Камиль Писсарро
Камиль Писсарро
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Камиль Писсарро
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Камиль Писсарро (значения) .
Камиль Писсарро
Камиль Писсарро Из Википедии, свободной энциклопедии "Писсарро" перенаправляется сюда. Для фамилию см Писсарро (фамилию) . Камиль Писсарро Писсарро-portrait.jpg Около 1900 Родившийся Иаков Авраам Камиль Писсарро 10 июля 1830 Шарлотта-Амалия , Сент-Томас , Датская Вест-Индия (теперь Виргинские Острова ) Умер 13 ноября 1903 (в возрасте 73) Париж, Франция Национальность Датский-Французский Известный Живопись Движение Импрессионизм Постимпрессионизм Камиль Писсарро (на французском языке: [kamij pisaʁo] ; 10 июля 1830 - 13 ноября 1903) был датско-французский импрессионист и нео-импрессионистов художник родился на острове Сент-Томас (в настоящее время в американских Виргинских островах , но затем в Дании Запада Индия ). Его важность заключается в его вклад в обоих импрессионизма и постимпрессионизма . Писсарро учился у великих предшественников, в том числе Гюстава Курбе и Жан-Батист Камиль Коро . Позже он учился и работал вместе с Жоржем Сёра и Поля Синьяка , когда он взял на нео-импрессионизма в возрасте 54. В 1873 году он помог создать общество коллективного пятнадцать стремящихся художников, став "поворотным" цифра в проведении группу вместе и поощрения других членов. Искусствовед Джон Rewald называется Писсарро "деканом импрессионистов", не только потому, что он был старшим из группы, но и "в силу своей мудрости и его сбалансированным, добрый, сердечный и личность". [1] Сезанн сказал "он был отец для меня. человек консультироваться и немного похож на хорошего Господа," и он также был одним из Гогена мастеров "с. Ренуар называют его работы, как "революционный", через своих художественных изображениями «общий человек ", а Писсарро настаивал на живописи лиц в естественных условиях без" искусственности или величия ". Писсарро является единственным художником показали свою работу на всех восьми парижских импрессионистов выставках, с 1874 по 1886 он "выступал в качестве отца не только на импрессионистов", но для всех четырех основных пост-импрессионистов, в том числе Жорж Сёра , Поль Сезанн , Винсент Ван Гог и Поль Гоген . [2] Содержание 1 Ранние годы 2 Жизнь во Франции 2.1 Париж салон и влияние Коро 2.2 Использование природных свежем воздухе 2.3 С Моне, Сезанна, и Guillaumin 2.4 Брак и дети 3 Лондонские лет 4 французского импрессионизма 4.1 импрессионистов выставки, которые потрясли критиков 4.2 "революционный" стиль 5 Нео-импрессионистов период 5.1 Изучение с Сёра и Синьяка 5.2 Отказ от Неоимпрессионизм 6 Более поздние годы 7 Наследие и влияние 7.1 Потерянные и найденные картины 8 семья художников 9 Список картин 10 Галерея 11 Примечания 12 Ссылки 12.1 Первичные источники 12.2 Дополнительная литература 12.3 Критическая Каталог картин 13 Внешние ссылки Ранние годы Paisaje тропический кон Casas Rurales у Palmeras, гр. 1853 Galería де Арте Национальный Каракас Две женщины Беседа на море, Санкт Томас (1856), (частное собрание) Иаков Авраам Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 году на острове Св Томас Фредерик и Рэйчел Мансано де Писсарро. [3] [4] Его отец, который был португальской еврейской происхождения, состоится французское гражданство, и его мать была родной креольский . [2] Его отец был купцом, который пришел на остров из Франции иметь дело с делами умершего дяди, и женился на его вдове. Брак, однако, вызвало переполох в пределах небольшой еврейской общины Святого Томаса, либо потому, что Рахиль была вне веры или потому, что она была ранее замужем за дядей Фридриха, а в последующие годы его четверо детей были вынуждены посещать все-черный первичный школа. [5] После его смерти, его воля уточнил, что его имущество разделить поровну между синагогой и протестантской церкви Святого Фомы. [6] Когда Камиль было двенадцать отец отправил его в школу-интернат во Франции. Он учился в Академии Savary в Пасси недалеко от Парижа. В то время как молодой студент, он разработал ранний признательность французских мастеров искусства. Сам господин Савари дал ему сильное основание в рисунка и живописи и предложил ему рисовать с натуры, когда он вернулся в Сент-Томас, который он сделал, когда ему было семнадцать лет. Тем не менее, его отец предпочитал он работать в своем бизнесе, давая ему работу, работающую в качестве грузового клерка. Он взял все возможности в те ближайшие пять лет на работу, чтобы практиковать рисование во время перерывов и после работы. [7] Когда он исполнился двадцать один год, датский художник Фриц Melbye , тогда жил на острове Сент-Томас, вдохновленный Писсарро взять на картины в очной профессии, став его учителем и другом. Писсарро то решил оставить свою семью и работу и жить в Венесуэле , где он и провел Мелбай в ближайшие два года работы в качестве артистов в Каракасе и Ла-Гуайра . Он обратил все, что мог, в том числе пейзажи, сельские сцены, и многочисленные эскизы, достаточно, чтобы заполнить несколько альбомах. В 1855 году он вернулся в Париж, где он начал работать в качестве помощника Антон Melbye , брат Фрица Melbye в. [8] [9] Жизнь во Франции Jallais Хилл, Понтуаз, Музей Метрополитен 1867 В Париже он работал в качестве помощника Датский художник Антон Melbye . Он также изучал картины других художников, чей стиль произвел на него впечатление: Курбе , Шарль-Франсуа Добиньи , Жан-Франсуа Милле и Коро . Он также поступил в различных классах преподают мастера, в школах, таких как Школе изящных искусств и Академии Suisse . Но в конце концов нашли Писсарро свои методы преподавания "душно", говорится искусствовед Джон Rewald . Это побудило его к поиску альтернативных инструкции, которые он запросил и получил от Коро. [1] : 11 Париж салон и влияние Его первые картины были в согласии со стандартами в то время, которое будет отображаться на Парижском Салоне , официальным органом которого академических традиций продиктовал вид искусства, что является приемлемым. Ежегодная выставка в Салоне был по существу только площадка для молодых художников, чтобы получить экспозиции. В результате, Писсарро работал в традиционных и установленном порядке, чтобы