Первая волна европейской колонизации

Первая волна европейской колонизации

Первая волна европейской колонизации

Первая волна европейской колонизации

Прямая ссылка: «Первая волна европейской колонизации?»«Первая волна европейской колонизации?»

Первая волна европейской колонизации

идея суть:

известенПервая волна европейской колонизации — Она была известна как Вторая волна европейских завоеваний Между 1750 и 1914, многие европейские страны начали вторую волну завоевания и колонизации. В отличие от первой волны, второй ориентирован на Африке и Азии, а не из Северной и Южной Америки. Некоторые европейские державы расширили свое влияние на такие далекие местах, как Австралии и Новой Зеландии тоже. Он также участвует несколько европейских держав, которые не участвовали в первой волне завоеваний, в том числе Германии, Италии, Бельгии, США и Японии.  Схватка за Африку Эта фраза описывает интенсивный период двадцать пять лет (примерно с 1875 по 1900), в котором несколько европейских наций-Англия, Франция, Германия, Италия, Португалия, Бельгия, и Испания-разделенную Африку в ряд колоний. Франция и Великобритания приобрела особенно широкие колонии; французский контролируется почти все Северо-Западной Африке, и британцы установили колонии здесь и там по всему континенту.  Испано-американская война 1898 Европейские державы не были единственными странами для участия во второй волне завоевания и колонизации; Интересно, что Соединенные Штаты оказались в качестве игрока на мировой арене в это время, особенно после испано-американской войны 1898. Как следует из названия, это была война между Испанией и Соединенными Штатами. США выиграли войну, приобретая некоторые из колониальных владений Испании в этом процессе. Филиппины были одной испанской колонией, что США, заявленной в качестве своих собственных; как карта на стр 925 шоу, американцы присоединились к британским, французским и голландский как колониальной державы в Азии.  Местные посредники Как они приобрели обширные империи в Африке и Азии, европейские державы стали полагаться на местных посредников управлять их новые территории. Это было необходимо, потому что мало кто из европейцев были готовы покинуть Европу и принимать административные рабочие места в колониях. Во многих случаях местные посредники были членами видных африканских или азиатских семей, которые приняли позиции в колониальных правительств как способ защиты своих традиционный авторитет; другие были образованные люди, которые стали прозападным изучая в европейских университетах. Обе группы помог европейцам общаться с другими туземцами, и в основном из европейской колонизации возможно.  Индийского восстания 1857-1858 Этот известный бунт был вызван введением в вооруженные силы колонии нового картриджа смазывают животного жира от коров и свиней. Потому индусы почитают коров и мусульмане рассматривать свиней нечистыми, обе группы рассматривается решение Великобритании как попытка осквернить их и конвертировать их в христианство. Хотя британский конце концов подавить восстание, многие индийцы участвовали в нем. Восстание показывает, что многие люди возмущались вторую волну европейской колонизации.  Научно Расизм Одна из вещей, которые отличались колониализм девятнадцатого века от более ранних форм колониализма была вера европейцев, что они были на расовой превосходит народов завоеванных ими и правили в Африке и Азии. Приняв идеи об их расовом превосходстве, европейцы оправдали свое доминирование этих народов.  Свободное государство Конго Ужасающий пример африканского колонизации. Бельгия установила иронически названный Свободное государство Конго в Центральной Африке. Бельгийцы видели свою африканскую колонию в качестве источника ценных ресурсов, особенно резины-и создал систему принудительного труда, чтобы гарантировать постоянный доступ к этим ресурсам. В основном, африканские жители в Свободного государства Конго были вынуждены урожая резины; если они отказались, или даже если они не в состоянии собрать достаточно, чтобы удовлетворить бельгийцев, они были наказаны строго, иногда имея отрубали руки. (Помните, что фотография на странице 934.)  Расчетно-растениеводстве Более доброжелательное пример колониальной экономики. Некоторые европейские колонии в Азии поддержали формы торгового земледелия, которые позволили колониальных народов, чтобы производить продукты питания для мирового рынка. В Бирме, например, британский поддерживается мелких рисовых фермеров, которые в конечном итоге выгоду чрезвычайно из их выращивания риса. Тем не менее, это так называемое хозяйство "товарных культур" были свои недостатки; во Вьетнаме, эта форма сельского хозяйства производится с серьезными экологическими последствиями...

"Первая волна европейской колонизации"

Сюда | Туда

Она была известна как Первая волна европейской колонизации Первой европейской колонизации волны не произошло с начала 15-го века ( португальский завоевание Сеуты в 1415 году) до начала 19 века ( французского вторжения Алжира в 1830), и в первую очередь участвуют в Колонизация Америки , хотя она также включала в себя создание из европейских колоний в Индии и морского Юго-Восточной Азии . В течение этого периода, европейские интересы в Африке были в основном сосредоточена на создании торговых постов там, в частности, для Атлантического работорговли ., и она была ... более.

Эбботт: Взгляд на любовниц через истории и изменяющихся социальных нравов в отношении роли женщин в обществе и пола. Маленькие виньетки, касающиеся различных любовниц условии вкус их жизни, и мне захотелось узнать больше о некоторых из них. Однако, как она ошибочно приписывает знаменитую цитату "Публикация и будут прокляты", чтобы адмирала Нельсона, когда он был на самом деле герцог Веллингтон, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Мария Валевская
«Первая волна европейской колонизации»Первая волна европейской колонизацииНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Первые волны европейской колонизации начинается без описания от Тайс Morch 7 мая 2015 2 Комментарии ( 0 ) Пожалуйста войдите , чтобы добавить комментарий. Сообщить о нарушении Стенограмма первых волн европейской колонизации начинается Первые волны европейской колонизации начинается Ca. 1400 Королева Елизавета I начинает править Великобританию в 1558 1558 1584 Британской империи официально создана Англия в настоящее время правят морями 1588 1620 Паломники плыть в Америку 1642 гражданской войны и руководство, содружество формируется
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Первая волна европейской колонизации в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Первая волна европейской колонизации»Первая волна европейской колонизации Леша сказал мне ССЫЛКА, Первая волна европейской колонизации ..Первая волна европейской колонизации Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Первая волна европейской колонизации (значения) . "Первая волна европейской колонизации" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Первая волна европейской колонизации (значения) . Страница частично защищенных Первая волна европейской колонизации Первая волна европейской колонизации Первая волна европейской колонизации

