В этой статье не привести
любые ссылки или источники Портретист Наполеона
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Портретист Наполеона»
, поиска
Портретист Наполеона
(Портретист Наполеона)
Портретист Наполеона Портретист Наполеона
Анри Портретист Наполеона
Портретист Наполеона (в возрасте 84)
«Наполеон»
Жак Луи Давид (30 августа 1748 - 29 декабря 1825) был весьма влиятельной французский художник в неоклассическом стиле, считается известный художник эпохи. В 1780-е годы его мозговой бренд исторической живописи отмечены изменения во вкусе вдали от рококо легкомыслие по отношению к классической строгости и суровости, боем с моральной атмосфере последние годы старого режима.
Дэвид позже стал активным сторонником французской революции и друг Максимилиана Робеспьера, и эффективно был диктатором искусств под Французской Республики. Заключенный после падения Робеспьера от власти, он встал на еще одного политического режима после его освобождения, что Наполеона I. Именно в это время, что он разработал свой "Ампир", примечательна его использования теплых венецианских цветов. Давид имел огромное количество учеников, что делает его наиболее сильное влияние во французском искусстве 19 века, особенно академической салонной живописи.
Жак-Луи Давид
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Жак-Луи Давид
Дэвид Самостоятельная Portrait.jpg
Автопортрет Жака-Луи Давида, 1794, Лувр
Имя при рождении
Жак-Луи Давид
Родившийся 30 августа 1748
Париж
, Королевство Франции
Умер 29 декабря 1825 (77 лет)
Брюссель
, Соединенные Нидерланды
Гражданство Французский
Поле Живопись
, рисунок
Движение Неоклассицизм
Завод Клятва Горациев
(1784), Смерть Марата
(1793)
Награды Римскую премию
Командующий Почетного легиона
Жак-Луи Давид ( Слушать я
/
ʒ ɑ ː К Л ж я
г ɑ ː V I ː г
/
; Французский: [ʒak LWI Дэвид]
) (30 августа 1748 - 29 декабря 1825) был влиятельным французский художник в неоклассическом
стиле, считается выдающийся художник эпохи. В 1780-е годы его мозговой бренд исторической живописи
отмечены изменения во вкусе вдали от рококо
легкомыслие по отношению к классической строгости и суровости, повышенная чувство [1]
боем с моральной атмосфере последние годы в старого режима
.
Дэвид позже стал активным сторонником французской революции
и друг Максимилиана Робеспьера
(1758-1794), а также эффективно был диктатором искусств под Французской Республики
. Заключенный после падения Робеспьера от власти, он встал на еще одного политического режима после его освобождения, что и Наполеона I
. Именно в это время, что он разработал свой стиль ампир
, заметный для его использования теплых венецианских
цветов. После падения Наполеона от власти и Бурбонов возрождения, Дэвид сослал себя в Брюсселе
в тогдашней Соединенного Королевства Нидерландов
, где он оставался до самой своей смерти. Давид имел огромное количество учеников
, что делает его наиболее сильное влияние на французском искусстве в начале 19 века, особенно академической салон
живописи.
Содержание
1 Ранняя жизнь
2 Ранние работы
3 Французская революция
4 после революции
5 Наполеон
6 Изгнание и смерть
7 Медицинский анализ его лице
8 Портреты
9 Сдвиг в отношении
10 Наследие
11 Фильмография
12 Галерея
13 Ссылки и источники
14 Внешние ссылки
Молодость
Жак-Луи Давид родился в зажиточной семье в Париже 30 августа 1748. Когда ему было около девяти его отец был убит на дуэли, а мать оставила его с его процветающих архитектора дядей. Они следили за тем, что он получил прекрасное образование в Коллеж де Quatre-Наций
, но он никогда не был хорошим студентом: он имел лица опухоль, которая препятствовало его речь, и он был всегда занят с рисунком. Он закрыл свои записные книжки с рисунками, и он однажды сказал: «Я всегда прячется за кресло инструктора, опираясь на время класса". Вскоре, он желал стать художником, но его дяди и мать хотела, чтобы он был архитектором. Он преодолел сопротивление, и пошел учиться на Франсуа Буше
(1703-1770), ведущий художник того времени, который также был дальним родственником. Баучер был рококо
художник, но вкусы меняются, и мода на рококо был уступая место более классическом стиле. Баучер решили, что вместо того, чтобы над опекой Давида, он пошлет Давида к своему другу Жозеф-Мари Вьен
(1716-1809), художник, который обнял классическую реакцию на рококо. Там Дэвид принял участие в Королевской академии
, основанной в то, что сейчас Лувр
.
Дэвид пытался выиграть Римскую премию
, художественная стипендию для обучения в Французской академии в Риме, в пять раз. На каждом отказа он стал все более разочарованы с Академией для отказа ему приз, и это недовольство посеял семена давнюю обиду на учреждения. После того, как он потерял согласно легенде, потому что он не справился Vien, один из судей. В другой раз, он потерял, потому что несколько других студентов были конкурировать в течение многих лет, и Вьен чувствовал образования Давида мог дождаться этих других посредственных художников. После его потери в 1772 он участвовал в голодовке, которая закончилась после 2,5 дней, когда его профессоров призвал его и призвал его продолжать рисовать. Успокоившись, он продолжил учебу, только не в состоянии выиграть Римскую премию снова в следующем году. Наконец, в 1774 году, Дэвид выиграл Римскую премию с его холст Érasistrate découvrant ла вызвать де-ла-Maladie d'Антиоха
. Как правило, он должен был принять участие в другую школу до посещения академии в Риме, но влияние Вьен, хранящихся его от этого. Он отправился в Италию с Vien в 1775 году, как был назначен Вьен директор Французской академии в Риме
. В то время как в Италии, Дэвид наблюдается итальянские шедевры и руины древнего Рима. Дэвид наполнили двенадцать альбомах с материалом, который мог бы извлечь из для остальной части его жизни. Он встретился с влиятельным раннего неоклассической художник Рафаэль Менгс
(1728-1779), а также через Менгса был введен в новаторской теории искусствовед Иоганн Иоахим Винкельман
(1717-1768). В то время как в Риме, он изучал великих мастеров, и пришли в пользу выше всех остальных Рафаэль
. В 1779 году Дэвид был в состоянии увидеть руины Помпеи
, и был заполнен с удивлением. После этого, он стремился революционизировать мир искусства с «вечных» понятий классицизма.
