Рембрандт анатомия

Рембрандт анатомия

Рембрандт анатомия рембрандт ван рейн даная

Рембрандт анатомия


(Рембрандт анатомия) Даная (Рембрандт живопись) Урок анатомии доктора Тульпа Художник Рембрандт Перейти к: навигация, поиск Урок анатомии доктора Тульпа Художник Рембрандт Портреты Рембрандта Год 1632 Тип Холст, масло Размеры 216,5 × 169,5 см см (85,2 × 66,7 В в) «Портреты Рембрандта»«Портреты Рембрандта» Расположение Маурицхейс, Гаага «Рембрандт»«Рембрандт» Урок анатомии доктора Тульпа является 1632 масляной живописи Рембрандта
размещены в музее Маурицхейс в Гааге, Нидерланды. Доктор Тульпа изображен объясняя мускулатуру руки, чтобы медицинские работники. Некоторые из зрителей различные врачи, которые платят комиссии должны быть включены в картину. Картина подписана в верхнем левом углу Рембрандта
. F [ЭТИО] 1632. Это может быть первый экземпляр Рембрандта
подписания картина с его имени (в первозданном виде), в отличие от monogramme БРЗ (Рембрандт Харменс Лейдена), и, таким образом, признаком его растущую художественной доверия. Это событие может быть датирована 16 января 1632: Амстердам гильдии хирургов, из которых Tulp был официальным Anatomist Город, разрешается только один публичный рассечение в год, и тело должно было бы быть у казненного преступника [1]. Анатомия уроки были социальные события в 17 веке, который пройдет в аудиториях, которые были фактическими театрами, со студентами, коллегами и широкой общественности будет разрешено присутствовать на оплату вступительного взноса. Зрители соответственно одеты для торжественных социальные связи. Считается, что самый верхний (не держит бумагу) и дальней левой цифры к снимку, позже. [2] Один человек не хватает: препаратора, задачей которого было, чтобы подготовить тело к уроку. В 17 веке крупный ученый, таких как доктор Tulp не будет участвовать в черную и кровавая работа, как рассечение, и таких задач будет оставлено на других. Именно по этой причине, что картина не показывает никаких режущих инструментов. Вместо этого мы видим в правом нижнем углу огромные открытые учебник по анатомии, возможно, 1543 De гуманитарных Corporis Fabrica (ткань человеческого тела) Андреас Везалий. Медицинские специалисты прокомментировали точность мышц и сухожилий написанный 26-летним Рембрандта. Не известно, где он получил такие знания, вполне возможно, что он скопировал детали от анатомического учебника. Тем не менее, в 2006 году голландские исследователи воссоздали сцену с мужским трупом, показывая несколько несоответствий подвергается левого предплечья по сравнению с реальным трупом. [3] хирургическим проницательные заметят, что происхождение подвергаются мышцы предплечья казалось бы, указывают что сгибателей отсеке происходит на боковой надмыщелка, если есть, по сути, медиального надмыщелка. Это общее происхождение разгибателей, идущий от бокового надмыщелка. Содержимое 1 труп 2 Похожие работы 3 Примечания 4 Ссылки 5 Внешние ссылки Труп Это труп уголовное Арис Kindt (псевдоним Адриан Adriaanszoon), который был осужден за вооруженное ограбление и приговорен к смертной казни через повешение. Он был задушен ранее в тот же день на месте происшествия. [4] лицо трупа частично тени, [1] предложению Umbra окоченение (Дыхание Смерти), метод, который Рембрандт был использовать часто. Французский искусствовед Жан-Мари Кларк указывает, что пуп трупа имеет форму большой буквы и соединяет это наблюдение с тем, что Рембрандт интенсивно работали над его подписи в 1632 году, используя три типа последовательно, прежде чем остановиться на окончательном, Первая форма имени в 1633 году. [5] Kindt обсуждался в 1999 роман кольца Сатурна РГ Sebald, и играет