Поль Гоген

Поль Гоген

Поль Гоген

Поль Гоген

Поль Гоген

В фотографиях: Поль Гоген является Поль Гоген И другие значения, см. Поль Гоген Материал из Википедии, свободной энциклопедии Поль Гоген Поль Гоген 1891.png Гоген, с. 1891 Дата рождения: Эжен Анри Поль Гоген 7 июня 1848 Париж , Франция Умер 8 мая 1903 (54 года) Atuona , Маркизские острова , Французская Полинезия Известный Живопись, Скульптура, керамика , гравюры Движение Постимпрессионизм , Примитивизм Эжен Анри Поль Гоген (французский: [øʒɛn ɑʁi pɔl ɡoɡɛ] ; 7 июня 1848 - 8 мая 1903), французский пост-импрессионистов художник, который не был хорошо оценили только после его смерти. Гоген позднее было признано за его экспериментального использования цвета и synthetist стиле, которые были различимо отличается от импрессионизма . Его работа оказала большое влияние на французский авангарда и многих современных художников, таких как Пабло Пикассо и Анри Матисса . Искусство Гогена стала популярной после его смерти, и многие из его картин были во владении России коллектора Сергея Щукина . [1] Он был важной фигурой в символистов движения в качестве художника, скульптора, печати-мейкера, керамист, и писатель. Его смелые эксперименты с окраской непосредственно привели к Synthetist стиле современного искусства , в то время как его выражение внутреннего смысла субъектов в его картинах, под влиянием стиля cloisonnist , проложили путь к Примитивизма и возвращение к пастырской . Он также был влиятельным сторонником гравюры на дереве и гравюры на дереве , как формы искусства. [2] [3] Содержание 1 Биография 1.1 Ранняя жизнь 1.2 Художественный карьера 1.2.1 Ранние картины 1.3 Cloisonnism и синтетизм 1.4 Мартиника 1.4.1 Мартиника работы 1.5 Гоген и Ван Гог 1.6 Таити 2 Историческое значение 3 Более поздние годы и смерть 3.1 Личная жизнь 4 Наследие 5 Список картин 6 Выставки 7 Галерея 8 Автопортреты 9 Смотрите также 10 Дополнительная литература и источники 11 Ссылки 12 Внешние ссылки Биография Молодость Гоген родился в Париже , Франция , журналисту Кловис Гоген и Алина Мария мудрецов, дочь прото-лидер социалистов Флора Тристан , феминистка предшественника, чей отец был частью влиятельной перуанской семьи. В 1850 [4] семья уехала из Парижа в Перу, мотивированы политическом климате период. [ править ] Кловис умер на рейсе, оставив 18-месячного Павла, его мать, и сестру, чтобы постоять за себя. Они жили в течение четырех лет в Лиме с дядей Павла и его семьи. Образы Перу позже влиять Гогена в своем искусстве. Это было в Лиме, ​​что Гоген столкнулся свой первый искусство. Его мать восхищалась доколумбовой керамики , сбора инков горшки, что некоторые колонисты уволенных как варварство. Один из немногих ранних воспоминаний Гогена его матери была ее носить традиционный костюм Лима, один глаз выглядывает из-за ее манто, таинственный один глаз завесу, что все женщины в Лиме вышел в. [...] Он был всегда обращается к женщинам с «традиционной» взглядом. Это, должно быть, был первым из красочных женских костюмов, которые должны были преследовать его воображение ". [5] В возрасте семи лет, Гоген и его семья вернулась во Францию, двигаясь в Орлеане жить с дедом. В Гогена пришли из области и были огородников и овощные: Гоген означает "орех-садовод". Его отец порвал с семейной традицией, чтобы стать журналистом в Париже. Гоген скоро выучил французский, хотя его первый и предпочитаемый язык оставался перуанский испанский, и он преуспел в своих исследованиях. [ править ] После посещения пару местных школах, он был отправлен в католический интернат в La Chapelle-Saint-Mesmin , который он ненавидел. Он провел три года в школе. В 17 лет Гоген подписал в качестве пилотного помощника 'ы в торговом флоте , чтобы исполнить свою необходимую военную службу . [ править ] Три года спустя, он присоединился к французской военно-морской флот, в котором он служил в течение двух лет. Он был где-то в Карибском бассейне , когда он узнал, что его мать умерла. В 1871 году Гоген вернулся в Париж, где он получил работу в качестве биржевого маклера . Очень богатый бойфренд его матери, Гюстав Ароза, получил его на работу в парижской биржи ; Гоген был 23. Он стал успешным парижским бизнесмен и остался один для последующих 11 лет. В 1873 году он