Первая волна европейской колонизации



Первая волна европейской колонизации (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Первая волна европейской колонизации (значения) . Неформат причудливые - большие Первая волна европейской колонизации Первая волна европейской колонизации Из Википедии, свободной энциклопедии Часть серии на Европейская колонизация Америк Северная и Южная Америка (орфографическая проекция) .svg Первая волна европейской колонизации Британская Куршская Датский Голландский Французский Немецкий Госпитальеров (Мальтийский) Итальянский Норвежский Португальский Русский Шотландский Испанский Шведский Колонизация Канады Колонизация США Деколонизация Портал значок Колониализм портал v T е Первый европейский колонизация волна не прошла с начала 15-го века (Португальский завоевание Сеуты в 1415) до начала 19-го века (французский вторжения Алжира в 1830 году), и в первую очередь участие в европейской колонизации Америк, хотя это также входит создание из европейских колоний в Индии и морской Юго-Восточной Азии. В течение этого периода, европейские интересы в Африке были в основном сосредоточены на создании торговых постов там, в частности, для трансатлантической работорговли. Период времени, в котором большая часть первой волны колонизации (Европейского и других поисковых предприятий) произошло часто называют в эпоху Великих географических открытий. Второй крупный этап европейской колонизации, которая была в основном сосредоточена на Африке и Азии, известен как период нового империализма. Содержание [Спрятать] 1 Роль Церкви 2 Северные европейские вызовы Пиренейского гегемонии 3 Правило в колониях: The Leyes де Бургос и код Нуар 4 Роль компании в начале колониализма 5 европейских колоний в Индии во время первой волны колонизации 6 Уничтожение индейское население 7 Экономический преследования и лечение рабов 8 Ссылки Роль Церкви [редактировать] Основная статья: католическая церковь и возраст Discovery Религиозное рвение сыграли большую роль в испанских и португальских заморских деятельности. В то время как папа сам политическая сила будет транслироваться (о чем свидетельствует его полномочий указ целых континентов, открытых для колонизации частности королей), Церковь также направил миссионеров для преобразования в католической вере в коренных народов других континентов. Таким образом, 1455 папская булла Роман Понтифик предоставил португальский все земли, лежащие Буждур и позволило им сократить язычников и других врагов Христовых на вечное рабство. [1] Позже, 1481 папская булла Aeterni Regis предоставлены все земли к югу от Канарских островов до Португалии, а в мае 1493 испанская родился Папа Александр VI издал указ в Булл caetera Интер, что все земли к западу от меридиана всего в 100 милях к западу от мыса Верде Острова должны принадлежать Испании, а новые земли обнаружили востоку от этой линии будет принадлежать Португалии. Эти меры были позже уточнена с 1494 Тордесильясский договор. В доминиканцы и иезуиты, в частности, Франциск Ксавьер в Азии, были особенно активны в этом начинании. Многие здания, возведенные иезуитов до сих пор стоят, например, собор Святого Павла в Макао и Santisima Тринидад де-Парана в Парагвае, пример уменьшения иезуитов. Испанский лечение коренного населения спровоцировал ожесточенные споры у себя дома в 1550-51, окрестили дебаты Вальядолид, более того индейцев обладал души, и если да, были ли они право на основные права человечества. Лас Касас, автор А Краткий отчет о разорении Индий, отстаивал причину туземцев, и выступили против Сепульведа, который утверждал, индейцы были "природные рабы". Школа Саламанки, который собрал богословов, таких как Франсиско де Витория (1480-1546) или Франсиско Суарес (1548-1617), доводы в пользу существования естественного права, которое, таким образом, дал некоторые права коренных народов. Тем не менее, в то время как школа Саламанки ограничивается Карл V имперские силы "с более колониального народа, они также узаконили завоевание, определяя условия" справедливой войны ". Например, эти богословы признали существование права коренных народов, чтобы отклонить религиозное обращение, которое было новинкой для Западной философской мысли. Тем не менее, Суарес также задуман много частных случаев - в казуистика - в котором завоевание, узаконенное. Следовательно, война оправдана, если коренные жители отказались свободный транзит и торговлю на европейцев; если они вынуждены новообращенных, чтобы вернуться к идолопоклонству; если приходят, чтобы быть достаточное количество христиан в недавно открытых земель, которые они хотят получить от папы христианин правительства; если коренные народы не хватало только законы, судей, сельскохозяйственной техники и т.д. В любом случае, название взято в соответствии с этим принципом должна осуществляться с христианской благотворительности, предупредил Суарес, и на пользу индейцев. Отныне школа Саламанки узаконил завоевания в то же время ограничивая всевластие государя, который отмечался в других частях Европы под понятием божественного права королей. В 1970 году иезуиты станет главным сторонником освобождения богословия, который открыто поддержал антиимпериалистических движений. Он был официально осужден в 1984 году и в 1986 году, то кардинал Ратцингер (ныне экс- папу) как главы Конгрегации Доктрины Веры, по обвинению в марксистских тенденций, в то время как Леонардо Бофф было приостановлено. Северные европейские вызовы Пиренейского гегемонии [править] Это не было задолго до того, эксклюзивность иберийских претензий к Северной и Южной Америки было оспорено другими европейскими державами, в первую очередь Нидерланды, Франция и Англия: взгляд принято правителей этих стран воплощена в цитате отнести к Франциска I Франции с требованием показано оговорку в Адама воли "с исключением его власть от Нового Света. Эта задача изначально принял форму каперством рейды (как, например, во главе с Фрэнсисом Дрейком) на испанских флотов с сокровищами или прибрежных поселений, но позже, Северные европейские страны начали создавать поселения самостоятельно, в первую очередь в тех областях, которые были вне испанских интересов, например как то, что в настоящее время восточного побережья Соединенных Штатов и Канады, или островов в Карибском море, например, Аруба, Мартиника и Барбадос, которая была заброшена на испанском языке в пользу материка и больших островов. В то время как испанский колониализм был основан на религиозной конверсии и эксплуатации местного населения через encomiendas (многие испанцы эмигрировали в Америку, чтобы поднять свой ​​социальный статус, и не были заинтересованы в ручного труда), Северо-Европейский колониализм часто подкрепляется людей, спасающихся от религиозных преследований или нетерпимости (например, Mayflower путешествие). Мотивом эмиграции не было, чтобы стать аристократом, ни распространять свою веру, но, чтобы начать заново в новом обществе, где жизнь будет трудно, но можно было бы свободно осуществлять свои