значительную роль в 2006 году роман Лэрд Ханта изысканным. Похожие работы Урок анатомии Джоан Deyman (или янв Deijman) [1] написанный Рембрандтом в 1656 году, была предназначена для отображения в анатомическом зале в Амстердаме наряду Урок анатомии Tulp .. [6] Deijman был непосредственным преемником Tulp на посту из praelector chirugic ET Anatomie. Картина была пострадал от пожара в 1723 году, и только центральный фрагмент выживает. Около 1856 Эдуар Мане посетил Гааге и сделали небольшой, масло копию Урок анатомии. Широко окрашены в ограниченной палитрой, Мане дал картину его врач, доктор Siredey. [7] Менее подробные копии Урок анатомии доктора Тульпа неизвестного художника висит в Эдинбурге в рамках Эдинбургского университета прекрасной коллекцией произведений искусства Валовой Клиника 1875 и Агню Клиника 1889 представлены картины американского художника Томаса Икинса которые рассматривают аналогичную тему, операции на живых пациентах в присутствии студентов-медиков. В 2010 году Yiull Дамасо создал пародию на картине с изображением видных южноафриканцев. Нельсон Мандела был труп, Nkosi Джонсон был инструктором, и студенты были Десмонд Туту, Ф.В. де Клерк, Табо Мбеки Джейкоб Зума, Кирилл Ramaphosa, Тревор Мануэль, и Хелен Zille. [8] Африканский национальный конгресс осудил работу неуважение к Мандела, расистский, и культурно нечувствительным к африканским табу на изображение живых людей, как мертвый. [9] 2011 видеоигр Deus Ex: Human ссылки революции картина в обоих в игре портреты, которые можно найти на стене и в определенном кинематографический трейлер, где можно увидеть главного героя Адама Дженсена, как труп, как доктор Николас и его учеников изучать его обугленные и разрушенный оружие, которое в реальной историей стать ампутированной и заменен механическим конечностей. Примечания Рембрандт анатомия Б Рахлин, Харви (2007). Скандалы, вандалы и Да Винчи. Chrysalis Книги. 55-61. ISBN 978-1-86105-878-2. Рембрандт анатомия Делани, Сэмюэл Р. (2011). Тихая Интервью: О языке, расы, пола, Научная фантастика, а некоторые Комиксы - Коллекция письменных интервью. Миддлтон, Коннектикут: Уэсли University Press. р. 98. Рембрандт анатомия F. IJpma др., Фрэнк FA;. Ван де Грааф, Роберт С.; Николаи, Жан-Филипп А.; Мик, Марсель F. (2006). Урок анатомии доктора Тульпа Рембрандта (1632): сравнение живописи с расчлененным левом предплечье голландский мужской труп. "Урок анатомии доктора Тульпа Рембрандта (1632): Сравнение картина с расчлененный левое предплечье одного голландского Мужской трупа". J рук Surg [AM] 31 (6): 882-891. DOI: 10.1016/j.jhsa.2006.02.014. Рембрандт анатомия О'Брайен, К. Jil (2005). Carnal ст. Университет Миннесоты Press. 64-67. ISBN 978-0-8166-4322-6. Рембрандт анатомия Michiel Koolbergen, "De R ван Рембрандт. Waarheen wijst де Тан Ван Доктер Tulp?" Trouw, 31 января 1992 года, 13, эта статья появилась на 360-летию оригинального урок анатомии доктора Tulp. См. также http://www.rembrandt-signature-file.com/remp_texte/remp051.pdf Рембрандт анатомия Choulant, Людвиг; Франк, Мортимер; Гаррисон, Филдинг Хадсон; Стритеру, Эдвард Кларк (1852). История и библиография анатомической иллюстрации в его отношении к анатомической науки и графики. Университет Чикаго Пресс. Рембрандт анатомия Кристи импрессионистов и искусства девятнадцатом веке. Каталог, с. 62, 24 июня 1988 года. Рембрандт анатомия Ван Вик, Лиза (9 июля 2010 года). "Мандела" вскрытие "просто не в теме". Почта и Guardian (Йоханнесбург). Проверено 9 июля 2010 года. Рембрандт анатомия Смит, Дэвид (9 июля 2010 года). "Гнев, Нельсон Мандела картина вскрытия". The Guardian (Лондон). Проверено 9 июля 2010 года. Ссылки Урок анатомии