Мобильная коммерция
Мобильная коммерция
Действующие лица Перейти к: навигация, поиск Многозначные значок для других значений Карла Великого., См. Мобильная коммерция (значения)Прямая ссылка: САЙТ Мобильная коммерция Мобильная коммерция Из Википедии, свободной энциклопедии (Перенаправлено с М-коммерции) Корзина icon.svg Часть серии на Электронная коммерция Сейчас на сайте товары и услуги Электронные книги Программное обеспечение Потоковое СМИ Розничные услуги Банковские DVD-по почте Доставка цветов Заказ пищи Аптека Путешествовать Торговая услуги Реклама Аукционы Сравнение цен Социальная коммерция Торговые круги Бумажник Мобильная коммерция Оплата Начисление Оплаты Обслуживание клиентов Колл-центр Помощь стол Живая поддержка программного обеспечения Электронные закупки Покупка-на-оплаты v T е Фраза мобильной коммерции был изначально придуман в 1997 году Кевин Даффи на презентации Глобального Мобильная коммерция Форума, означает "доставку электронных возможностей коммерции непосредственно в руки потребителя, везде, с помощью беспроводной технологии." [1] Многие хотят думать о мобильной коммерции, как означает "розничной торговли в карман заказчика." Мобильная коммерция стоит US $ 230 млрд, со странами Азии составляет почти половину рынка, и по прогнозам достигнет $ 700 млрд $ в 2017 году [2] В соответствии с BI Intelligence [3] В январе 2013 года, 29% мобильных пользователей имеют в настоящее время сделал покупку с их телефонов. Walmart оценкам [4], что 40% всех посещений их интернет-магазина в декабре 2012 года был из мобильного устройства. Банк Америки прогнозирует [5] $ 67100000000 покупок в будет с мобильных устройств по европейским и американским покупателям в 2015 Mobile розничных в Великобритании только ожидается увеличение доходов до 31% в финансовом 2013-14. Содержание [ скрыть ] 1 История 2 Продукты и услуги, доступные 2.1 Мобильная денежных переводов 2.2 Мобильная Банкомат 2.3 Мобильная билетов 2.4 Мобильные ваучеры, купоны и карточки лояльности 2.5 Содержание покупка и доставка 2.6 Место на основе услуг 2.7 Информационные услуги 2.8 Мобильный банкинг 2.9 Мобильная брокерская 2.10 Аукционы 2.11 Мобильный просмотр 2.12 Мобильная покупке 2.13 В-приложение для мобильных телефонов платежи 2.14 Мобильный маркетинг и реклама 3 Влияние на рынках молодежных 3.1 меметическими исследования 4 Способы оплаты 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Дальнейшее чтение История [править] Глобальный форум Мобильная коммерция, которая пришла, чтобы включить более 100 организаций, было его полное протокольным запуск в Лондоне 10 ноября 1997 года Кевин Даффи был избран Исполнительный председатель на первом заседании в ноябре 1997 года Совещание было открыто доктором Майком Шорт , бывший председатель Ассоциации GSM, с самых первых прогнозов для мобильной коммерции от Кевин Даффи (Группа Телекоммуникации директор Logica) и Том Александра (впоследствии генерального директора Virgin Mobile, а затем оранжевый). Более 100 компаний присоединились к Форуму в течение года, многие формирования мобильной коммерции команды самостоятельно, например MasterCard и Motorola. Из этих ста компаний, первые два были Logica и Cellnet (который позже стал О2). Членские организации, такие как Nokia, Apple, Alcatel, Vodafone и начал серию испытаний и сотрудничества. Мобильные услуги торговли были впервые поставлены в 1997 году, когда включен первый два мобильных телефона, Кока Кола автоматы были установлены в Хельсинки области в Финляндии. Машины принимаются платежи через SMS текстовых сообщений. Эта работа превратилась в несколько новых мобильных приложений, таких как первый мобильный телефон на базе банковских услуг был запущен в 1997 году Merita Банка Финляндии, а также с помощью SMS. Finnair мобильной регистрации в тоже был важной вехой, впервые в 2001 году [6 ] М-коммерции (TM) сервер разработан в конце 1997 года Кевин Даффи и Эндрю Тобина на Logica выиграл в 1998 году Financial Times награду за "самый инновационный мобильный продукт," в растворе реализуется с Де Ла Рю, Motorola и Logica. The Financial Times оценила решение для "превращения мобильной коммерции в реальность." [Править] Торговая марка для M-Commerce была подана 7 апреля 2008 года (http://www.trademarkia.co.uk/uk/mcommerce-56494~~HEAD=pobj .htm). В 1998 году, первые продажи цифрового контента, как загрузок для мобильных телефонов стало возможным, когда первые коммерческие загружаемые мелодии были запущены в Финляндии Radiolinja (теперь часть Elisa Oyj). Два крупных национальных коммерческих платформ для мобильной коммерции были начаты в 1999 году: Smart Money (http://smart.com.ph/money/) в Филиппинах, и NTT DoCoMo "с I-MODE Интернет в Японии. I-MODE предложили революционную план распределения доходов, где NTT DoCoMo хранится 9 процентов пользователей вознаграждения, выплаченного за содержание, и вернулся 91 процентов с владельцем контента. В 1999 году изобретатели Юкка Салонен и Сеппо Vihinen оставили TeliaSonera, чтобы сформировать BookIT (финская компания) и расширены возможности стандартного SMS для того, чтобы интерактивные функции (2-SMS). Салонен продолжил работу и в 2001 году представила версию, которая входит внедренный двухфакторную аутентификацию и сеанса управления под торговой маркой интеллектуальных SMS (СУИБ), что позволило более сложные бизнес-приложения, в том числе обновления до пионерской мобильного проверки в службе Finnair в. [ 7] Эти усовершенствования позволили разработать более сложные бизнес-приложения, поддерживающие безопасные мобильные транзакции, такие как мобильный билетов, своевременные уведомления мошенничестве и закупки один клик. Мобильная коммерция Услуги, связанные с быстро распространились в начале 2000 года Норвегия запустила платежи Мобильная парковка. Австрия предложила поезд билетов с помощью мобильного устройства. Япония предложила мобильные покупки авиабилетов. В апреле 2002 года, опираясь на работу Глобального форума Mobile Commerce (GMCF), Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI) назначен Йоахим Хоффманн из Motorola в разработке официальных стандартов для мобильной коммерции. При назначении господина Хоффмана, ETSI цитирует отраслевых аналитиков, как предсказывают ", что м-коммерции готова к такому экспоненциального роста в течение следующих нескольких лет, что может достичь 200 млрд $ в 2004 г.". Первая книга, чтобы покрыть мобильной коммерции был Томи Ахонена М-прибыль в 2002 году. Первый университет короткий курс, чтобы обсудить мобильной коммерции состоялась в Оксфордском университете в 2003 году, с Томи Ахонен и Стив Джонс лекции. В 2008 году, UCL Компьютерные науки и Питер Дж Бентли показал потенциал для медицинских приложений на мобильных устройствах. [8] КПК и сотовых телефонов стали настолько популярны, что многие предприятия [указать] начинают использовать мобильной коммерции, как более эффективный способ общения со своими клиентами. Для того, чтобы использовать потенциал рынка мобильной коммерции, производители мобильных телефонов, такие как Nokia, Ericsson, Motorola, Qualcomm и работают с носителями, такими как AT & T Wireless и Sprint развивать WAP включенной поддержкой смартфонов. Смартфоны предложить факс, электронную почту, и возможности телефона. "Рентабельность для поставщиков устройств и носителей зависит от высокого класса мобильных устройств и сопутствующих убийцы приложений", сказал Берчетт. [Кто?] Многолетние ранние, такие как молодежный рынок, который в наименьшей чувствительны к цене, а также более открытой в премиум мобильного контента и приложений, а также должно стать ключевым объектом для поставщиков устройств. С момента запуска в iPhone, мобильная коммерция отошла от SMS и систем в реальных приложениях. SMS имеет уязвимости значительным безопасности и проблемы перегруженности, хотя это широко доступны и доступным. Кроме того, улучшение возможностей современных мобильных устройств делают его разумно поместить большее бремя ресурсов на мобильное устройство. Совсем недавно, кирпичные и минометных бизнес владельцев, и большой коробки розничной торговли в частности, сделал усилие, чтобы воспользоваться мобильной коммерции с использованием ряда мобильных возможностей, таких как услуги на основе определения местоположения, сканирования штрих-кодов, и нажать уведомления для улучшения Опыт клиентом покупки в физических магазинах. Создавая то, что называют в качестве "кирпичей & клики" окружающей среды, физические розничные торговцы могут позволить