле атласа империя вышитые золотой нитью. Во время коронации он был официально облечен в тяжелой коронации мантии, сделаны из алого бархата и выстроились с горностаем ; бархат была покрыта вышитыми золотыми пчелами, нарисованные от золотых пчел среди регалий, которые были обнаружены в Меровингов могиле Хильдерик I , символ, который выглядел за Бурбон прошлом и связаны новую династию с древних Меровингов ; пчела заменил Флер-де-Лис на имперских гобеленов и одежды.
Мантия весил, по меньшей мере восемьдесят фунтов и была поддержана четырех сановников. [4] : 299 Жозефина в то же время формально одетого подобным малиновый бархат мантии, расшитой пчел в золотой нитью и выстроились с горностаем, которая легла на плечи Наполеона три . сестры [NB 1] Были два оркестра с четырьмя хорами, многочисленные военных оркестров , играющих героические марши и более трехсот музыкантов. [4] : 302 400-голосная хор исполнил Паизиелло в "массой" и " Te Deum ". Поскольку традиционная корона была разрушена во время Великой французской революции , так называемая корона Наполеона , сделаны, чтобы выглядеть средневековой и называется "корону Карла Великого" по этому случаю, [3] : 55 ждал на алтарь. В то время как корона была новой, скипетр , как считали, принадлежал Карла V и мечом к Филиппа III .
Коронацию началось с пения гимна, Вени Creator Spiritus , а затем Стих: "Господи, посылать ваш дух" и ответ: "И возобновить лица земли" и собрать на праздник Пятидесятницы , " Бог, который научил сердца ваших верных, отправив им свет Твоего Святого Духа, ... "После этого молитву," Всемогущий, вечный Боже, Творец всего ... " [Nb 2] Во время ектении Святых , император и императрица остался сидеть, только стоя на коленях на специальных ходатайств. Император и Императрица, где и помазал на головах и на обеих руках с миро -императора с молитвами: «Боже, Сын Божий ..." [6] [Nb 3] и «Бог, который пусть Азаила триумф над Сирийцы ... ", [6] императрица с молитвой, "Бог Отец вечной славы ..."-а антифон "Садок священник ..." была спета. Затем Масса начал. По просьбе Наполеона, собирать Пресвятой Богородицы (в качестве покровителя собора) было сказано вместо надлежащего сбора в течение дня. После послания различные изделия из императорских регалий индивидуально благословил, [Nb 4] и доставлены [NB 5] , чтобы императора и императрицы. [NB 6]
В момент коронации, когда Папа сказал: "Примите императорскую корону ...", Наполеон неожиданно повернулся и, опережая папу, снял лавровый венок и короновал себя, а затем коронован на коленях Жозефина с небольшим короны увенчана крест, который он впервые размещены на его же голову. [6] В интронизации Наполеона папа сказал: "Пусть Бог утвердит вас на этом троне и может Христос даст вам править с ним в его вечном царстве". [NB 7] Limited в своих действиях, Пий VII провозгласил далее Латинская формула Виват император в Aeternum! ("Может император жить вечно!"), которая была поддержана полных хоров в Виват, а затем "Te Deum". С руки на Библии , Наполеон принял присягу:
"Клянусь поддерживать целостность территории Республики, уважать и обеспечивать уважение к конкордата и свободу вероисповедания, равенство прав, политической и гражданской свободы, безотзывность продажи национальных земель; не поднимать никаких налогов кроме силу закона; для поддержания института Почетного легиона и управлять исключительно в интересах, счастья и славы французского народа ". [2] : 245
Наполеон I на его Императорского Престола по Жан Огюст Доминик Энгр , 1806
Текст был представлен Наполеону Президентом Сената, Председателя Законодательного и самого старшего президента Государственного совета. После присяги новоназначенного глашатаем оружия провозгласил громко: "трижды славного и трижды августа император Наполеон венчает и возведен на престол Да здравствует император.!" Во восклицаниями народных Наполеон, окруженный сановников, вышел из собора в то время как хор пел "Domine salvum фактором imperatorem Nostrum Napoleonem" - "Боже, храни нашу императору Наполеону".