удовлетворить вкусы его официального комитета. [7] В 1859 году его первая картина была принята и выставлены. Его другие картины в течение этого периода были под влиянием Камиля Коро , который обучал его. [10] Он и Коро и разделяли любовь к сельской сцены с натуры. Это был Коро, что Писсарро был вдохновлен рисовать на открытом воздухе, а также под названием " Пленэр "Живопись. Писсарро найдено Коро, наряду с работой Гюстава Курбе , чтобы быть "заявления изобразительного истины", пишет Rewald. Он часто обсуждается свою работу. Жан-Франсуа Милле был еще один, чья работа он восхищался, особенно его "сентиментальные выдач сельской жизни". [1] : 12 Использование природных свежем воздухе Лотерея Du Village де Вуазен (1872) В течение этого периода Писсарро начал понимать и ценить важность выражения на холсте красот природы без примесей. [1] : 12 Через год в Париже, поэтому он начал покидать город и рисовать сцены в сельской местности, чтобы захватить в день Реальность жизни села. Он нашел французской деревне, чтобы быть "живописный", и достойны быть окрашены. Это было все еще в основном сельскохозяйственной и иногда называют "золотой век крестьянства". [8] : 17 Писсарро позже объяснил технику живописи на открытом воздухе, чтобы студент: "Работа в то же время по неба, воды, филиалов, почвы, сохраняя все, что происходит на равной основе и неустанно переработать, пока вы не получили его. Краска щедро и без колебаний, ибо это лучше, чтобы не потерять первое впечатление." [11 ] Коро, однако, было бы завершить свои живописные картины обратно в его студии, где они часто пересмотреть его предубеждений. Писсарро, с другой стороны, предпочли закончить свои картины на открытом воздухе, часто в один присест, который дал его работа более реалистичный вид. В результате, его искусство иногда критикуют как "вульгарный", потому что он написал, что он видел: "ухабистой и краями солянку из кустов, насыпи земли и деревьев на разных стадиях развития." Согласно одному источнику, детали, такие как те, были эквивалентны сегодняшнего искусства, показывая мусорные баки или пивные бутылки на стороне улицы сцены. Это различие в стиле создана разногласия между Писсарро и Коро. [7] С Моне, Сезанна, и Guillaumin В 1869 году, Писсарро обосновался в Louveciennes и часто рисовать дорогу в Версаль в различные сезоны. [12] Художественный музей Уолтерса . В 1859 году, во время участия в бесплатную школу, Académie Suisse , Писсарро подружился с рядом молодых художников, которые также выбрали, чтобы нарисовать в более реалистичном стиле. Среди них были Клод Моне , Арманд Гийомен и Поль Сезанн . То, что они поделились общего был их недовольство требованиями Салона. Работа Сезанна были издевались в свое время других в школе, и, как пишет Rewald, в последние годы Сезанн "никогда не забывал о сочувствия и понимания, с которой Писсаро предложил ему." [1] : 16 В рамках группы Писсарро утешился от зная, что он был не один, а другие же боролся с их искусством. Писсарро согласился с группой о важности изображая людей в естественных условиях, и выразил свою неприязнь к любой искусственности или величия в его работах, несмотря на то, что требовали салон для своих экспонатов. В 1863 году почти все картины группы были отклонены Салоном, и французский император Наполеон III , а решили разместить свои картины в отдельном выставочном зале, в Салон отверженных . Тем не менее, работает только из Писсарро и Сезанна были включены, и отдельный экспонат принес враждебную реакцию как со стороны должностных лиц в Салоне и общественности. [7] В последующие салон экспонатов 1865 и 1866 году, Писсарро признал его влияния от Melbye и Коро, которого он указан в качестве своих хозяев в каталоге. Но в выставке 1868 он уже не приписывают других художников, как влияние, по сути, объявив его независимость в качестве художника. Это было отмечено в свое время искусствовед и автор Эмиль Золя , который предложил свое мнение: "Камиль Писсарро является одним из трех или четырех верных художников этого дня ... Я редко встречаются технику, которая так уверен." [7] Камиль Писсарро и его жена, Джулия Vellay, 1877, Понтуаз Другой писатель пытается описать элементы стиля Писсарро: "Яркость его палитре обволакивает объекты в атмосфере ... Он рисует запах земли." [8] : 35 И хотя, по приказу висит комитета и маркиз де Chennevières , картины Писсарро из Понтуаз например были skyed, повесил под потолком, это не помешало Жюль-Антуан Castagnary от отметив, что качества его картин были замечены в Любители искусства. [13] В возрасте тридцати восьми лет, Писсарро начали выиграть себе репутацию пейзажиста, чтобы конкурировать Коро и Добиньи. В конце 1860-х годов или в начале 1870-х, Писсарро был очарован японской гравюры , которые повлияли на его желание экспериментировать в новых композициях. Он описал искусство своему сыну Люсьену : "Это не есть дивно Это то, что я вижу в искусстве этого удивительного народа ... ничего, что бросается в глаза, спокойно, величием, внеочередном единства, довольно тихим сиянием ...». [8] : 19 Брак и дети В 1871 году он женился на горничной своей матери, Джули Vellay, дочь виноградник садовод-х годов, с которым он позже семеро детей. Они жили в пригороде Парижа, в Понтуаз , а затем в Louveciennes , оба из которых вдохновил мест многие из его картин, включая сцены деревенской жизни, наряду с реками, лесами, и людей на работе. Он также поддерживал связь с другими художниками своего раннего группы, особенно Моне, Ренуара, Сезанна, и Фредерик Базиль . [7] Лондонские лет Bath Road, Чизвик Камиля Писсарро, 1897 Холст, масло. После вспышки франко-прусской войны 1870-71, имеющей только датское гражданство и будучи не в состоянии идти в армию, он переехал с семьей в Норвуд, затем село на окраине Лондона. Тем не менее, его стиль живописи, который был предшественником того, что позже было названо "Импрессионизм", не очень хорошо. Он писал своему другу, Теодор Duret , что "моя картина не поймать на, не на всех ..." [7] Писсарро встретил арт-дилера Париж Поль Дюран-Рюэль , в Лондоне, который стал дилер, который помог продать свое искусство на большую часть своей жизни. Дюран-Рюэль положить его в контакте с Моне , который был также в Лондоне в течение