клиентам получить доступ к общим преимущества покупок в Интернете (например, обзоры продукции, информации и купоны) в то время как все еще покупки в физическом магазине. Это рассматривается как мост между разрыв, созданный электронной коммерции и в магазине покупки, и в настоящее время используются физические розничной торговли, как способ, чтобы конкурировать с более низким ценам, как правило, видели через интернет-магазины. К середине лета 2013 года, "omnichannel" (те ритейлеры со значительной электронной коммерции и в магазине продаж) видели между 25% и 30% трафика на их интернет-свойств, происходящих с мобильных устройств. Некоторые другие чистой игры / онлайн-только АЗС (особенно те, в категории путешествия), а также флеш-сайты и сайты по продажам сделки видели между 40% и 50% трафика (а иногда и значительно более) происходят с мобильных устройств. Google Wallet Mobile App запущен в сентябре 2011 года и M-Commerce совместное предприятие, созданное в июне 2011 года между Vodafone, O2, Orange и T-Mobile являются недавние события примечания. Отражая важность м-коммерции, в апреле 2012 года комиссар конкурс Европейской комиссии заказал углубленное расследование СП м-коммерции между Vodafone, O2, Orange и T-Mobile. Недавний опрос утверждает, что 2012 г., 41% смартфонов клиентов приобрели розничных продуктов с их мобильных устройств. [9] Продукты и услуги доступны [править] Мобильная денежных переводов [править] В Кении денежных переводов, в основном, делается с помощью мобильных телефонов. Это была инициатива о многомиллионной компании шиллингов в Кении по имени Safaricom. В настоящее время компании, занимающиеся являются Safaricom и Airtel. Мобильные услуги денежных переводов в Кении в настоящее время обеспечивается двумя компаниями под названиями М-PESA и Airtel Money соответственно. Подобная система называется MobilePay был прооперирован Danske Bank в Дании, так как 2013 году приобрел значительную популярность около 1,6 млн пользователей в середине 2015 года. Мобильная Банкомат [править] С введением мобильных денежных услуг для не охваченных банковскими услугами, операторы теперь ищут эффективные способы, чтобы выкатить и управления распределительными сетями, которые могут поддержать Cash-In и обналичить. В отличие от традиционного банкомата, sicap Мобильная Банкомат были разработаны специально для подключения к мобильным денежных платформ и обеспечить качество класс банкоматов банка. В Венгрии, Vodafone позволяет денежные средства или банковской карты платежей ежемесячных телефонных счетов. [10] Венгерский рынок является одним где прямой дебет не стандартная практика, так что объект облегчает бремя очереди для постоплатной половине абонентской базы Vodafone в Венгрии. Мобильная билетов [править] Основная статья: Мобильная билетов Билеты могут быть отправлены на мобильные телефоны, используя различные технологии. Люди тогда в состоянии сразу же использовать свои билеты, представляя свой мобильный телефон при регистрации билета в цифровой посадочный талон. Наибольшее число пользователей теперь движется к этой технологии. Лучший пример будет IRCTC где билет приходит в SMS для пользователей. Мобильные ваучеры, купоны и карты лояльности [редактировать] Мобильные технологии продажи билетов также могут быть использованы для распределения путевок, талонов, и карт лояльности. Эти элементы представлены в виртуальной знак того, что отправляется на мобильный телефон. Клиент представляя мобильный телефон с одним из этих маркеров в точке продажи получает те же преимущества, как если бы они имели традиционную маркер. Магазины могут отправить купоны для клиентов с помощью услуги на основе определения местоположения, чтобы определить, когда клиент находится поблизости. Содержимое покупка и доставка [править] В настоящее время, мобильный покупка и доставка контента в основном состоит из продажи рингтоны, обои и игры для мобильных телефонов. Конвергенция мобильных телефонов, портативных аудиоплееров, и видеоплееров в одном устройстве увеличивается покупку и доставку полнометражных музыкальных треков и видео. Скорости загрузки доступны с 4G сетей позволяют купить фильм на мобильном устройстве в течение нескольких секунд. [11] Место на основе услуг [править] Основная статья: Откуда-сервис Расположение пользователь мобильного телефона является важной информации, используемой в ходе мобильной коммерции или м-коммерции сделок. Зная местоположение пользователя позволяет основанных на местоположении услуг, таких как: Местные предложения со скидками Местная погода Отслеживание и контроль людей Информационные услуги [править] Широкое разнообразие информационных услуг может быть доставлен в пользователей мобильных телефонов во многом таким же образом, как это доставляется ПК. Эти услуги включают в себя: Новости Котировки Спортивные баллы Финансовые записи Отчетность движения Аварийные оповещения Индивидуальные сведения о трафике, на основе фактической структуры путешествий пользователя, могут быть отправлены на мобильном устройстве. Это индивидуальные данные более полезны, чем общего трансляции трафика отчета, но было непрактично до изобретения современных мобильных устройств связи с пропускной способностью требованиям. Мобильный банкинг [ править ] Основная статья: Мобильный банкинг Банки и другие финансовые учреждения используют мобильной коммерции, чтобы их клиенты для доступа к информации счета и совершать сделки, такие как приобретение акций, перечисления денег. Эта услуга часто называют Мобильный банкинг, или М-банкинг. Мобильная брокерская [править] Фондовый рынок услуги, предлагаемые с помощью мобильных устройств также становится все более популярным и известным, как мобильный Брокеридж. Они позволяют абоненту реагировать на изменения рынка, своевременно и независимо от их физического расположения. Аукционы [ править ] За последние три года [когда?] Мобильные обратного аукциона решения выросли в популярности. [Кем?] В отличие от традиционных аукционов, обратный аукцион (или с низким содержанием ставка аукцион) выставляет телефон потребителя каждый раз они разместить предложение. Многие мобильные SMS коммерции полагаться на приобретение одноразового или подписки единовременного; Однако, реверсивные аукционы предлагают высокую отдачу для мобильного поставщика, поскольку они требуют потребителю сделать несколько транзакций в течение длительного периода времени. Мобильная просмотра [править] Основная статья: мобильный браузер Использование мобильного браузера в World Wide Web браузер на мобильном устройстве-клиенты могут делать покупки в Интернете без того, чтобы быть на их персональном компьютере. Многие мобильные маркетинговые программы и приложения с возможностью гео-местоположения теперь поставлять пользовательские маркетинговые сообщения к нужному человеку в нужное время. Мобильная покупке [править] Каталог продавцов могут принимать заказы от клиентов в электронном, с помощью мобильного устройства заказчика. В некоторых случаях, торговец может даже доставить каталог в электронном виде, а не почтовый бумажный каталог для клиента. Потребители делают мобильные покупки также может получить стоимость добавить Upselling услуги и предложения. Некоторые торговцы предоставляют мобильные веб-сайты, которые настроены для меньшего экрана и ограниченного пользовательского интерфейса мобильного устройства. В-приложение для мобильных телефонов платежи [править] Оплата может быть произведена непосредственно внутри открыто приложение на популярной операционной системе смартфона, таких как Google Android. Аналитик Gartner ожидает фирма в-приложения покупки, чтобы ездить 41 процентов App Store (также называемый мобильных платформ распространения программного обеспечения) доходов в 2016 [12] В приложении покупки могут быть использованы для покупки виртуальных товаров, новые и другой мобильный контент и в конечном счете, выставлен счет мобильных операторов, а не приложение самих магазинах. [13] IPX система мобильной коммерции Эрикссон используется 120 операторов мобильной связи, чтобы предложить варианты оплаты, таких как попробовать-до-вы-купить, аренда и подписки. [14] Мобильный маркетинг и реклама [править] Основная статья: Мобильный маркетинг В контексте мобильной коммерции, мобильного маркетинга относится к маркетингу отправляются на мобильные устройства. Компании сообщили, что они лучше видеть реакцию с мобильных маркетинговых кампаний, чем от традиционных кампаний. Основная причина этого заключается