Ранние работы
Конный портрет Станислав Костка Потоцкий
(1781)
Сокурсники Давида в академии нашли его трудно ладить с, но они признали его гением. Дэвид было разрешено остаться на Французской академии в Риме за дополнительную года, но через 5 лет в Риме, он вернулся в Париж. Там он нашел людей, готовых использовать свое влияние для него, и он был сделан членом Королевской Академии. Он послал Академии две картины, и оба были включены в Салоне
1781, высокая честь. Он получил высокую оценку своих знаменитых современных художников, но администрация Королевской академии было очень враждебно относятся к этой молодой выскочка. После Салона, король предоставил Дэвид жилье в Лувре, древней и столь желанную привилегию великих художников. Когда подрядчик зданий короля, М. Pécoul, устраивал с Давидом, он попросил художника, чтобы жениться на его дочери, Маргарита Шарлотта. Этот брак принес ему деньги и в конечном итоге четверо детей. Дэвид были свои зрачки, примерно от 40 до 50, а по заказу правительства, чтобы нарисовать "Гораций защищал своего Отца", но вскоре он решил: "Только в Риме я могу рисовать римлян." Его отец-в-законе при условии, что деньги, необходимые для поездки, и Дэвид направился в Рим с женой и тремя его учениками, один из которых, Жан-Жермен Drouais
(1763-1788), был победителем Римскую премию из в том же году.
В Риме Дэвид написал свой знаменитый Клятву Горациев
1784. В этой части, художник ссылается Просвещения
значения, а намекая на Руссо
общественного договора 'ы. Республиканский идеал общей воли становится центром картины со всеми тремя сыновьями, расположенных в соответствии с отцом. Клятва между персонажами можно прочитать как акт объединения людей на связывание государства. [2]
Вопрос о роли мужчин и женщин также проявляется в этой части, как и женщины в Горациев сильно контрастируют группу братьев. Дэвид изображает отца спиной к женщинам, закрывая их из присяги делает ритуала, они, оказывается, также меньшие по масштабам, чем мужских фигур. [3]
мужской мужественность и дисциплина отображается мужских жестких и уверенных позиций является также серьезно контрастирует с сутулый, обморок женский мягкость, созданный в другой половине композиции. [4]
Здесь мы видим четкое разделение между мужчинами и женщинами атрибутов, которые ограниченном полов в определенных ролей, под популярных доктрин Руссо.
Клятва Горациев
(1784)
Эти революционные идеалы также очевидны в распределении орлов
. В то время как Клятва Горациев и Присяга Теннисный корт
подчеркнуть важность мужского самопожертвования за свою страну и патриотизм, Распределение орлов будем просить самопожертвования для своего императора ( Наполеон
) и важности боя славы.
В 1787 году Дэвид не стал директор Французской академии в Риме, который был должность, которую он хотел дорого. Граф отвечает за назначения, сказал Дэвид был слишком молод, но сказал, что будет поддерживать его в 6 до 12 лет. Эта ситуация будет одним из многих, которые бы заставить его наброситься на Академии в ближайшие годы.
Смерть Сократа
(1787)
Для салона 1787, Дэвид показал свою знаменитую
Смерть Сократа
. "Осужденный на смерть, Сократ, сильный, спокойный и в мире, обсуждает бессмертие души. Окруженный Критона, его Скорбящая друзья и ученики, он учит, философствования, а на самом деле, благодаря Бога здоровья, Асклепия, для болиголов
варево, которое обеспечит мирное смерти ... Жена Сократа можно увидеть скорбит в одиночестве вне камеры, уволен за ее слабости. Платон изображен в виде старика, сидящего на краю кровати ". Критики сравнивали Сократа с Микеланджело
'ы Сикстинской потолок
и Stanze Рафаэля, и один, после посещения десять в салон, описал его как "во всех смыслах идеальный". Дени Дидро
сказал, что это похоже, что он скопировали их из какого-то древнего барельефа
. Картина была очень созвучны политического климата в то время. Для этой картины, Дэвид не был удостоен королевской "произведений поощрения".
Ликторы Довести до Брута тела своих сыновей
(1789)
Со своей следующей картине, Дэвид создал Ликторы Довести до Брута тела своих сыновей
. Работа была огромную привлекательность для того времени. Перед открытием Салона, Французская революция
началась. Национальное собрание
было создано, и Бастилия
пала. Королевский двор не хотел пропаганда агитировать людей, чтобы все картины были быть проверены, прежде чем повесить. Давида портрет Лавуазье
, который был химик и физик, а также активным членом партии якобинской, был запрещен властями по таким причинам. [5]
Когда газеты сообщили, что правительство не имеет права показ Ликторы Принесите Брута тела своих сыновей, люди были возмущены, и члены королевской семьи были вынуждены сдаться Картина была висела на выставке, защищены студентов-художников. На картине изображена Люциуса Юний Брут
, римский лидера, скорбит о его сыновей. Сыновья Брута пытался свергнуть правительство и восстановить монархию, так что отец приказал их гибель поддерживать республику. Таким образом, Брут был героический защитник республики, за счет его собственной семьи. Справа, Мать держит ее двух дочерей, и медсестра видно в дальнем правом, в тоске. Брут сидит слева, в одиночку, задумчивый, казалось бы, увольняя трупы своих сыновей. Зная, что он делал, было лучше для своей страны, но напряженная поза ноги и пальцы ног показывает его внутреннее смятение. Вся картина была республиканец символ, и, очевидно, было огромное значение в это время во Франции.
Французская революция
В начале, Дэвид был сторонником революции, друг Робеспьера
и членом якобинского клуба
. В то время как другие были покинуть страну для новых и более широких возможностей, Давид остался, чтобы помочь разрушить старый порядок, он был цареубийство, кто голосовал в Национальном Конвенции по вопросам исполнения Людовика XVI
. Неясно, почему он это сделал, поскольку было много больше возможностей для него под короля, чем нового порядка, а некоторые люди предполагают, любовь Давида для классической заставил его принять все об этом периоде, в том числе республиканского правительства.
Другие считали, что они нашли ключ к революционной деятельности художника в его личности. Несомненно, художественное восприятие Давида, ртутный темперамент, летучие эмоции, пламенный энтузиазм, и ожесточенные независимости можно было бы ожидать, чтобы помочь превратить его против установленного порядка, но они не в полной мере объяснить свою преданность республиканского режима. Также не расплывчатые заявления тех, кто настаивал на его "мощным амбиций ... и необычный энергия будет" на самом деле составляют его революционных связей. Те, кто знал его утверждал, что "щедрый пыл", возвышенный идеализм и побуждений, хотя иногда фанатичным, энтузиазм, а не эгоизма и ревности, мотивировал свои действия в этот период.
Вскоре Дэвид обратил свои критические взгляды на Королевской академии живописи и скульптуры. Это нападение было, вероятно, вызвано прежде всего лицемерия организации и их личной оппозиции против его работы, как видно в предыдущих эпизодах в жизни Давида. Королевская Академия была переполнена из роялистов, и попытка Давида реформировать его не переходило хорошо с членами. Тем не менее, палуба была уложены против этого символа старого режима, и Национальное собрание приказал, чтобы внести изменения, чтобы соответствовать новой конституции.
Давид начал работу над чем-то, что впоследствии травли его: пропаганду новой республики. Живопись Давида Брута было показано во время игры Брут, по проекту знаменитого француза, Вольтера
. Народ ответил в шум одобрения.