женился на датской женщину, Метте-Софи Гад (1850-1920). В течение следующих десяти лет, у них было пятеро детей: Эмиль (1874-1955); Алина (1877-1897); Кловис (1879-1900); Жан Рене (1881-1961); и Пол Rollon (1883-1961). По 1884 году Гоген переехал с семьей в Копенгагене , Дания , где он преследовал бизнес карьеру в качестве брезента продавцом. Это был не успех: Он не мог говорить на датском, и датчане не хотели французские брезента. Метте стал главным кормильцем, давая уроки французского для стажера дипломатов. [6] Его семьи среднего класса и брак распался после 11 лет, когда Гоген был обусловлен рисовать полный рабочий день. Он вернулся в Париж в 1885 году, после того, как его жена и ее семья попросила его уйти, потому что он отрекся от значения они общие. [ править ] последний физический контакт Пола Гогена с ними было в 1891 году [ править ] Как и его другу Винсент Ван Гога , с которым в 1888 году он провел девять недель картина в Арль , Поль Гоген испытал много приступы депрессии и в одно время пытался покончить жизнь самоубийством. Художественный карьера В 1873 году, примерно в то же время, как он стал биржевым маклером, Гоген стал рисовать в свободное время. Его парижская жизнь сосредоточена на 9-м округе Парижа . Гоген жил в 21 Rue La Bruyere. Все вокруг были кафе, посещаемых импрессионистов. Гоген также посетил галереи часто и приобрести работы молодых художников. Он подружился с Писсарро и посетил его по воскресеньям, чтобы нарисовать в своем саду, и Писсарро познакомил его с различными другими художниками. В 1877 Гогена "переехал магазин с низкими ценами и через реку в более бедных, новых, городских растягивается" в Вожирар . Здесь, на третьем этаже в 8 Rue Carcel, он имел первый дом, в котором он имел студию . Он показал картины в импрессионистов выставках, проводимых в 1881 и 1882 - (ранее скульптуры, его сына Эмиля, был единственным Скульптура в 4 выставке импрессионистов в 1879 году) в течение двух летних каникул, он нарисовал с Писсарро и иногда Поль Сезанн . Плакат 1889 Выставка картин на импрессионистов и Synthetist группы , в Cafe Des Arts, известный как The Volpini выставке 1889 . Ранние картины В Садоводства Вожирар, 1879, Смит Колледж Музей искусств Мандолина на стуле, 1880 Портрет мадам Гоген, с. (1880-1881) Сад в Вожирар, или семьи художника в саду в Rue Carcel, (1881) Гоген, вместе с Эмилем Бернаром , Чарльз Лаваль, Эмиль Schuffenecker и многие другие, часто бывал в колонии художников Понт-Авен в Бретани. К смелое использование чистого цвета и символизма выборе тематики, группа в настоящее время считается Pont-Aven школы . Разочаровавшись импрессионизма , Гоген почувствовал, что традиционная европейская живопись стала слишком подражательной и не хватало символическую глубину. Напротив, искусство Африки и Азии казались ему полный мистический символизм и энергией. Был моде в Европе в то время для искусства других культур, особенно, что из Японии ( японизм ). Он был приглашен для участия в 1889 выставки , организованной Les XX . Cloisonnism и синтетизм Желтый Христос (Le Христос Жон), 1889, Олбрайт-Нокс Художественная галерея , Буффало, Нью-Йорк Под влиянием народного искусства и японской гравюры , работы Гогена эволюционировала в сторону Cloisonnism , стиль данного свое название критиком Эдуар Дюжарден в ответ на Эмиль Бернар метода 'ы живописи с равнинных районах цвета и смелые контуры, который напомнил Дюжарден из Средневековый перегородчатой ​​эмали техника. Гоген был очень благодарен искусства Бернарда и его смелости с трудоустройством стиле, который подходит Гоген в своем стремлении выразить сущность объектов в своем искусстве. [7] В The Yellow Христа (1889), часто упоминается как наиболее существенный Cloisonnist работа, образ был сокращен до областей чистого цвета, разделенных тяжелых черные контуры. В таких работ Гогена мало обращал внимания на классической точки зрения и смело устранены тонкие градации цвета, тем самым обходясь без двух наиболее характерных принципов пост Ренессанс живописи. Его картина позже эволюционировала в сторону синтетизма , в которой ни форма, ни цвет преобладают, но каждый из них имеет равную роль. Натюрморт с Профиль Лаваль , 1886, Индианаполис Музей искусств Мартиника В 1887 году после