этого периода. Они оба смотрели на работу британских пейзажистов Джона Констебла и Уильяма Тернера , который подтвердил свою веру, что их стиль живописи на открытом воздухе дал истинную изображением света и атмосферы, эффект, который, по их мнению, не может быть достигнуто в студии один. Картины Писсарро также начал принимать на более спонтанной взгляд, с слабо смешанных мазков и районов импасто , давая больше глубины к работе. [7] Картины Через картины Писсарро завершены в это время, он записывает Sydenham и Norwoods на то время, когда они были совсем недавно соединенных железных дорог, но до расширения пригородов. Один из крупнейших из этих картин вид Санкт Церковь Варфоломея в Lawrie Парк-авеню, широко известный как The Avenue, Sydenham , в коллекции лондонской Национальной галерее . Двенадцать картин даты его пребывания в Верхнем Норвуд и перечислены и показаны на каталог raisonné подготовленный совместно его пятый ребенок Людовик-Родольф Писсарро и Лионелло Вентури и опубликована в 1939 году эти картины включают Норвуд под снегом, и светлость Лейн станции , [14] просмотров Хрустальный дворец переехал из Гайд-парка , Dulwich колледжа , Сиденхам Хилл , Церковь Всех Святых Верхней Норвуд , и потерянной живописи церкви Святого Стефана. Вернувшись во Францию, в 1890 году Писсарро снова посетил Англию и окрашены в десяти сцены центре Лондона. Он снова вернулся в 1892 году, картина в Кью-Гарденс и Кью Грин , а также в 1897 году, когда он выпустил несколько масла, описанные как в Bedford Park , Чизвике , но на самом деле все существо близлежащего Стэмфорд Брук области для одного из ванной, за исключением Дорога, которая проходит с Стэмфорд Брук вдоль южного края Bedford Park. [15] [16] Французский импрессионизм Пейзаж в Понтуазе , 1874 Когда Писсарро вернулся домой во Франции после войны, он обнаружил, что из 1500 картин, которые он сделал за 20 лет, которые он был вынужден оставить позади, когда он переехал в Лондон, только 40 остались. Остальные были повреждены или разрушены солдатами, которые часто использовали их в качестве напольных ковриков на улице в грязь, чтобы держать их ботинки чистые. Предполагается, что многие из тех, кто погиб было сделано в стиле импрессионистов, то он развивается, тем самым "документирования рождение импрессионизма ». Арман Сильвестр, критик, зашел так далеко, чтобы назвать Писсаро "в основном изобретатель этого [импрессионистов] живописи"; Однако, роль Писсарро в импрессионизма был "менее великого человека идей, чем у хорошего консультанта и умиротворителем ..." "Моне ... можно было видеть, как руководящей силы". [7] : 280, 283 Вскоре он восстановил свои дружеские отношения с другими художников-импрессионистов его ранних группы, в том числе Сезанна, Моне, Мане, Ренуара, и Дега. Писсарро Теперь выразил мнение к группе, что он хотел альтернативу салон , так что их группа может проявить свои собственные уникальные стили. Чтобы помочь в этом начинании, в 1873 году он помог создать отдельный коллектив, называется "Societe Anonyme Дез Артист, Peintres, Sculpteurs ET GRAVEURS", которая включала пятнадцать художников. Писсарро создал первый устав группы и стал "поворотным" цифра в создании и проведении группу вместе. Один писатель отметил, что с его преждевременно седой бородой, сорок три-летний Писсарро был расценен как "мудрого старца и отца" по группе. [7] Тем не менее, он был в состоянии работать вместе с другими художниками на равных условиях из-за его молодости темперамента и творчества. Другой писатель сказал о нем, что "он имеет неизменный духовный молодежи и внешний вид предка, который остался молодой человек". [8] : 36 Импрессионистов выставки, которые потрясли критиков Le Grand Нойер à l'Hermitage 1875 года - новый способ живописи был слишком отрывочны и неполны посмотрел. В следующем году, в 1874 году, группа провела свой первый '' импрессионистов выставки, которая потрясла и "ужасе" критиков, которые в первую очередь ценятся только сцены, изображающие религиозные, исторические, мифологические или настройки. Они обнаружили неисправность с полотен импрессионистов на многих основаниях: [7] Предмет считался "вульгарным", и "обычным", со сценами уличных людей идти о своей повседневной жизни. Картины Писсарро, например, показали, сцены грязных, грязных и неопрятных условиях; Манера живописи была слишком поверхностна и посмотрел неполным, особенно по сравнению с традиционными стилями период. Использование видимого и выразительной мазка всеми художниками считалось оскорблением ремесла традиционных художников, которые часто неделями на их работе. Здесь картины часто делается в один присест и краски были применены алла прима; Использование цвета импрессионистов полагались на новых теорий, которые они разработали, например, при наличии тени окрашены в отраженном свете окружающих, и часто невидимый, объектов. "Революционная" стиль Сад в цвету, Louveciennes (1872) Камиль Писсарро - Хэй Корзина, Montfoucault, 1879 Писсарро показал пять своих картин, пейзажей всех, на выставке, и снова Эмиль Золя похвалил его искусство, и что от других. В выставке импрессионистов 1876; Однако, искусствовед Альберт Вольф жаловался в своем обзоре, "Попробуйте сделать М. Писсарро понять, что деревья не фиолетовый, что небо не цвет свежего масла ..." Журналист и критик Октав Мирбо , с другой стороны, пишет , "Камиля Писсарро был революционный через возрожденных методов работы, с которой Он наделил картину". [8] : 36 По Rewald, Писсарро взял на отношение более простым и естественным, чем другие художники. Он пишет: "Вместо того, чтобы прославлять сознательно или нет, прочный существование крестьян, он поместил их без каких-либо" представляют "в своих привычных обстановке, став, таким образом цель летописец одного из многих граней современной жизни." [1] : 20 В более поздние годы, Сезанн также напомнил этот период и называют Писсарро как "первый импрессионистов". В 1906 году, через несколько лет после смерти Писсарро, Сезанн, то 67 и образцом для подражания для нового поколения художников, заплатил Писсарро долг благодарности, имея сам перечислены в каталоге выставки, как "Поля Сезанна, ученик Писсарро». [ 1] : 45 Писсарро, Дега , и американский импрессионист