В 1789 году
Жак-Луи Давид попытался оставить свое художественное след в исторических истоков французской революции с его живописи присягу теннисный корт
. Дэвид предпринял эту задачу не из личной политических убеждений, а скорее потому, что ему было поручено сделать. Картина должна была ознаменовать случай с тем же именем, но не было завершено. Заседание Генеральных была созвана в мае до решения реформы монархии. Разногласия возникли по поводу того, три имения соберется отдельно, как это было традицией, или как одно тело. Согласие с требованиями верхних заказов короля привело к депутатам третьего сословия переименования себя как Национального собрания
17 июня. Они были заперты из зала заседаний через три дня, когда они попытались встретиться, и вынуждены вновь собраться для королевской крытом теннисном корте. Председательствовал на Жан-Сильвен Байи, они сделали 'торжественную клятву никогда не отделять', пока не был создан национальная конституция. В 1789 это событие было воспринято как символ национального единства против старого режима
. Дэвид был зачислен в Обществе друзей Конституции, тела, которые в конечном итоге формируют якобинцев, для включения такой символический событие. [6]
Этот экземпляр примечателен в более чем один путь, потому что это в конечном счете привело Давида, наконец, стать вовлеченным в политику, как он присоединился к якобинцев. Картина должна была быть массовый характер; цифры на переднем плане должны были быть в натуральную величину портреты коллег, в том числе Жан-Сильвен Байи
, Президента Учредительного собрания. Ищу дополнительное финансирование, Дэвид повернулся к Общества друзей Конституции. Финансирование проекта было из более чем трех тысяч абонентов в надежде получить печать изображения. Тем не менее, когда финансирование было недостаточным, то в конечном итоге финансирование проекта. [7]
Дэвид изложены в 1790 году трансформировать современный событие в крупной исторической картины, которая будет появляться в Салоне 1791, как большой рисунок тушью пером. Как и в Присяги Горациев, Дэвид представляет собой единство мужчин на службе патриотической идеала. Вытянутые руки, которые занимают видное место в обеих работах предать глубокому убеждению Давида, который действует республиканского силу сродни тем, которые у римлян были разыгрывается во Франции. В то, что было по существу акт мысли и разума, Дэвид создает атмосферу драмы в этой работе. Сама власть народа, как представляется, "дует" через сцену с штормовую погоду, в некотором смысле намекая на шторм, который был бы революция.
Символизм в этом произведении искусства тесно представляет революционные события, происходящие в то время. На рисунке в середине поднимает правую руку делая клятву, что они никогда не будут распускать, пока они не достигли своей цели создания "конституцию области фиксированной на прочном фундаменте». [8]
Важность этого символа подсвечивается Дело в том, что оружие толпы расположены под углом к руке образуя треугольную форму. Кроме того, открытое пространство в верхней половине противопоставляется волнения в нижней половине служит, чтобы подчеркнуть масштабы Присяги Теннисный корт
.
Рисунок от Жака-Луи Давида Присяги Теннисный корт. Дэвид позже стал депутатом в Национальном съезде
в 1792 году
В своей попытке изобразить политические события революции в "реальном времени", Дэвид был углубляясь вниз новый и заброшенных путь в мире искусства. Тем не менее, Томас Кроу
утверждает, что этот путь "оказался менее путь вперед, чем куль-де-мешок для исторической живописи." [6]
По сути, история о кончине Давида "Клятва Теннисный корт" иллюстрирует трудность создания произведений искусства, которые изображают текущие и спорные политические вхождения. Политические обстоятельства во Франции оказалась слишком нестабильной, чтобы завершение картины. не единство, которое должно было быть символизирует "Клятва Теннисный корт" уже не существовало в радикализации 1792 году. Национальное Собрание раскололась между консерваторами и радикальных якобинцев, как борются за политическую власть. По 1792 не было больше не консенсус, что все революционеры на теннисном корте были "героями". Значительное число из героев 1789 стал злодеи 1792 года. В такой нестабильной политической обстановке работа Давида осталась незаконченной. С помощью всего нескольких обнаженных фигур очерченных на массивный холсте, Дэвид отказался "Клятва теннисный корт." Для завершения было бы политически несостоятельна. После этого инцидента, когда Дэвид попытался сделать политическое заявление в его картинах, он вернулся в менее политически использования метафоры, чтобы передать свое послание.
Когда Вольтер умер в 1778 году, церковь отказала ему в церкви похороны, и его тело было предано земле рядом с монастырем. Через год, старые друзья Вольтера начали кампанию, чтобы иметь его тело похоронили в Пантеоне
, а церковное имущество было конфисковано правительством Франции. В 1791 Дэвид был назначен главой организационного комитета по церемонии, парад по улицам Парижа в Пантеона. Несмотря дождя, и оппозиции консерваторов, основанные на количество денег, которые тратились, процессия пошел вперед. До 100 000 человек смотрели «Отец революции" отнести к его упокоения. Это был первый из многих крупных фестивалях, организованных Давида для республики. Он продолжал организовывать фестивали для мучеников, погибших в боях роялистов. Эти похороны повторил религиозные праздники языческих греков и римлян и многими рассматриваются как разнузданный.
Республиканская костюм разработан Давида. Гравюра Denon
.
Дэвид в себя многие революционные символы в этих театрализованных представлений и организовал торжественные ритуалы; по сути радикализации прикладного искусства, сами. Самый популярный символ, для которого Дэвид был ответственным в качестве министра пропаганды была взята из классических греческих изображений, изменение и преобразование их с современной политике. В сложной фестивале по случаю годовщины восстания, которые привели монархию на колени, Геркулес фигура Давида было выявлено в процессии, следующего за Леди Свободы (Marianne). . Свобода, символом эпохи Просвещения идеалов был здесь был отменен символом Hercules; что силы и страсти по защите Республики против разобщенности и фракционности [9]
В своем выступлении во время процессии, Дэвид "явно подчеркнул оппозицию между людьми и монархия; Геркулес был выбран, в конце концов, сделать это противостояние более очевидным ". [10]
Это было идеалы, что Давид, связанные с его Геракла, что в одиночку превратил фигуру из признак старого режима в мощный новый символ революции. "Дэвид превратил его в представлении коллектива, народной власти. Он взял один из любимых признаков монархии и воспроизводится, повышенный, и monumentalized его в знак своей противоположности." [11]
Геркулес, образ, стала для революционеры, что-то сплотиться вокруг.
В июне 1791 года король сделал злосчастную попытку бежать из страны ( полет в Варенн
), но был задержан хватает своей цели на бельгийской границе Австрии и был вынужден вернуться под охраной в Париж. Людовик XVI сделал секретные запросы императора Иосифа II в Австрии, брата Марии-Антуанетты, чтобы восстановить его на свой трон. Это была удовлетворена, и Австрия угрожала Франции, если королевская чета пострадал. В ответ люди арестованы короля. Это привело к вторжению после испытаний и казнь Людовика и Марии-Антуанетты. Монархии Бурбонов был разрушен французского народа в 1792-это будет восстановлен после Наполеона, затем уничтожаются снова реставрации Дома Бонапарта. Когда новый национальный съезд провела свое первое заседание, Дэвид сидел со своими друзьями Жан-Поль Марат
и Робеспьер. В Конвенции, Дэвид вскоре заработал прозвище "свирепый террористической". Вскоре агенты Робеспьера обнаружили секретный свод доказывания короля он пытался свергнуть правительство, и потребовали его казни. Национальное собрание состоится суд над Людовиком XVI и Дэвид проголосовали за смерти короля, в результате чего его жена, роялистская, развестись с ним.