посещения Панамы , Гоген провел несколько месяцев около Сен-Пьер на Мартинике, в сопровождении своего друга художника Шарля Лаваля . Поль Гоген провел около 6 месяцев на острове Мартиника в июне в ноябре 1887 Своих мыслей и переживаний в течение этого времени, записываются в его письмах к жене Метте и его друг художник Эмиль Schuffenecker. [8] Он прибыл в Мартиника путем Панамы, где он оказался сломал и с вне работы. В то время Франция была политика репатриации , где, если гражданин стал сломал или оказались на французской колонии, государство будет платить за поездку на лодке обратно. Выйдя Панаму охраняемую политики репатриации, Гоген и Лаваль решил выйти из лодки в порту Мартиника Сен-Пьер. Ученые не согласны, если Гоген намеренно или спонтанно решили остаться на острове. Сначала 'негр хижина', в котором они жили подходит ему, и он с удовольствием наблюдал людей в их повседневной деятельности. [9] Тем не менее, погода летом было жарко и хижины просочились в дождь. Гоген также пострадали дизентерии и болотную лихорадку . В то время как на Мартинике, он произвел от 10 до 20 работ (12 является наиболее распространенным оценку) и много путешествовал и, видимо, вступил в контакт с небольшой общины индийских иммигрантов, контакта, который позже влиять на его искусство путем включения индийских символов. Во время своего пребывания, писатель Лафкадио Хирн был также на острове. [10] Его рассказ предоставляет историческая сравнение сопровождать изображения Гогена. Гоген закончил 11 известных картин во время пребывания в Мартинике, многие из которых, кажется, быть получены из своей хижины. Его письма к Schuffenecker выразить восхищение по поводу экзотических местоположения и коренных народов, которые представлены в его картинах. Гоген утверждал, что четыре из его картин на острове были лучше, чем остальные. [11] Работы в целом ярко окрашены, свободно окрашенные, наружные фигурные сцены. Даже при том, что его время на острове было коротким, она, безусловно, был влиятельным. Он повторно некоторые из его рисунков и эскизов в поздних картинах, как мотива в числе Манго [12] , которые находятся реплики своих поклонников. Сельского и коренного населения остается популярным предметом в работе Гогена после того как он покинул остров. Мартиника работает Тропическая растительность, 1887, Шотландская национальная галерея Huttes су ле Arbres, 1887, частное собрание , Вашингтон Борд-де-Мер II, 1887, частное собрание, Париж В пруду, 1887, Музей Ван Гога , Амстердам Разговор Tropiques (негритянки Causant), 1887, частное собрание, Даллас Среди Манго (La Cueillette де фрукты), 1887, Музей Ван Гога , Амстердам [12] Винсент Ван Гог , Поль Гоген (Человек в красном берете), 1888, Музей Ван Гога , Амстердам (F546) Гоген и Ван Гог Отношения Гогена с Ван Гогом был скалистым. В 1888 году Гоген и Ван Гог провел девять недель живопись вместе, на последней Желтом доме в Арле . Их отношения ухудшились, и в конечном итоге Гоген решил оставить. Вечером 23 декабря 1888 в соответствии с гораздо более поздний счет Гогена, Ван Гога столкнулся Гогена с бритвой. Позже в тот же вечер ван Гог отрезал нижнюю часть левой мочки уха. Он завернул отрезанную ткань в газете и передал его к проститутке по имени Рашель, прося, чтобы она "сохранить этот объект тщательно." [13] Ван Гог был госпитализирован на следующий день и Гоген оставил Арль. Они никогда не видели друг друга снова, но они продолжали переписываться и в 1890 году Гоген предложил они образуют студию художника в Антверпене. [14] 1889 Скульптурная автопортрет Кувшин в виде начальника, Автопортрет появляется ссылаться Гогена травматический отношения с ван Гога. Таити Куда мы пришли? Что мы? Куда мы идем? , 1897, Бостонский музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс, США Я Raro те Oviri, 1891, Музей искусств Далласа В 1891 году Гоген отплыл в Французской Полинезии , чтобы избежать европейскую цивилизацию и «все, что искусственное и обычные". [15] Он написал книгу под названием Noa Noa, описывающий свои переживания в Таити . Там были домыслы современных критиков, что содержание книги были фантазировали и плагиатов. [16] Гоген снова покинул Францию ​​3 июля 1895 года, чтобы никогда не вернуться. Его время далеко, особенно в