После коронации император представил имперские стандарты к каждому из своих полков.
В дополнение к Дэвиде картин 'ы, памятная медаль была заключена с обратной проекту Антуан-Дени Шоде .
Примечания
Существует анекдотических счет, который так же, как Жозефина достигли вершины ступенях высокого алтаря, чтобы быть коронован, сестры Наполеона сознательно дал ей мантии внезапный рывок, который на мгновение заставил ее потерять равновесие, но она не упала, как ее сестры в законе намеревались.
При замене слова "императора" для "короля" и добавлением слов "и его супруги" к первоначальному молитву от традиционной французской коронации ритуала. [6]
перевод этой молитвы можно найти на коронации венгерского монарха
Благословения для меча, кольца, перчатки, в руки правосудия и скипетром были взяты из Франсуа Cérémoniel, в то время как благословение шар был особенным сочинял для этого случая. [6]
Формы для доставки меча, кольца, перчатки, руки юстиции и скипетр были также от Франсуа Cérémoniel, в то время как для доставки кожухов и Orb также специально сочиненной по этому случаю. [6]
Формы на поставку колец и
мантиях были во множественном числе, так как они были даны императора и императрицы одновременно. [6]
другой, более полный перевод этой интронизации формулы можно найти на коронации венгерского монарха
Литература
Porterfield, Тодд Берк; . Зигфрид, Сьюзен Л. (2006) Постановка империю: Наполеон, Ingres и Давида . Penn State Press. р. 4. ISBN 978-0-271-02858-3 . Проверено 1 декабря 2011 года.
Энглунд, Стивен (2005-04-30). Наполеон: политическая жизнь . Harvard University Press. ISBN 978-0-674-01803-7 . Проверено 1 декабря 2011 года.
Жюно, Лор, дюшес d'ABRANTES (1836). Воспоминания Наполеона, его двор и семья 2. Р. Бентли. Проверено 1 декабря 2011 года.
Wairy, Луи Констан (1895). Воспоминания о частной жизни Наполеона 1. Компания Merriam. Проверено 1 декабря 2011 года.
Коронация Наполеона императором Франции грузинского Список
Вулли, Реджинальд Максвелл (1915).
Коронация Обряды . Cambridge University Press. С. 106-107.
Дальнейшее чтение
Массон, Фредерик; Кобб. Фредерик (переводчик). Наполеон и его коронации. Лондон, 1911
Категории :
1804 во Франции
Коронация
Первая Французская империя
Наполеон
19-го века в Париже
Нотр-Дам де Пари
Наполеона Коронация
200 лет назад в этом месяце, Наполеон бросился захватывающий коронацию в собор Нотр-Дам. Затем он нанял
художника Жака-Луи Давида, чтобы отметить все это на холсте измерения более 500 Sqaure ноги. Оба негабарит акты предполагают, что Наполеон был одним из первых лидеров 19-го века с пониманием почти 20-го века культа политической личности и сложной ремесла формирования общественного имиджа. "Коронация Наполеона Давид" в
Лувре (года по 17 января) является возможность узнать больше об этом периоде в истории, повторно один из самых популярных картин музея.
Огромная ода Давида к власти это возвышенное кусок политической пропаганды, а тщательно созданный как запросто изображает. Но даже при том, что он является одним из самых известных произведений Давида, он далек от своих лучших проявлениях. Ранее классически вдохновили гимны революционные идеалы (Клятва Горациев,
Бруту? S) то, что сделало репутацию
художника в 1780-х годах. Перед началом выставки, не забудьте взглянуть на этих картинах, висящих в том же зале Дару. Они помогут вам оценить путешествие Давида как художник.
Napoleon's Coronation-Body-2
Те же Революционные идеалы, отмечаемые в этих работах-долга страны за семьей например-в конечном итоге получить Давида в серьезные неприятности. В первой галереи выставки, вы найдете Давида Автопортрет с 1794, окрашенный в то время в тюрьме за его связь с Робеспьером. Дэвид позже выполнить как феникс политическую восстановление пойти дальше, чтобы стать одним из самых надежных имидж-ремесленников Наполеона. Этот вид дипломатической тонкостью бы пригодиться при ведении переговоров-в течение двух-летнего периода работы-детали комиссии коронации.