Когда Людовик XVI был казнен 21 января 1793 года еще один человек уже умер, а - Луи Мишель ле Peletier де Сент-Fargeau
. Le Peletier был убит в предыдущий день королевским телохранителем в отместку за то, что проголосовал за смерть короля. Дэвид был призван организовать похороны, и он написал Le Peletier Убит. В нем, меч убийцы был замечен висит на одной пряди конского волоса выше тела Le Peletier, в нескольких концепции вдохновлен пресловутый древней сказке
Дамоклов Меч, который, показанной ненадежность власти и положения. Это подчеркнул мужество, отображаемый Le Peletier и его товарищей в маршрутизации гнетущая короля. Меч пронзает бумажку, на которой написано "Я голосую за смерть тирана", а как дань в правом нижнем углу картины Дэвид размещены надпись "Дэвид Ле Peletier. 20 января 1793. Картина была позже разрушена роялистов дочери Ле Peletier, и известно лишь рисунок, гравюра, и современников. Тем не менее, эта работа была важна в карьере Давида, потому что он был первым завершил картину французской революции, сделал менее чем за три месяца, и рабочий, через которые он инициировал процесс регенерации, что бы продолжить Смерть Марата
, шедевр Дэвида.
Смерть Марата
(1793)
На 13 июля 1793, друг Давида Марат был убит Шарлоттой Корде
с ножом она скрыта в ее одежде. Она получила вход в дом Марата под предлогом вручения ему список людей, которые должны быть выполнены как врагов Франции. Марат поблагодарил ее и сказал, что они будут гильотине на следующей неделе, на которой Корде сразу смертельно ударил его ножом. Она была гильотине вскоре после этого. Корде была противоположной политической партии, чье имя можно увидеть в заметке Марат держит в последующей покраской Давида, Смерть Марата
. Марат, член Национальной ассамблеи и журналист, был заболевание кожи, что заставило его зуд ужасно. Единственное облегчение он мог получить, было в его ванной, над которыми он импровизировал стойка написать свой список подозрительных контрреволюционеров, которые должны были быть быстро судили и, если его признают виновным, гильотине. Дэвид вновь организовал захватывающий похороны, и Марат был похоронен в Пантеоне. Тело Марата было подключать к Римской кровати, его рана отображается и его правая рука вытянута держа перо, которое он использовал, чтобы защитить республику и ее народ. Эта концепция должна была быть осложняется тем, что труп начал разлагаться. Тело Марата пришлось периодически опрыскивают водой и уксусом, как общественность переполнен, чтобы увидеть его труп до похорон 15 и 16 июля. Зловоние стало настолько плохо, однако, что похороны должны были быть перенесены на вечер 16 июля. [12]
Смерть Марата, пожалуй, самый известный живописи Давида, был назван Пьета
революции. При вручении картину к конвенции, он сказал: "Граждане, люди вновь призвав к их другу, их пустынной послышался голос: Дэвид, на ваши кисти .., отомстить Марата ... Я услышал голос народа. Я повиновался ". Давиду пришлось работать быстро, но результат был простой и мощный образ.
Смерть Марата, 1793, стал ведущим образ террора и увековечен как Марат и Давида в мире революции. Эта часть стоит сегодня как "движущейся свидетельство того, что может быть достигнуто, когда политические убеждения художника непосредственно проявляется в его работе". [13]
Политическая мученик был немедленно создан как Давид изобразил Марата со всеми отметками реальном убийстве, в мода, которая очень напоминает, что Христа или его учеников. [14]
Предметом хотя реально изображен остается безжизненным в довольно сверхъестественного композиции. С суррогатная
Надгробие помещен перед ним и почти святой блика по всей сцены; намекая на из этого мирового существования. "Атеисты если бы они были, Давид и Марат, как и многие другие пылких социальных реформаторов современного мира, кажется, создали новый вид религии». [15]
В самом центре этих убеждений, стоял республику.
Мария-Антуанетта
на пути к гильотине
, 16 октября 1793
После выполнения короля, началась война между новой республики и практически во всех крупных сил в Европе. Дэвид, как члена Комитета общей безопасности
, непосредственно способствовали террора. [16]
Комитет был суров. Мария Антуанетта
пошел на гильотину; событие, записанное в известном эскизу Давида. Портативные гильотины убит неудачных генералов, аристократов, священников и предполагаемых врагов. Дэвид организовал свой последний фестиваль: Фестиваль Высшего Существа. Робеспьер понял, какое огромное инструментом пропаганды эти праздники были, и он решил создать новую религию, смешивая моральные идеи с Республикой, основанный на идеях Руссо, с Робеспьером в качестве нового первосвященника. Этот процесс уже начался, конфисковав церковные земли и требуя священников принять присягу государству. Фестивали, называемые праздники, будет метод воспитания. В назначенный день, 20 прериаля по революционному календарю
, Робеспьер говорил, спустился шаги, и с факелом подаренном ему Давида, сжигаются картонную изображения, символизирующие атеизм, открывая образ мудрости внизу.
Вскоре началась война, идет хорошо, французские войска вошли через южную половину Нидерландов (который позже станет Бельгия), а также чрезвычайная ситуация, которая поставила Комитет общественной безопасности под контролем больше не было. Тогда заговорщики захватили Робеспьера на Национальном съезде и позднее он был гильотине, в сущности, заканчивающийся террора. Как был арестован Робеспьер, Дэвид крикнул своему другу ", если вы пьете болиголов, я буду пить с вами." [17]
После этого он якобы заболел, и не присутствовал на вечерней сессии из-за "боли в желудке", который спас его от гильотине вместе с Робеспьером. Дэвид был арестован и помещен в тюрьму. Там он написал свой портрет, показывая ему гораздо моложе, чем он был на самом деле, а также, что его тюремщика.