Таити и Хива-Оа Остров , был предметом особого интереса и тогда, и в наше время в связи с его предполагаемыми сексуальные подвиги. [17] Он, как известно, занимается в сексуальных отношениях с несколькими молодыми родных девочек, некоторые из которых являются объектами его картин. [18] Поль Гоген, Te аа нет areois (Семя Areoi), 1892, Музей современного искусства Жизнь в Mataiea Village в Таити , он написал Fatata Те Miti ("У моря"), "Ia Orana Мария" ("Ave Maria"), и другие живописания Tahitian жизни. В 1893 году Гоген вернулся во Францию, где он пишет Mahana Нет атуа ("День Бога"; 1894). Который изображен Tahitian религию, хотя кумиром в центре, Хина, происходит больше от индийских и Юго-Восточной Азии архетипов [19 ] хижины, горы, танцоры, флейтист и другие воспоминания о полинезийской жизни формируют условия для переднего плана субъекта трех женщин на краю бассейна. Ее нелогичные цвета делают бассейн кажутся абстрактными, кажущаяся глубина вызывая своего рода символики: та женщина, которой пальцы касаются воды на левой стороне бассейна представляет рождение; фигура в середине, который в вертикальном положении сидя с обеих ног в воде, представляет жизнь; в то время как рисунок справа представляет собой смерть, повернув от бассейна. [19] Он переехал в Punaauia в 1897, где он создал шедевр живописи " Куда мы пришли? Что мы? Куда мы идем? " а затем жил остальная часть его жизни в Маркизских островах , возвращаясь к Франции только один раз, когда он написал в Понт-Авен . Работы этого периода полны квазирелигиозной символизма и exoticized зрения жителей Полинезии. В Полинезии, он примкнул к коренным народам, сталкиваясь часто с колониальными властями и с католической церковью. В этот период он также написал книгу Avant др апре (до и после), фрагментированный коллекцию наблюдений о жизни в Полинезии, воспоминания из его жизни и замечания по литературе и живописи. Историческое значение Дух мертвых Смотря 1892, Олбрайт-Нокс Художественная галерея , Буффало , Нью-Йорк Примитивизм был арт-движение позднего живописи 19-го века и скульптуры; характеризуется преувеличенной пропорций тела, тотемов животных, геометрические узоры и резких контрастов. Первым художником, систематически использовать эти эффекты и достижения широкого общественного успеха был Поль Гоген. Европейская культурная элита обнаружения искусство Африки, Микронезии, и коренных американцев в первый раз были очарованы, заинтригован и образование новизной, дикости и резко власти, воплощенной в искусстве тех отдаленных местах. Как Пабло Пикассо в первые дни 20-го века, Гоген был вдохновлен и мотивирован грубой силы и простоты так называемого первобытного искусства тех иностранных культур. Гоген также считается пост-импрессионистов художник. Его смелые, красочные и дизайн ориентированных картины существенно повлияли Современное искусство . Художники и движения в начале 20-го века, вдохновленный его включают Винсента ван Гога , Анри Матисс , Пабло Пикассо , Жорж Брак , Андре Дерен ; фовизм , кубизм и Орфизм , среди других. Позже он повлиял Артур Франк Мэтьюз и американский искусств и ремесел движения . Джон Rewald , искусствовед сосредоточены на рождение современного искусства, написал серию книг о пост-импрессионистов период, в том числе постимпрессионизма: От Ван Гога до Гогена (1956) и эссе, Поль Гоген: Письма к Амбруаза Воллара и Андре Fontainas (входит в исследований Rewald в постимпрессионизма, 1986), обсуждает лет Гогена на Таити, и борьбу его выживания как видно по переписке с арт-дилера Воллара и другие. Более поздние годы и смерть Гоген, с. 1895, играет на фисгармонии на Альфонса Мухи студии 'ы в Рю де-ла-Гранде-Chaumière, Париж (Муха фото) Поль Гоген, ca.1891-1893, Tehura (Teha'amana), polychromed PUA древесины (Духи Цветок Дерево), Х. 22,2 см. Реализованные в ходе первого рейса Гогена на Таити. Musée d'Orsay , Париж В Французской Полинезии, к концу своей жизни, больных и страдающих от незаживающей раны, он попал в неприятности с законом для принятия сторону туземцев против французских колонизаторов. 27 марта 1903 года, живя в Маркизских островах , он был обвинен в клевете на губернатора, М Guicheray, и дано три дня, чтобы подготовить свою защиту. Он был оштрафован на 500 франков и приговорен к трем месяцам тюремного заключения. 