религиозные убеждения. Наиболее густонаселенным эмиграция 17-го века было то, что в английском языке, и после серии войн с голландцами и французами в английский заморских владений стали доминировать на восточное побережье Северной Америки, в районе, простирающемся от Вирджинии на север к Новой Англии и Ньюфаундленд, хотя в 17 веке еще ​​большее число английских эмигрантов из поселились в Вест-Индии. Тем не менее, английские, французские и голландские были не более прочь на получение прибыли, чем испанский и португальский языки, и в то время их районах расселения в Северной и Южной Америке оказались лишены драгоценных металлов, обнаруженных испанским, торговли другими товарами и продуктами которые могут быть проданы на массивной прибыли в Европе при условии, еще один повод для пересечения Атлантики, в частности меха из Канады, табака и хлопка, выращенного в штате Вирджиния и сахара на островах Карибского бассейна и Бразилии. В связи с массовым истощением коренного труда, владельцы плантаций пришлось искать в другом месте для рабочей силы для этих трудоемких культур. Они обратились к многовековой работорговли в Западной Африке и начали транспортировать людей через Атлантику в массовом масштабе - историки подсчитали, что Атлантический работорговля принес между 10 и 12 миллионов человек в Новый Свет. Острова Карибского моря вскоре будет заселена рабов африканского происхождения, правили белым меньшинством владельцев плантаций, заинтересованных в разбогатеть, а затем возвращаются на родину, чтобы провести его. Правило в колониях: в Leyes Бургоса и код Noir [редактировать] Основные статьи: Leyes де Бургос, Вальядолид Полемика, код Нуар и законы Индии 27 января 1 512 Leyes де Бургос кодифицированы правительство коренных народов Нового Света, так как общий закон Испании не применялось в этих недавно открытых территориях. Сфера применения законов были первоначально ограничены на остров Эспаньола, но позже были распространены на Пуэрто-Рико и Ямайки. Они уполномочены и легализованы колониальную практику создания encomiendas, где индейцы были сгруппированы вместе, чтобы работать в колониальных хозяев, ограничивая размер этих учреждений к минимуму 40 и максимум 150 человек. Документ, наконец, запрещено использование любого вида наказания по encomenderos, оставляя его для должностных лиц, установленных в каждом городе для реализации законов. Он также распорядился, что индейцы быть catechesized, вне закона двоеженство, и требуется, чтобы хижины и домики индейцев построен вместе с теми, в испанском языке. Это соблюдалось в некоторых отношениях, традиционных органов власти, предоставление льгот вождей от обычных рабочих мест и предоставления им различных индейцев в качестве слуг. Бедный выполнение законов во многих случаях приводят к inummerable протестов и претензий. В самом деле, законы были настолько часто плохо применяется, что они рассматриваются как просто как оформление предыдущего плохого ситуации. Это создаст импульс для реформ, осуществляется через Leyes Nuevas («Новые законы»), в 1542 году Десять лет спустя, Доминиканская монах-Бартоломе-де-лас-Касас бы опубликовать краткое изложение разрушения в Индии, в разгар Вальядолид Споры, споры о существовании или не душ в американских индейцев органов. Лас Касас, епископ Чьяпас, был против Сепульведа, который утверждал, индейцы были "естественные" ... рабы В французского империи, работорговля и другие колониальные правила регулируются Людовика XIV "с 1689 Код Нуар. Роль компании в начале колониализма [править] С самого своего начала, Западная колониализм работает в качестве совместного государственно-частного предприятия. Путешествия Колумба в Северной и Южной Америке были частично финансируется итальянских инвесторов, но в то время как испанское государство поддерживали тесную царствование на торговлю с ее колониями (по закону, колонии могли торговать только с одной назначенный порт в метрополии и сокровища привезли в специальные конвои), английский, французский и голландский должное то, что были эффективно торговать монополии на акционерных компаний, таких как Восточная Индия компаний и Компания Гудзонова залива. Европейские колонии в Индии во время первой волны колонизации [править] Основная статья: европейские колонии в Индии В 1498 году, в португальском прибыл в Гоа. Соперничество среди царящая европейских держав увидел запись о голландской, британской, французский, датский и другие. Перелом удручающее царства Индии постепенно перешла в руки европейцев, так и косвенно контролируется марионеточных правителей. В 1600 году королева Елизавета I предоставляется в устав, формирования Ост-Индской компании на торговлю с Индией и Восточной Азии. Британский приземлился в Индии в Сурат в 1624 К 19 веку, они взяли на себя прямую и косвенную контроль над большей частью Индии. Уничтожение индейцев населения [редактировать] Основная статья: История Население американских коренных народов Прибытие конкистадоров вызвала уничтожение большинства индейцев. Тем не менее, современные историки теперь вообще отказаться от Black Legend, согласно которому жестокость европейских колонистов составляли большую часть смертей. В настоящее время принято считать, что заболевания, такие как оспа, навлек на колумбийской бирже, были величайшим разрушителем, хотя жестокость самого завоевания не оспаривается. Лишь в 19 веке, Хуан Мануэль де Росас, аргентинский каудильо с 1829 по 1852, открыто преследовали истребление местного населения, события, связанного с Дарвином в Покоритель Бигль (1839). Затем он последовал "Завоевание пустыни" в результате 1870-80s.The была смерть много мапуче и arauccan населения в Патагонии. После квази-общего несоответствие индейцев ", шахты и сахарного тростника плантации, таким образом, привело к бурно развивающейся Атлантического работорговли, особенно очевидной в странах Карибского бассейна, где по численности этнической группой является африканского происхождения. Современные историки спорят о легитимности вызова квази-несоответствие из индейцев А "геноцид". Оценки доколумбовой населения колебалась от низкого уровня в 8,4 млн до максимума 112,5 миллиона человек; в 1976 году, географ Уильям Деневан вывел "подсчет консенсус" около 54 млн человек. [2] Дэвид Станнард утверждал, что "уничтожение индейцев Северной и Южной Америки было, несомненно, наиболее массовый геноцид в истории мира", с почти 100 млн американских индейцев, погибших в то, что он называет американский Холокост. Как Ward Churchill, он считает, что американские аборигены были преднамеренно и систематически истребляли в течение нескольких веков, и что этот процесс продолжается и по сей день. [3] Претензии Станнард в 100 миллионов смертей было оспорено, потому что он не делает различия между смертью от насилия и смерти от болезни. В ответ политолог Р. Дж Раммел вместо этого предполагается, что в течение веков европейской колонизации около 2 миллионов до 15 миллионов американских коренных народов стали жертвами того, что он называет