После революции
После жена Давида посетил его в тюрьме, он задумал рассказать историю из сабинянок
. Сабинянок поддержания мира, запустив между комбатантов, которая также называется вмешательство сабинянок, как говорят, были окрашены в честь его жены , с темой существо любовь преобладает над конфликта. Картина была также рассматривается как призыв к народу воссоединиться после кровопролития революции. [18]
Дэвид задумал новый стиль для этой картины, тот, который он назвал "греческом стиле", в отличие от "римского стиля» из своих предыдущих исторических картин. Новый стиль был под влиянием сильно работой историка искусства Иоганн Иоахим Винкельман. По словам Давида, "виднейшие общие характеристики греческих шедевров благородная простота и тихий величие в позе, а также в выражении". [19]
Вмешательство сабинянок
(1799)
Эта работа также принесла ему до сведения Наполеона
. История за картину выглядит следующим образом:. "Римляне похитили дочерей своих соседей, сабинян Чтобы отомстить эту
Похищение Сабинянок напали Рим, хотя и не сразу-с Hersilia, дочь Татий, лидера Сабинянок , был женат на Ромула
, Римский лидера, а затем было двое детей от него в промежуточный период. Здесь мы видим Hersilia между ее отцом и мужем, как она заклинает воинов с обеих сторон не брать жен от своих мужей или мам от от своих детей. Остальные сабинянок присоединиться в ее увещевания ". За это время, мученики революции были взяты от Пантеона и похоронен в общей землей, и революционные статуи были уничтожены. Когда Давид был наконец выпущен в страну, Франция изменилась. Его жена удалось получить его выпустили из тюрьмы, и он писал письма своей бывшей жены, и сказал ей, что никогда не переставал любить ее. Он женился во второй раз ее в 1796 году. Наконец, полностью восстановлен в своей должности, он отступил в свою студию, взял учеников и по большей части, ушел из политики.
В августе 1796 года, Давид и многие другие художники подписали петицию организованы Quatremère де Куинси
которое поставило под сомнение мудрость запланированного захвата произведений искусства из Рима. Директор Баррас считал, что Давид был "обманут" в подписании, хотя один из студентов Давида напомнил, что в 1798 году его хозяин посетовал на то, что шедевры были импортированы из Италии.
Наполеон
Основная статья: Наполеон I Франции
Наполеон в Санкт-Бернар
(1801)
В одном из больших совпадений в истории, тесная связь Давида с Комитетом общественной безопасности во время террора привело к его подписания смертный приговор для одного Александра Богарне
, несовершеннолетний благородно. Вдова Богарне, в Роуз-Мари Жозеф де Таше де Богарне
позже будет известен на весь мир как
Жозефины Бонапарт, императрицы французов. Это был ее коронации ее мужем, Наполеона I, что Давид, изображенного так незабываемо в Коронация
Наполеона и Жозефины, 2 декабря 1804 года.
Дэвид был поклонником
Наполеона от их первой встречи, поражен классические черты тогдашнего генерала Бонапарта. Запрос заседание с оживленной и нетерпеливым генерал Дэвид смог набросать
Наполеона в 1797 году. Дэвид записал лицо завоевателя Италии, но полный состав генерала Бонапарта проведения мирного договора с Австрией остается незавершенным. Наполеон был большим уважением за Давида, и попросил его поехать с ним в Египет
в 1798 году, но Дэвид отказался, заявив, что он был слишком стар для приключений и прислав вместо своего ученика, Антуан-Жан Гро
.
После
Наполеона успешного государственного переворота
в 1799 году, а первым консулом он поручил Давиду в честь его смелый переход через
Альпы. Пересечение Сен-Бернар позволил французский удивить австрийскую армию и одержать победу в битве при Маренго
14 июня 1800 года. Хотя Наполеон пересек
Альпы на муле, он попросил, чтобы его изображали "спокойно на огненной коне". Дэвид соблюдены
Наполеона Crossing Saint-Bernard.
После провозглашения Империи в 1804 году, Дэвид стал официальным придворным художником
режима.
Коронация Наполеона
, (1806).
Одна из работ Дэвида эксплуатацию, было
Коронация Наполеона в Нотр-Дам. Дэвид было разрешено наблюдать за событием. У него были планы Нотр-Дам
доставлены и участники коронации пришли к нему в студию позировать отдельно, хотя никогда не император (единственный раз, Дэвид получены сидя от
Наполеона был в 1797 году). Дэвид действительно удавалось получить личное сидел с императрицы
Жозефины и сестра Наполеона, Каролины Мюрат
, благодаря вмешательству бывшего мецената, маршал Иоахим Мюрат
, Императора брат-в-законе. Для его фоне, Дэвид был хор Парижской Богоматери акта, как его заполнить символов. Папа Пий VII
пришел сидеть за картину, и на самом деле благословил Давид. Наполеон пришел к художнику, уставился на холсте в течение часа и сказал: "Дэвид, я приветствую вас". Давиду пришлось переделывать несколько частей картины из-за различных капризов
Наполеона, и для этой картины, Давид получил 24000 франков.
Изгнание и смерть
Сестры Зинаида и Шарлотта Бонапарт
Марс Будучи разоружены Венеры и трех граций
, последней великой работы Давида (1824)
На Бурбонов
, вернувшихся к власти, Дэвид понял в списке запрещенных бывших революционеров и бонапартистов - для проголосовав выполнение для свергнутого короля Людовика XVI, и для участия в смерти Людовика XVII
. Mistreated и морили голодом,заключен в тюрьму Луи XVII был вынужден в ложное исповедание
инцеста с матерью , королевы Марии- Антуанетты. Это было неправдой , так как сын былотделен от своей матери рано и не разрешили общение с ней , тем не менее , это утверждение помог заработать ей гильотину . Вновь восстановлен Бурбон король ЛюдовикXVIII , однако, амнистировали Давида и даже предложил ему должность придворного живописца . Дэвид отказался , предпочитая добровольном изгнании в Брюсселе . Там он обучается и влияниеБрюссель художники, как Франсуа -Жозеф Navezи Игнас Брис, Окрашенные Амур и Психея и спокойно жил до конца своей жизни со своей женой (которого он вступил в повторный брак ) . В то время , он написал меньшего масштаба мифологические сцены , ипортреты граждан Брюсселе и наполеоновских эмигрантов , таких как барон Жерар .Дэвид создал свой последний большой труд, Марс Будучи разоружены Венеры и трех граций, С 1822 по 1824 . В декабре 1823 года он писал: « Это последний картина, которую я хочу рисовать , но я хочу , чтобы превзойти себя в нем вложу дату моих семидесяти пяти лет на .