в мгновенно характер клиента принятия решений, что мобильные приложения и веб-сайты позволяют. Потребитель может получить маркетинговое сообщение или купон на скидку, и в течение нескольких секунд, чтобы принять решение, чтобы купить и поехать на завершить продажу - не нарушая их текущей реальной деятельности. Например, занятая мама тенденцию к ее домашними делами с ребенком в руке может получить маркетинговое сообщение на своем мобильном о детских продуктов из местного магазина. Она может и в течение нескольких кликов, разместить заказ на ее поставок без заранее планировать за это. Нет больше нужно для достижения ее кошелька и охоты для кредитных карт, нет необходимости, чтобы войти в свой ноутбук и попробуйте вспомнить веб-адрес магазина она посетила на прошлой неделе, и, конечно, нет необходимости, чтобы найти няню для покрытия ее, пока она работает в местном магазине. Исследования показывают, что потребители мобильных и проводных рынков представляют две различные группы, которые приводятся в движение с помощью различных ценностей и поведения, и которые демонстрируют несходные психографические и демографические профили. [15] Какие аспекты действительно различие между традиционной онлайн покупателей из дома и мобильной, печатными ходу покупатель? Исследования показывают, что, как люди относятся к четырем ситуационного dimensions- месте, времени, социальный контекст и контроль определить, в какой степени они являются вездесущими или расположен в качестве потребителей. [16] Эти факторы важны в запуске M-Commerce от электронной коммерции. В результате, успешная мобильная коммерция требует разработки маркетинговых кампаний, нацеленных на этих конкретных размеров и в соответствии сегментов пользователей. Влияние на рынки молодежных[ править ] Mobile Media является быстро меняющейся области. Новые технологии, такие как WiMax, действовать, чтобы ускорить внедрение инноваций в мобильной коммерции. Пионеры в мобильной рекламе относятся Vodafone, Orange, и SK Telecom. Мобильные устройства часто используются в Южной Корее провести мобильной коммерции. Мобильные компании в Южной Корее полагают, что мобильные технологии станет синонимом стиля жизни молодежи, на основе своего опыта с предыдущими поколениями южнокорейцев. "Рентабельность для поставщиков устройств и носителей зависит от высокого уровня мобильных устройств и сопутствующих приложений убийцы", сказал Джебран Берчетт. [Править] Меметическими исследования [править] Основная статья: меметическими инженерно В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (август 2010 г.) Leveious Роландо, Джон Сокол и Джебран Берчетт являются меметическими исследователи, которые пионерами мобильной рекламы с их раннего экспериментирования DVB-H в 1999 году с Sony BMG записи художника Wu-Tang Clan. Во время поездки в Южную Корею 2007, Роландо создал Венн-диаграмма модели быстро развивается тенденции молодежной образа жизни. Диаграмма объяснил важные аспекты мобильной принятия и продажи мобильных глобальных продуктов и услуг. Роландо и его коллеги провели эксперимент, в котором вирусный маркетинг, в виде мобильных рекламных роликов (или "mobisodes»), был использован для привлечения и удержания аудитории. Два испытания теорию быстрого меметической распространения. Они наблюдали молодежные культурные стили и тенденции, в сочетании с скоростью, с которой испытуемые прошли на конкретной информации для других. Одна группа испытуемых давали слова и фразы, чтобы использовать регулярно в разговоре. Контрольную группу не дали такой список Этот эксперимент измеряли скорость, с которой идеи и фразы обычно передается. Роландо провели другие эксперименты в Европе, Южной Корее и Японии с участием вирусные мобильных прямой маркетинговых кампаний, доставляющих продукты и купоны с мгновенными экономии для мобильных устройств. Эти исследования были введены в эксплуатацию топ мобильных провайдеров, как Deutsche Telekom (оператора T-Mobile) и Orange. В экспериментах использовались диск-жокеи и мобильные молодежи уличные команды, чтобы управлять мгновенные покупки продаж событие билет, и продажи трех различных молодежных жизнеспособным продукцию в более чем 200000 конечных пользователей в восемь дней. Это показывает, как рынок мобильной глобальной молодежь может реагировать автономно и создавать тренды. Он также показал, как продукты взять новую жизнь из-за менталитета молодых людей, которые, как правило, ранние любой формы социального технологических услуг. Эти исследователи, наряду с другими, разработал методы развернутых по всему миру через концертов и мероприятий с участием какой-либо форме молодежной культуры в 2008 году, в партнерстве с ведущими мобильными программного обеспечения и сетевых провайдеров. Leveious и другие члены Trendwatching.com определяется ГЕНЕРАЦИЯ описание тех, кто родился в эпоху цифровых технологий содержания и как их мозги были вновь проводной думать в реальном времени обмен контентом. Срок теперь глобально явление ПОКОЛЕНИЕ С захватывает лавина потребителя создается "содержание", которая строит в Интернете, добавив Tera-PETA байт нового текста, изображений, аудио и видео на постоянной основе. Два основных драйверов заправки эту тенденцию? (1) Творческие порывы каждый потребитель, несомненно, обладает. Мы все художники, но до сих пор мы ни были, ни смелости средства изо всех сил. (2) Производители контента, создания инструментов, которые неустанно толкает нас, чтобы развязать, что творчество, используя-конечно-либо их более дешевыми, все более мощных устройств и вещиц. Вместо того чтобы спрашивать потребителей, чтобы посмотреть, послушать, играть, пассивно потреблять, гонка на, чтобы заставить их создавать, производить, и участвовать. Способы оплаты [ редактировать ] Основная статья: Мобильный платеж Потребители могут использовать различные формы оплаты в мобильной коммерции, в том числе: Премиум-скорость телефонные номера », которые применяются обвинения в дальней законопроекта потребителя Mobile-оператор счетов позволяет обвинения будут добавлены в телефонный счет потребителя мобильного, в том числе отчислений в заранее оплаченных тарифных планов Кредитные карты и дебетовые карты Некоторые провайдеры позволяют кредитные карты будут храниться в телефоне SIM-карты или безопасного элемента Некоторые поставщики начинают использовать хост-карты эмуляции, или HCE (например, Google Wallet и Softcard) Некоторые поставщики магазин кредитная карта или дебетовая карта информации в облаке; как правило, в метках. С токенизации, подтверждения оплаты, аутентификации и авторизации, которые по-прежнему требуется, но число платежных карт не должны быть сохранены, вошел, или передается от мобильного устройства (например, Bookit (финская компания) измы) Микроплатежей услуги Хранится-платежных карт, часто используется с мобильного устройства-магазинов приложений или музыкальных магазинах (например, ITunes) Смотрите также [ править ] Электронная коммерция Мобильный банкинг Провайдер услуг мобильной коммерции Код набора мобильных Мобильный маркетинг Мобильный платеж Мобильная билетов Ссылки [ править ] Перейти на ^ http://cryptome.org/jya/glomob.htm Перейти на ^ Лейтон Cosseboom (5 сентября 2014). «Азия является доминирующей мобильной коммерции рынок, ставит США и Европу от стыда". Tech В Азии. Источник 9 сентября 2014 . Перейти на ^ http://www.mobilepaymentstoday.com/article/205853/Report-Why-mobile-commerce-is-set-to-explode Перейти на ^ http://www.internetretailer.com/2012/11/12/40-wal-marts-holiday-web-traffic-will-be-mobile Перейти на ^ http://www.businessinsider.com/bii-report-why-mobile-commerce-is-set-to-explode-2013-1 Перейти на ^ Ahonen, Томи. "Обновление на мобильный телефон Регистрация: Finnair находит половину пассажиров, пользующихся его". Сообщества доминировать Бренды. Источник февраля 2009. Перейти на ^ Ahonen, Томи. "Обновление на мобильный телефон Регистрация: Finnair находит половину пассажиров, пользующихся его". Сообщества доминировать Бренды. Источник февраля 2009. Перейти на ^ "iStethoscope в медицинском журнале". Источник 23 ноября 2010 . Перейти на ^ "Введение решения мобильной коммерции для онлайн-ритейлеров". Источник апреля 5, 2013. Перейти на ^ http://www.sicap.com/en/News_Single.107.0.html?&tx_ttnews [tt_news] = 180 & cHash = 3b8621d394 Перейти на ^ Niranjanamurthy, М., & Kavyashree, Н. (2013). Анализ электронной коммерции и M-Commerce: вопросы безопасности преимущества, недостатки и. Международный журнал перспективных исследований в области компьютерных и коммуникация, 2 (6). 