Тульпа в литература, искусство и медицина баз данных Анатомия Рембрандта Урок профессора Тульпа переменного тока Masquelet Хеллер, Джозеф (1988), "Представьте себе", Скрибнера Мягкая Художественная литература, ISBN 0-684-86819 - Внешние ссылки 'Tulp-исследовательский проект ", Карл Фердинанд фон Грефе Институт истории пластической хирургии. [2], Жан-Мари Кларк, Рембрандта Партии Поиск wgsebald.de, Sebald: кольца Сатурна «Портрет»«Портрет» Рембрандт Воскрешение Лазаря Побивание камнями святого Стефана (1625) Автопортрет (1629) Андромеду приковали к скале (1631) Урок анатомии доктора Тульпа (1631) Старик с золотой цепью (ок. 1631) Якоб де Gheyn III (1632) Философ в медитации (1632) Похищение Европы (1632) Шторм на Галилейском море (1633) Иосиф и жена Потифара (1634) Полынь (1634) Снятие с креста (1634) Пир Валтасара (1635) Блудный сын в таверне (ок. 1635) Даная (1636) Дворянин польский (1637) Ночной дозор (1642) Боаз и Рут (1643) Женщине, взятой в прелюбодеянии (1644) Милль (1645-1648) Сусанна и старцы (1647) Сто гульден печати (1649) Автопортрет (1652) Аристотель Созерцая бюстом Гомера (1653) Вирсавия в ее ванной (1654) Мадонна с младенцем и кошка (1654) Автопортрет (1658) Автопортрет с берета и поднятый воротник (1659) Автопортрет (1660) Трех Крестов (1660) Ахашвероша и Амана на праздник Эстер (1660) Заговор Клавдия Цивилис (1661) Синдики Гильдии Drapers '(1662) Еврейская невеста (1664) Автопортрет с двумя кругами (1665-1669) Возвращение блудного сына (1662-1669) Attribution оспаривается: Rider польский (1655) Другое: Рембрандт освещения Категории: Картины Рембрандта История анатомии 1632 картин Маурицхейс Науки в искусствеАнатомия урок д-ра Николаса Tulp Рембрандт этот групповой портрет семи хирургов и врача Николас Tulp в 1632 году Картина является одним из серии групповых портретов, которые были сделаны для бортовой номер Гильдии хирургов, самые ранние из которых датируется 1603 Анатомия штуку такого рода имеет центральное мотив, урок анатомии, и главный герой, в praelector или читателя. Эта картина была приурочена к уроку анатомии, что Тульп дал в январе 1632 Дважды в неделю ведущий врач дал Амстердам хирурги урок теории. Одним из элементов этой подготовки был дополнительной посещаемость практических демонстраций в анатомии театра для того, чтобы получить более глубокое понимание человеческой анатомии. Был один общественный вскрытие каждый год, проведенный в зимний период, так как запах тела было бы невыносимо в любое другое время. Рассечение было проведено под руководством praelector. Он не обязательно делать это каждый год, но Тульп, который стал читатель Гильдии хирургов три года назад, совершил свое первое вскрытие в 1631 и его второй в 1632 году он был этому поводу, что Рембрандт сделал свою знаменитую картину. Рембрандт ван Рейн, Де ле ван anatomische Николас Тульп, gesigneerd ан gedateerd "Рембрандт футов. Одна тысяча шестьсот тридцать две", Дук, 169,5 х 216,5 см, 'S-Гаага, Маурицхейс Художественный достижение молодого художника поражает, особенно, так как он нарисовал несколько портретов относительно до этого времени. Это выглядит так, как будто Рембрандт захватили мужчин в определенный момент времени, но на самом деле картина является тщательное и очень хорошо продумана композиция. Внимание зрителя сосредоточено на Tulp, который демонстрирует, как мышцы руки привязаны. Рука трупа была заложена открыт для этой цели. Тело используется для этих общественных вскрытий, как правило, что преступника, в данном случае Адриан гет Kint. Имена мужчин, изображенных на картинке указаны на кусок бумаги, который держал человека в спину. Плодовитый карьера Рембрандт, Автопортрет