это и после этого я никогда не буду снова забрать мою кисть " законченной картины - . вызывающие расписной фарфор из-за его прозрачной окраски - был выставлен первый в Брюсселе ,затем в Париже, где его бывшие студенты стекались , чтобы посмотреть его. Выставка была прибыльной - 13000 франков , за вычетом операционных расходов , таким образом, более 10000 человекпосетил и осмотрел картину . В последние годы жизни , Дэвид остался в полной мере владеют его художественных способностей , даже после инсульта весной 1825 обезображено его лицои невнятная речь. В июне 1825 года, он решил встать на улучшенной версии своего « Гнев Ахилла " (также известный как " Жертвоприношение Ифигении " ; более ранняя версиябыло завершено в 1819 году и в настоящее время в коллекции Kimbell художественный музей, Форт-Уорт , штат Техас. Дэвид заметил его друзей , посетивших свою студию " это [ живопись] является то, что меня убивает " такова была его решимость завершить работу , но к октябрю он должен иметьуже хорошо продвинулись , так как его бывший ученик Гро написал , чтобы поздравить его , услышав сообщения о достоинствах картины автора . К тому времени, Дэвид умер , картина былазавершена, и комиссар Амбруаз Фирмин - Дидо привез его в Париж, чтобы включить его в выставке "Pour Les Grecs " , что он организовал и который открылся в Парижев апреле 1826 года.Когда Давид уезжал театр ,перевозка ударил его , и он умер , 29 декабря 1825 года. К моменту своей смерти , некоторые портреты были проданы с аукциона в Париже , они продаются за немного ;знаменитый Смерть Марата была выставлена в уединенном помещении , чтобы избежать оскорблении государственных чувства. Запрещено возвращения во Францию для захоронения , за то, чтоцареубийство короляЛюдовик XVI , тело художника Жака-Луи Давида был похоронен в Брюсселе кладбище, В то время как его сердце был похоронен на кладбище Пер-Лашез, Париж . Дэвид был сделаншевалье де ла ордена Почетного легиона в 1803 году. Он был назначен на Officier в 1808 году. И , в 1815 году , он был назначен на коменданта (ныне Командор ) деордена Почетного легиона .Медицинский анализ его лицеАномалии Жак - Луи Давида лица традиционно сообщается, следствием глубокой лицевого мечом раны после огражденияИнцидент . Они оставили его с заметным асимметрии во выражением лица и привело к его трудности в еде или говоря ( он не мог произнести некоторые согласные , такиекак буква 'R' ) . Меч шрам раны на левой стороне его лица присутствует в его автопортрет и скульптур и соответствует некоторые из щечной ветви лицевогонерва . Повреждение этого нерва и его филиалов , скорее всего, привели в трудностях с его левого движения лица.Кроме того, в результате этой травмы , он страдал от роста на его лице , что биографы и историки искусства определили как доброкачественная опухоль. Это , однако, может быть гранулема, Или даже посттравматический неврома. [20]Как Саймон Шама отметил , остроумный стеб и публичные выступления способность были ключевые аспекты социальной культуры 18-го века во Франции . В свете этих культурных краеугольных ,Опухоль Давида был бы тяжелый препятствием в его общественной жизни . [21]Дэвид иногда называют не иначе как "Давид опухоли " . [22]портретВ дополнение к его истории живописи , Дэвид завершен ряд частной эксплуатацию портретов. Уоррен Робертс , в частности, указал на контраст между Давида"общественный стиль" живописи, как показано в его истории живописи , и его " личное стиль" , как показано на его портретах . [23]В картине Брута (1789) ,Адам и жена его разделяют, как морально, так и физически. Это было картины , подобные этим , изображая большую силу патриотическогожертвовать , что сделал Давид популярным героем революции. [23]В Портрет Антуан - Лоран Лавуазье и его жены(1788 ) ,Адам и жена его связаны вместе в интимной позе . Она опирается на его плечо, он делает паузу от своей работы , чтобы посмотреть на нее. Дэвид бросает их в мягкийсвет, а не в резком контрасте Брута или Горациев . Кроме того, интерес - Лавуазье был сборщиком налогов , а также знаменитый химик . Хотя он провел часть своих денегпытаются очистить болота и искоренению малярии , он , тем не менее отправили на гильотину во время террора как врага народа . Дэвид , то влиятельным членомНационального Собрания , оставались безучастными и наблюдал . [24]Другие портреты включают картины своей сестры в законе и ее муж, мадам и месье Seriziat . Картина месье Seriziat изображает человека богатства , удобно сидя сосвоей верховая езда оборудования . Картина мадам показывает ей носить без украшений белое платье , держа за руку своего маленького ребенка , как они опереться кровати .К концу жизни Давида , он написал портрет своего старого друга аббат Сийес. Оба принимали участие в революции , как пережил чистку политических радикалов , которые последовали за террор .Эммануэль Джозеф Сийес, 1817 .Сдвиг в отношенииСдвиг в перспективе Давида сыграли важную роль в картинах дальнейшей жизни Давида , в том числе этой одной из Сийес . [25]Во разгар террора , Давид был ярым сторонником радикалы, такие как Робеспьера и Марата , и дважды предлагала свою жизнь в их защиту . Он организовалреволюционные праздники и писал портреты мучеников революции , таких как Lepeletier , который был убит на голосование за смерть короля . Давид былстрастный оратор порой в Национальном собрании . Говоря Ассамблее о молодом мальчике по имени Бара , другой мучеником революции , Дэвид сказал: «О Бара ! OViala ! Кровь , что вы распространились еще курит ; . Она поднимается к Небесам и крики о мести " [26]После Робеспьер был отправлен на гильотину , однако, Дэвид был заключен в тюрьму и изменил отношение его риторики . Во время своего заключения он написал много писем , умоляяего невиновность . В одном он писал : «Я не позволили вернуться к моему ателье , которое , увы, я никогда бы не оставили. Я считал, что в принятии наиболее почетное место ,но очень трудно заполнить , что законодателя , что праведный сердце было бы достаточно , но мне не хватало второго качества , понимание. " [27]Позже , объясняя свое развивающийся " греческом стиле " для картин, таких как вмешательство сабинянокДэвид дальше прокомментировал изменение отношения : . " По всей человеческой деятельностижестоким и преходящее развивается в первую очередь; покой и глубина в прошлом появляются Признание