Мэри Кассат планируется журнал их оригинальными принтами в конце 1870-х годов, проект, который, тем не менее пришел к ничего, когда Дега удалился. [17] [7] Историк искусства и правнук художника Йоахим Писсарро отмечает, что они "исповедовали страстный презрение к салонов и отказался выставлять на них." [6] Вместе они поделились «почти воинствующий постановление" против Салона, так и через своих поздних соответствий ясно, что их взаимная симпатия "был основан на родство этического, а также эстетические проблемы ". [6] Кассат подружился Дега и Писсарро лет назад, когда она присоединилась к вновь образованной французских импрессионистов группу Писсарро и дал возможности участия в Соединенных Штатах. Она и Писсарро часто обращаются как с «двух аутсайдеров" Салоном так ни были французами или стали французские граждане. Тем не менее, она была "загорелся делу" продвижения импрессионизм, и надеется на выставке "из солидарности со своими новыми друзьями". [18] К концу 1890-х годов она начала дистанцироваться от импрессионистов, Дега в избегая раз у нее не было сил, чтобы защитить себя против его "злой язык". Вместо этого, она пришла к предпочитают компанию "нежный" Камиля Писсарро, с которым она могла бы откровенно говорить об изменении отношения к искусству. [19] Она когда-то описал его как учителя », которые могли бы преподавал камни, чтобы правильно рисовать. " [7] Нео-импрессионистов период Сено урожай в Eragny, 1901, Национальная галерея Канады , Оттава Enfant tétant са mère, сухая игла и акватинтой, 1882, 123 мм х 112 мм, Британский музей. К 1880, Писсарро начали осваивать новые темы и методы живописи, чтобы вырваться из того, что он чувствовал, было художественное "болото". В результате, Писсарро вернулся к своим ранее тем, рисуя жизнь сельских жителей, которые он сделал в Венесуэле в молодости. Дега описано предметы Писсарро как "крестьяне работают, чтобы зарабатывать на жизнь". [7] Тем не менее, этот период также отмечен конец импрессионистов период в связи с Писсарро уезжает движение. Как Йоахим Писсарро указывает, "После того, как такой твердолобый импрессионистов, как Писсаро повернулся спиной на импрессионизма, было очевидно, что импрессионизм не было никаких шансов выжить ..." [8] : 52 Это было намерение Pissarro в этот период, чтобы помочь "просвещать общественность", рисуя людей на работе или дома, в реальных условиях, без идеализации свою жизнь. Ренуар , в 1882 году, говорится в работе Писсарро в течение этого периода, как "революционный", в его попытаться изобразить "обычного человека". Сам Писсарро не использовать свое искусство, чтобы открыто проповедовать любую политическую сообщения, однако, хотя он предпочитает живопись скромные предметы были предназначены для увидеть и приобрести его верхней клиентов класса. Он также начал писать с более единой кистью вдоль чистыми ударами цвета. Изучение с Сёра и Синьяка Ла-де-Récolte Foins, Eragny (1887) В 1885 году он встретил Жоржа Сёра и Поль Синьяк , [20] оба из которых опирался на более «научной» теории живописи, используя очень маленькие участки чистых цветов, чтобы создать иллюзию смешанных цветов и оттенков при просмотре с расстояния. Писсарро затем провел годы с 1885 по 1888 практикующих этот больше времени и трудоемкий метод, называемый пуантилизм . Картины, которые привели были заметно отличается от своих работ импрессионистов, и были выставлены в 1886 выставке импрессионистов, но в рамках отдельного раздела, наряду с произведениями Сёра, Синьяка и его сына Люсьена . Все четыре работы были рассмотрены "исключение" в восьмой выставке. Йоахим Писсарро отмечает, что практически каждый, кто рецензент прокомментировал работу Писсарро отметил, что "его необычайный потенциал, чтобы изменить свое искусство, пересмотреть свою позицию и принять новые вызовы." [8] : 52 Один критик пишет: "Трудно говорить о Камиля Писсарро ... То, что мы имеем здесь дело истребитель от пути назад, мастер, который постоянно растет и мужественно адаптируется к новым теориям." [8] : 51 Писсарро объяснил новую художественную форму как "фазы в логической марта импрессионизма", [8] : 49, но он был единственным среди других импрессионистов с таким отношением, однако. Йоахим Писсарро утверждает, что, таким образом, стал Писсарро "только художник, который пошел от импрессионизма до нео-импрессионизма ". В 1884 году арт-дилер Тео ван Гог спросил Писсарро, если он возьмет его старшего брата, Винсент , как границы в своем доме. Люсьен Писсарро писал, что его отец был впечатлен работой Ван Гога и было "предусмотрено силу этого художника", который был 23 лет моложе. Хотя Ван Гог никогда не сели с ним, Писсарро было объяснить ему различные способы нахождения и выражая свет и цвет, идеи, которые он позже использовал в своих картинах, отмечает Люсьен. [1] : 43 Отказ от Нео-Импрессионизм Пон Буальдье в Руане, Дождливая погода , (1896), Художественная галерея Онтарио Писсарро в конечном итоге отвернулся от Неоимпрессионизм, утверждая, что его система была слишком искусственным. Он объясняет в письме к другу: "Попробовав эту теорию в течение четырех лет и, затем отказались от него ... Я не могу больше считать себя одним из нео-импрессионистов ... Это было невозможно, чтобы быть правдой, чтобы моим ощущениям и, следовательно, оказать жизнь и движение, невозможно, чтобы быть верными эффектов, так случайно и так замечательно, природы, невозможно дать индивидуальный характер мой рисунок, [что] я должен был отказаться ". [1] : 41 Тем не менее, после возвращения его ранний стиль, его работа стала, по Rewald, "более тонкий, его цветовая схема более изысканным, его рисунок тверже ... Так получилось, что Писсарро подошел старость с повышенным мастерства." [1] : 41 Но изменение также добавляется к постоянному финансовых трудностей Писсарро, который он не чувствовал, пока его 60-х годов. Его "упрямый мужество и упорство, чтобы принять и поддерживать свою карьеру художника", пишет Иоахим Писсарро, было связано с его "отсутствием страха непосредственных последствий" его стилистических решений. Кроме того, его работа была достаточно сильна, чтобы "поддержать его моральный дух и сохранить его будет", пишет он. [6] Его современники импрессионистов, однако, по-прежнему, чтобы