Подготовительные исследования Давида являются изюминкой этой небольшой выставке, потому что они показывают, что сложного взаимодействия. Дэвид принял участие в церемонии 1804, и некоторые из карандашных набросков, которые он сделал на месте здесь. Первоначально он планировал представить энтузиазма Папа Пий VII-буквально вытащили в Париж из Рим-как он видел его в тот день декабря сидя у алтаря с положив руки на колени. Но когда Наполеон посетил студию Давида в 1808 году, чтобы проверить прогресса в работе, он ругал его художник: «У меня не было его так далеко не делать ничего" В конечном живописи, Дэвид Пий поднимая руку в полтора- сердцем благословение жест. Он также снизил стул папы, так что Наполеон, как представляется относительно больше, с его спина символически повернулся к карликовые и пожилым человеком.
Это изменение-вместе с включением твердым корсиканского матери Наполеона среди 150 фигур в живописи-было сделано, чтобы успокоить подкованных и требованием покровителя. (Мадам Mère даже не делал церемония ее сына, она намеренно опоздал в Париже, чтобы пропустить его). Другие модификации были более тонкими. Le Sacre-то, что французы называют картина-не точно отражают то, что происходит в конечном работы. Наполеон фактически венчающий Жозефина, со своей первой женой. Дэвид решил, чтобы показать этот момент в церемонии, чтобы сделать Наполеон появляются более щедрым и менее корыстный. Ранее эскизы, еще раз, раскрыть его мыслительный процесс. Дэвид сначала намеревался изобразить Наполеон снижения лавровый венок на его голове. Когда он в конце концов изменил положение императора на холсте, Дэвид использовал это пустое пространство, чтобы включить священника с чертами Юлий Цезарь, делая наводящий связь между прошлым и настоящим, между французскими и Римской империи.
Такой акцент на коронации Жозефины, некоторые историки считают, был также способ выделить будущее наполеоновской империи. Это была женщина, в конце концов, кто бы (теоретически) несут наследника Наполеона. С этой целью, Дэвид нарисовал 41-летнюю императрицу появляться намного моложе, чем она в гораздо более чувствительной, интимной карандашный рисунок (см. ниже). Когда посетитель в его студию отметить, что Дэвид сделал Жозефина выглядит слишком молодо в конечном окрашенной версии-где она теряет двойной подбородок от участия в торгах оформлением
художника возразил: "Эх Bien, Allez ле-луй тяжелым!" (О, да? Сразу скажу, что к ней).
Napoleon's Coronation-Body
В дополнение к чертежам, любители всех вещей блестящие будете наслаждаться отображение регалии, мечи и скипетром, используемых в фактической церемонии. Большинство из этих сильно символических объектов, как предполагалось, принадлежали к самому императора Карла. Это был еще один политически целесообразно, если не совсем точно связь с прошлым. Все мероприятие-с ее тщательно разработаны упоминание как в прошлом, и в будущем-заняла пять часов и потребовал несколько костюмов изменения, императора. Белого атласа туника, что Наполеон носил в то время как папа помазал голову и руки в масле (часть церемонии, в которой Весна священная самом деле относится) находится здесь. Но имперские одежды и золото лавровый венок, изображенные на картине были намеренно уничтожены в 1819 году. Только один лист из оригинального короны остается, укутав, как реликвию святого.
В 1819 году, культ личности, что Наполеон мастерски создал было слишком опасно для его Бурбон преемники иметь его святые мощи, лежащие вокруг. Но 200 лет спустя, мы можем восхищаться как его создания из безопасного и чрезвычайно edifiying расстояния.
Le Sacre-де-Наполеон пэинт номинальной Дэвид
Лувр
Denon крыла, Саль Дару
До 17 января 2005
Если вы пропустите эту выставку Наполеона в
Лувре, есть еще один в музее Жакмар-Андре, также приуроченного к двухсотлетию:
Сокровища Наполеона фонда
Музей Жакмар-Андре
До 3 апреля 2005
158 на бульваре Осман
75008
Открыто ежедневно, 10-6
До 9:30 вечера в понедельник
Посетите веб-сайт музея
Монеты
Золотые монеты
Нумизматика
Средневековые валюты
8
Наполеон был очень изысканно одет во время его коронации. Каково значение его одежды, корона, скипетры, и т.д.?
