Венера Урбинская
Для полного серии картин этой темы, см. Даная (серия Тициана) . Даная с Воспитатель или Даная Получение золотой дождь, 1553-1554. 129 см х 180 Даная Тициана
см. Музей Прадо , Мадрид Даная является одним из пяти картин Данаи итальянского художника Тициана . По заказу Филиппа II , она восходит к между 1553 и 1554. В настоящее время в Прадо в Мадриде, где он висит рядом Венера и Адонис , другой работы в серии мифологических картин, описанных Тициана как Poesie (Стихотворения). Внешние ссылки Тициана Даная тициан картины есть медиафайлы по теме Данаи Тициана (Мадрид) . Прадо - Каталог запись Категории : Коллекции музея Прадо 1553 картины Движения: барокко детали еще не сделано Коллекции еще не сделано реклама Метки еще не сделано вход, чтобы добавить тег

Венера Урбинская

Венера Урбинская


(Венера Урбинская)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Венера Урбинская (название)

Заметки о Венера Урбинская



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Венера Урбинская империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Венера Урбинская»«Венера Урбинская» , поиска

Венера Урбинская


(Венера Урбинская) Венера Урбинская Венера Урбинская Анри Венера Урбинская Венера Урбинская (в возрасте 84) Венера Урбино Материал из Тициана художник тициан , свободной энцикло художник тициан Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Ноябрь 2012 г.) Венера Урбино Тициано - Венера ди Урбино - Google Art Project.jpg Художник Золотисто-каштановый Год Тип Холст, масло Расположение Уффици , Флоренция Венера Урбино является 1538 масляной живописи итальянского мастера Тициана . Она изображает обнаженную молодую женщину, отождествляется с богиней Венерой , лежащего на диване или кровати в роскошной обстановке одного Ренессанс дворца. Он висит в Галерея Уффици в Флоренции . Поза эта цифра основана на Джорджоне "с Спящая Венера (ок. 1510), который завершил Тициан. В этом изображении, Тициан уже одомашнены Венеру, перемещая ее к крытым обстановке, занимаясь ее со зрителем, и делает ее чувственность явным. Лишенный как это ни классических или аллегорических атрибутами - Венера не отображает ни один из атрибутов богини она должна представлять - картина непростительно эротично. Содержание 1 Описание и история 2 Вдохновение 3 Ссылки и источники 4 Внешние ссылки Описание и история Венера смотрит прямо на зрителя, не заботясь с ее наготы. В правой руке она держит букет из роз, пока она держит ее другой рукой по ее половых органов. В ближайшее фоне собака, часто является символом верности. Картина была заказана Гвидобальдо II делла Ровере , в герцога Урбино , возможно, чтобы отпраздновать его 1534 брак. Было бы изначально украсили CASSONE , сундук традиционно уделяется в Италии в качестве свадебного подарка. Горничные в фоновом режиме показаны рыться подобной груди, видимо, в поисках одежды Венеры. Любопытно, что, учитывая его откровенно эротического содержания, картина была задумана как поучительный «модели» для Джулии Варано, чрезвычайно молодой невесты герцога. Эдуард Мане Олимпия , 1863 Модель для живописи была определена в качестве Ангела-дель-Моро, высокооплачиваемую куртизанки в Венеции и известного столовой спутника Тициана. [1] Аргумент для дидактики картины был сделан на конце искусствовед Рона Goffen в 1997 году в "Секс, Космос, и социальной истории в Тициана Венера Урбино". Тициан контрастирует прямые линии архитектуры с кривыми женской формы, а также ширма, за Венерой делит пополам живопись, масштабную подразделение, которое смягчается объединяющих элементов, таких как использование цвета и цветочные узоры кушетки, Cassoni и фоновых гобеленов. В своем 1880 путевых Tramp за рубежом , Марк Твен назвал Венеру Урбино "самых грязных, гнуснейшая, в obscenest картину мир обладает". Он предположил, что "это было нарисовано на публичный дом , и это