просмотреть свою независимость как "знак целостности", и они обращались к нему за совет, ссылаясь на его «Пер Писсарро" (отец Писсаро). [6] Более поздние годы Два молодых крестьянок, 1891 и 1892, Музей Метрополитен В более старшем возрасте Писсарро пострадал от повторяющегося глазной инфекции, что помешало ему работать на открытом воздухе, за исключением теплой погоды. В результате этого инвалидности, он начал писать на открытом воздухе сцены, сидя у окна гостиничных номеров. Он часто выбрал гостиничные номера на верхних уровнях, чтобы получить более широкий взгляд. Он двигался на севере Франции и окрашены от гостиниц в Руане, Париже, Гавре и Дьепп. По его визитов в Лондон, он будет делать то же самое. [7] Писсарро умер в Париже 13 ноября 1903 и был похоронен в кладбище Пер-Лашез . [3] Наследие и влияние Камиль Писсарро, гр. 1900 В период Писсарро выставлены его работы, искусствовед Арман Сильвестр назвал Писсарро "наиболее реальным и самый наивный членом" импрессионистов группы. [21] Его работа также была описана историком искусства Дианы Kelder как выражение "тот же тихий достоинство , искренность и прочность, что отличает его лицо ". Она добавляет, что "ни один член группы не сделал больше, чтобы посредником междоусобные споры, которые угрожали порой, чтобы разбить его на части, и никто не был более прилежны proselytizer нового живописи." [21] По словам сына Писсарро, Люсьен, его отец регулярно окрашены Сезанна начале в 1872 году он напоминает, что Сезанн шел несколько миль, чтобы присоединиться к Писсарро в различных условиях в Понтуаз. В то время как они обменивались идеями во время их работы, младший Сезанн хотел изучить местность глазами Писсарро, как он восхищался пейзажами Писсарро с 1860. Сезанн, хотя только девять лет моложе, чем Писсарро, сказал, что "он был отец для меня. Человек консультироваться и немного похож на хорошего Господа." [7] Люсьен Писсарро был преподавал живопись его отца, и описал его как "великолепный учитель, никогда не навязывая свою личность на своего ученика." Гоген , который также учился у него, называют Писсарро "как силы, с которой будущие художники придется считаться ". [8] Искусствовед Диана Kelder отмечает, что это было Писсарро, который ввел Гогена, который был тогда молодой биржевой маклер готовится стать художником, Дега и Сезанна. [21] Гоген, ближе к концу своей карьеры, написал письмо другу в 1902 году, незадолго до смерти Писсарро: "Если мы наблюдаем совокупность работ Писсарро, мы находим там, несмотря на колебания, не только экстремальный художественно воля, никогда не опровергается, но и по существу интуитивный, породистый искусство ... Он был одним из моих мастеров, и я не отрицаю его . " [1] : 45 Американский импрессионист Мэри Кассат , которые в один момент жил в Париже, чтобы изучать искусство, и присоединился к своему импрессионистов группу, отметил, что он "такой учитель, что он мог научить камни, чтобы правильно рисовать." [7] Карибский автор и ученый Дерек Уолкотт основе его книга длиной стихотворение, Собака Тьеполо (2000), на жизнь Писсарро. [22] Потерянные и найденные картины Автопортрет , 1903, Галерея Тейт , Лондон В начале 1930-х годов по всей Европе, еврейские владельцы многочисленных мелких шедевров оказались вынуждены отказаться или продать свои коллекции для минимальных цен из-за анти-еврейских законов, созданных новой нацистского режима. Многие евреи были вынуждены бежать из Германии. Когда тех, кто вынужден в изгнание в собственности ценностей, в том числе произведения искусства, они часто захватили должностных лиц в целях личного обогащения. В течение десятилетий после Второй мировой войны, и многие художественные шедевры были найдены на дисплее в различных галереях и музеях Европы и Соединенных Штатов. Некоторые из них, в результате правовых действий, были позже возвращены семьям первоначальных владельцев. Многие из восстановленных картин были затем переданы в тех же или других музеев в качестве подарка. [23] Одним из таких потерянных частей, 1897 живопись маслом Писсарро, Rue Санкт-Оноре, Apres Midi, Effet де Pluie, было обнаружено висит на Мадрид государственной собственности музея "с, Музей Тиссена-Борнемисы . В январе 2011 года испанское правительство не удовлетворил просьбу посла США, чтобы вернуть картину. [24] В последующем испытании в Лос-Анджелесе, [25] Суд постановил, что Тиссен Коллекция Фонд был законным владельцем. [26] Pissarro Ле Quai Малакэ, Printemps, как говорят, были так же украдены, [27] в то время как в 1999 году, Писсарро 1897 Ле Бульвар Монмартр, Matinée де Printemps появился в Музее Израиля в Иерусалиме, его донор побывав не знают о ее довоенной происхождения . [28] В январе 2012 года, Ле Марше AUX Рыбы (Fish Market), цвет монотипия , был возвращен после 30 лет. [29] В течение своей жизни, Камиль Писсарро продал несколько своих картин. К 21-м веке, однако, его картины продавались за миллионы. Аукционный рекорд для художника был установлен 6 ноября 2007 года в Кристи в Нью-Йорке, где группа из четырех картин, Les Quatre Saisons (Времена года), был продан за $ 14601000 (12000000 $ оценить - 18,000,000 $). В ноябре 2009 года Le Pont Буальдье др ла Гар Орлеанский, Руан, Солей продан за $ 7026500 на Сотбис в Нью-Йорке. В феврале 2014 года 1897 Ле Бульвар Монмартр, Matinée де Printemps, изначально принадлежит немецким промышленником и Холокоста жертвы Макс Зильберберг ( де ), продаются на аукционе Сотбис в Лондоне £ 19.9M, почти в пять раз предыдущий рекорд. [30] '' Серии городской "Бульвар Монмартр" Бульвар Монмартр à Paris 1897, Эрмитаж Бульвар Монмартр, утром облачно, 1897, Национальная галерея Виктории Бульвар Монмартр зимним утром 1897 года, Метрополитен-музей Ле Бульвар Монмартр, Matinée де Printemps , улица вид из окна гостиницы, 1897 Бульвар Монмартр La Nuit, 1898 Семья художников Палитра художника с ландшафтного в. 1878 Кларк Институт искусств Сын Камиллы Люсьен был импрессионистов и нео-художник-импрессионист, как были его второй и третий сыновья Жорж Анри Manzana Писсарро и Феликс Писсарро . Дочь Люсьена Писсарро Orovida также художник. Правнук Камиллы, Йоахим Писсарро, стал глава Куратор рисунка и живописи в Музее современного искусства в Нью-Йорке