democide. "Даже если эти цифры удаленно правда", пишет Раммел ", то это по-прежнему делают это покорение Южной Америки одного из кровавых веков, длинные, democides в мировой истории ". [4] Экономический преследования и лечение рабов [править] Испания и Португалия искали использования иностранных и коренных народов в пост колониальной контакте с Нового Света. Португальский и испанский использование рабства в Латинской Америке рассматривается как прибыльный бизнес, который, в конечном счете привело к внутреннего и внешнего развития в получении экономического влияния любой ценой. Экономические занятия испанских и португальских империй эра Атлантического работорговли. В пятнадцатом веке, Португалия сместила внимание на последнем экономическом начинании. Их корабли отплыли от границ пустыни Сахара в полноте побережья Западной Африки. [5]: 33 В начале Атлантического работорговли, Мануэль Баутиста Перес, заметные португальского работорговца, дает представление с количеством и лечения африканских рабов. Перес и его люди провели работорговли, в которой тысячи африканских народов были куплены от местных племенных вождей и транспортируется через Атлантику в Южную Америку. В отличие от распространенному мнению, португальский работорговцы не приобретать рабов в силовой манере. Согласно документам, написанных Мануэль Перес, рабы только доступны определенными условиями. Наиболее заметным был бартер состояние "предметы, которые лидеры хотели и были заинтересованы в". [5]: 39 товары, такие как хлеб, уголь, драгоценные камни, и огнестрельного оружия были предоставлены в обмен на рабов. Кроме того, местные племенные лидеры не просто отказаться от своих собственных людей для вышеупомянутых товаров, а через межплеменных войн, долгов, и гражданского преступности правонарушителей. [5]: 54 Труда в испанских и португальских колониях стал дефицитным. Европейские болезни и принудительный труд стал убивать коренных жителей в непреодолимые чисел. Таким образом, рабы видели только, как бизнес-предприятие из-за нехватки рабочей силы. Эти рабы были вынуждены работать на рабочих местах, таких как сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность. По словам Дэвида ЭЛТИС, районах, контролируемых Испанский таких, как Мексика, Перу и крупных частях Центральной Америки использовали вынуждены рабский труд в «горных работ". [6] В 1494 году Папа Римский ввел в Договоре Тордесильясский, предоставление Испанию и Португалию два отдельных частях мира. [7] В связи с этим договором, Португалия была монополия на приобретение рабов из Африки. Тем не менее, Испания, Португалия, как, нужен рабочей силы для достижения своих личных экономических выгод. [5]: 20 Это дало Португалию повышенный поток доходов. Африканские рабы были проданы испанских колоний через внутренние реформы, известной как Asiento; который дал право, по испанской короны, для получения африканских рабов из португальских торговцев. С точки зрения лечения рабов, португальские внешняя политика на приобретение рабов изображают злую попытку получения экономического благосостояния. Почти 3600 рабов в год были проданы одним трейдером. [5]: 68 Это последнее утверждение освещает, что трейдеры пытались получить как можно больше рабов, как они могли в кратчайшие сроки. Следовательно, это привело к гибели тысяч африканских народов. Недавно купили рабы плотно упакованы в легковоспламеняющихся хижины, чтобы ждать транспорта. После того, как на кораблях сотни людей в очередной раз будут толкнул в нижней отсеков корабля, вместе прикованы, и дал немного, чтобы поесть. Этими действиями "почти четверть из рабов умер прежде, чем транспортировать никогда не достигая цели". [5]: 72 Многие из них задохнулись в нижних отсеках как люки на палубе остались закрытыми; ограничение циркуляции воздуха. Рабы часто клеймили знак на своей коже, чтобы идентифицировать либо корабль они прибыли или компании, который приобрел их. Кроме того, рабы видели, как «потенциально экономической полезности"; Поэтому они часто приравнивается к скота, когда двигался. [8] Многие африканские человек погибли в больших количествах для того, чтобы удовлетворить спрос на испанские и португальские требований труда. Оба Испания и Португалия разделяют подобную историю в отношении лечения рабов в своих колониях. Со временем, а новые поколения рабов жили под имперского правления, испанских и португальских внутренних реформ, рассматриваемых с африканскими рабами в таких областях, как "покупки и продажи рабов, права собственности, наследования после смерти владельца, права рабов, чтобы купить свободы, и штрафы для тех, кто сбежал ". [9] Был постоянный строгий социальный контроль среди населения работорговли. Тем не менее, цель в том, чтобы создавать и поддерживать рабочую силу, которые дадут максимальный экономический выход. Прибыльный бизнес португальский искать на побережье Западной Африки ввел в эпоху, в которой человек труда, любой ценой, был использован для извлечения богатства. Ссылки [править] Перейти на ^ Дос, Рональд (1983). Die Erfindung де Kolonialismus (на немецком языке). Вупперталь / Германия: Питер Молот Verlag. стр. 33. ISBN 3-87294-202-6. Перейти на ^ оценок 20 века в Торнтон, Рассел. Индейской Холокоста и выживания: История Население с 1492 университета Оклахомы Press, 1987. ISBN 0-8061-2074-6, с.22; рассчитывать консенсус Деневан в; недавние низкие оценки Перейти на ^ Станнард, Дэвид E. American Холокост: завоевание Нового Света. Oxford University Press, 1993. ISBN 0-19-508557-4; стр. х (цитата), стр. 151 (смерть оценка платных). Перейти на ^ Ср RJ Rummel цитату и оценку «с от его веб-сайте, примерно на полпути вниз по странице, после оценки Сноска 82. Rummel является, вероятно, не один democide, но в общей сложности нескольких democides, поскольку было много разных правительств. ^ Перейти к: в б гр д е ф Ньюсон, Линда А., и Сьюзи Минчайн. От Capture продаже португальского работорговли испанской Южной Америке в начале семнадцатого века. Лейден: Брилл 2007. Перейти на ^ ЭЛТИС, Давида. Экономический рост и Финал трансатлантической работорговли. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1987. 31. Перейти на ^ Sider, Сандра. Справочник для жизни в Европе эпохи Возрождения. Нью-Йорк: Факты О файле, 2005. 195 Перейти на ^ Postma, Йоханнес. Голландцы в Атлантическом работорговли, 1600-1815. Кембридж: Cambridge University Press, 1990. 227. Перейти на ^ Роландо Mallefe Р. рабства негров в Латинской Америке, (Беркли, Калифорния Пресс, 1975), стр 101 Категории:История современной европейского колониализмаКолонизация Северной и Южной АмерикиКолониальной ИндииЕвропейская колонизация в АзииИстория Юго-Восточной АзииВозраст Discovery Первая волна европейской колонизации Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Первая волна европейской колонизации на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Первая волна европейской колонизации " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗПервая волна европейской колонизации