2 апреля, он обратился на новое рассмотрение в Папеэте . На втором процессе, Гоген был оштрафован 500 франков и приговорен к одному месяцу тюремного заключения. В то время он был при поддержке арт-дилера Амбруаза Воллара . [20] Страдая от сифилиса , он умер в 11 часов утра на 8 мая 1903 от передозировки морфина и, возможно, от сердечного приступа, прежде чем он мог начать тюремный срок. Его тело было ослаблено алкоголя. Он был 54 лет. Гоген был похоронен в Голгофе кладбище (Cimetière Calvaire), Атуона , Хива-Оа 'в 2 часа дня на следующий день. В 2014 году, судебно-медицинская экспертиза четырех зубов находится в стеклянной банке в хорошо рядом хижина Гогена бросил под сомнение привычное убеждение, что Гоген страдал от сифилиса. Экспертиза ДНК установлено, что зубы были почти наверняка Гогена, но никаких следов не было обнаружено ртути, которая была использована для лечения сифилиса в то время, предполагая, что либо Гоген не страдают от сифилиса или что он не лечат его. [21] Личная жизнь Гоген пережила двух своих детей; его любимая дочь Алина умерла от пневмонии и его сын Кловис умер от заражения крови после операции на бедре. Эмиль Гоген работал инженером-строителем в США и похоронен в Lemon Bay Исторического кладбище, в штате Флорида. Жан Рене стал известный скульптор и убежденным социалистом. Он умер 21 апреля 1961 года в Копенгагене. Пола (Paul Rollon) стал художником и арт-критик и написал мемуары, Отец Мой, Поль Гоген (1937). Гоген было несколько детей от любовниц: Жермен (родился 1891) с Жюльет Huais (1866-1955); Эмиль Marae Тай (родился 1899) с Pau'ura; и дочь (родилась 1902) с Марий-Роуз. Существует предположение, что бельгийский художник Жермен Шардон была дочерью Гогена. Эмиль Marae Тай, неграмотны и вырос в Таити, был доставлен в Чикаго французским журналистом Жозетт Жиро в 1963 году и стал художником внимания. [22] Наследие Поль Гоген, 1894, Oviri (Sauvage) , частично застекленная керамики, 75 х 19 х 27 см, Музей Орсе , Париж. Тема Oviri смерть, жестокость, дикость. Oviri стоит над мертвой волчицей, а дробление жизнь из ее детеныша. Как Гоген написал Одилоном Редон , это вопрос "жизни в смерти" Мода на работе Гогена началась вскоре после его смерти. Многие из его поздних картин были приобретены русского коллекционера Сергея Щукина . Значительная часть его коллекции отображается в ГМИИ и Эрмитажа . Гоген картины редко предлагаются для продажи; их цена может быть выше, чем 39200000 долларов США. Посмертные ретроспективные выставки Гогена на Осеннем салоне в Париже в 1903 году и даже больше, один в 1906 году был ошеломляющий и мощное влияние на французского авангарда , и в частности Пабло Пикассо картины 'ы. Осенью 1906, Пикассо сделал картины негабаритных обнаженных женщин, и монументальных скульптурных фигур, что напомнила о работе Поля Гогена и показали свою заинтересованность в первобытном искусстве . Картины Пикассо массивных данным 1906 были непосредственно под влиянием Гогена скульптуры, живописи и его письма, а также. Власть, вызванный работы Гогена непосредственно привели к Les девицы d'Avignon в 1907. [23] По Гоген биографа Дэвида Свитман , Пикассо еще в 1902 стал поклонником работы Гогена, когда он познакомился и подружился экспатрианта испанский скульптор и керамист Paco Durrio (1875-1940), в Париже. Durrio было несколько работ Гогена на руках, потому что он был другом Гогена и неоплаченный агент его работы. Durrio пытался помочь своей нищую друга в Таити, продвигая его творчество в Париже. После того как они встретились, Durrio представил Пикассо керамики Гогена, помог Пикассо сделать некоторые керамические изделия и дал Пикассо первый La Plume издание Noa Noa:. Таити журнале Поля Гогена [24] В дополнение к наблюдению работу Гогена на Durrio сайт, Пикассо также видел работу в Амбруаза Воллара галерее 'ы, где и он, и Гоген были представлены. Что касается влияния Гогена на Пикассо, Джон Ричардсон написал, 1906 выставка работ Гогена оставил Пикассо как никогда в плену этого художника. Гоген продемонстрировал наиболее разнородные типы арт-не говорить элементов из метафизики, этнографии, символики, Библии, классические мифы, и многом другом-может быть, объединенных в синтезе, который