и профессор в художественный факультет Охотник колледжа. [31] С единственной дочери Камилле, Жанна Писсарро, другие художники включают Анри Бонин-Писсарро (1918-2003) и Клода Бонин-Писсарро (родился 1921), который является отцом Аннотация художник Фредерик Бонин-Писсарро (родился 1964). Список картин Банки Уаз вблизи Понтуаз 1873 Индианаполис художественный музей Пон Буальдье в Руане, Дождливая погода , 1896, Художественная галерея Онтарио Ле Бульвар Монмартр, Matinée де Printemps , вид из окна, 1897 - частная коллекция Сено урожай в Eragny , 1901 - Национальная галерея Канады Автопортрет , 1903, Галерея Тейт, Лондон Галерея Allée данс ипе Форе ("Дорога в лесу"), 1859 Ле Chemin ("Путь") в. 1864 Chataignier меню Louveciennes 1870, Musée d'Orsay , Париж Вудс в Марли 1871, Тиссен-Борнемиса музей Старый Chelsea Bridge, Лондон 1871, Смит Колледж музей искусств Камиль Писсарро, портрет Поля Сезанна , Национальная галерея Un Carrefour à l'Hermitage, Понтуаз 1876, Музей Мальро Toits румян, монета d'ООН деревне, Hiver, Кот-де-Сен-Дени, Понтуаз 1877, Musée d'Orsay , Париж Кот-де-Bœufs в L'Hermitage 1877, Национальная галерея Сад Понтуаз, 1877 Прачка, исследование, 1880, Музей Метрополитен Разговор, гр. 1881 Национальный музей западного искусства Урожай, 1882, Bridgestone музей искусств , Токио Le Jardin De Maubuisson, Понтуаз, 1882 Церковь в Eragny, 1884, Музей искусств Walters Бержер rentrant де Moutons (Пастушка Привлечение Овцы) 1886 Университет Оклахомы Дети на хуторе 1887 Заготовка сена в Eragny 1889, частная коллекция Руан, Rue De L'Epicerie, 1898, частное собрание La Place за Театр Français, 1898, Лос-Анджелес, Музей искусств округа Посмотреть Руана, 1898 года, Гонолулу Музей искусств Утро, Зима Саншайн, Мороз, Пон-Неф, Сена, Лувр, Солей д'Ивер Гелла Блан, гр. 1901 Гонолулу Музей искусств Le Jardin де Мирбо AUX Damps, Октав Мирбо сад "с в DAMPS, 1891 Место Гавр, Париж, 1893, Художественный институт Чикаго Примечания Rewald, Джон. Камиль Писсарро, Гарри Н. Абрамс (1989) Баде, Патрик. Моне и импрессионисты, Противотуманные Сити Пресс (2003) стр. 81 Гамильтон, Джордж Херд (1976). "Писсарро, Камиль". В Уильям Д. Хэлси. Энциклопедия Кольера 19. Нью-Йорк: Макмиллан образовательной корпорации. р. 83. Уолд Айерманн, "Камиля Писсарро 1830-1903," в Кристоф Беккер, Камиль Писсарро (Hatje Cantz: Остфильдерн-Ruit, 1999), 1. . Мендес, Серафин Известные карибского и Карибского бассейна американцы: биографический словарь, Гринвуд Издательская (2003) С. 349-350. Писсарро, Йоахим. "Камиля Писсарро биография" , Artchive великих мастеров, Квантовая Книги (2004) стр. 279-319 Камиль Писсарро, Художественная галерея Нового Южного Уэльса (2005) "Выставка" . Сент-Томас Синагога. Источник 5 октября 2010. Писсарро выставка PowerPoint со звуком Rewald, Джон. История импрессионизма, Гарри Абрамс (1990) стр. 458 "Дорога в Версаль" . Художественный музей Уолтерса . Росс Кинг, Суд Париса, с.230 Чатто & Windus 206 artchive.com вход для Писсарро Светлости Лейн Ситон, Ширли (1997). "Камиль Писсарро: Картины Стэмфорд Брук, 1897" Брентфорд и Chiswick краеведческий журнал 6.. Для более подробной информации о его британский посещений, см Николас Рид, Камиль Писсарро в Кристал Пэлас и Писсарро в Западном Лондоне , опубликованной Lilburne Press. Мэтьюз , стр. 139, 149. Ро, Сью. Частная жизнь импрессионистов , HarperCollins (2006) стр. 187 Мэтьюз , стр. 190, 238-9. Cogniat, Раймонд, Писсарро , Корона (1975), стр. 92. ISBN 0-517-52477-5 Kelder, Диана. Большая книга французского импрессионизма , Abbeville Press (1980) С. 127, 135. " ' Фома Неверующий "- обзор Дерека Уолкотта Тьеполо Hound" . Источник 2015-04-27. Мюллер, Мелисса; Моника, Tatzkow. потерянных жизней, Lost Art , Vendome Пресс (2010) "WikiLeaks Кабели Сделать появление в Повести затонувших сокровищ и нацистской Кража" , New York Times , 6 января 2011 "Семья борется, чтобы восстановить шедевр проиграл нацистов" , Fox News, 23 сентября 2010 "Окружной суд США подтверждает Тиссен Коллекция Фонда Испании в качестве владельца искусства" "нацистами Looted Писсарро в Цюрихе банка Pits Наследница против дилера" , Комиссия по Добытые искусства в Европе, 6 июня 2007 Mazyler, Майкл Дж Холокост юстиции , Нью-Йорк университета (2003) стр. 205 "Украденное Импрессионизм вернулся после 3 лет , CNN , 25 января 2012 "РИА Новости - Писсарро живописи продает за рекордные £ 19.9m" . Bbc.co.uk. Источник 2014-02-06. "Охотник колледжа Производительность Цели и задачи 2008-2009 учебного года» (PDF) . Охотник колледжа, CUNY. 18 июня 2009 . Источник 15 июня 2013 . Список литературы Первичные источники . Rewald, Джон, редактор, с помощью Люсьена Писсарро: Камиль Писсарро, Lettres сына-сын Люсьен , издания Альбин Мишель, Париж 1950; ранее опубликована, в переводе с английского: Камиль Писсарро, письма своему сыну Люсьену , Нью-Йорк 1943 и Лондоне 1944; 3 переработанное издание, Пол P Аппель Publishers, 1972 ISBN 0-911858-22-9 Байи-Герцберг, Джанин, изд .: Correspondance де Камиль Писсарро , 5 томов, Прессы Universitaires де Франс, Париж, 1980 и издания дю Valhermeil, Париж, 1986-1991 ISBN 2-13-036694-5 - ISBN 2-905684-05 -4 - ISBN 2-905684-09-7 - ISBN 2-905684-17-8 - ISBN 2-905684-35-6 Мэтьюз, Нэнси Mowll (1994). Мэри Кассат: Жизнь . Нью-Йорк: Виллард книг . ISBN 978-0-394-58497-3 . LCCN 98-8028 . Торольд, Энн, изд .: Письма к Люсьену Писсарро 1883-1903 , Cambridge University Press, Cambridge, Нью-Йорк и Оукли, 1993 ISBN 0-521-39034-6 Дальнейшее чтение Климент, Рассел Т. и Houze, Анник, Нео-импрессионистов: Справочник по Жоржа Сёра, Камиля Писсарро, Поля Синьяка, Тео ван Rysselberghe, Анри-Эдмон Кросс, Чарльз Angrand, Максимилиан Люс, и Альберт Дюбуа-Пилле (1999) Гринвуд Пресс, ISBN 0-313-30382-7 Айтнер, Лоренц, План 19-го века европейской живописи: от Давида через Сезанна (1992), HarperCollins Publishers, ISBN 0-06-430223-7 Nochlin, Линда, Политика зрения: Рефераты по девятнадцатого века искусства и общества (1991) Westview Press, ISBN 0-06-430187-7 Rewald, Джон, История импрессионизма (1961), Музей современного искусства, ISBN 0-8109-6035-4 Камень, Ирвинг, Глубины Славы (1987), Перстень, ISBN 0-451-14602-6 Критическая Каталог картин В июне 2006 года издатели Skira / Wildenstein выпущен Писсарро: Крит Каталог картин , составленный Иоахимом Писсарро (потомок художника) и Клэр Дюран-Рюэля Snollaerts (потомок французского арт-дилера Поля Дюран-Рюэля ). 