Рисование на окне, 1648, офорт, сухая игла и резец на слоновой кости положил бумаги, 15,6 х 13 см (Институт искусств Чикаго) Рембрандт, Автопортрет Рисование на окне, 1648, офорт, сухая игла и резец на слоновой кости положил бумаги, 15,6 х 13 см (Институт искусств Чикаго) Было бы трудно переоценить важность Рембрандта Харменс ван Рейн в истории западной Изобразительное искусство. Действительно, Рембрандт считается одним из самых выдающихся художников голландской барокко, и даже если он никогда не взял кисть, он был бы известен и в его день и наша как гравер в частности блеском и как плодовитый учителя. В карьере, которая длилась почти сорок лет, Рембрандт завершил около 400 картин, более 1000 рисунков и почти 300 гравюр. Хотя он провел всю свою жизнь к северу от Альп, если бы он был итальянский и жил века или около того раньше, он, вероятно, присоединился бы к своим итальянским братьям-Донателло, Леонардо, Микеланджело, и Рафаэль, как член знаменитой мультфильма Teenage Mutant Ninja Turtles. Меценаты: богатый, протестанты, а также расширение среднего класса Но, как время и место будут иметь его, Рембрандт не был ни итальянский, ни частью эпохи Возрождения. Вместо этого, Рембрандт родился в Лейдене в 1606 году это место и время-Holland в разгар расширения богатого класса торгового во время средней половины семнадцатого века обслужен Рембрандта и через свою долгую карьеру. Католическая церковь часто по заказу итальянских художников в это время для проведения крупномасштабных проектов по развитию религиозной идеологии в поддержку Контрреформации. Без католическая церковь в Голландии в эксплуатацию искусство, Рембрандт и его коллеги голландские художники щедро поддерживается богатой, протестантской, и расширение среднего класса. Эта группа меценатов энтузиазмом эксплуатацию произведения искусства с их увеличением дискреционного дохода. Новые предметы (в том числе групповых портретов) Много различных типов искусства стала популярной во время голландского барокко. Жанр картины-маленькие картины повседневной жизни, были исключительно популярны с среднего класса клиентов, как и натюрморты, пейзажи, и печатает. Большинство из этих видов искусства были дешевыми и достаточно мал, чтобы быть легко отображается в средней дома. Более крупные и более композиционно сложная, группа портретной также стала популярной в Голландии в семнадцатом веке. Это был режим, который был живописи часто помещаются в публичном пространстве, так что изображение может способствовать определенной организации. Рёйсдал, Вид Харлем отбеливающей комплекс, с. 1670-75, холст, масло, 55,5 х 62,0 см (Королевский Фотогалерея Маурицхейс, Гаага) Рёйсдал, Вид Харлем отбеливающей комплекс, с. 1670-75, холст, масло, 55,5 х 62,0 см (Маурицхейс, Гаага) Переезд в Амстердам Хотя некоторые из самых известных картин Рембрандта являются группа portraits- анатомии Урок доктора Tulp среди других, его раннее образование в Лейдене, сначала в латинской школе, а позже в университете, предполагают, что он был предназначен для призвания другой чем искусство. Однако, к тому времени ему было шестнадцать, он решил, что хочет стать художником и чертежником. После нахождения быстрый успех в Лейдене в течение 1620-х годов Рембрандт переехал в Амстердам в 1631 году, мудрое решение профессиональных, так как это был тогда одним из самых богатых и самых больших городов в Европе. Томас де Кейзер, синдиков Амстердамского Golsmiths Гильдии, 1627, холст, масло, 127,2 х 152,4 см (Музей искусств Толедо) Томас де Кейзер, синдиков Амстердамского Golsmiths Гильдии, 1627, холст, масло, 127,2 х 152,4 см (Музей искусств Толедо) Групповой портрет на Гильдии Amsterdam