был, вероятно, отказался, потому что это был пустяк слишком сильным ", добавив, шутливо, что" на самом деле, это мелочь слишком сильным для любого места, а общественное художественная галерея ". Вдохновение Внешний видео Фрагмент Тициано - Venere ди Урбино - Google Art Project.jpg Тициана Венера Урбино , Smarthistory [2] Венера Урбино был одним из вдохновителей Эдуар Мане 'ы 1863 Олимпия , в котором фигура Венеры заменяется модели Викторин Meurent . [3] Ссылки и источники Ссылки ^ "Тициана: Его жизнь" Шейлой Хейл, котируются на странице 64 The Economist 28 июля 2012 ^ "Венера Тициана Урбино" . Smarthistory в Khan Academy . Проверено 16 марта 2013. ^ Честь, Х. и Флеминг, J. (2009) Всемирная история искусств. 7-я изд. Лондон: Лоуренс Кинг издательство, р. 709. ISBN 9781856695848 Источники Berrson, Роберт. Отвечая на ст. Бостон: McGraw Hill. ISBN 0-697-25819-X . Розанд, Дэвид (1978). Тициан. Библиотека великих живописцев. Нью-Йорк:. Гарри Н. Абрамс; сс 112-13 ISBN 0-8109-1654-1 Внешние ссылки Тициана Венера Урбино - критический обзор картины [hide] объем т е Тициан ( Список работ ) Портреты Якопо Пезаро преподносятся папы Александра VI в Святого Петра (1503-06) Человек с Quilted рукавом (ок. 1509) Ла Schiavona (1510-12) Винченцо Мосты (ок. 1520) Молодая женщина в черном платье (ок. 1520) Человек с перчатки (ок. 1520) Лаура Dianti (ок. 1520-25) Федерико II Гонзага (ок. 1529) Карл V с собакой (1533) Ипполито Медичи (1533) Джакомо Дориа (1533-35) Изабелла д'Эсте (1534-36) La Bella (ок. 1536) Молодой англичанин (1540-45) Кларисса Строцци (1542) Вендрамин Семья (1543-47) Пьетро Аретино (1545) Лавиния Вечеллио (ок. 1545) Папа Павел III (1545-46) Папа Павел III и его внуки (1545-46) Конный портрет Карла V (1548) Карл V (1548) Изабелла Португалии (1548) Филипп II в доспехах (1550) Кристина Дании (1555-56) Якопо Страда (1567-68) Автопортрет (Тициан, Мадрид) Автопортретов Автопортрет (1546-47) Автопортрет (ок. 1560) История живописи Пастырское Концерт (ок. 1509 - также связано с Джорджоне) Цыганский Мадонна (ок. 1510) Чудо ревнивый муж (1511) Три Века парня (ок. 1512-14) Бальби Святой Разговор (ок. 1513) Сакрального и профанного Любовь (ок. 1514) Тарквиний и Лукреция (1515) Флора (ок. 1515) Саломея (ок. 1515) Тщеславие (ок. 1515) Виоланте (ок. 1515) Женщина с зеркалом (ок. 1515) Дань деньги (ок. 1516) Поклонение Венере (1518-19) Венера Анадиомены (ок. 1520) Averoldi Полиптих (1520-22) Вакх и Ариадна (1520-23) Вакханалия из Andrians (1523-26) Венера Урбино (1538) Альфонсо д'Авалос Обращаясь к своим войск (1540) Венера и музыка (1547) Мученичество Святого Лаврентия (ок. 1548-59) Наказание Tythus (1549) Падение человека (ок. 1550) Венера и Адонис (ок. 1553) Даная (серия) (1543-56) Mater Dolorosa (ок. 1555) Венера перед зеркалом (1555) Диана и Актеон (1556-59) Диана и Каллисто (1556-59) Смерть Актеона (ок. 1559-75) Венера и Адонис (ок. 1560) Венера завязывали глаза Амур (ок. 1565) Аллегория благоразумия (ок. 1565-70) Тарквиний и Лукреция (1569-71) Наказание Марсия (1570-76) Библейский Несение креста (ок. 1505 - также связано с Джорджоне ) Святого Марка на троне (ок. 1510) Недотрога (ок. 1514) Успения Пресвятой Богородицы (1516-18) Пезаро Мадонна (1519-26) Гоцци Алтарь (1520) Malchiostro Благовещение (ок. 1520) Положение во гроб Христа (ок. 1520) Мадонна Кролика (1530) Кающаяся Магдалина (1533) Святой Иоанн Креститель (1540) Коронация терновым (1542-43) Святой Иероним в покаянии (1552) Святой Иероним в покаянии (1575) Распятие (1558) Положение во гроб (1559) St Margaret и дракон (ок. 1559) Благовещение (1559-64) Мадонна с младенцем и святыми Лукой и Екатериной Александрийской (ок. 1560) Кающаяся Магдалина (1565) Святой Себастьян (ок. 1575) Пьета (1576) Категории : 1538 картины Коллекции Уффици Эротическое искусство Картины Тициана Картины Венеры Венера Боттичелли - идеал красоты. Картина