1500-страничный трехтомный труд является наиболее полная коллекция картин Писсарро на сегодняшний день, и содержит прилагаемой изображения чертежей и исследований, а также фотографии Писсарро и его семьи, которые ранее не были опубликованы. ISBN 88-7624- 525-1 Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Камиля Писсарро . Википедия имеет цитаты, связанные с: Камиль Писсарро Википедия имеет текст 1911 Британской энциклопедии статью Писсарро, Камиль . Камиль Писсарро Протесты Conviction Альфреда Дрейфуса ": оригинал письма Шапелль Рукопись Фонд Фотография мавзолея Писсарро в Cimetière Пер-Лашез, Париж ( JPG ) Люди Писсарро , выставка в Стерлинг и Франсин Кларк художественный институт Уильямстаун, штат Массачусетс, 12 июня - 2 октября 2011 Союз Список Художника имен, Гетти Словари. УЛАН Полная запись дисплей для Камиля Писсарро. Гетти Словарь Программа, научно-исследовательский институт Гетти. Лос-Анджелес, Калифорния. BBC Ваши картины: работы Камиля Писсарро в общественных британских коллекций Выставка Писсарро данс ле порты, 2013, Музей современного искусства Андре Мальро - Muma [ скрыть ] v T е Импрессионизм Виновники Фредерик Базиль Эжен Буден Гюстав Кайботт Мэри Кассат Поль Сезанн Эдгар Дега Арманд Гийомен Эдуар Мане Клод Моне Берта Моризо Камиль Писсарро Пьер-Огюст Ренуар Альфред Сислей Впечатление, Восход (Impression, Soleil Левант) (1872/1873) Меценаты Гюстав Кайботт Генри О. Havemeyer Эрнест Hoschedé Дилеры Поль Дюран-Рюэль Жорж Пети Амбруаз Воллар Американские художники Уильям Мерритт Чейз Фредерик Карл Frieseke Чайльд Хассам Уиллард Меткалф Лилла Кабот Перри Теодор Робинсон Джон Генри Twachtman Дж Олден Вейр Другие художники Джон Питер Расселл Ловис Коринф Макс Либерман Макс Slevogt Константин Коровин Валентин Серов Франциско Oller Хоакин Sorolla Филипп Уилсон Стир Лаура Мюнца Лиолл Владислав Podkowiński Nazmi Зия Гуран Генри Море Другие СМИ Музыка Литература Французский импрессионист Кино Смотрите также Американский Импрессионизм Гейдельберг Школа Декоративные Импрессионизм Постимпрессионизм Орган контроля WorldCat VIAF : 14775224 LCCN : n50010995 ISNI : 0000 0001 1021 465X Земля : 118594672 SUDOC : 027343561 БНФ : cb119199341 (данные) УЛАН : 500001924 NDL : 00452895 НКЦ : jn19990006581 РКД : 63696 Категории : Камиль Писсарро Писсарро семьи 1830 рождений 1903 смертей Люди из Сент-Томас, Виргинские острова США Французские художники 19-го века Датские евреи Датские художники Французские эмигранты в Англии Французских импрессионистов художники Французские евреи Еврейские художники Еврейские художники Выпускники Школе изящных искусств Люди Парижской Коммуны Школа в Париже Еврейская школа в Париже Погребения в Пер-Лашез Французские люди португальском еврейского происхождения Французский народ креольского происхождения Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех... Камиль Писсарро Леша сказал мне ССЫЛКА, Камиль Писсарро родился в Санкт-Томас, Виргинские острова, 10 июля 1830 еврейской французской отца (Авраама) португальского происхождения, которые поселились в этой датской колонии в Вест-Индии несколько лет назад, и в креольской матери имени Рэйчел Мансано-Pomie родом из Дании Антильских островов. Его отец отправил его в Париж, Франция с 1842 по 1847 г. получить начальное образование в школе-интернате в Пасси, в маленькой деревне недалеко от Парижа. Уже в то время он проводит свое свободное время эскизов сельской местности и посещение парижских музеев. По возвращении в Санкт-Томас, он образует дружба с датского художника Фрица Melbye, с которым он бежит в 1852 году в Каракас, Венесуэла, где он будет оставаться в два года, с тем чтобы избежать работы в бизнесе своего отца. В 1855 году его отец заканчивается уступая его воле, чтобы стать художником, и посылает его снова в Париж, где французский филиал своей семьей собирался дать ему финансовую поддержку, для того, чтобы он следовать более серьезную подготовку. Автопортрет 1873 Музей Орсэ, Париж АКАДЕМИЯ SUISSE Писсарро не будет следовать регулярный образование, но вместо этого работать в "швейцарском академии". Этот престижный парижский семинар (основан в 1815 году и привел с 1844 года швейцарский художник Чарльз Глейра) при условии, молодых художников с моделями. Швейцарская академия не предлагают курсы, но сделал возможным для молодых художников, чтобы учиться вместе обнаженные, цена модели слишком высока для единственного художника. Эта академия была важным местом сбора для тех художников, чьи амбиции и чувства лежали за пределами преподавания официальных школ, для он предложил большую возможность обсудить и разработать персональные представления о живописи и искусстве в целом. Именно там он встретится Моне в 1859 году, Guillaumin и Сезанна в 1861 году. Банки Марн Река в Chennevières 1864-65 Национальная галерея Шотландии В то время, он рисует в окрестностях Парижа по краям Сены, Уаза и Марна реки, его работа, в частности, вдохновленный стиле Коро, чьи произведения он восхищался во время Всемирной выставки 1855 года, и с кем он вступает в контакт. Именно оттуда, что его призвание как пейзажист родился. В 1859 году он послал свою первую работу в официальном Салоне и был принят, чтобы выставить там. В 1860 году, он живет с Джули Vellay, дочери бургундского вина производителя, из которых он будет иметь восемь детей. В 1866 году, Писсарро и его семья поселилась в Понтуазе, то в Louveciennes в 1869 году, всегда сохраняя квартиру в Париже, где он мог пойти в кафе Guerbois. Именно там он встретил Мане в 1866 году. PONTOISE Для 1867, кроме, он регулярно принимаются в Салоне, но эти признания не принесет ему много продаж, так что он будет иметь в течение многих лет финансовые проблемы, чтобы поддержать свою большую семью. В это время, его больший опыт по сравнению с Моне, Ренуара и Сислея, наделяет свои картины больше зрелости. Он использует цветовые переливы предложить глубину пространства, сохраняя большую строгость в композиции. Эти качества, которые можно также находит в работах его ученика Сезанн сделать из