был для своего времени еще вне времени. Художник может также тупик обычные понятия красоты, он продемонстрировал, путем использования своих демонов темным богам (не обязательно Таити них) и нажав новый источник божественной энергии. Если в последующие годы Пикассо преуменьшить свой долг Гогена, нет никаких сомнений в том, что между 1905 и 1907 он почувствовал очень близком родстве с этим другим Павла, который гордился тем, испанских генов, унаследованных от его перуанской бабушки. Если бы не Пикассо подписал себе 'Павла в честь Гогена. [25] Оба Дэвид Sweetman и Джон Ричардсон указывают на Гогена скульптуры под названием Oviri (буквально означает «дикарь»), ужасной фаллической фигурой Tahitian богини жизни и смерти, которая была предназначена для могилы Гогена, выставленная в 1906 ретроспективной выставки, что еще более непосредственно привело к Les девицы. Sweetman пишет, "статуя Гогена Oviri, которая была на видном месте в 1906 году, был, чтобы стимулировать интерес Пикассо в обоих скульптуры и керамики, в то время как ксилографии усилит его интерес к печати решений, хотя это было элементом примитивный во всех из них, которые наиболее кондиционером направление, что искусство Пикассо возьмет. Этот интерес будет завершиться в семенной Les девицы Авиньона. " [26] Могила Гогена в Атуона . По Ричардсон, Интерес Пикассо в керамики был также стимулируется примеров он видел в 1906 Гогена ретроспективы в Осеннем салоне . Наиболее тревожным из тех керамики (один, что Пикассо, возможно, уже видели на Воллара) был ужасным Oviri. До 1987 года, когда музей Орсэ приобретенной этой малоизвестной работы (выставлены только один раз с 1906 года) она никогда не была признана в качестве шедевр это, не говоря уже признан за его отношение к работам ведущих к Demoiselles. Несмотря чуть менее 30 дюймов, Oviri есть потрясающее присутствие, как и подобает памятник, предназначенный для могилы Гогена. Пикассо был поражен Oviri. Спустя 50 лет он был в восторге, когда [Дуглас] Купер и я сказал ему, что мы пришли на эту скульптуру в коллекции, которая также включала оригинальный штукатурку его кубизма голове. Была ли она откровение, как Пиренейского скульптуры? Плечами Пикассо был неохотно утвердительно. Он всегда был неохотно признаться роль Гогена в создании его на пути к Примитивизма. [27] Критик Джоэл Silverstein в Reviewny.com предложил стиле под влиянием художников Гогена, такие как Джулиан Хаттон , Жоана Миро и Людвига фон Хофманн . [28] Жизнь вдохновила Гогена W. Сомерсет Моэм роман 'с Луну и Сикспенсе . Марио Варгас Льоса основе его 2003 роман Путь в рай на жизни Гогена, и что его бабушка Флора Тристан . Гоген также предметом по крайней мере, двух опер: Федерико Elizalde 'ы Поль Гоген (1943); и Гоген (синтетический жизнь) Майкл Сметанин и Элисон Croggon . Deodat де Severac написал свою Элегия для фортепиано в память о Гогена. Датская производится фильм "Oviri" (1986) является биографический фильм. Из этого следует, художник от времени он возвращается в Париж в 1893 году после длительного пребывания на Таити и должны противостоять его жену, его детей, и его бывшего любовника. Она заканчивается, когда он возвращается на Таити через два года. Японцы стиле Гогена музей, напротив Ботанического сада Papeari в Papeari, Таити, содержит некоторые экспонаты, документы, фотографии, репродукции и оригинальные эскизы и блочные отпечатки Гогена и таитян. В 2003 году культурный центр Поль Гоген открыт в Атуона в Маркизских островах . В 2014 году картина Фрукты сюр Une стол НУ природа Au Petit Chien (1889), с оценочной стоимостью от € 10 м и € 30 млн (£ 8.3m до £ 24.8m), который был украден в Лондоне в 1970 году, был обнаружен в Италия. Картина, вместе с работой по Пьера Боннара , был куплен сотрудником Fiat в 1975 году, на железнодорожной потерял собственности Продажа, 45000 лир (около 32 фунтов). [29] Список картин Для полного списка, увидеть список картин Поля Гогена . Выставки 2014: Трения идей:. Гоген, Ван Гог, Bernard, Гетеборг художественный музей, Швеция [30] Галерея Натюрморт с фруктами и лимонами, с. (1880) Свинарка, Бретань, (1888) Ле Алискамп, (1888) Видение после проповеди (Иаков борьбе с ангелом), (1888) Ночное кафе в Арле, (мадам Ginoux), (1888) Натюрморт с