2360-2370 Перейти на ^ "In-App Payments более выгодным, чем платных приложений". ZDNet. Источник 2013-01-25. Перейти на ^ "Эрикссон Позволяет In-App Android платежи через Carrier законопроектов". PaidContent. Источник 2013-01-25. Перейти на ^ "Эрикссон приносит биллинга оператора в приложение платежей". Fierce Mobile Content. Источник 2013-01-25. Перейти на ^ Schejter А., Серенко А., Турель, О., и Zahaf, М. (2010) "Политические последствия сегментации рынка как одного из определяющих факторов фиксированной мобильного замещения услуг: Что это означает для перевозчиков и политических деятелей ", телематики и информатики, 27 (1), 90-102. Перейти на ^ Банерджи, Syagnik (SY) и Dholakia, Рубин Роя, "расположен или вездесущих? Сегментации мобильной электронной Покупатели" (4 января 2013). Международный журнал мобильной связи, готовится. Доступно на SSRN: http://ssrn.com/abstract=2196689 Дальнейшее чтение [редактировать] Теренс, Кутюр (2015). "Как Дизайнеры и бренды являются Маркетинг себя в мобильной коммерции эры". Тивари, Rajnish; Бьюз, Стефан; Херштатта, Корнелиус (сентябрь-октябрь 2006 г.). "Из электронного чтобы мобильной коммерции: возможности через конвергенции технологий для бизнес-услуг" (в формате PDF). Азиатско-Тихоокеанский Технология монитора (Нью-Дели (Индия) 23 (5): 38-45. Источник августа 23, 2 010. Гарольд, Дори (2012). "Теории развития мобильной коммерции приложений". Хиллман др. (2012). "Мягкий Доверие и мобильной коммерции Покупки Поведение" (в формате PDF). Труды Международной конференции по человеко-машинного взаимодействия с мобильными устройствами & Services (MobileHCI 2012). Трутмен, Марси; Тимпсон, Стив (осень 2008). «Эффективное Оптимизация веб-сайтов для мобильного доступа: перехода от электронной коммерции к мобильной коммерции". Журнал Interactive Advertising 9 (1):. 65-70 ISSN 1525-2019. Источник 23 августа 2010. Грин, Рори (2008). "Уступки одной кнопки Away". Кентукки ядра. Иордания, Джим (2008). "Новая услуга арена доставка тестирование на свое место". Лидер Вестник. Шарма, Сулабх; Гутьеррес, Хайро Альберто (весна 2010 г.). "Системы оценки для жизнеспособных бизнес-моделей для м-коммерции в секторе информационных технологий". Электронных рынков - международного журнала по сетевой бизнес 20 (1): 33-52. DOI: 10.1007 / s12525-010-0028-9. ISSN 1422-8890. KonstantInfo, Блог (2015). "Мобильная коммерция - измененное Интернет Опыт покупки 2015». [ скрыть ] v T е Мобильные телефоны Генеральная Особенности GSM Сервисы История Операционная система Безопасность Телефонии режим полета Текст сообщения СМС MMS Спам Отслеживание Просмотр веб-страниц HTML5 Программное обеспечение Приложения Развитие Распределение Управление Облачные вычисления Коммерция Банковские Маркетинг реклама кампании Платежи пожертвование Начисление Оплаты Содержание Блоги E-mail Азартная игра Азартные игры Здравоохранения Обмен мгновенными сообщениями Обучение Музыка Новости Поисковый местный Социальная Адресная книга Телевидение Культура Чары Комиксы Датировка Японская культура мобильный телефон Сборник новелл Мелодии Бесшумный режим Txtspk Обои Приборы Производители 3D телефон Камера телефона Автомобиль телефон Функция телефона Проектор телефон Спутниковый телефон Смартфон Блокировка SIM-карты Форм-факторы Бар Флип Фаблет Ползунок Смотреть Смартфоны Устройства Android укоренения BlackBerry 10 Я с телефона IOS джейлбрейка С открытым исходным кодом мобильные телефоны Устройства Symbian Телефон устройств окна Окружающая среда и здоровье Палец BlackBerry Безопасное вождение Электронных отходов Внешний источник питания Призрак вибрации синдром Радиация и здоровье Рециклинг Закон Перевозчик IQ Используйте ограничения во время вождения Законность записи гражданских лиц Фотография и закон Телефон постукивание Texting во время вождения Мобильные телефоны в тюрьме Сетей Емкость канала Частоты Мульти-группа Сетевые операторы Роуминг Сигнал SIM- ( Dual SIM ) Стандарты сравнение Модем VoIP WAP- XHTML-MP Поколения Список мобильных телефонов поколений 0G 1G 2G 3G принятие 3.5G 4G 5G Категории :Электронная коммерцияМобильные технологии Содержание Онлайн покупки Из Википедии, свободной энциклопедии "Интернет-магазин" перенаправляется сюда. Для стандарта W3C для хранения, см Web Storage. Эта статья может потребовать очистки для удовлетворения Википедии стандартам качества . Конкретные проблемы является: ссылки и стиль письма. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, если можно. (Май 2013 года) Корзина icon.svg Часть серии на Электронная коммерция Сейчас на сайте товары и услуги Электронные книги Программное обеспечение Потоковое СМИ Розничные услуги Банковские DVD-по почте Доставка цветов Заказ пищи Продуктовый Аптека Путешествовать Торговая услуги Реклама Аукционы Сравнение цен Социальная коммерция Торговые круги Бумажник Мобильная коммерция Оплата Начисление Оплаты Обслуживание клиентов Колл-центр Помощь стол Живая поддержка программного обеспечения Электронные закупки Покупка-на-оплаты v T е Интернет-магазины (иногда известный как электронной хвост из "электронной розничной торговли" или электронной торговли) является одной из форм электронной коммерции, который позволяет потребителям сразу купить товар или услуги у продавца в течение Интернете, используя веб-браузер. Альтернативные названия: адрес электронной веб-магазин, интернет-магазин, Э-магазин, Интернет-магазин, интернет-магазин, веб-магазин, интернет-магазин, Интернет-магазин и виртуальный магазин. Мобильная коммерция (или м-коммерции) описывает покупке с мобильного оптимизированного сайте онлайн в интернет-магазине или приложение. Онлайн магазин вызывает физическую аналогию с покупки продуктов или услуг на кирпичи и минометных розничной торговли или торгового центра; этот процесс называется бизнес-потребитель (B2C) интернет-магазины. В случае, когда бизнес покупает у другой компании, процесс называется бизнес-бизнес (B2B), интернет-магазины. Крупнейший из этих интернет-торговли корпораций Alibaba, Amazon.com, и eBay. [1] Содержание [ скрыть ] 1 История 2 Международная статистика электронной коммерции 3 Клиенты 4 Выбор продукта 5 Оплата 6 Доставка товара 7 Корзина системы 8 Дизайн 8.1 Информация нагрузка 8.2 Потребительские потребности и ожидания 8.3 Пользовательский интерфейс 9 Доля рынка 10 Преимущества 10.1 Удобство 10.2 Информация и отзывы 10.3 Цена и выбор 11 Недостатки 11.1 Мошенничество и вопросы безопасности 11.2 Отсутствие полного раскрытия стоимости 11.3 конфиденциальности 12 пригодность продукта 13 Агрегация 14 Влияние мнения о поведении потребителей 15 Смотрите также 16 Ссылки История Майкл Олдрич, пионер интернет-магазины в 1980-х годах. Английский предприниматель Майкл Олдрич изобрел интернет-магазины в 1979 году Его система, связанная модифицированный отечественного телевидения в режиме реального времени компьютер обработки транзакций с помощью отечественной телефонной линии. Он считал, что видеотекс, модифицированный внутренний ТВ технологии с простым меню приводом человек-компьютерного интерфейса, был "новый, универсально применимой, на участии средством коммуникации - первый с момента изобретения телефона. Это позволило «закрытые» корпоративные информационные системы, чтобы быть открыт для "внешних" корреспондентов не только для обработки транзакций, но также для поиска и распространения электронной сообщениями и информацией, позже известный как электронного бизнеса. [2] Его определение новых массовых коммуникаций среднего как «широкое участие» [интерактивная, многие-ко-многим] принципиально отличается от традиционных определений массовой коммуникации и массовой информации и предшественника социальных сетей на Интернет через 25 лет. В марте 1980 года он пошел на запуск Redifon контора революцию, которая позволила потребители, клиенты, агенты, дистрибьюторы, поставщики и сервисные компании, чтобы быть подключен на линии корпоративных систем и позволяют бизнес-операций, которые будут завершены в электронном виде в режиме реального времени. [ 3] В 1980-х [4] он спроектирован, изготовлен, проданных установленных, поддерживается и поддерживается множество онлайновых систем торговых, используя Видеотекс технологии. [5] Эти системы, которые также предоставили голосовой ответ и обработки отпечаток предварительно дате Интернет и World Wide Web , то IBM PC, и Microsoft MS-DOS, и были установлены в основном в Великобритании крупными корпорациями. Первый World