этихпоследние качества требует времени ; . только великие мастера имеют их , а их ученики имеют доступ только к насильственным страстей " [28]НаследиеЖак - Луи Давид был , в свое время , считается ведущей художника во Франции , и, возможно, всей Западной Европы , многие из художников , награжденных восстановленных БурбоновСледующий французская революция была ученики Давида . [29]Студент Давида Антуан - Жан Гронапример, был сделан бароном и заслуженный Наполеоном Бонапартом' ы суд . [29]Другой ученик Давида , Жан Огюст Доминик Энгрстал самым важным художником восстановленной Королевской академии и фигурой неоклассической школы искусств , занимаясь все более популярным романтической школы искусствачто начинал оспаривать неоклассицизм . [29]Дэвид вложил в формировании молодых художников для Римского премии , который был также способ , чтобы продолжить свою старую соперничество с другими современных художников , таких как Джозеф Suvee, Который также открыл учебные студии . [30]Быть одним из студентов Давида считалось престижным и заработал своим ученикам всю жизнь репутации . [31]Он также призвал более продвинутых студентов , таких как Жером - Мартин Ланглуа, Чтобы помочь ему писать свои большие холсты .Несмотря на репутацию Давида , он был более жесткой критике сразу после его смерти , чем в любой момент своей жизни . Его стиль попал под наиболее серьезной критике за то, чтостатическая , жесткая, и равномерное на протяжении всей его работы . Искусство Давида также подвергся нападению за то, что холодно и не хватает тепла. [32]Дэвид , однако, сделал карьеру именно вызов , что он видел , как раньше жесткости и соответствия подхода французской королевской Академии к искусству. [33]Поздние работы Давида также отражают его рост в развитии стиле ампир, Отличается динамизмом и теплых тонах. Вполне вероятно, что большая часть критики Давида после его смерти пришли из оппонентов Давида ; при жизни ДавидОчень многие врагов его конкурентоспособным и высокомерной личности , а также его роль в терроре . [31]Давид послал многих людей на гильотину и лично подписал смертные приговоры для короля Людовика XVIи Мария-Антуанетта. Одним из важных эпизодом в политической карьере Давида , что он заслужил большое презрение была казнь Эмили Chalgrin . Парень художник Карл Вернеподошел Давид, который был на Комитет общественной безопасности, Прося его вмешаться от имени своей сестры, Chalgrin . Она была обвинена в преступлениях против Республики , в первую очередь , обладающих украденные вещи . [34]Дэвид отказался вмешиваться в ее пользу , и она была казнена . Верне обвинил Давида в ее смерти , и эпизод последовал за ним для остальной части его жизни и после .В последние 50 лет Дэвид пользуется возрождение в популярной пользу и в 1948 году его двухсотый день рождения отмечался с выставкой в Музее Оранжерив Париже и в Версалепоказывает работы всей его жизни . [35]После Второй мировой войны , Жак - Луи Давид был чаще рассматривается как символ французской национальной гордости и идентичности , а также жизненной силы в развитииЕвропейский и французское искусство в современную эпоху . [36]Фильмография
Дантон( Анджей Вайда, Франция, 1982) - Историческая драма . Многие сцены включают Давида как тихий характер , наблюдая и рисунок . Фильм охватывает период террора .Галерея Дети Дианы и Аполлона пирсинг Ниобы с их Arrows (1772 ) Велисарий (1781) , Музей де Beaux Arts , Лилль Андромаха оплакивает Гектора ( 1783) , Лувр , Париж
Смерть Сократа ( 1787 ) , Музей Метрополитен , Нью-Йорк Портрет Антуан - Лоран Лавуазье и его жены (1788 ) , Музей Метрополитен , Нью-Йорк Париж и Елена (1788 ) , Лувр , Париж (подробно) Ликторы Довести до Брута тела своих сыновей ( 1789) , Лувр , Париж Портрет Анны -Мари- Луиза Thélusson , графини де Sorcy (1790) , Новой Пинакотеке , Мюнхен Смерть Марата ( 1793 ) , Королевский музей изящных искусств Бельгии , Брюссель Портрет мадам де Verninac , (1798-1799) , родился Генриетты Делакруа, старшей сестры Эжена Делакруа , Лувр , Париж мадам Récamier (1800) , Лувр , Париж Портрет Жан Огюст Доминик Энгр , Или Портрет Жоржа Rouget , 1800 Портрет папы Пия VII ( 1805) , Лувр , Париж
Коронация Наполеона , ( 1806) , Лувр , Париж Наполеон в своем кабинете (1812) , Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия Маргарита - Шарлотта Дэвид (1813), Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия Леонидас в Фермопилах ( 1814) , Лувр , Париж Этьен - Морис Жерар (1816 ) , Музей Метрополитен , Нью-Йорк Графиня Vilain XIIII и ее дочь (1816 ) , Национальная галерея, Лондон Амур и Психея ( 1817) , Музей искусств Кливленда Гнев Ахилла (1825), Частная коллекцияСсылки и источникиСсылки ^ Мэтью Коллингс . " Чувства ". This Is Цивилизация . Сезон 1 . Эпизод 2 . 2007 года . ^ Boime 1987 , С. 394 . ^ Boime 1987 , С. 399. ^ Boime 1987 , С. 398 . ^ Честь 1977 , С. 72 . ^ Перейти к: а б Ворон 2007 . ^ Саймон Ли . " Дэвид , Жак -Луи . " Grove Art Online . Оксфорд Искусство Интернет . 24 февраля 2009 < http://www.oxfordartonline.com/subscriber/article/grove/art/T021541 > . ^ Борд 2005 , С. ? ? . ^ Хант 2004 , С. 97 . ^ Хант 2004 , С. 99 . ^ Хант 2004 , С. 103 . ^ Шама 1989 , С. 83 . ^ Boime 1987 , С. 454 . ^ Розенблюм 1969 , С. 83 . ^ Янсон и Розенблюм 1984 , С. 30 . ^ Boime 1987 , С. 442 . ^ Карлайл , с. 384 . ^ Робертс , Уоррен . Жак - Луи Давид : Революционная Исполнитель , стр. 90-112 ^ Робертс , Уоррен . Жак - Луи Давид : Революционная Исполнитель , стр. 90-115 ^ Ashrafian , Х. Жак - Луи Давид и его посттравматический лица патология . JR Soc Med 2007; 100:341-342 . ^ Шама , Саймон. Сила искусства : Жак - Луи Давид . http://www.bbc.co.uk/arts/powerofart/david.shtml ^ Робертс , Уоррен . Жак - Луи Давид : Революционная Исполнитель , стр. 1-30 ^ Перейти к: а б Робертс , Уоррен . Жак - Луи Давид : Революционная Исполнитель , стр. 42-45 ^ Робертс , Уоррен . Жак - Луи Давид : Революционная Исполнитель , стр. 43-45 ^ Робертс , Уоррен . Жак - Луи Давид : Революционная Исполнитель . С. 90-150 ^ Робертс , Уоррен . Жак - Луи Давид : Революционная Исполнитель . С. 88-92 ^ Робертс , Уоррен . Жак - Луи Давид : Революционная Исполнитель . С. 90-94 ^ Робертс , Уоррен . Жак - Луи Давид : Революционная Исполнитель . С. 100-112 ^ Перейти к: а б с Ли , Саймон. Дэвид . р . 