японской гравюры на дереве, (1889) Таитянки на пляже, (1891) Женщина с цветком, (1891) Луна и Земля (Hina tefatou), (1893) Annah, яванский, (1893) Водяная мельница в Понт-Авен, (1894) Полуденный Nap, (1894) Материнство, (1899) Два таитянки , (1899) Жестокие сказки (Exotic говоря), (1902) Волшебник из Хива-Оа, (1902) Всадники на пляже, (1902) Пейзаж на La Доминик (Хива ОАЕ), (1903) Автопортреты Автопортрет, 1875-1877, Фогг музей , Кембридж , Массачусетс Автопортрет, 1885, Kimbell художественный музей , Форт-Уэрт , штат Техас Автопортрет, 1888, Музей Ван Гога , Амстердам Автопортрет, 1889, Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия Христос в Гефсиманском саду (автопортрет Гогена) 1889, Нортон Музей искусств Кувшин в виде головы, автопортрет , 1889. Kunstindustrimuseet , Копенгаген Автопортрет, 1889-1890, Музей Орсе , Париж Автопортрет, 1893, Музей Орсе Автопортрет, с. 1893, Детройтский институт искусств Автопортрет, 1896, Сан-Паулу музей искусств Автопортрет (для моего друга Даниэля), 1896, Музей Орсе Автопортрет, 1902, Художественный музей Базеля Смотрите также Портал значок Биография портал Портал значок Изобразительное искусство портал Выставка Поля Гогена в Les XX, 1889 Volpini выставка, 1889 Фредерик Делиус (клиент и друг) Западная живопись Дополнительная литература и источники Cucchi, Роджер, (1979). "Гоген ла Мартиника". Danielsson, Бенгт (1965). Гоген в Южных морях. Garden City, Нью-Йорк: Doubleday . Айзенман, Стивен Ф., (1999). Юбка Гогена. Лондон: Темза и Гудзон . ISBN 978-0500280386 . Danielsson, Бенгт (1966). Гоген в Южных морях. Нью-Йорк: Doubleday и компании . Гоген, Поль; Морис, Чарльз (1901) Noa Noa:. Таити Журнал Поля Гогена. Гоген, Поль ( Брукс, Ван Вик , переводчик; 1997) Интимные Журналы Гогена.. Mineola, Нью-Йорк: Dover Publications . ISBN 978-0-486-29441-4 . Мэтьюз, Нэнси Mowll (2001). Поль Гоген, Эротика Жизнь. Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press . Пишон, Yann Le; переведены И. Марк Париже (1987) Гоген:. Жизнь, искусство, вдохновение. Нью-Йорк:. Гарри N Абрамс ISBN 9780810909939 . Rewald, Джон . (1956; пересмотрено 1978) История постимпрессионизма: От Ван Гога до Гогена, Лондон: Secker & Warburg . Rewald, Джон (1986). Исследования в постимпрессионизма. Гарри Н. Абрамс Инк Rewald, Джон (1946). История импрессионизма. Rewald, Джон . (1943) Камиль Писсарро: Lettres сына-сын Люсьен Писсарро. Ричардсон, Джон (1991) Жизнь Пикассо, кубизма Rebel 1907-1916 Нью-Йорк:.. Альфред А. Кнопф . ISBN 978-0-307-26665-1 . Sweetman, Дэвид (1995). Поль Гоген, Жизнь. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 0-684-80941-9 . Ричард поле, 'Поль Гоген,' Печать ежеквартально, XXXI, июнь 2014, с. 237-243. Ссылки "Щукин Гоген" . Морозов-shchukin.com. Проверено 2013-07-12. "Печать Поля Гогена" , ArtServe: Австралийский национальный университет . "Гравюра на дереве и гравюры на дереве" . TheFreeDictionary.com. Вальдемар Januszczak , Гоген: Полная История, BBC документальный фильм. Гоген: Полная История, Вальдемар Januszczak. Januszczak, Полная история. Персонал (2004). "Гоген, Поль" . The New York Times . . Проверено 10 июня 2010 "С художника Эмиля Бернара, Гоген изобрел метод рендеринга Pictoral пространство, использующее большие участки однородного цвета и толстой линией; эти методы влияют ранние художников 20-го века работы Гогена включают Видение после проповеди: Jacob Борьба. с Ангелом (1888), Mahana не атуа (День Бога) (1814), и Savage Tales (1902) ". "Гоген и Мартиника," Карен Кристине Reichnitzer Папа, 1981. Филипп Vickers, "Мартиника по стопам Гогена", Современное обозрение, 1 июня 1997. «Два года во французской Вест-Индии," Лафкадио Херн, 1900. "Письма к жене и друзьям," Поля Гогена, 1946. Среди Манго , музей Ван Гога, Амстердам По Doiteau & Лерой, диагональ вырезать удалены мочку и, вероятно, немного больше. Пикванс, Рональд. Ван Гог В Сен-Реми и Овере (л.д.. кот. Метрополитен-музей , Нью-Йорк), Абрамс, Нью-Йорк 1986. ISBN 0-87099-477-8 р. 62 "художник, который изобрел свой ​​собственный бренд художественной лицензии," Арифа Акбар, The Independent , 20 апреля 2010 года. Коттер, Голландия. "Self-Изобретенный Исполнитель" . The New York Times . Проверено 9 декабря 2010 . Hill, Амелия (7 октября 2001 года). "эротический Таити идиллия Гогена выставлены как обман" . The Guardian . Проверено 9 декабря 2010 . "Выставочная Кладет Фокус на ст Гогена, сексуальных злоупотреблений" . NPR . 