хирурга Рембрандт ван Рейн, Анатомия Урок доктора Tulp, 1632, холст, масло, 169.5x 216,5 см (Маурицхейс, Гаага) Рембрандт ван Рейн, Анатомия Урок доктора Tulp, 1632, холст, масло, 169,5 х 216,5 см (Маурицхейс, Гаага) Всего лишь год после его прибытия, Рембрандт был предложен комиссию для завершения групповой портрет амстердамской гильдии хирурга, изображения, что со временем пришел, чтобы быть известным, а просто как урок анатомии доктора Tulp. Примечательно, что Рембрандт получил эту комиссию в качестве новичка в Амстердаме, когда были другие коренные артисты доступны. Томас де Кейзер (выше) и Николас Pickenoy (ниже), например, были старше и опытнее в сфере группового портрета. В то время как другой художник может просто воссоздали предыдущей группы изображений Вставка новых руководителей на месте старых-Рембрандт создал что-то новое, и в этом, завершил один из самых узнаваемых образов в истории живописи. Доктор Николас Тульп Доктор Николас Тульп был назначен praelector (как профессора или доцента) в Амстердам анатомии Гильдии 1628. Одной из обязанностей этой позиции был доставить ежегодный публичную лекцию на какой-то аспект человеческой анатомии. Лекция в 1632 произошло 16 января, и это сцена, которая изображает Рембрандта в краске в анатомии Урок доктора Tulp. Доктор Тульп инструктаж своих учеников (подробно), Рембрандт ван Рейн, Анатомия Урок доктора Tulp, 1632, холст, масло, 169.5x 216,5 см (Маурицхейс, Гаага) Доктор Тульп отображения сгибатели в руке трупа в (подробно), Рембрандт ван Рейн, Анатомия Урок доктора Tulp, 1632, холст, масло, 169,5 х 216,5 см (Маурицхейс, Гаага) Книга (деталь), Рембрандт ван Рейн, Анатомия Урок доктора Tulp, 1632, холст, масло, 169,5 х 216,5 см (Маурицхейс, Гаага) Книга (деталь), Рембрандт ван Рейн, Анатомия Урок доктора Tulp, 1632, холст, масло, 169,5 х 216,5 см (Маурицхейс, Гаага) Это более сложная композиция, чем это кажется на первый взгляд. Понятно, что центром изображения Доктор Тульп, врач, который показан отображения сгибатели левой руке мертвеца. Рембрандт отмечает значимость врача, показывая ему, как единственный человек, который носит шляпу. Семь коллеги окружают доктора Tulp, и они выглядят в различных направлениях: одни взглядом на трупе, какой взгляд на лектора, и какой-то заглянуть прямо на зрителя. Каждая грань отображает выражение лица, глубоко личностное и психологическое. Труп-недавно выполнен воровка по имени Адриан Adriaenszoon-лежит почти параллельно картинной плоскости. Просмотр освещенную тело с головы на ноги ставит в центр внимания книга вероятный Везалий Де Humani Corporis Fabrica (Ткань человеческого тела, 1543) -propped в правом нижнем углу. В целом, Рембрандт показывает девять различных фигур, но делает это так, как будто они являются единой группой. Томас де Кейзер или Николас Eliaszoon Pickenoy, остеологии Урок доктора Sebastiaen Egbertsz, 1619, холст, масло, 135 х 186 см (Исторический музей Амстердама) Томас де Кейзер или Николас Eliaszoon Pickenoy, остеологии Урок доктора Sebastiaen Egbertsz, 1619, холст, масло, 135 х 186 см (Исторический музей Амстердама) Сравнение Сравнивая Урок анатомии доктора Tulp в несколько подобной, например, Остеология Урок доктора Sebastiaen Egbertszoon (выше), показывает, насколько отличается и новая композиция Рембрандта был в то время. Sebastiaen Erbertszoon живопись серия из шести портретов, которые окружают один человеческий скелет; но ни руководители, ни органы могут взаимодействовать друг с другом в реальном или последовательным образом. В отличие от этого, цифры в Tulp Рембрандта, кажется, действительно быть группа, один сборник из девяти, а не девять человек. Если композиция