Сандро Боттичелли " Рождение Венеры ": отображение, интересные факты Искусство и утехи Искусство Римская богиня любви и красоты Венера, одинаково как и ее греческая " сестра " Венера, на протяжении почтивсех веков воспевалась поэтами, архитекторами, художниками. Мифы о ней сохранились до наших дней, как и почтивсе творения художества, в которых она постоянно воплощала идеал дамской красоты. И одним из самых узнаваемых шедевров, посвященных ей, непременно, является " Рождение Венеры " Сандро Боттичелли. Итак, что мы знаем об данной картине? Боттичелли до " Венеры " Об этом знают далековато не все, но создателем известной картины был человек по имени Алессандро Филипепи. Боттичелли он стал уже позже, получив это прозвание, в переводе с итальянского означающее " бочонок ", вдогон за старшим братом, отличавшимся изрядным бесполезным весом. Будущий Большой живописец родился во Флоренции в 1445 году в семье дубильщика и сначала желал быть ювелиром. Однако после 2-ух лет обучения у золотых дел профессионалы выбрал пойти в воспитанники к художнику Филлиппо Липпи. В его искусный он пробыл 5 лет, доэтого чем тот уехал, а молодой Сандро перешел к Верроккьо. Еще спустя пару лет, в 1470 году, он начал самостоятельную работу. Открыв свою мастерскую, юный человек достаточно скоро снискал известность и признание. В движение последующего десятилетия он заполучил огромное численность авторитетных заказчиков, посреди которых оказалась и семья Медичи. В это же время он увлекается идеями неоплатонизма, оказавшими немаловажное воздействие на его творчество. С конца 1470 годов известность Боттичелли вышла за пределы Флоренции, и он уехал в Рим действовать над фресками Сикстинской капеллы, которой лишь предстояло начинать известной на целый мир благодаря еще одному гению - Микеланджело. До появления труда всей его жизни оставалось только три года. История картины " Рождение Венеры " Сандро Боттичелли справедливо считается шедевром вселенской живописи. Одновременно эта головка несет в себе массу загадок. Начнем с такого, что достоверно непонятно, кто является ее заказчиком. Исходя из такого, что полотно хранилось на вилле Кастелло под Флоренцией, находившейся во владении Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, большаячасть искусствоведов говорят, что конкретно он оплатил работу. Согласно иным версиям, вначале заказчиком был совсем иной человек. Ну а эта головка, как и " Весна ", о которой станет произнесено чуток позже, попала к Медичи позже. Как бы то ни было, уже не отыскать документальных подтверждений такого, кто вначале заказал картину " Венера " Боттичелли. Описание Картина представляет собой полотно приблизительно 2 на 3 метра, она выполнена темперными красками на холсте. На ней изображена юная обнаженная дама на сберегаю моря, стоящая в раковине и символизирующая Венеру. Слева от нее боги ветров, какие разумеется, помогли ей доплыть, а справа - одна из Граций, спешащая к ней с красной мантией, чтоб спрятать. Вокруг Венеры цветочки( розы, анемоны), внизу камыш. Строго разговаривая, это не появление, а быстрее поступление богини на землю. Символизм " Рождение Венеры " - головка Боттичелли, которую нередко приводят в образчик, разговаривая о том, как мастерски живописцы вплетают в свои полотна потаенный значение. В ней вособенности верно следовательно воздействие создателя неоплатонизма - учения, соединившего в себе некие идеи как христианства, так и язычества. Выделяют последующие более точные знаки: Раковина, в которой стоит Венера, конкретно той формы, что олицетворяет женское лоно. Ветра, расположенные в левой доли картины( некие еще принимают их за ангелов), в облике фигур мужчины и дамы символизируют целостность плотской и духовной любви. Ора Талло( по иной версии - одна из Граций) " отвечала " за весну, а конкретно в это время года проистекает появление богини. Розы - общепризнанный знак любви. Васильки на одеянии Грации - олицетворение плодородия. Плющ и мирт кругом ее шеи символизируют привязанность и плодовитость поэтому. Анемоны у ног Грации - цветочки богини Венеры, сообразно легендам, явившиеся из слез, какие она пролила, горюя после смерти собственного любимого Адониса. Камыш - знак застенчивости. Апельсиновое древо в правом верхнем углу - символ вечной жизни. И вконцеконцов, красная царская мантия - священная администрация, которую дарит краса. Как следовательно, символизма головка " Рождение Венеры " Сандро Боттичелли охватывает довольно. А что же разрешено заявить о личности, ставшей макетом ключевой героини полотна? Модель Наиболее потенциальной кандидатурой на роль богини любви в предоставленном случае является Симонетта Веспуччи, в 1470-х в возрасте 16 лет приехавшая с супругом во Флоренцию и сходу ставшая ее первой красавицей. Сандро, возможно, знал ее еще до такого - он достаточно вблизи общался с ее семьей, таккак с родителями жил в соседнем микрорайоне. Подлинных сведений о том, как были недалеки живописец и модель, нет, но спецы по творчеству Боттичелли считают, что с момента их встречи все Мадонны и Венеры были писаны с нее. Однако Симонетта была замужем, а несчитая такого, ее почитателями были почтивсе горожане, в том числе и чрезвычайно авторитетные. Вотан из них - Джулиано Медичи, меньший брат Лоренцо - даже числился ее любимым, желая свидетельств о том, что его ощущения не были платоническими, нет. Вполне можетбыть, что она элементарно осталась женщиной его сердца, как это было тогда принято. Симонетта могла бы воодушевить собственной красотой еще более деятелей художества собственного времени, но в возрасте 23 лет, в 1976 году, она скончалась от чахотки. Ее погибель стала горем чуть ли не для всей Флоренции. " Венера " Боттичелли возникла только спустя 9 лет после ее кончины, а таккак богиня на ней так свежа и прекрасна. Художник до конца собственной жизни прожил в одиночестве, так и не женившись. Похоже, его единой любимой так и осталась Симонетта, нашедшая родное бессмертие в знаменитом полотне. Местонахождение В настоящее время шедевр размещается там же, где и был сотворен - во Флоренции, в галерее Уффици. Как правило, кругом картины все время толпятся люди, но времяотвремени все-же разрешено урвать момент, чтоб конкретно ее разглядеть как поблизости, так и издалека. Интересные факты " Весна " и " Венера " Боттичелли имеют в качестве центральной фигуры одну и ту же модель, но они были написаны с интервалом в 7 лет. При разработке полотна живописец употреблял новаторские для собственного времени приемы - дробил лазурит для получения голубой краски, употреблял холст, а не доску, прибавлял в краски малое численность жира, а втомжедухе покрыл картину яичным желтком, благодаря чему она дошла до наших дней фактически в первозданном облике. В пропорциях и позе Венеры очевидно прослеживается воздействие классической греческой статуи, мерила которой были заложены еще Праксителем и Поликлетом. Культурное воздействие Картина " Венера " Боттичелли - первое полотно с изображением вполне обнаженной дамской фигуры, содержание которого не приуроченк первородному греху. И она по заслугам стала основным шедевром, воспевшим красу, не нуждающуюся в чем-нибудь еще. На фоне других работ живописца, имеющих в главном религиозную тему, этот содержание видится странным. Тем не наименее, можетбыть, без данной " Венеры " мы лишились бы почтивсех глобальных шедевров, без которых сейчас элементарно нереально доставить историю художества. И сейчас " Венера " Боттичелли продолжает побуждать живописцев, фотографов, моделей. Создаются бессчетные воспроизведения, но чудак, воплотивший в себе идеал дамской красоты, может быть лишь один. Венера - Богиня любви, весны и плодородия Божественная, красивая, вечно-юная Венера( на латыни venus) в