24 февраля 2011 . Проверено 31 мая 2011 . Институт искусств Чикаго. (2005). "Экспертиза: День Гогена Бога (Mahana Нет Атуа)". Искусство Проводник. Проверено 10 апреля 2012. Джон Rewald , "Поль Гоген-Письма Амбруаза Воллара и Андре Fontainas," в исследований в постимпрессионизма, опубл. Гарри Н. Абрамс Инк 1986, с. 168-215 Бейли, Мартин. "Гоген могли быть очищены от сифилиса на коже зубы" . The Art Newspaper . Проверено 27 февраля 2014. Харрисон Суэйн "Эмиль Гоген Честь Гость на бал художников» в вечернее время Независимых 26 января 1966, с. 15 Миллер, Артур И. (2001). "Эйнштейн, Пикассо: Пространство, время, и красоту, которая приводит к хаосу" . The New York Times . Проверено 10 июня 2010 . "Les девицы содержит остатки Сезанна, Эль Греко, Гогена и Энгра, в частности, с добавлением концептуальных аспектов первобытного искусства правильно, представленных с геометрией." Sweetman, 563 Ричардсон 1991, 461. Sweetman, 562-563. Ричардсон 1991, 459. Silverstein, Джоэл (1 апреля 2001 года). "Любопытный Terrain" . Reviewny.com . Проверено 1 января 2010 . "Картины петь друг другу ..." . Лиззи Дэвис в Риме "Украденные картины висели на стене итальянской фабрики работника в течение почти 40 лет | Искусство и дизайн" . theguardian.com . Проверено 2014-04-03. "Трение идей: Гогена, Ван Гога, Бернард" . . Получено 26 сентября 2014 "MutualArt.com" . Внешние ссылки Википедия имеет цитат, связанных с: Поль Гоген Википедия есть медиафайлы, связанные с Поля Гогена . Работы Гогена в Project Gutenberg Работы или около Поля Гогена в Internet Archive (отсканированные книги оригинальный издания цветной иллюстрированный) Поль Гоген в Музее современного искусства Работы или около Поля Гогена в библиотеках ( WorldCat каталог) [ показать ] V т е Поль Гоген [ показать ] V т е Постимпрессионизм Авторитетный контроль WorldCat VIAF : 27064953 Везде : n79055546 ISNI : 0000 0001 2100 026X ЗЕМЛЯ : 118537822 SUDOC : 026884348 БНФ : cb11904339p (данные) УЛАН : 500011421 NDL : 00440629 НКЦ : jn19990002578 Категории : 1848 рождений 1903 смертей Французские писатели 19-го века Французские художники 19-го века Французские художники 20-го века Скульпторы 19-го века Керамисты 20-го века Французские писатели 20-го века Скульпторы 20-го века Художники из Парижа Смертность от сифилиса Фовизм Французские керамисты Французские печатники Французские моряки Французские скульпторы Сообщение-импрессионистов Понт-Авен художники Смерть во Французской Полинезии Фондовые брокеры Смотрите также Поль Гоген для других значений Хозяйка Поль Гоген ( Поль Гоген ) Поль Гоген Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Поль Гоген Система британские почести Статьи на тему: Поль Гоген картины Статьи по Теме Поль Гоген (значения). Поль Гоген сайт Лондонский Поль Гоген, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Поль Гоген Поль Гоген родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Поль Гоген, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Поль Гоген Имя окурки Категория: Поль Гоген, Нидерланды. по теме: Поль Гоген Страницы в категории «Поль Гоген" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Поль ГогенРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Поль Гоген Предыдущая Следующая Статьи на тему: Поль Гоген картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Поль Гоген Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Поль Гоген. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Поль ГогенКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Поль Гоген"...

Поль Гоген

Заметки о Поль Гоген

"Поль Гоген"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Поль Гоген. Писать правду, не так ли? любите Поль Гоген Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Поль Гоген"... ...Поль Гоген
Поль Гоген Материал из Поль Гоген династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Поль Гоген" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Поль Гоген (значения) или Поль Гоген (значения). Поль Гоген . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Поль Гоген


Hosted by uCoz