отличается от того, что Рембрандт, возможно, видели в Амстердаме, выбор субъекта отличается чем то, что можно было бы ожидать в тех частях Европы, которые были католиками. Действительно, католическая арендатор воскресения необходимость, что трупы были интернированы в состояние целостности, и этот факт объясняет, почему Леонардо вынужден был рассекать человеческое тело в тайне. В протестантской Голландии, но 113 лет после смерти Леонардо, однако, человека вскрытия не были только обычная практика, они часто были публичные зрелища, в комплекте с едой и вином, музыкой и разговора. Вид Рембрандта ван Рейна, анатомии Урок доктора Tulp висит в Mauritshuis в Гааге Вид Рембрандта ван Рейна, анатомии Урок доктора Tulp висит в Mauritshuis в Гааге Художественный лицензии Если Рембрандт смог создать по-настоящему групповой портрет-один из одной группы, а не сбора лиц-это важно отметить, что художник взял некоторое понятный художественный лицензию с некоторыми частями композиции. Как и любой анатомии и физиологии студента сегодня может засвидетельствовать, рассечения человеческого тела почти всегда начинается с разведочной грудной клетки и брюшной полости областях, части человеческого тела, скорее всего, чтобы разложить сначала, и только потом делает процедуру перемещения вперед к конечности. Кроме того, это было бы маловероятно, что доктор важности Tulp была бы на самом деле расчлененный организм; вместо этого, он бы читал лекции в то время как черную задача разоблачения внутреннюю работу организма остались бы другим. Но в краске, формат без звука, Рембрандт положил Tulp отвечает не только в костюме, но и в действии. Подпись Рембрандта видном (подробно), Рембрандт ван Рейн, Анатомия Урок доктора Tulp, 1632, холст, масло, 169,5 х 216,5 см (Маурицхейс, Гаага) Подпись Рембрандта видном (подробно), Рембрандт ван Рейн, Анатомия Урок доктора Tulp, 1632, холст, масло, 169,5 х 216,5 см (Маурицхейс, Гаага) в качестве выдающегося подписи в верхней части картины указывает, Рембрандта был вправе гордиться этой большой картины. В то время как ранее он подписал свои произведения монограммой БРЗ (Рембрандт Харменс Лейдена), Анатомия Урок доктора Tulp содержит Рембрандта. F [ЭТИО] 1632. Эта картина и Латинской объявлено, что "Рембрандт сделал это" знаменует начало зрелой карьере художника. Томас Икинс, Портрет доктора Сэмюэля Д. Гросса (Валовой клиника), 1875, холст, масло, 244 х 198.2 см (Музей искусств Филадельфии) Томас Икинс, Портрет доктора Сэмюэля Д. Гросса (Валовой клиника), 1875, холст, масло, 244 х 198.2 см (Музей искусств Филадельфии) Daring, композиционно инновационной и глубоко психологические, Анатомия Урок доктора Tulp запущен Рембрандт к славе и богатству и влиянию поколений художников приехать. Действительно, без Tulp, кажется, невозможно Томас Икинс, чтобы нарисовали валового Клиника, 1876 почти в два с половиной столетия спустя. Эссе доктора Брайана Zygmont Дополнительные ресурсы: Эта картина в Mauritshuis Долорес Митчелл. "Рембрандта" Урок Анатомия доктора Tulp ": грешник среди Праведников", Artibus др Historiae, Vol. 15, № 30 (Ноябрь 1994), стр. 145 - 156 Ригль и Бенджамин Бинсток. "Excertps от" голландской группы Портрет "," Материал «Карикатура»«Карикатура» , поиска
Яков I
Антони ван Левенгук
Анатомия доктора Урок анатомии доктора Тульпа...! ! Ссылка
Урок анатомии доктора Тульпа Анатомия доктора
Анатомия доктора Урок анатомии доктора Тульпа...! ..! Ссылка
Урок анатомии доктора Тульпа Анатомия доктора
Анатомия доктора Урок анатомии доктора Тульпа...! .! Ссылка
Урок анатомии доктора Тульпа Анатомия доктора
Анатомия доктора Урок анатомии доктора Тульпа...! .! Ссылка


Hosted by uCoz