Wide Web-сервер и браузер, созданный Тимом Бернерс-Ли в 1990 году, открыт для коммерческого использования в 1991 году [6] После этого последующие технологические инновации появились в 1994 году: онлайн-банкинга, открытие интернет-магазина по пиццы Pizza Hut , [6] Netscape "с SSL v2 стандарт шифрования для безопасной передачи данных, и Интершоп" первый онлайн система с покупками. Первый безопасный розничная сделки через Интернет было либо NetMarket или Internet Shopping Network в 1994 году [7] Сразу же после Amazon.com запустил свой онлайн торговый сайт в 1995 году и eBay также была введена в 1995 году [6] Alibaba сайтов 'ы Taobao и Tmall были начаты в 2003 году и 2008 году, соответственно. Розничные торговцы все чаще продаже товаров и услуг до наличия через pretail для тестирования, здания и управляющей спроса. [Править] Международная статистика электронной коммерции Статистика показывает, что в 2012 году, Азиатско-Тихоокеанский регион увеличили свои международные продажи более 30%, давая им более $ 433 000 000 000 выручки. Это разница $ 69 млрд между доходами от $ США 364 660 000 000. Считается, что Азиатско-Тихоокеанский увеличится еще на 30% в 2013 году вывела хозяев вперед более чем на одну треть всех мировых продаж электронной коммерции. Крупнейший интернет торговый день в мире свободных день, с продаж только в Alibaba сайтов 'ы в US $ 9,3 млрд в 2014 году [8] [9] Клиенты Сейчас клиенты должны иметь доступ к Интернету и действительного способа оплаты для того, чтобы завершить сделку. Как правило, более высокие уровни образования и доходов населения соответствуют более благоприятных восприятий покупок в Интернете. Увеличенная экспозиция технологии также увеличивает вероятность развития благоприятных отношение к новых торговых каналов. [10] В исследовании в декабре 2011 года, Уравнение исследований опрошенных 1500 онлайн-покупателей и обнаружили, что 87% владельцев планшетов сделал онлайн-транзакций с их планшетных устройств во время раннего сезона рождественских покупок. [11] Выбор продукта Потребители найти интересующий продукт, посетив веб-сайт ритейлера непосредственно, либо путем поиска альтернативных поставщиков из используя торговый поисковик. После того, как конкретный продукт был найден на веб-сайте продавца, большинство интернет-магазинов использовать корзина программного обеспечения, чтобы потребитель, чтобы накопить несколько элементов и отрегулировать количество, как заполнение физический тележке или корзине в обычном магазине. Процесс "заказ" следующим образом (продолжение физико-магазин аналогию), в котором оплата и доставка информация собирается, если это необходимо. Некоторые магазины позволяют потребителям, чтобы зарегистрироваться для постоянного онлайн-счету, так что некоторые или все из этой информации нужно только ввести один раз. Потребитель часто получает подтверждение по электронной почте после завершения сделки. Менее сложные магазины могут полагаться на потребителей в телефон или адрес электронной почты своих заказов (хотя полной номеров кредитных карт, срок действия, и карты Код безопасности, [12] или банковский счет и номер маршрута, не должны приниматься по электронной почте, по причинам, безопасности). Оплата Сейчас покупатели обычно используют кредитные карты или PayPal аккаунт, чтобы осуществлять платежи. Тем не менее, некоторые системы позволяют пользователям создавать счета и оплаты альтернативными способами, такими как: Выставление мобильных телефонов и стационарные телефоны [13] [14] Наложенный платеж (COD), Чек / Проверить Дебетовая карточка Прямой дебет, в некоторых странах Электронные деньги различных типов Подарочные карты Денежный почтовый перевод Банковский перевод / доставка по оплате Счет, особенно популярен в некоторых рынков / стран, таких как Швейцария, Bitcoin или другие cryptocurrencies Некоторые интернет-магазины не принимают международные кредитные карты. Некоторые из них требуют как биллинг и адрес доставки Покупателем, чтобы быть в той же стране, как базы онлайн магазина работы. Другие интернет-магазины позволяют клиентам из любой страны, чтобы отправить подарки в любом месте. Финансовый частью сделки могут быть обработаны в режиме реального времени (например, позволяя потребителю знать их кредитной карты был отклонен, прежде чем они выйти), или может быть сделано позже, как часть процесса исполнения. Доставка товара После того, как платеж был принят, товары или услуги могут быть доставлены следующим образом. Для физических элементов: Доставка: Продукт поставляется в адрес заказчика отведенном. Розничная комплект поставки, как правило, делается в государственном почтовой системы или розничной курьером, такие как FedEx, UPS, DHL, или TNT. Перевозка груза падения: Порядок передается производителю или сторонних дистрибьютора, который затем отправляет товар непосредственно потребителю, минуя физическое местоположение ритейлера, чтобы сэкономить время, деньги и пространство. В магазине пикап: Клиент выбирает местный магазин, используя программное обеспечение локатора и поднимает поставленный товар в выбранном месте. Этот метод часто используется в кирпичи и кликов бизнес-модели. Для цифровых продуктов или билетов: Загрузка / Цифровая дистрибуция: [15] Метод часто используется для цифровых медиа-продуктов, таких как программное обеспечение, музыку, фильмы или изображения. Печать из, предоставление кода для, или электронной почте таких предметов, как входные билеты и сумы (например, подарочные сертификаты и купоны). Билеты, коды, или купоны могут быть погашены в соответствующих физических или онлайн помещений и их содержание рассмотрено, чтобы убедиться, их права (например, гарантии того, что право допуска или использования, выкупленные в правильное время и место, для правильного сумму в долларах и для правильного количества использований). Будет звонить, Кобо (в заботе о Box Office), или "у двери" пикап: Покровитель поднимает заранее приобрести билеты на мероприятия, такие как игры, спортивные мероприятия, или концерт, или просто до события или в заранее. С наступлением Интернет и электронной коммерции сайтов, которые позволяют клиентам покупать билеты онлайн, популярность этой услуги возросло. Корзина системы Простые корзина системы позволяют администрации офф-лайн продуктов и категорий. Магазин затем генерируется HTML файлов и графики, которые могут быть загружены на веб-пространство. Системы не использовать онлайновую базу данных. [Править] Высокий конец решение может быть куплена или арендовать как самостоятельная программа или как дополнение к планированию ресурсов предприятия программы. Это, как правило, устанавливается на веб-сервер компании и может интегрироваться в существующую цепочку поставок, так что упорядочение, оплата, доставка, учет и складирование может быть автоматизирован в значительной степени. Другие решения позволяют пользователю зарегистрироваться и создать интернет-магазин на портале, на котором находится несколько магазинов одновременно с одного бэк-офиса. Примерами являются большой коммерции, Shopify и FlickRocket. Открытый исходный корзина пакеты включают передовые платформы, такие как обмена, и вне готовых решений, такие как Magento, nopCommerce, интернет-магазина, Shopgate, PrestaShop, и Zen Cart. Коммерческие системы также могут быть приспособлены таким образом, магазин не должен быть создан с нуля. При использовании существующей структуры, программные модули для различных функциональных необходимых в интернет-магазине может быть адаптирована и в сочетании. [Править] Дизайн Клиенты привлекают интернет-магазины не только из-за высоких уровней удобства, но также из-за более широких выборов, конкурентоспособные цены, и более широкий доступ к информации. [16] [17] Бизнес-организации стремятся предложить интернет-магазины не только потому, что она имеет значительно ниже стоимости по сравнению с кирпичом и минометных магазинов, но и потому, что он предлагает доступ к мировому рынку, повышает потребительскую ценность, и строит устойчивого потенциала. [разъяснение необходимости] [18] Информация нагрузка Дизайнеры интернет-магазинов обеспокоены последствиями информационной нагрузки. Информация нагрузка является продуктом пространственных и временных договоренностей стимулов в интернет-магазине. [19] По сравнению с обычной розничной покупки, информационная среда виртуальной покупок усиливается путем предоставления дополнительной информации о продукте, такие как сравнительные продуктов и услуг, а также Различные варианты и признаки каждой альтернативы и т.