321 . ^ П . Борд , Жак - Луи Давид : Империя в изгнании. Yale University Press , 2005 ^ Перейти к: а б Ли , Саймон. Дэвид . С. 321-322 . ^ Ли , Саймон. Дэвид . р . 322 . ^ Робертс , Уоррен . Жак - Луи Давид , Революционная Исполнитель . р . 14 . ^ Ли , Саймон. Дэвид . р . 151 . ^ Ли , Саймон. Дэвид . р . 326 . ^ Ли , Саймон. Дэвид . р . 328 .Источники Boime , Альберт (1987), Социальная история современного искусства : Искусство в эпоху революции , 1750-1800 том 1 , Чикаго, Иллинойс :Университет Чикаго Пресс , ISBN 0-226-06332-1 Борд , Филипп (1988), Дэвид , Париж, FRA : Хазан , ISBN 2-85025-173-9 Борд , Филипп (2005), Жак - Луи Давид : От империи к изгнании , Нью-Хейвен , штат Коннектикут : Yale University Press , ISBN 0-300-10447-2 Брукнер , Анита, Жак - Луи Давид , Чатто & Windus (1980) Карлайл , Томас (1860) [ 1837 ] . Французская революция :История II . Нью-Йорк : Харпер и Бразерс OCLC 14208955 . Chodorow , Стэнли , и др .. Mainstream цивилизации . Нью - Йорк : Харкорт Пресс (1994) пг . 594 Кроу, Томас Э. (1995), эмуляция : ( . 1-е изд ) Создание Исполнители для революционной Франции , Нью-Хейвен , Коннектикут : Yale University Press , ISBN 0-300-06093-9 Кроу, Томас Э. (2007), " Патриотизм и Добродетель : Дэвид Юнга Энгра " , в Айзенман , Стивен F. , XIX век искусства : Критический История ( 3-е изд . ) , Нью-Йорк, Нью-Йорк : Thames & Hudson , Стр. 18-54 , ISBN 0-500-28683-3 Делеклюз Е., Луи Давид , сын école ET сын секретари , Париж, ( 1855) переиздание Макула (1983) Дауд , Дэвид , торжества - Мастер Республики , Линкольн, Университет штата Небраска Press, (1948) Честь , Хью ( 1977 ) , неоклассицизм , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books , ISBN 0-14-013760-2 Хант, Линн (2004) , политика, культура , и класс во время Французской революции , Лос -Анджелес, Калифорния : Калифорнийский университет Press , ISBN 0-520-24156-8 Янсон Хорст Вальдемар ; Розенблюм , Роберт (1984), 19-го века Искусство, Нью-Йорк, Нью-Йорк : Гарри Абрамс , ISBN 0-13-622621-3 Джонсон , Дороти , Жак - Луи Давид . Новые перспективы , Ньюарк (2006) Лайер - Burcharth , Эва , Вырезы . Искусство Жака-Луи Давида после террора , под ред. Йельский университет , Нью-Хейвен Лондон (1999) Ли , Саймон , Дэвид , Phaidon , Лондон (1999) . ISBN 0714838047 Lévêque , Жан-Жак , Жак - Луи Давид édition Acr Париж (1989) Leymarie , Жан , Французская живопись , 19-го века , Кливленд (1962) Линдсей , Джек, смерть героя , Лондон , студия Книги (1960) Malvone , Лора, L' EVENEMENT Politique ан PEINTURE . Кстати дю Марат де Дэвид в Mélanges де l' Ecole française де Риме. Italie и др. Méditerranée 106 , 1 (1994) Мишель , Р. (редактор), Дэвид CONTRE Давида , Actes дю Коллоквиум а.е. Лувр дю 6-10 décembre 1989, Париж (1993) Monneret , Софи Monneret , Дэвид и др. ле néoclassicisme , изд. Террайля , Париж (1998) Ноэль Бернар , Дэвид , изд. Фламмарион , Париж (1989) Розенблюм , Роберт (1969), превращения в конце восемнадцатого века искусства ( 1-й мягкая обложка Ред.) , Принстон, Нью-Джерси : Princeton University Press , ISBN 0-691-00302-5 Робертс , Уоррен , Жак - Луи Давид , Революционная Исполнитель: Искусство, Политика , и французская революция , Университет Северной Каролины Пресс (1 февраля 1992), ISBN 0-8078-4350-4 Розенберг , Пьер , Прат, Луи - Антуан , Жак - Луи Давид 1748-1825 . Каталог резоне де детских рисунков , 2-х томах , под ред. Леонардо Arte , Милан (2002) Розенберг , Пьер , Peronnet , Бенджамин , Un альбом Inedit де Дэвид в Revue де l' искусство , п ° 142 ( 2003-4 ), с 45-83 ( завершить предыдущую ссылку ) Sahut , Мари -Катрин и Режис Мишель , Дэвид , L'Art др. ле Politique Éditions Галлимар - Découvertes др. ЯМР Париж (1988) Сент- билета Garnot , Н. , Жак - Луи Давид 1748-1825 , Париж, Эд . Chaudun (2005) Шама , Симон . Граждане : хроника Великой французской революции , Penguin Books (1989) . Schnapper , Антуан , David témoin де сын секретари , офис -дю- Livre , Фрибург, (1980) Thévoz , Мишель Ле Театра дю преступление . Essai сюр-ла- PEINTURE де Дэвид , изд. де Minuit , Париж (1989) Ванден Берге , Марк , Плешка , Иоана , Nouvelles перспективы сюр-ла- Морт де Марат : Entre modèle jésuite др. Литература mythologiques , Bruxelles (2004) / Новые перспективыСмерть Давида Марата , Брюссель (2004) - онлайн на www.art-chitecture.net/publications.php [1] Ванден Берге , Марк , Плешка , Иоана , Lepelletier де Сен- Фаржо -сюр- сын горит -де-Морт пар Жак - Луи Давид : святой Себастьян révolutionnaire , Miroir multiréférencé деРим , Брюссель (2005) - онлайн на www.art-chitecture.net/publications.php [2] Вон, Уильям и Уэстон , Хелен ( ред.) , Жак - Луи Давида Марат , Кембридж (2000)
Смерть Сократа . Проверено 29 июня 2005 года. Нью - Йорк Med . Жак - Луи Давид , На сокращенный истории Европы . Проверено 29 июня 2005 JL Дэвид на CGFA . Проверено 29 июня 2005Внешние ссылкиВикипедия есть медиафайлы по теме Жака-Луи Давида. Более пристальный взгляд на Освящение Давида
Наполеона мультимедиа функция ; Лувр Официальный сайт Вмешательство ( Лувра ) Sabines Веб галерея искусств www.jacqueslouisdavid.org 101 картины Жака-Луи Давида Жак - Луи Давид в галерее Ольги Жак - Луи Давид в «Истории искусства» smARThistory :
Смерть Сократа Франсин Кларк Институт искусств Стерлинг и 2005 выставка , Жак - Луи Давид : Империя в изгнании Конный портрет Станислав Костка Потоцкий на дворец-музей Вилянов[посмотреть] объем т еЖак - Луи Давид[посмотреть] объем т еФранцузская революцияОрган контроля WorldCat VIAF : 66575297 Везде : n50035639 ISNI : 0000 0001 2137 4173 Земля : 118523945 SUDOC : 034492771 БНФ : cb125243831 УЛАН : 500115221 NLA : 35033606 NDL : 00437288 NKC : ola2002113722Категории: якобинцы Французские неоклассические художники Судебные художники Пропагандисты
Римскую премию для живописи
1748 рождений
1825 смертей
Художники из Парижа
Университет Париж выпускников
Deputies to the French National Convention
Regicides of Louis XVI
Первая Французская империя
Французские католики
Члены Академии изящных искусств
Выпускники Школе изящных искусств
Road accident deaths in the Netherlands
Погребения в кладбищем Пер-Лашез
Воспитанники Жака-Луи Давида
Жертв аварии пешеходов дорожные
18th-century French painters
19th-century French painters
История художники
People of the Reign of Terror
Портретист Наполеона
К Портретист Наполеона
Заметки о Портретист Наполеона
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..