Первая волна европейской колонизации
Первая волна европейской колонизации
За пределы четырех волн колонизации Дариен Тира (604) 809-0181 darien@thira.ca .. Понимание .. сострадание .. праздник .. Первые три волны колонизации После войны 1812 года с Соединенные Штаты, Канада (т.е. Британия) Больше не требуется военной помощи со стороны общины аборигенов. В то же время, европейские колонизаторы требовали больше земли для их экономики. Это, в сочетании с приводом на: (1) увеличить число христиан, (2) улучшение аборигенов, так как они считались уступает европейцам, (3) повысить общественную и частную богатство, поставив землю его 'надлежащего использовать '(сельское хозяйство, рыбный промысел, лесозаготовки, добычу полезных ископаемых, и т.д.), (4) создать дешевую рабочую силу (так Канада не приняли работорговлю), и (4) для продвижения национального престижа, также побудило федеральное правительство. Они разработали план, чтобы "решить" индейской проблемы ", через разрушение культуры аборигенов и традиционного образа жизни ( Berkhofer 1979; Канада 1895 г. Фрэнсис 1992; Chrisjohn , молодой, и Mauraun 1997; McCormick 2002). Колонизация коренных народов в целом, считается, что работать в трех волн: 1. юридическое - законодательство для выявления и контролировать население аборигенов путем подавления законных прав, основанный на представлении коренных народов и общин как «дикая»; 2. Административный - это резервная система предназначена для изоляции группами аборигенов и отстаивать свои традиционные земли, основанные на представлении коренных народов и общин как «язычник»; а также 3. идеологическая - TheЖилой Школаи Фостер-родитель Система которые первоначально были предназначены для ассимиляции, а затем отделить аборигенов от неродного русло, на основе зрения коренных народов и общин как «дефицитной» ( Chrisjohn , молодой, и Mauraun 1997; McCormick 2002; Milloy , 19999). Тем не менее, четвёртой волны колонизации в настоящее время угнетает аборигенов сообщество, медицинское волну, состоящую из профессиональных воспитателей, лечебных центров, и другие, которые стимулируют и обеспечивают так называемый исцеление, основанный на представлении коренных народов как «больные» ( Chrisjohn , Янг и Mauraun 1997; Тира , 2005). Первая волна объявлена ​​аборигенов, чтобы быть «дикари» - не в состоянии должным образом заботиться сами; они были не в состоянии контролировать свои общины и учреждения, купить землю, устроить банков-кредитов, или купить алкоголь. Законодательство было разработано, чтобы идентифицировать и контролировать население аборигенов, а также их традиционной практикой, которые служили духовным, социальным, личные и экономические задачи важно к культурному выживания их сообществ. Цель такого законодательства, чтобы контролировать и в конечном итоге ассимилировать "индейцев в социальной и экономической русло. 'Министерство по делам индейцев "была создана для управления жизнью аборигенов и применять криминализацию традиционных культурных практик. Тотемы, церемониальные предметы, такие как маски, и регалии были разрушены или проданы коллекционерам. Родной политические, культурные и духовные лидеры были заключены в тюрьму для облегчения таких «языческие практики" (Фернесс 1995). В 1920 году федеральное правительство запретило выходцы из организации, чтобы обсудить земельный вопрос, и это стало преступлением, чтобы собрать деньги, чтобы продолжить аборигенов название, в преступление , наказуемое штрафом или тюремным заключением. Тем не менее, Родной Братство н.э. была образована в 1931 году тайно хранится земля утверждает дискуссии живых среди аборигенов на Западном побережье. Вторая волна была административная и участвует сообщество перемещение и создание резервов. Так аборигены считались «язычники», их территория была не считается «разрешило» таким образом, чтобы требуемой уважение христианских народов. Таким образом, было сочтено приемлемым для "захват" земли, либо с применением силы или «молчаливого» (т.е. отсутствия прямого сопротивления). Даже земля отошла к аборигенам короля Георга в его 1763 декларации была обследована и продал. Многие общины были насильственно повторно расположен от традиционных районов до крошечных запасов, что было мало средств для обеспечения дальнейшего выживания сообщества; но эти переезды открыли традиционных территорий для использования неместных ресурсов и позволил аборигены, чтобы быть более легко вводить правительства. Сообщества иногда переехал в несуществующие «новые деревни», где они были оставлены, чтобы заморозить и голодать. Часто были созданы как разные «племена» - и часто состязательный - культурные группы были вынуждены жить вместе. Термин «мел доска обещание» был введен группами аборигенов после индийских агентов сделал сложные обещания, а затем, когда сообщество было перенесено, стерты текст их обещаниям доске и сожгли оригинальную деревню. В ответ на плохие результаты - сообщества были еще слишком сильны в своей экономике и подключения к их территории - это система пас было возбуждено, что требуется туземцев для получения визы с целью оставить свои резервы, и группа денег была введена полностью в руки неродного администраторов. До сих пор существуют Эти бедные условия резервов сегодня; текущие условия жилья и санитарии по запасам были описаны Организацией Объединенных Наций в качестве "третьего мира". Интересно, что эта модель Резервный было осмотрено южноафриканских исследователей и при условии, модель, из которой « апартеид был разработан" ( Milloy 1999). Официально предназначена для 'защиты' и трансформировать "учащиеся", индейских школ были созданы федеральным правительством, через несколько христианских конфессий, с намерением «цивилизаторской» и превращения аборигенов в христианство, а также подготовить их к занятости в качестве дешевой рабочей силой (Фернесс 1995). Этот третий, идеологический , волна колонизации заявил аборигенов, чтобы быть "дефицитом". Возможно, лучше описать как геноцид концентрационных лагерей для детей коренных (Francis, 1992; 1995; Фернесс Wade 2000), то система отделена детей в возрасте от пяти до семнадцати из их семьи и общины. Посещаемость была обязательной для всех детей и расчеты показывают, что столько, сколько 60% студентов погибли в школах, в основном из-за болезни, избиения, попытки побега, или самоубийства ( Milloy 1999). Придерживаясь Департамента "утверждением, что дети аборигенов не должны быть образованным" выше возможностей их 'делам индейцев станции "", школах "Программа включала нравственное воспитание (т.е. физический труд), академическую подготовку (хотя многие преподаватели были недостаточно образованными ), а производственное обучение для сельского хозяйства и черную труда ( Chrisjohn , Young, и Mauraun 1997). В результате, чем больше времени было потрачено в профессиональной подготовке (т.