Писсарро художник гораздо более считается сегодня, что он был в прошлом. В Понтуаз, он работает с Guillaumin, а часто посещать доктора Гаше в Овере-на-Уазе. Jallais побережье, Понтуаз 1867 Музей Метрополитен, Нью-Йорк Во время франко-прусской войны 1870 года, Писсарро, датского гражданства, после короткого пребывания в Бретани, будет искать убежища в Лондоне на стороне Моне. Он оставит позади него в Louveciennes все свои картины, а также те, которые покинули его Моне на хранение. Те, будет использоваться в качестве доски пруссаков, чтобы вырезать мясо и большинство из них будет уничтожен. По краям реки Темзы, Писсарро откроете работу Джона Констебла, Джозеф Тернер МВт и Ричард Бонингтона. После войны, он снова поселяется в Понтуаз, где он будет оставаться в ближайшие десять лет. Хоар мороз 1873 Музей Орсэ, Париж Важным моментом в истории живописи сотрудничество между Писсарро и Сезанна с весны 1872 до конца мая 1874. Они знали друг друга с более чем десяти лет, и Писсарро приветствует Сезанна, который приходит на работу с ним. Этот последний оседает со своей семьей сначала в Понтуаз, то в Овер-сюр-Уаз в 1873 году в помещениях, предоставленных доктором Гаше. Их совместная работа появится особенно плодородной для них обоих. Сезанн примет манеру импрессионистической живописи, пока он укрепляет Писсарро в своем желании осуществить композиции, построенные с автономной picturality. 1874 год стал годом первого частного выставке импрессионистов. Писсарро, старший из импрессионистов, примет участие в восьми выставках группы. Этот факт важен, поскольку он показывает, что-то о связи Писсарро к импрессионизму, как правило: он был патриархом и учителем движения, постоянно консультирует молодых художников, представляя их друг с другом, и призывая их присоединиться к революционной тенденции, что он помог происходят. Пейзаж с фигурами Искусствоведы признают талант Писсарро только в конце 1870-х годов. Он ответит waitings общественности, посвящая себя больше украшений. Его финансовые средства будут затем включить его, чтобы купить дом в Eragny в 1884 году. К концу 1882 года, Писсарро оставил Понтуаз поселиться в осн Y, деревня близко к Понтуаз, где он продолжил свою работу, иногда в компании своего друга Гогена, который затем принадлежит его круга учеников, а также Guillaumin, и Сезанн, кто посещает его время от времени. С этого времени, его работа развивается от простого к более разнообразными ландшафтами, такие как уличные сцены, сцены с рынка многих персонажей, интерьеров с крестьянами. Пейзажист становится также художник фигур. Его поддон также движется в сторону более напротив в цветах и небольших ударов. Плетение живописной поверхности состоит из частиц пигментов равной ценности. В 1884 году он поселяется в Eragny, недалеко от реки Epte, где он будет оставаться до своей смерти. Рынок мяса птицы, Понтуаз 1882 Нортона Саймона Фонд Лос-Анджелес Дивизионизм ПЕРИОД Примерно в середине 1880-х годов, он встретил Сёра и был впечатлен тем, что будут названы позже нео-импрессионизм, и divisionist техника, без полностью придерживаясь Сера или Синьяка "с систематической и научного подхода. Вид из моего окна, Эрани гр. 1886-88 Посетители музея Ашмола Оксфорд На мгновение он примет нерегулярные удары малого пуантилизма, и даже выставлять с Сёра, Синьяка и его сын Люсьен Писсарро в 1886 году. До 1890 года он не будет выполнять divisionist картины по таким предметам, как культурных ландшафтов, вид на реку или мирных сцен крестьянского труда, хотя предпочитая небольшие штрихи в строгих точек Сера. В 1890 году, по возвращении из поездок в Голландию и Англию, которые возродили его любовь к природе и его восхищение его друзей импрессионистов Моне, Ренуара, Дега, Сислея и он отвернется от «систематического разделения нашего друга и сожалеет Сёра", в то время как не сохраняя небольшие плотные мазки до конца своей работы. ГОРОД ХУДОЖНИК Производство Писсарро, уменьшается до 1890, станет более распространенным, когда финансовые трудности вновь появляются, и это несмотря на то что он страдает от болезни глаз к что предотвращает его от работы в открытом воздухе. В своих поздних работах, Писсарро предоставит столичной видом интерес до сих пор только выраженную Моне и Кайботта. Он снимает номера в Париже, Руане, Дьепп и Гавр, откуда он рисует динамические перспективы бульваров, мест, рек и мостов. Что касается Моне, он рисует альтернативы и повторения, чтобы исправить различные огни. Надо было видеть в этой новой эволюции, частично из-за болезни глаза "и его желание удовлетворить свои Теперь многие покупатели, социальных и прогрессистов видение Писсарро, в котором то, что кажется уродливым промышленного развития в связи с установленным порядком, может парадоксальным кажутся красивыми. В этих видом на город, можно снова увидеть его способности к пространственной композиции, с крупными перспективы проходимых обращения и обрамленные зданий и аллей деревьев, вся установка для купания в гармоничном города света. Бульвар Монмартр, ночной эффект 1897 Национальная галерея, Лондон Арт-дилер Дюран-Рю л, кто внес вклад в успех Писсарро во Франции и Америке, будет посвятить ему монографическая выставка в 1992 году. Существенный вклад Писсарро к импрессионизму Дорога, снег эффект 1879 Музей New Walk и Художественная галерея, Лестер Вклад Писсарро к импрессионизму важно, его работа и его искусства, которое является одним из наиболее представительных и самых блестящих импрессионистов выражения, а также влияния, которое он имел на других импрессионистов. Двое из его учеников не признал до конца своей жизни значение, которое учение Писсарро пришлось для своего искусства: Сезанна, которого он помог нарисовать более четко в импрессионистов пути и искать форму с помощью цветов, не прибегая к рисунок, и Гоген, из которых он руководил ранние произведения. Сезанн, которые иногда представить себя в качестве ученика Писсарро, всегда будет держать искреннюю привязанность к Писсарро, которого он назвал "скромным и колоссальная Писсарро", и о которых он будет говорить "Он был как отец для меня. Он был человек проводить консультации и кто-то, как Бог " ...«Камиль Писсарро» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?! ЖМИ