д. [20] Две основные размеры информационной нагрузки являются сложность и новизна. [21] Сложность относится к количеству различных элементов или особенностей сайта, часто в результате повышенной информационной разнообразия. Новинка включает в себя неожиданные, подавлены, новые, незнакомые или аспекты сайта. Новинка может держать измерение потребителей, исследуя торговый сайт, в то время как измерение сложности может вызвать импульсные покупки. [20] Потребности и ожидания потребителей Эта статья содержит информацию, которая записывается как реклама. Пожалуйста, помогите улучшить его, удалив рекламный контент и несоответствующие внешние ссылки, и, добавив энциклопедический содержание написаны с нейтральной точки зрения. (Апрель 2013) Успешный интернет-магазина является не только хорошо выглядит сайт с динамическими технических характеристик, перечисленных во многих поисковых системах. [22] В дополнение к распространению информации, речь идет также о построении отношений с клиентами и зарабатывать деньги. Компании часто пытаются принять онлайн методы торговые, не понимая их и / или без звука бизнес-модели; часто, предприятия производят веб-магазинов, которые поддерживают культуру и фирменное наименование организаций без удовлетворения ожиданий потребителей. Ориентированный на пользователя дизайн имеет решающее значение. Понимание желаний и потребностей клиента имеет важное значение. Жизнь до обещаний компании дает клиентам причина вернуться и удовлетворения их ожиданий дает им повод, чтобы остаться. Важно, что веб-сайт взаимодействует сколько компания оценивает своих клиентов. [22] Потребностей и ожиданий не то же самое для всех клиентов. Возраст, пол, опыт и культура являются важными факторами. Например, японские культурные нормы могут привести пользователей есть, чтобы чувствовать себя конфиденциальность особенно важно на торговых площадках и эмоциональная вовлеченность крайне важно на финансовые пенсии сайтов. [18] Люди с более опыт онлайн сосредоточиться на переменных, которые непосредственно влияют на задачу, в то время как начинающие пользователи сосредоточиться на понимании информации. [23] Для увеличения онлайн-покупки, предприятия должны использовать значительное количество времени и денег, чтобы определить, проектирования, разработки, тестирования, внедрения и поддержания интернет-магазина. [22] Действительно, сказал, что это легче потерять клиента, чем приобрести один. Даже "с самым высоким рейтингом" сайт не будет успешным, если организация не придерживаетесь общий этикет, таких как отвечать на электронные письма в своевременной, уведомив клиентов о проблемах, быть честным, и быть хорошими распорядителями данных клиентов. [ 22] Потому что это так важно, чтобы устранить ошибки и быть более привлекательными для онлайн-покупателей, многие дизайнеры интернет-магазине исследование о потребительских ожиданий. [24] Пользовательский интерфейс Автоматизированная онлайн помощник, с потенциалом для повышения пользовательский интерфейс на торговых объектах. Наиболее важными факторами, определяющими вернуться ли клиенты на сайт являются простота в использовании и наличие удобных функций. [25] Юзабилити тестирование важно для нахождения проблемы и улучшения в веб-сайте. Методы оценки включают в себя удобство эвристический оценку, когнитивные прохождение, и тестирование пользователей. Каждый метод имеет свои собственные характеристики и подчеркивает различные аспекты пользовательского опыта. [25] Доля рынка Электронная коммерция продажи B2C продуктов составил млрд $ 142,5, [11] составляет около 8% от розничных продаж продукции в Соединенных Штатах. [26] в $ 26 млрд стоит проданных онлайн одежды представлены около 13% отечественного рынка, [27] и 72% женщин, ищущих в Интернете для одежды, она стала одним из самых популярных кросс-торговых категорий. [28] Исследование Forrester считает, что Соединенные Штаты онлайн розничной торговли будет стоить 279 000 000 000 $ в 2015 году [29] популярности интернет-магазины продолжает подрывать продажи обычных ритейлеров. Например, Best Buy, крупнейшей розничной электроники в США в августе 2014 года сообщила о десятой подряд квартальный падение продаж, ссылаясь на большее смещение потребителями в интернет-магазины. [30] Были 242 миллионов человек покупки онлайн в Китае в 2012 году [31] Для развивающихся стран и семей с низким уровнем дохода в развитых странах, принятие электронной коммерции в месте или в дополнение к традиционным методам ограничивается отсутствием доступного доступа в Интернет. Преимущества Удобство Интернет-магазины, как правило, доступны 24 часа в сутки, и многие потребители имеют доступ в Интернет и на работе, и дома. Другие учреждения, такие как интернет-кафе и школ обеспечить доступом в Интернет, а также. В отличие от этого, посещая обычную розничный магазин требует путешествие и должно происходить в рабочее время. В случае возникновения проблем с элемента (например, продукт не то, что потребитель заказал продукт не является удовлетворительным), потребители обеспокоены с легкостью возвращения пункт в обмен на любой правильной продукта или возврата. Потребители, возможно, потребуется связаться с продавцом, посетите почтовое отделение и оплатить возвращенную перевозку груза, а затем ждать для замены или возврата денег. Некоторые интернет-компании имеют более щедрые условия возврата, чтобы компенсировать традиционной преимуществом физических магазинах. Например, на сайте обуви розничной Zappos.com включает этикетки для свободного возврат товара, и не взимать плату пополнение, даже для возвращений, которые не являются результатом торгового ошибки. (Примечание: В Великобритании, интернет-магазины запрещается взимать плату пополнение если потребитель отменяет свой заказ в соответствии с Законом о защите прав потребителей (Расстояние продажа) Закона 2000 г.). [32] Информация и отзывы Интернет-магазины должны описать продукцию для продажи с текстом, фотографиями и мультимедийными файлами, в то время как в физическом магазине, фактический продукт и упаковка производителя будут доступны для непосредственного осмотра (который может привлекать тест-драйв, фитинг, или иным опытам) , Некоторые интернет-магазины предоставлять или ссылку на дополнительной информации о продукте, например, инструкции, процедуры безопасности, демонстраций или указаниями производителя. Некоторые из них предоставляют справочную информацию, советы, или как-к направляющим, предназначенных, чтобы помочь потребителям решить, какой продукт купить. Некоторые магазины даже позволяют клиентам голосовать или их элементов. Есть также специальные сайты обзор принимающие отзывов пользователей для различных продуктов. Отзывы и даже некоторые блоги дать клиентам возможность покупки более дешевых покупок со всего мира не зависеть от местных ритейлеров. В обычном магазине, клерки, как правило, готов ответить на вопросы. Некоторые интернет-магазины имеют в режиме реального времени функции чата, но большинство полагаются на электронные письма или телефонные звонки, чтобы отвечать на вопросы клиентов. Цена и выбор Одним из преимуществ покупки в Интернете является возможность быстро искать предложения для товаров или услуг, предоставляемых различными поставщиками (хотя некоторые местные поисковые системы существуют, чтобы помочь потребителям найти продукты для продажи в близлежащих магазинах). Поисковые системы, онлайн услуги сравнения цен и открытие торговых двигатели могут быть использованы для поиска продавцов конкретного товара или услуги. Стоимость доставки (если применимо) снизить ценовое преимущество онлайн-товаров, хотя в зависимости от юрисдикции, отсутствие налога с продаж может компенсировать это. Доставка небольшое количество элементов, особенно из другой страны, это гораздо дороже, чем сделать крупные поставки кирпича и минометных порядок розничной торговли. Некоторые продавцы (особенно теми, кто продает маленькие, дорогостоящие товары, как электроника) предлагают бесплатную доставку на достаточно больших заказов. Еще одним важным преимуществом для розничных торговцев является способность быстро переключаться поставщиков и производителей, не нарушая опыт покупок пользователей. Недостатки Мошенничество и вопросы безопасности Учитывая отсутствие способности, чтобы осмотреть товар перед покупкой, потребители имеют более высокий риск мошенничества, чем лицом к лицу сделок. Торговцы также риск мошеннических покупок с использованием украденных кредитных карт или мошеннической отказ от покупки онлайн. Тем не менее, торговцы сталкиваются с меньшим риском от физической кражи с помощью склад вместо розничного магазина. Secure Sockets Layer (SSL), шифрование, как правило решена проблема номеров кредитных карт перехвата в пути между потребителем и продавцом. Тем не менее, необходимо по-прежнему доверяют купец (и сотрудников) не использовать информацию о кредитной карте впоследствии в своих покупках, а не передавать информацию другим. Кроме того, хакеры могут взломать веб-сайт торговца и украсть имена, адреса и номера кредитных карт, хотя в индустрии платежных карт Стандарт безопасности данных предназначен для минимизации влияния таких нарушений. Кража идентичности по-прежнему беспокоит потребителей. Ряд громких взломов в 2000-х годах вызвало некоторые штаты США, чтобы потребовать раскрытия для потребителей, когда это произойдет. Компьютерная безопасность, таким образом, стать серьезной проблемой для торговцев и поставщиков услуг электронной коммерции, которые развертывают контрмеры, такие как брандмауэры и антивирусное программное обеспечение для защиты своих сетей. Фишинг другая опасность, где потребители обманывайте себя, думая, что имеют дело с авторитетными розничной торговли, когда они были фактически манипулировать в кормление личное информацию в системы, работающей вредоносной партии. Отказ в обслуживании являются незначительными рисками для торговцев, как и сервер и сетевые перебои. Уплотнения качества могут быть размещены на веб-странице магазина, если он претерпел независимую оценку и отвечает всем требованиям компании-эмитента печать. Цель этих печатей является повышение доверия покупателей онлайн. Тем не менее, существование различных печатей, пломб или незнакомых потребителям, может сорвать эти усилия в определенной степени. Ряд ресурсов предлагают советы о том, как потребители могут защитить себя, когда с помощью онлайн-услуги розничной торговли. К ним относятся: Вставлять с известными магазинах, или, пытаясь найти независимые отзывы потребителей их опыта; Также обеспечения, что является всеобъемлющим Контактная информация на сайте, прежде чем воспользоваться услугой, и отмечая, если ритейлер поступил в программах по надзору промышленности, таких, как целевой отметки или доверительного печатью. Перед покупкой из новой компании, оценить сайт по рассмотрении таких вопросов, как: профессионализм и удобство сайта; список или нет компания номер телефона и / или почтовый адрес вместе с электронной контактной информации; ли справедливым и разумным Возврат и возвращение политики четко указано; и есть ли скрытые цена надувных, например, избыточного доставку и обработку платежей. Обеспечение, что ритейлер имеет приемлемый политику конфиденциальности отвечал. Например, обратите внимание, если продавец не явно указать, что он не будет делиться частной информацией с другими без согласия. Обеспечение, что адрес поставщика защищен SSL (см выше) при вводе информации о кредитной карте. Если это не адрес на экране данные кредитной карты входа будет начинаться с "HTTPS". Использование надежных паролей, не личной информации. Другим вариантом является "парольная фраза", которая может быть что-то вроде: "я хожу по магазинам 4 проявятся через покупку !!" Это трудно взломать, и предоставляет разнообразные верхней, нижней и специальных символов и может быть конкретного участка и легко запомнить. Хотя выгоды от интернет-магазины являются значительными, когда процесс идет плохо это может создать ситуацию тернистый. Несколько проблем, которые покупатели потенциально столкнуться включают воровство идентичности, неисправные продукты, и накопление шпионских. Если пользователи должны положить в их информацию о кредитной карте и платежный адрес доставки / и сайт не является безопасным, информация о клиентах может быть доступна любому, кто знает, как его получить. Большинство крупных онлайн корпорации изобретать новые способы, чтобы сделать мошенничества сложнее. Тем не менее, преступники постоянно реагирует на эти события с новыми способами манипулирования системой. Даже если интернет-магазины прилагают усилия для защиты информации для потребителей, это постоянная борьба, чтобы сохранить лидерство. Желательно, чтобы быть в курсе самых современных технологий и мошенничества, чтобы защитить идентичность потребителей и финансы. Доставка товара также главная забота интернет-магазины. Большинство компаний предлагают страхование доставки в случае продукт потери или повреждения. Некоторые транспортные компании предлагают возмещение или компенсацию за ущерб, но это до их усмотрению. Отсутствие полного раскрытия стоимости Отсутствие полного раскрытия стоимости также может быть проблематичным. Хотя это может быть легко сравнивать базовую цену товара на сайте, это не может быть легко видеть, общая стоимость фронт. Дополнительные сборы, такие как отправка часто не будет видно до окончательного шага в процессе оформления заказа. Эта проблема особенно очевидна с трансграничными покупками, где стоимость указывается в последнем экране кассы могут не включать дополнительные сборы, которые должны быть оплачены после доставки, таких как пошлины и брокерские. Некоторые услуги, такие как канадская в Wishabi попытки включить оценки этих дополнительных затрат, [33], но, тем не менее, отсутствие общей полного раскрытия стоимости остается проблемой. Конфиденциальность Защита личной информации является серьезной проблемой для некоторых потребителей. Многие потребители хотели бы избежать спама и телемаркетинга, которые могут привести поставлять контактную информацию онлайн купца. В ответ многие торговцы обещают не использовать информацию клиента для этих целей, Многие веб-сайты отслеживать покупательские привычки потребителей для того, чтобы предложить элементы и другие веб-сайты для просмотра. Кирпич и минометных магазинов также собирать информацию для потребителей. Некоторые просят адрес и номер телефона для покупателей на кассе, хотя потребители могут отказаться ее предоставить. Многие крупные магазины используют адресную информацию, закодированную на кредитные карты потребителей (часто без их ведома), чтобы добавить их в список рассылки Каталог. Эта информация, очевидно, не доступны для купца при оплате наличными или через банк (перевод денег, и в этом случае есть также подтверждение оплаты). Пригодность продукции В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Март 2012) Многие успешные чисто виртуальные компании справиться с цифровых продуктов, (в том числе хранения информации, поиска и модификации), музыки, фильмов, офисная техника, образование, коммуникации, программное обеспечение, фотографии, и финансовых операций. Другие успешные маркетологи используют падение груза или аффилированного маркетинга методы для облегчения сделок материальных товаров, не поддерживая реальную инвентаризацию. Некоторые не-цифровых продуктов были более успешными, чем другие, для интернет-магазинов. Выгодные предметы часто имеют высокий коэффициент стоимости к весу, они могут включать неловко покупки, они могут, как правило, идут к людям в отдаленных местах, и они могут иметь закрыты модули как их типичных покупателей. Предметы, которые могут поместиться в стандартный почтовый ящик, таких как музыкальные компакт-диски, DVD-диски и книги-особенно подходит для виртуального маркетинга. Такие продукты, как запасных частей, как для потребительских товаров, таких как стиральные машины и для промышленного оборудования, как центробежные насосы, также, кажется, хорошие кандидаты для продажи в Интернете. Розничные часто нужно заказать запасные части, специально, так как они, как правило, не продают их на потребительские точек в таких случаях, решения для электронной коммерции в запчастей не конкурировать с розничных магазинах, только с другими системами заказа. Коэффициент на успех в этой нише может состоять из предоставления клиентам с точным, достоверной информации о том, какие части их число конкретной версии продукта потребностям, например, путем предоставления списков деталей в привязке по серийному номеру. Продукты менее пригодные для электронной коммерции включают продукты, которые имеют низкий коэффициент стоимости к весу, продукты, которые имеют запах, вкус, или сенсорный компонент, продукты, которые должны пробные фитинги-наиболее особенно одежды-и продукты, где представляется важным целостности цвет. Тем не менее, некоторые веб-сайты были успешно доставки продукты и одежду, проданные через Интернет это большой бизнес в США Агрегация Большие объемы веб-сайты, такие как Yahoo!, Amazon.com, eBay и, предлагают услуги хостинга для интернет-магазинов для всех розничных размера. Эти магазины представлены в рамках комплексной рамках навигации, иногда известный как виртуальные торговые центры или онлайн торговых. Влияние мнения о поведении потребителей Одним из больших преимуществ онлайн-шопинга является умение читать обзоры продукции, написанные либо экспертами или другими онлайн-покупателей. Компания Nielsen провела опрос в марте 2010 года и опросили более 27000 интернет-пользователей в 55 рынков из Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки, чтобы посмотреть на такие вопросы, как "Как потребители Интернет-магазин?" "Что они намерены купить?", "Как они используют различные интернет-магазины веб-страниц?", а также влияние социальных медиа и других факторов, которые вступают в игру, когда потребители пытаются решить, как тратить свои деньги, на которых продукт или услуга. По данным исследования, [34] Отзывы по электронике (57%), таких как DVD-плееры, мобильные телефоны, или приставками, и так далее, отзывы на автомобили (45%), и мнения о программного обеспечения (37%) играют важную роль в влияющие потребителей, которые имеют тенденцию делать покупки в Интернете. Кроме того, 40% онлайн-покупателей показывают, что они не будут даже купить электронику без консультации онлайн отзывы в первую очередь. В дополнение к онлайн отзывы, сверстников рекомендации по онлайн страницах торговых или веб-сайты социальных медиа играют ключевую роль [35] для онлайн-покупателей, когда они исследуют будущие покупки. [36] 90% всех покупок, сделанных под влиянием социальных медиа. [37 ] Каждый день более двух миллионов покупателей покупки онлайн для ювелирных изделий. [38] Смотрите также Кирпич и кликов бизнес-модель Сравнение свободного программного обеспечения электронной коммерции веб-приложений рамках Темно-магазин Прямой импорт Цифровая дистрибуция Электронный бизнес Интернет аукцион бизнес-модель Интернет-магазин музыки Интернет-аптеки Торговые центры сайте Торговые награды сайте Открыть каталог Личная покупатель Розничная терапия Типы торговых точек Туристическая ловушка Ссылки Перейти на ^ "The Alibaba явление". Экономика. 23 марта 2013. Перейти на ^ 1982 Видеотекс Communications, Сборник статей Олдрича Архив, Университет Брайтона декабря 1982 года [1] Перейти на ^ 1980 ТВ прокладывает путь для информационного Брокеридж, миникомпьютеров Новости стр. 12 Лондон мае 1980 года наиболее всеобъемлющий доклад в марте 1980 года пресс-конференции запуска компьютерной системы Redifon R 1800/50. Есть "информация брокерских 'иначе' браузеру промышленность? [2] Перейти на ^ 2011 М. Aldrich "покупки в Интернете в 1980-х" IEEE "Анналы истории вычислительной техники" Том 33 № 4 pp57-61 октябрь-декабрь 2011 года ISSN 1058-6180 [3] Перейти на ^ 1980 Проверка на контрольно-аутов, Financial Times Лондон 12 июля 1980 [4] ^ Перейти к: в б гр. Палмер, Кимберли (2007) Новости и Всемирный доклад. Перейти на ^ Gilber, Alorie (11 августа 2004 года). "Электронная коммерция исполняется 10". CNet. Архивировано из оригинала на 29 октября 2014 года. Источник 29 октября 2014. Перейти на ^ С Кастер (октябрь 14, 2014). "Tmall генеральный директор: в этом году, Alibaba планирует принять Singles день глобальный". Tech в Азии. Источник декабря 5, 2014. Перейти на ^ Стивен Millward (12 ноября 2014). "Новый рекорд крупнейшим в мире торговым днем как покупатели Алибэбы потратить $ 9,3 млрд в течение 24 часов". Tech в Азии. Источник декабря 5, 2014. Перейти на ^ Bigne, Энрике (2005). "Влияние Интернета пользователей Торговые Patterns и демографии на потребительские Mobile покупательское поведение" (PDF). Журнал электронной коммерции научно-исследовательский 6 (3). ^ Перейти к: в б "больше потребителей с помощью таблеток для отдыха магазин [Исследование]". Mashable. 8 декабря 2011. Перейти на ^ Совета PCI SSC. "PCI Хранение данных и что нельзя делать" (в формате PDF). Источник 24 марта 2013. Перейти на ^ Lopresti, Майкл (1 сентября 2007). "Билл-2-телефон позволяет клиентам добавлять Закупки на свой телефон Билла". Allbusiness.com. Источник 23 ноября 2010 . Перейти на ^ Джина Рао (19 июля 2010). "Mopay теперь позволяет Билл Мобильные платежи на стационарный счет". Techcrunch.com. Источник 23 ноября 2010 . Перейти на ^ Уокер, Джон (2007-11-22). "RPS Эксклюзив: Гейб Ньюэлл интервью". Rock, Paper, Shotgun. Источник 2013-06-28. В худшие дни [для развития игры] были дни картриджей для NES. Это был огромный риск - ты все это деньги связали в кремнии на складе где-то, и так вы быть консервативным в своих решениях вы чувствовали вы могли бы сделать, очень консервативны в IP-адреса вы подписали, ваше направление искусства не изменит , и так далее. Теперь это другая крайность: мы можем положить что-то на Steam, доставить его к людям по всему миру, внести изменения. Мы можем взять более интересные риски. [...] Розничная не знают, как бороться с этими играми. На пара [цифровой дистрибьютор] нет ограничение полка-пространство. Это здорово, потому что они кучу старых, сирот игр. Перейти на ^ Ярвенпаа, SL, и Тодд, П. (1997). Потребительские реакции на электронных магазинов на World Wide Web. Международный журнал электронной коммерции, 1, 59-88. Перейти на ^ Peterson, RA, Balasubramanian С., & Bronnenberg, BJ (1997). Изучение последствий Интернет для потребительского маркетинга. Журнал Академии маркетинга наук, 25, 329-346. ^ Перейти к: в б Стивен Ф. Кинг ан-Juhn Shiuan ЛСОУ, "основа для оценки интернет-канал", International Journal информации и управления 24 (2004) 473-488, Перейти на ^ Меграбян А., и Рассел JA (1974) Подход к окружающей среде психологии. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ^ Перейти к: в б Хуан, М. (2000) загрузка информации: его отношение к онлайн-разведочных и покупательское поведение. Международный журнал Information Management 20: 337-347. Перейти на ^ Кэмпбелл, ди-джей (1988) сложность задач: обзор и анализ. Академия управления обзора, 13 (1), 40-52. ^ Перейти к: в б с г Фальк, Луи К .; Sockel, Hy; Чен, Kuanchin. (2005) "Электронная коммерция и ожидания Потребителей: Что делает сайт работать." Журнал Продвижение сайта, 1 (1) (65-75) Перейти на ^ Рам Кумар Л. и др ", Пользовательский интерфейс имеет влияния на общую простоту использования и персонализации", информация и управление 41 (2004):. 289-302 Перейти на ^ Стив Эллиот и Сью Fowell "Ожидания и реальность: снимок потребительских опытом с интернет-торговле", Международный журнал управления информацией 20 (2000) 323-336: ^ Перейти к: в б Шерри Ю. Чен ан Роберт Д. Макреди, «Оценка юзабилити электронных магазинов: эвристический оценка", Международный журнал управления информацией 25 (2005) 516-532, Перейти на ^ "Forrester Research, Понимание интернет-магазинов поведения, США 2011 17 мая 2011". Перейти на ^ NPD Перейти на ^ опрос Национальной федерации розничной торговли Перейти на ^ "Forrester: Интернет розничной торговли в США будет стоить $ 279 млрд в 2015 году". TechCrunch. 28 февраля 2011. Перейти на ^ "Best Buy выглядит новых продуктов подтолкнуть продажи". Миннеаполис News.Net. 26 августа 2014. Источник 28 августа 2014. Перейти на ^ "китайских пользователей Интернета достигнет 564 млн". News.xinhuanet.com. 2013-01-15. Источник 2013-01-15. Перейти на ^ "Руководство для предприятий по дистанционной продаже" (в формате PDF). Управление справедливой торговли. 2004. Источник 19 марта 2014. Перейти на ^ Дениз J., Deveau (14 января 2010). "Сохранение It Real для Приграничное онлайн-покупателей". Ecommercetimes.com. ЭСТ News Network. Источник 19 марта 2014 . Перейти на ^ Нильсен, "Интернет-магазин" Тенденции, (США: Компания Nielsen, 2010) Перейти на ^ Bonsoni.com 10 июля 2011 года (2011-07-10). "Исследование показывает, из уст в уста диски онлайн-продаж". Bonsoni.com. Источник 2012-01-19. Перейти на ^ "Nielsen Global Shopping Сообщить Online". Blog.nielsen.com. 2010-06-29 . Источник 2012-01-19. Перейти на ^ Marketingland.com 9 июля 2012 (2012-06-09). "Инфографики: Что мы делаем в Интернете". Marketingland.com. Источник 2013-06-14. Перейти на ^ Уоллес, Крейг (26 сентября 2013). "Игристые Ювелирные При Голдсмит Online". Лента новостей. Категории :Электронная коммерцияИнтернет-магазины
Мобильная коммерция
Заметки о Мобильная коммерция
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..