е. неоплаченного труда), чем в академических исследованиях ( Dion Stout 2003). Физические, эмоциональные, сексуальные и духовные злоупотребления были нормой, и унижение, и побои были обычным ответом на любую попытку сопротивления, культурного самовыражения, или побега. Вбританская КолумбияДевятнадцать интернатов были созданы в разное время и местах между 1861 и 1986 St. Mary, первый из этих школ, чтобы открыть в Британской Колумбии, не не закрыть свои двери до 1986.[1][1] Три вмешательств каждого сгенерированного сильное отрицательное воздействие на аборигенов в Британской Колумбии (таблица 1). Таблица 1. Негативные последствия для аборигенов в результате 3 волны колонизации Перемещение / Заповедники Потеря прав и криминализация культуры Жилой Система школа Потеря дома / принадлежность утрата культурных традиций потеря семьи Потеря экономики / источник пищи Потеря церемониальных артефактов Потеря культуры / язык Потеря локализованной духовного места / Культура / идентичности Потеря истории потеря идентичности / социальной роли Потеря жизни и свободы Потеря социокультурной идентичности потеря родительских и жизненных навыков потеря средств к существованию Потеря самоуважения / духа потеря стоимости (Усвоены расизм) Четвертая волна колонизации: западное 'Исцеление' В ответ на эти последствия, четвертый, медицинское , волна колонизации и геноцида был создан-а социальное обеспечение отрасли из терапевтических приюты, очистных сооружений, и консультирование психического здоровья и профессионалов социальных служб, (не говоря уже о исследователей и ученых) которые перешли этикетку от «дикаря», «язычников», и «дефицит», чтобы "больной" Индийский и / или сообщества ( Milloy 1999; Ward 2001). аборигены и сообщества являются жертвами, которые теперь нуждаются в помощи формы сами колонизаторы, которые вред их . Так называемая «жилая Синдром школа '(RSS) обеспечивает отличный пример. RSS был предложен в качестве одной из форм психического заболевания с симптомами, которые включают вторжение ужасных воспоминаний и мечтаний, избегание всего, что напоминаетиндийский Жилой ШколаИ нереально страх опасности (тревоги), среди других. Он также предполагает, что многие из проблем в настоящее время испытываемых коренных общин, таких как наркомания, насилие, безработица, семейные проблемы и самоубийства, являются результатом этого психического заболевания ( Brassfield 2001). Тем не менее, путем размещения на себя ответственность за проблемы на индивида, подразумевая, что это вызвано их неспособности 'отрегулировать', чтобы их травматического личного прошлого, RSS можно рассматривать как инструмент, который маркирует выживших человека как «больные», нежели кто живет с постоянной социального угнетения ( Chrisjohn , молодой, и Mauraun 1997). Таким образом, в качестве Утверждалось, что лучше диагноз проблем только что описанных является "Острые и / или хронической токсичности Ответ на колониализма" (Дюран Дюран & 1995). С этой точки зрения социально известно, это не коренные физические лица, являющиеся «больные», а те, кто угнетает их. Это колонизаторы, не оставшихся в живых, которые должны быть диагностированы с RSS. Симптомы должны быть пересмотрены, чтобы быть: желание украсть детей у родителей и ограбить людей от их языка, культуры и земли ( Chrisjohn , Young, и Mauraun 1997). Mainstream (Западная) лечение способствует социальной ассимиляции ( Atleo 1997); то есть его цель состоит в том стать содержание 'пациентов аборигенов, несмотря на угнетенных. Социальные изменения в условиях продолжающегося геноцида и продаются за 'перестройки,' или уменьшение страданий. Лица отделены от их социокультурной и историческом контексте. Понятия индивидуальной патологии (симптомы из-за болезни) заменить, что из социального угнетения группы. С коренных клиентов, консультанты и врачи часто виновны ложной щедрости-обмена очевидной исцеления для дальнейшего прошении к гегемонии требований ( Бурман 1996; Фрейре 1990): С распространением практики, определенных жертв насилия, как поврежденные, неблагополучных или неупорядоченной, что помогающих профессий взял узкоспециализированный и критически важную роль в колониальной предприятия. В то время как проект колонизации был направлен против недостаточного аборигенов [так в оригинале] ( "для его же блага"), дефицит-ориентированной практики, продвигаемые медицинских профессий внесли свой ​​вклад в процесс " psycholonization ', то есть внутреннему движению колонизация, продлен против разума и духа нарушенного индивида (опять "для его же блага"). В дискурсе колонизации, коренные лица были нарушены и перемещенных потому, что они были замечены как недостаток. В дискурсе psycholonization , коренные лица рассматриваются как недостаток (повреждения, неупорядоченная, неблагополучных и т.д.), потому что они были нарушены и перемещенных лиц. (Stephenson 1995: 201) Это так называемое " psycholonization 'позволило дальнейшей эксплуатации населения путем создания« социального промышленности благосостояния ", в котором уходят деньги от правительственных (неместных угнетателей) к проблемных аборигенов наций, групп и отдельных лиц, а затем обратно не- родные агентства и клиницисты, которые сами являющиеся участниками гнетущей источника бедствия ( Chrisjohn , Young, и Mauraun 1997). Как и в других трех волн, неместные люди набирают богатство и власть за счет расширения возможностей аборигенов в лице постоянного угнетения. Нарушение Tide: аборигенов Исцеление Аборигены исцеление значительно отличается от западных понятий исцеления и путаница в результате двух определений была воспользовались в четвертой волны. Вместо того, чтобы исправить патологию, аборигенов исцеление предназначено, чтобы сбалансировать четыре аспекта человечества (умственные, эмоциональные, физические и духовные) через смежных контекстах природы, общины, семьи и личности, и была определена в процессах социальной поддержки, межличностного обмена и обучения, которая включает культурные традиции, язык и формальное образование ( Дион Stout 2003). Он предназначен, чтобы подтвердить культурных ценностей и интегрировать индивида в контексте сообщества, установления гармонии и улучшение межличностных отношений ( Торри 1972). Лечебные воздействий отдельных людей, семьи и сообщества одновременно ( Atleo 1997). Эффективное вмешательство, то, должно быть восстановление баланса своей главной целью и должна работать на всех уровнях существования (личные, социальные, духовные, и естественно), а не лечения конкретного заболевания с помощью индивидуального pathologization и внешних вмешательств (Креста 1998; мидий, Кардифф, и Белый, 2004). Кроме того, основной подход игнорирует ответственность