отправлено 11 месяцев назад автор PeppyHare66
Я собираюсь покинуть этот живописи Наполеона.
-Что Делает шов на груди (ожерелье?) Символизируют? -Какие Темные пятна на белом халате, и почему там пчелы на его красном пальто? -Почему Белый и красный? -Это Меч особенного? -Почему Он имеет греческое лавровый венок вместо короны? -Почему Он есть скипетр с тех пальцев?
Что еще вы можете объяснить было бы здорово.
2 комментарияподелиться
все комментарии 2
отсортировано по: лучшее
[-] Kieslowskifan Лучшие качества Автор 6 очков 11 месяцев назад*
Сообщение Энгра живописи передает, что Наполеон был принципиально имперской от частных лиц и наследник Карла. Выбор платья были не случайны, но были в соответствии для человека его статуса. Энгр картина сочетает обе старого мотивы режим и символический язык нового режима.
Крест вокруг его ожерелье ордена Почетного легиона, показывая, что он является конечной создатель и арбитр этого имперского учреждения. Награда была открыта для всех лиц, которые служили французское государство. Хотя были и другие рыцарские ордена в европейской истории, такие как орден Подвязки или Золотого Руна, но легиона, учрежденного Наполеоном был более меритократический и открытым по сравнению с его предшественниками.
Пальто с черными пятнами является капот горностая, также известный как горностай, который был мех выбора для обозначения храбрость монарха. Горностай не только относительно редкое животное, но легенда гласит, что он скорее умрет, чем сдаться. Меч и скипетр были те, Карла. Руки на скипетр были из слоновой кости и были символом стороны Карла правосудия. Наполеон часто рисуют явные связи между собой и Карла. Он бы сказал:
Я Карл; для, как Карла, я объединил французскую корону с этим лангобардов, и потому, что, как и его царство, империя моя тянется весь путь на Восток. Я ожидаю, чтобы люди имейте это в виду в своих отношениях со мной.
Один из любопытных побочных историй наполеоновской эпохи было то, что его имперские генеалогии попытался соединить семью Бонапарта к династии Каролингов.
Пчелы были геральдический символ семьи Бонапарта, и снова были сознательный выбор со стороны Наполеона. Пчелы являются трудолюбивые строители, но и жестоким в атаку. Орел на ноги является императорский орел наполеоновской государства. Орел был стандартный французских армий и напоминание одного из столпов его поддержку. Лавровый венок Роман, также показывая, что Наполеон был императором, а не только лишь король.
Таким образом, картина является слияние обоих современной французской империи, и что из ушедшей эпохи: эпоха Карла Великого. Герберт Уэллс однажды сказал Наполеон, "он мог бы отец нового мира, но вместо этого решил стать пасынок старый." Тем не менее, стиль Наполеона часто достигая дальше, чем Бурбонов мастеров Франции. Наполеон стремился во многом создают общеевропейскую имперский порядок, тот, который был в культурном французский, но и за пределами Франции. Богатство картины Энгра отражает этот императив.
Изменить: случайно попал, прежде чем сделать вводите
Источники
Нора, Пьер. Переосмысление Франция = Les Lieux De записка. Чикаго, Иллинойс: Пресса Чикагского университета, 2001.
Нувель, Одиль, и Энн Дион-Тененбаум. Символы власти: Наполеон и искусство ампира, 1800-1815. Нью-Йорк: Американская федерация искусств 2007.
постоянная ссылка
[-] TacticusPrime 2 очка 11 месяцев назад
Что касается пчел, они еще большее значение. Они были недавно найдены в гробнице Хильдерика Меровингов. Наполеон был связывая себя с тем, что многие считают основателем династии Франции, и которая была также наследник римлян.
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Коронация Наполеона
К Коронация Наполеона
Заметки о Коронация Наполеона
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..