начале развития римского пантеона считалась богиней Весны, животворящего весеннего истока, когда в природе все возрождает, затевает вырастать снова, богиня пышного цветущего весеннего сада. Уже после ее стали ассоциировать с греческой Венерой. Так, равномерно, Венера заполучила почтивсе свойства и атрибуты, присущие Венере, и стала обычной для нас Богиней Любви и Красоты. Также римский люд считает Венеру собственной праматерью, корешки данной убежденности уходят снова же в сравнение Венеры и Венеры. Согласно древней мифологии, Эней сын Венеры, как всем понятно - отпрыски Энея, чудом спасшегося из пылающей по воле Агамемнона Трои, основали Рим. Нетрудно вести параллель, это еще один из основных причин особенного почитания римлянами Венеры. Из самых узнаваемых строительных шедевров римской эры в честь Венеры - Сицилийский церковь. Ее нескончаемые спутники и знаки - безбилетник и голубь, постный мир дал в приказ Венеры розу, мак и мирт. Венера Рождение Венеры venus, quod ad omnes veniat, известное римское афоризм: “Венера - поэтому что прибывает ко всему”. Использовал данное афоризм мыслитель молоток Тулий Цицерон в труде “О природе Богов” для обоснования собственного видения происхождения имени Венера. Предположений этимологии имени Венера не одно. Во почтивсех римских фразеологизмах имя Венеры могли применять как синоним всех плодов, такого, что родила и дала земля, эта иносказание связана с самым главным определением Венеры как Богини Весны и расцветающих садов. Одним из распространенных буквальных переводов имени Венера является “Милость Богов”, разве не правильно это? Если усилиться в языкознание и поискать корешки в дальной летописи, то разрешено отыскать источники для слова в санскрите, на котором vanas станет означать желание, vanita - любимые. Оба слова совершенно подходят для такого, что начинать этимологическими корнями имени Венеры. Не забываем наиболее позже римское словечко vinia - милость богов, о котором уже говорилось. Все гипотезы благородные, с логическим обоснованием и постоянным узким вкусом женственности, шарма и романтики, филологи не имеютвсешансы дать отличие одной теории, благодарячему вопрос происхождения имени Венера раскрыт до сих пор, загадочная богиня не торопится раскрывать все свои загадки любознательным. Интересна не лишь деяния о вероятном происхождении имени, но и традиционные для римской, а позже и общеевропейской культуры неизменные эпитеты для Венеры: милостивая, очищающая, лысая. Лишнее в смысловом ряду лысая? Нет! Этот эпитет произносит о Венере, как о покровительнице дам Рима, какие из-за победы собственных супругов над галлами остригли волосы для производства тетивы для луков и канатов для катапульт. Классическое же понятие о Венере в всяком из видов художества как о богине влечения и любви, отсюда распространенное мировоззрение о том, что посреди любителей страстной богини более только было юных людей: лишь Венера могла поделить их восторженное восторг любимыми дамами и посодействовать отыскать путь к сердцам. Также римляне опасались Венеру как безжалостную по отношению к тем, кто отклоняет влюбленность и не хочет считаться с большой силой большого ощущения. Настоящими искусниками, чье дело не оспорено и по сей день, римляне были в разработке статуй. Не тайна, что до наших дней дошло оченьмного образцов прекрасных скульптур, на одном их первых мест посреди них скульптуры Венеры. Парижский Лувр владеет бесценнейшим экземпляром - Венерой Милосской. Второе появление, ежели разрешено так заявить, Венера обрела в эру Возрождения, во-первых, в Европе такого времени массово увлекались и возрождали( отсюда и Возрождение) древнее наследие, во-вторых, образ Венеры постоянно числился классикой обнаженного дамского тела, которому положение наготы лишь прибавляет естественности и красоты, является в неком значении нужным проявлением эмоций. Стоит отметить, что даже пуританская Великобритания не осуждала за наготу лишь только изваяние Венеры. Так, еще со пор безграничной власти Рима, имя Венера стало нарицательным для всех изображений прекрасного обнаженного дамского тела. Загадкой остается миф о рождении богини Венеры. В традиции римского мифологического свода, Венера дочь Юпитера и Дионы, красивое чадо амурного союза верховного господа и богини воды. Греческие легенды представляют Венеру-Венеру, рождающуюся из мореходный белоснежной пены. Скорее только, вы почаще сталкивались со вторым вариантом происхождения Венеры, он почаще сталкивается на книжных страницах и холстах живописцев, и уж буквально все знаю гениальный шедевр Сандро Боттичелли. Богиня Венера Венера Милосская Ритуалы, связанные с поклонением Венере, носили в Древнем Риме необычно чувственный и сразу торжественный нрав. В дни ее почитания красивую мраморную скульптуру сажали в колесницу, выполненную в форме мореходный раковины. Запряжены в эту дивную повозку были белоснежные голуби, возлюбленный птицы богини и знак ее священной милости. По дороге процессии римляне дарили Венере пышные венки из цветов, не забывая подключать в композиции розу, мак и митр, и ювелирные декорации, почаще только из жемчуга, под начинать ее шкуре. Молодые люди, горячие и темпераментные, постоянно шли во голове процессии, их пребывание веселило богиню вособенности, таккак они отдаются любви и влечения с действительно венерианским безумием. Чаще только Венеру стает перед очами восхищенных созерцателей обнаженной или в одежде именуемой “пояс Венеры”, которая лишь придает шарма и женственности обнаженной фигуре красавицы богини. “Венерин пояс” был распространенным вариантом одежды посреди римлянок различных соц статусов, так как женское правило сводит и дам авторитетного происхождения, и простолюдинок, а Венера дарует им бесконечною влюбленность и красу. Среди множества талантов богини, римляне выделяли дееспособность Венеры приказывать животными, таковая хрупкая богиня способна подавить даже разъяренного льва. Супруг Венеры - Вулкан, бог огня, всепоглощающего бушующего пламени и Благодетель мастеров кузнечного дела. Вулкан суровый, даже нахмуренный бог, он хром на одну ногу. Венера абсолютная противоположность жену - кокетлива, игрива, капризна, быстра и легкомысленна. Несмотря на различия, они отлично понимают и дополняют друг друга, Вулкан наиболее большие свои ювелирные творения постоянно дает супруге, чтоб украсить и без такого самую красивую в римском пантеоне богиню. Венера ветреная, благодарячему покуда муж Вулкан занят в кузне, она дарует свою влюбленность иным мужчинам, тем наиболее, что ее “Венерин поясок” наделен волшебным свойством - вызывать влечение к Венере у всякого мужчины. Венера совсем сразила воинственного Марса, от союза с которым родился Купидон, нескончаемый небольшой лазурный лучник, разящий стрелами любви без промаха. В числе побед Венеры втомжедухе Адонис и Анхис - отец Энея. Однажды своевластная и горделивая Юнона попросила у Венеры ее колдовской пояс, чтоб возвратить размещение Юпитера. Неизменной традицией хотькакого римского праздника, устраиваемого в честь Венеры, было огромное численность живых цветов. Жрецы постоянно являлись в пышных. состоятельных цветочных венках, какие символизировали нескончаемую весну. Венецианцы считают, что их град назван в честь богини, благодарячему любой год весной они кидают в море перстень, как бы заключая брак городка Венеция и Богини Венеры. Не лишь Земля может похвастаться наличием заглавий в честь Венеры, 2-ая планета Солнечной системы, загадочная утренняя Звезда втомжедухе перемещает ее священное имя - Венера. Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Венера Урбинская

К Венера Урбинская

Заметки о Венера Урбинская

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

Hosted by uCoz