роли клинициста в противостоянии угнетению с клиентом ( Prilleltensky 1994): В аборигенов контексте эта ответственность включает в себя необходимость борьбы с предрассудками и поддерживать аборигенов в погоне за самоопределение, исцеления и устойчивого социально-экономического развития ( Dion Stout 2003: 21). С 1980-х годов, наблюдается аборигенов освоение традиционных системах верований, практики, языков и культур в целях преодоления личный опыт и проблемы ( Laframboise , Trimble и Mohatt 1990). Сообщества воспользовались возможностью, чтобы ухаживать за своими детьми и реинтеграции ранее потерял в системе. Во многих общинах, культурная идентичность в настоящее время возродили (или тайно поддерживали в прошлом веке). В тех сообществах, где старейшины получают уважение за их мудрость / опыта, уход за их благополучие, а роль значимой сообщество , их уровень самоубийств практически отсутствует по сравнению с резким увеличением числа самоубийств пожилых граждан (КККН 1995; Тира 2005) , Таким образом, "лечение" для воздействия колонизации заключается в: вмешательств, которые выращивают как личные и коллективных возможностей воли и духу; сообщество заботы и уважения; и духовность, честь и гордости за свою культуру посредством поощрения культурной самобытности и традиционных ценностей ( Laframboise , Trimble и Mohatt 1990;. Мидия и др, 2004). Как McCormick (1997, 178) говорится: "Сначала Люди Наций признали огромную потребность быть подключенную и так вернуть то, что было принято, и в настоящее время действует, чтобы восстановить и укрепить эти связи". Другие исследователи также отметили важность рекультивации в преодолении последствий колонизации: За множеством отдельных преобразований из жертвы / обидчика полезным членом общества, а также примеры семейной исцеления, общины превосходя колонизации через: политической пропаганды и / или развитие самоуправления, стремление земельных претензий и договорных прав, строительство центров Элдера и забота старейшин, языковые курсы и рассказы звукозаписывающих старейшин, психическое здоровье, лечение и поддержка развития программы семьи, детских садах, молодежных программ и retraditionalization . ... [ O] пе из самых значительных события последних десятилетий является возрождение интереса к культуре аборигенов и традиции. На индивидуальном уровне это возрождение способствовало гордости и собственного достоинства ... [ с ] десять различных значений или основные верования, связанные с Содействие устойчивости в коренных настроек. К ним относятся: духовность; значение, которое придается воспитанию детей и расширенной семьи; уважение к возрасту, мудрости и традиции; бережное отношение к природе; щедрость и обмен; сотрудничество и группа гармония; автономность и уважение к другим; самообладание и терпение; относительность времени; и невербальная коммуникация ( Дион Стаут 2003: 24-5). Движение за гражданские права шло параллельно этой аборигенов культурному возрождению, в результате чего Национальная идентичность и развитие критической истории. Результат был пересмотр отношений между коренными народами и доминирующей культуры (т.е. правительство) (Wesley- эскимосов и Smolewski 2004). Это сочетание индивидуальной и общественной пересоединения и расширения прав и возможностей и развития сильного коллективного голоса (в политике и переговоров), что приведет к силе и сострадания, которые могут не только выдержать все четыре волны колонизации угнетение, но стать силой трансформации для аборигенов и неместных жителей. Рекомендации Atleo , М. 1997. исцеление Первые Наций:. Доминирование или здоровья Канадский журнал по изучению образование для взрослых 11 (2): 63-67. Berkhofer , Р. 1979. белого человека индийские: Изображения индейца изКолумбуспо настоящее время .Нью-Йорк: Vintage Books. Берман , Е. 1996. Психология дискурс практика: от регулирования к дискурсу. В психологии Дискурс практики: От регулирования к дискурсу , изд. Е. Берман .Бристоль, Пенсильвания: Тэйлор и Фрэнсис. Канада, 1895. Годовой отчет отдела по делам индейцев .Оттава: Квинс Версия. Chrisjohn , Р. С. Янг, М. Mauraun . 1997. Круг игра: тени и вещества в Индийском опыта жилой школы вКанада, Пентиктон, До нашей эры: Theytus Книги, Ltd. Крест, Т. 1998. Понимание семьи отказоустойчивости из реляционной мировоззрения. В отказоустойчивости в американских индейцев и семей иммигрантов , ред. Х. McCubbin , Е. Томпсон, А. Томпсон, Дж Фромер , 143-157.Thousand Oaks: Sage Publications. Дион Стаут, М. 2003. аборигены, устойчивость, и жилой школа наследство . Оттава: Аборигенов Исцеление Фонд. Дюран, Е. и В. Дюран. 1995. Родной американский постколониальный психология .Нью-Йорк: состояние Университет из Нью-Йорк, Фрэнсис, Д. 1992. Воображаемый Индийский: образ индейца в канадской культуры .Ванкувер: Арсенал целлюлозно Пресс. Фрейре , П. 1990. Pedegogy угнетенных . Нью-Йорк: Континуум Пресс. Фернесс, Е. 1995. Жертвы благотворительности: темная Наследие УильямаОзеро жилой школа .Ванкувер: Арсенал целлюлозно Пресс. Laframboise , Т. Дж Trimble и G. Mohatt . 1990. Вмешательство консультирование и индеец традиция:. Интегративный подход Консультации психолога 18 (4): 628-654. Маккормик, Р. 1997. Исцеление через взаимозависимость:. Роль подключения в лечебной практике первых наций Канадский журнал Консультирование 31 (3): 1720-1184. Маккормик, Р. 2002. аборигенов мировоззрение. Ванкувер: Личное общение. Милой , J. 1999. Национальная преступления: Канадское правительство иЖилой Школа Система: 1879-1986 .Виннипег: Университет из Виннипег Нажмите. . Мидий, Б., К. Кардифф, и Дж Белый 2004. Психическое здоровье и благополучие детей аборигенов и молодежь: руководство для новых подходов и услуг .Чилиуок, До нашей эры: Британская Колумбия Министерство по делам детей и развития семьи. Prilleltensky ,Я.1994. Мораль и политика психологии: психологические дискурс и статус-кво .Нью-Йорк: состояние Университет из Нью-Йорк, . Королевская комиссия по делам коренных народов 1995 Выбор жизнь: самоубийство среди аборигенов .Оттава: Королевская комиссия по делам коренных народов. ТираД. 2005. Через боль: общинного предупреждения самоубийств руководстве .Ванкувер: Тира Консалтинг. Торри , EF 1972 колдуны и психиатры: общие корни психотерапии и ее будущее .Торонто: Fitzhenry & Витезид, ООО Уэйд, A. 2000. Сопротивление знания : Терапия с коренного населения, которые испытали насилие. В упорной духа: на пути к пониманию здоровья аборигенов в Британской Колумбии (том 31)., Ред. П. Стефенсон, С. Эллиот, Л. Фостер, Дж Харрис.Виктория ДО НАШЕЙ ЭРЫ: Университет из Виктория, Wesley- эскимосы , С. и М. Smolewski . 2004. Исторические травмы и аборигенов исцеление .Оттава: Аборигенов Исцеление Фонд. Уорд, K. 2001. Жилой Школы вбританская Колумбия. Путешествие .

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Первая волна европейской колонизации Квартал дней Основные праздники..Первая волна европейской колонизации «Первая волна европейской колонизации»«Первая волна европейской колонизации» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Первая волна европейской колонизации?»«Первая волна европейской колонизации?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Первая волна европейской колонизации? Категория: любимец Первая волна европейской колонизации? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Первая волна европейской колонизации? Певыми люди встретили Вторая волна европейских завоеваний Между 1750 и 1914, многие европейские страны начали вторую волну завоевания и колонизации. В отличие от первой волны, второй ориентирован на Африке и Азии, а не из Северной и Южной Америки. Некоторые европейские державы расширили свое влияние на такие далекие местах, как Австралии и Новой Зеландии тоже. Он также участвует несколько европейских держав, которые не участвовали в первой волне завоеваний, в том числе Германии, Италии, Бельгии, США и Японии.  Схватка за Африку Эта фраза описывает интенсивный период двадцать пять лет (примерно с 1875 по 1900), в котором несколько европейских наций-Англия, Франция, Германия, Италия, Португалия, Бельгия, и Испания-разделенную Африку в серию колоний. Франция и Великобритания приобрела особенно широкие колонии; французский контролируется почти все Северо-Западной Африке, и британцы установили колонии здесь и там по всему континенту.  Испано-американская война 1898 европейских держав не были единственными странами для участия во второй волне завоевания и колонизации; Интересно, что Соединенные Штаты оказались в качестве игрока на мировой арене в это время, особенно после испано-американской войны 1898. Как следует из названия, это была война между Испанией и Соединенными Штатами. США выиграли войну, приобретая некоторые из колониальных владений Испании в этом процессе. Филиппины были одной испанской колонией, что США, заявленной в качестве своих собственных; как карта на стр 925 шоу, американцы присоединились к британским, французским и голландский как колониальной державы в Азии.  Местные посредники Как они приобрели обширные империи в Африке и Азии, европейские державы стали полагаться на местных посредников управлять их новые территории. Это было необходимо, потому что мало кто из европейцев были готовы покинуть Европу и принимать административные рабочие места в колониях. Во многих случаях местные посредники были членами видных африканских или азиатских семей, которые приняли позиции в колониальных правительств как способ защиты своих традиционный авторитет; другие были образованные люди, которые стали прозападным изучая в европейских университетах. Обе группы помог европейцам общаться с другими туземцами, и в основном из европейской колонизации возможно.  Индийского восстания 1857-1858 Этот известный бунт был вызван введением в вооруженные силы колонии нового картриджа смазывают животного жира от коров и свиней. Потому индусы почитают коров и мусульмане рассматривать свиней нечистыми, обе группы рассматривается решение Великобритании как попытка осквернить их и конвертировать их в христианство. Хотя британский конце концов подавить восстание, многие индийцы участвовали в нем. Восстание показывает, что многие люди возмущались вторую волну европейской колонизации.  Расовая теория Одна из вещей, которые отличались колониализм девятнадцатого века от более ранних форм колониализма была вера европейцев, что они были на расовой превосходит народов завоеванных ими и правили в Африке и Азии. Приняв идеи об их расовом превосходстве, европейцы оправдали свое доминирование этих народов.  Свободное государство Конго ужасающий пример африканского колонизации. Бельгия установила иронически названный Свободное государство Конго в Центральной Африке. Бельгийцы видели свою африканскую колонию в качестве источника ценных ресурсов, особенно резины-и создал систему принудительного труда, чтобы гарантировать постоянный доступ к этим ресурсам. В основном, африканские жители в Свободного государства Конго были вынуждены урожая резины; если они отказались, или даже если они не в состоянии собрать достаточно, чтобы удовлетворить бельгийцев, они были наказаны строго, иногда имея отрубали руки. (Помните, что фотография на странице 934.)  Расчетно-Растениеводство более доброжелательное пример колониальной экономики. Некоторые европейские колонии в Азии поддержали формы торгового земледелия, которые позволили колониальных народов, чтобы производить продукты питания для мирового рынка. В Бирме, например, британский поддерживается мелких рисовых фермеров, которые в конечном итоге выгоду чрезвычайно из их выращивания риса. Тем не менее, это так называемое хозяйство "товарных культур" были свои недостатки; во Вьетнаме, эта форма сельского хозяйства производится с серьезными экологическими последствиями. лет спустя.
«Первая волна европейской колонизации?»
Статьи По Теме «известен»Первая волна европейской колонизации Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Первая волна европейской колонизации в фильмах: Изображения Первая волна европейской колонизации в американской Первая волна европейской колонизации в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры