Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи
Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи
В фотографиях:
Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи является Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи
И другие значения, см. Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Страница частично защищенных
Это имя используется испанский именования обычаи : Мадонна в скалах
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Лувр версия Леонардо да Винчи - Мадонна в скалах (Лувр) .jpg
Исполнитель Леонардо да Винчи
Год 1483-1486
Тип Нефть на панели (перенесенные на холст)
Размеры 199 см х 122 см (78,3 в × 48,0 в)
Расположение Лувр , Париж
Лондон версия Леонардо да Винчи Мадонна в скалах (Национальная галерея в Лондоне) .jpg
Исполнитель Леонардо да Винчи
Год 1495-1508
Тип Нефть на панели
Размеры 189,5 см х 120 см (74,6 в × 47,25 в)
Расположение Национальная галерея , Лондон
Мадонна в скалах (иногда Мадонны в скалах) это имя используется для двух картин Леонардо да Винчи , из той же теме, и композиции, которая идентична для нескольких важных деталей, за исключением. Версия правило, считается премьер-версия , то есть раньше, из двух, висит в Лувре в Париже, а другой в Национальной галерее в Лондоне. Картины являются почти 2 метра (свыше 6 футов) в высоту и окрашены в маслах. Оба были нарисованы на деревянные панели; что в Лувре был переведен в холст . [1]
Обе картины показывают Мадонна и младенец Иисус с младенцем Иоанном Крестителем и ангелом, в скалистом обстановке, которая дает Картины свою обычную имя. Значительные композиционные различия во взгляде и правой руки Ангела. Есть много мелких способов, в которых произведения отличаются, в том числе цвета, освещения, флоре и то, каким образом сфумато был использован. Хотя дата ассоциированного комиссии оформляется, полные историй двух картин неизвестны, и привести к спекуляции о том, какие из них раньше.
Еще два картины связаны с комиссией: боковые панели каждая из которых содержит ангела, играя на музыкальном инструменте и заполненную окружающими Леонардо. Это как в Национальной галерее в Лондоне.
Содержание
1 Картины
1.1 Лувр версия
1.2 Лондон версия
1,3 Ангелы
2 История
2.1 часовня Непорочного Зачатия
2.2 Комиссия по живописи
2.3 Оплата
2.4 1524-2011
2.4.1 Национальная галерея живописи
2.4.2 Лувр живопись
2.4.3 Боковые панели
3 Предмет
3.1 Непорочное зачатие
3.2 Тема
4 Описание
4.1 Состав
4.2 Различия
4.3 Angel музыканты
5 Интерпретация
5.1 Сроки
5.2 Авторство
6 Дифференцирования
7 Ссылки
8 Библиография
9 Внешние ссылки
Картины
Лувр версия
Мадонна в скалах, которые, как правило, висит в Лувре, по мнению большинства искусствоведов, чтобы быть выше в два и даты примерно с 1483-1486. Большинство специалистов согласны, что работа полностью Леонардо. [2] Это около 8 см (3 дюйма), более высокие, чем версия в Лондоне. Первый уверен, запись изображения в 1625 году, когда он был во французской королевской коллекции. Общепринято, что эта картина была произведена выполнить комиссию 1483 в Милане. Существует гипотеза, что эта картина была частной продается Леонардо и что версия Лондон был окрашен в более поздний срок, чтобы заполнить комиссию. [2] Там целый ряд других теорий, чтобы объяснить существование двух картин. [3] [4 ] Эта картина считается совершенным примером "Леонардо сфумато "техники.
Лондон версия
Очень похожая картина в Национальной галерее в Лондоне, также приписывается Леонардо да Винчи, и приписывают дату перед 1508. [5] Первоначально считалось, были частично окрашены помощников Леонардо, изучение живописи во время недавнего восстановления привели консерваторы сделать вывод, что большая часть работы за руку Леонардо. [6] Он был написан для часовни Братства Непорочного Зачатия, в церкви Сан-Франческо-Маджоре в Милане . Она была продана в церкви, весьма вероятно, в 1781 году, и, конечно, по 1785, когда он был куплен Гэвин Гамильтон , который взял его в Англию. После прохождения через различные коллекции, она была куплена Национальной галереей в 1880 году. [2]
Ангелы
Две картины ангелов, играющих на музыкальных инструментах, как полагают, были частью состава, который был установлен в алтарь. Эти две картины, в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне, как полагают, были завершены между 1490 и 1495 One, ангел в красном, как думают, является работа Амброджо де Predis а ангел в зеленый считается работа другом помощником Леонардо, возможно, Франческо Наполетано. [7]
История
Часовня Непорочного Зачатия
Часовня Непорочного Зачатия была основана до 1335 Беатрис д'Эсте, жены Галеаццо I, герцога Милана. Часовня была присоединена к церкви Сан Франческо Гранде в Милане. [8]
В 1479 Братство Непорочного Зачатия контракт Франческо Zavattari и Джорджо-делла Кьеза украсить свод часовни. [8] В 1480 году Братство Непорочного Зачатия контракт Джакомо дель Maino создать большой деревянный алтарь с пробелами для картин и с резьба по дереву и украшения, чтобы быть размещены над алтарем часовни. Окончательный расчет должен был быть произведен на 7 августа 1482. [8]
Комиссия за картину
В 1483, 25 апреля, До Бартоломео Scorlione и Братство контракт Леонардо да Винчи, и братья Амброджо и Евангелиста де Predis предоставить живописные панно для алтаря. [8] В договоре не было явного о том, что каждый художник должен был сделать. Леонардо был передан в договоре в качестве «Мастер». Амброджо де Predis также был художником. [8] Предполагается, что Евангелиста де Predis был позолотчик и помощь в подготовке цвета.
Подробная информация о живописи, раскраски и позолоты, изложены в договоре. [9] Центральная панель должна была быть картина, показывающая Деву Марию и Младенца Христа, с двумя пророками, вероятно Давида и Исайи, в окружении ангелов. Над ними была быть люнет, содержащий рельефное панно Бога Отца и Дева Мария, под которой был панель, показывающая кроватку. Цифры по оказанию помощи должны были быть ярко окрашены и позолочены. Чтобы обе стороны от центральной картины должны были быть окрашены панели, показывающие четыре ангельских музыкантов на одной стороне и четыре поющих ангелов на другой. Ряд скульптурных панелей рельефа были изображать жизнь Девы Марии. Подробная информация о цветах и позолоте из главных частей были указаны в договоре. [9]
Дата установки была 8 декабря 1483 года на праздник День Непорочного Зачатия, того же года, давая семь месяцев для его завершения. [8]
Ангел неизвестного художника, возможно Бернардино Луини или Франческо Наполетано
Ангел, вероятно, по Амброджо де Predis.
Оплата
На 1 мая 1483 был первоначальный взнос 100 лир. Это не последовало платежей 40 лир в месяц от июля 1483 до февраля 1485 на общую сумму 800 лир. [8] Окончательный расчет должен был быть заключено после завершения строительства и сдачи работы в декабре 1483. [8]
Между 1490-95, Амброджо и Леонардо написал в Содружество, заявив, что центральное место стоило целых 800 лир, и они просят еще 1200 лир, в соответствии с договором. Братство предложил им всего в 100 лир в результате ходатайства. [8] Леонардо и Амброджо то просил Ludovico Сфорца, герцога Милана, вмешиваться в их интересах. Было предложено, что алтарь должны быть оценены экспертами и оценивали, для окончательного расчета. Художники также предположил, что, если соглашение над ценой не могут быть удовлетворены, то они должны снять обложку. [8]
В 1503 Амброджо снова обратился к оплате, от своего имени, и что из наследников его ныне покойный брат, Евангелиста. [8] 9 марта 1503 Людовик XII Франции, которые вторглись Ломбардия в 1499, написал командующему из Милана с просьбой, что он вмешивается от имени артистов. [8] 23 июня 1503 Братство изложены поступок оспаривать запрос Де Predis 'для оценки или возвращения картины. [8] На 27 апреля 1506 оценок было сделано. Было определено, что работа была еще не завершена. Леонардо было поручено закончить его, но он был еще отсутствуют из Милана. [8]
18 августа 1508 г. картина была доставлена и поставить на место. [8] 7 августа 1507, и 23 октября 1508, Амброджо получил две выплаты на общую сумму 200 лир. Получение этого платежа признается в соответствии с Леонардо. [8]
1524-2011
Национальная галерея живописи
В 1524 и 1576 "Мадонна в скалах" в часовне Непорочного Зачатия, предположительно версии Лондоне, был вызван против чумы. [10] В 1576 году алтарь был удален из часовни Непорочного Зачатия в Церкви С. Франческо Гранде, Милан и часовня была снесена. [8] В середине 1785 г., Гэвин Гамильтон, художник и дилер, приобрели Национальная галерея "Мадонна в скалах" от графа Cicogna, администратор религиозного органа, который удалось Братство Непорочного Зачатия. Наследники Гамильтона продал картину Господу Lansdowne. [8] В 1880 году картина была продана Графом Саффолк в Национальной галерее в 9000 гиней. Сообщалось, в то время как в плохом состоянии и был приписан некоторыми критиками к Леонардо и другими в Бернардино Луини . [8]
В июне 2005 года картина была рассмотрена инфракрасного рефлектограммы. Это визуализация показал проект другом живописи под видимой один. Проект изображает женщину, вероятно, на коленях, со своей правой протянутой рукой и ее оставили на ее сердце. [11] [12] Некоторые исследователи полагают, что первоначальное намерение художника было нарисовать обожание младенца Иисуса. [13] Многие другие pentimenti видны под рентген или инфракрасного экспертизы. [11]
В 2009/2010 картина претерпела очистки и работ по консервации, [6] возвращаются, чтобы отобразить в июле 2010 года в Национальной галерее, в предварительном объявления результатов работы, сказал, что он показал, что картина была в значительной степени, возможно, полностью, Леонардо, и незаконченным в частях. Полный публикация результатов был выпущен позже в 2010 году. [14]
Лувр картины
В 1625 году "Мадонна в скалах" сейчас в Лувре был замечен в Фонтенбло по Кассиано даль Поццо. В 1806 году французский реставратор, Пт Hacquin переданы Лувр "Мадонна в скалах" из своей панели на холст. [8] В течение краткого времени в 2011-12 он был повешен вместе с Лондонским живописи в рамках выставки в Национальная галерея на деятельности Леонардо как живописец в суд Людовико Сфорца . [15]
Боковые панели
Две панели из заполненной алтарь, содержащий фигуры ангелов, играющих на музыкальных инструментах были приобретены в Национальной галерее, Лондон в 1898 году. [7]
Предмет
Деталь Младенцем и ангелом, Лувр
Непорочное зачатие
Предметом заказу алтарь был, по-видимому, тесно связаны с Непорочного Зачатия. [9] Эта тема имеет два различных толкований. Во-первых, она всегда проводится по христианской Церкви, что Иисус был зачат непорочно Сын Божий, чья мать была девственницей. Во время 15-го века было увеличение движения, в частности, ордена францисканцев, чтобы иметь представление о Марии также признан "безупречным". Здесь подразумевается не что она была продуктом непорочного зачатия, но что Бога, в ее концепции, удовлетворил ее свободу от пятна от первородного греха , т.е. грех Адама и Евы , которая была присуща их смертных потомков. [16]
По своей сути безгрешную природу от Девы Марии была затем присвоено ее сына, который был зачат без ожога Original Sin, и девственной матери, чтобы быть непорочное зачатие Бога. Зачатие Девы Марии отмечался 8 декабря, и это был день, с помощью которого отделкой алтарь должен был быть установлен. [17] В 1483 году, в год комиссией, папа Сикст IV угрозой отлучения всех тех, кто не сделал принять догмат о непорочном зачатии Девы Марии. [17]
Тема
Предметом двух картин является поклонение младенцу Христу младенцем Иоанном Крестителем . Эта тема относится к не-библейской события, которое стало частью средневекового традиции Святое семейство путешествие 'ы в Египте . Евангелие от Матфея повествует, что Иосифа, мужа Марии было во сне, что царь Ирод попытался бы убить Младенца Иисуса, и что он должен был взять ребенка и его мать, и бежать в безопасное место. [18] Есть ряд не-библейских повествований, которые относятся к поездке в Египет. Одна из этих проблем двоюродный брат Иисуса, Иоанн Креститель, чья семья, как и Иисус, проживавших в городе Вифлееме, где Избиение младенцев была состояться. Согласно легенде, Джон сопровождают в Египет по Архангела Уриэль , и встретил Святое семейство на дороге. [19] На сайте Лувр относится к ангелу в живописи как " Габриэль "(но описания картины в Лувре еще относится к Уриэль). Договоренности с апокрифической Евангелии от Иоанна Крестителя, который описывает его удаление из Вифлеема как Гавриилом, а не Уриэля и не упоминает встречу на дороге в Египет. [1]
Предметом Девы Марии с Младенцем Христом время обожал Иоанна Крестителя была распространена в искусстве Возрождения Флоренции. Иоанн Креститель является покровителем Флоренции и часто изображается в искусстве этого города. [20] Те, кто нарисовал и скульптурные предмет Богородицы с Младенцем и святого Иоанна включают Фра Филиппо Липпи , Рафаэль и Микеланджело . [ 21] [22] [23]
В обоих картинах сцена изображена происходит на фоне скал. В то время как сцены Рождества были иногда изображается как имеющий место в пещере, и Кеннет Кларк указывает на существование более раннего скалистый пейзаж в обожании, написанный для семьи Медичи Фра Филиппо Липпи [24] , что обстановка была беспрецедентная [1] и дал картин свою обычную имя Девы Скалы.
Описание
Состав
Два росписи '' Мадонна в скалах '', что в настоящее время входящих в Национальной галерее в Лондоне, и что принадлежность к Лувр, Париж, такие же в предмете и в общей композиции, указывая, что один является производной от другого. Два картины отличаются композиционных деталей, цвета, в освещении и в обращении с краской.
Обе картины показывают, что разброс четырех цифр, Дева Мария, Младенец Христос, младенец Иоанн Креститель и ангел расположены в треугольной композиции в живописи и установить на фоне скал, и далекий пейзаж гор и воды. В обоих картинах Дева Мария делает вершине пирамидальной фигурного группы, растяжения одну руку, чтобы включить Иоанна Крестителя и повышению другой над головой Младенца Христа в благословение. Иоанн Креститель стоит на коленях, глядя в сторону Младенца Христа своими руками вместе в позе молитвы. Младенец Христос сидеть в сторону передней части картины, при поддержке ангела, и, подняв правую руку в знак благословения к коленопреклоненного Иоанна.
Различия
Композиционно все цифры чуть больше в Лондоне живописи, чем в живописи Лувра. [3] Основной композиционный разница между этими двумя картинами, что в то время как в Лондоне живописи, правая рука ангела опирается на его / ее колено, в Лувр живописи рука поднята, указательный палец указывает на Иоанна Крестителя. Глаза ангела выключаются в созерцательное образом в Лондоне живописи, но на картинке Лувр повернуты смотреть в общем направлении на зрителя. [25]
В Лондоне живописи, все формы более определены, в том числе телесных форм одетых фигур. [3] Породы окрашены в тщательной детализации, в то время как формы фоне в живописи в Лувре все более туманными. [ 3] Контраст между светом и тенью на рисунках и лиц в Лондон живописи все намного острее. [25] Лица и формы в живописи Лувра более деликатно окрашены и тонко размыты '' сфумато ''. Освещение в живописи Лувра мягче и появляется теплее, но это может быть результатом тон лака на поверхности. Еще одно отличие в окраске одежд, особенно ангела. Лондон Картина не содержит красный, в то время как в живописи Лувра, ангел обворовали в ярко-красный и зеленый, с одеждами, расположенных в отличие от тех, ангела в Лондоне. [3] версия Лондон содержит традиционные атрибуты , отсутствующие в версии Лувр , что ореолы и традиционная крестообразная персонал Джона тростника. Дэвис говорит, что это "не уверен", если эти детали, которые окрашены в золото являются современными с живописью или были добавлены позже художника. [2] Подробности цветов также существенно различаются в двух картинах, с теми, в Картина Лувр быть ботанике точным, и те, в Лондоне живописи будучи причудливые творения. [26]
Angel музыканты
Деталь зеленого ангела
Два картины ангелов, которые связаны с Девы Скалы и находятся в Национальной галерее не должным образом выполнить первоначальную комиссию в течение двух панелей каждая, показывающие четыре ангела, пение на одной стороне и играть на музыкальных инструментах с другой. Есть только два музыканты, как оказалось в том же направлении и обе играют на музыкальных инструментах. Один из них, в зеленый, играет Vielle, а другой, в красный, играет на лютне. Позиции ног и драпировки похожи, что указывает на ту же конструкцию уже частично были использованы для обоих. Ангел в красном считается работа Амброджо де Predis. [27] Ангел в зелени является работа неизвестного сподвижника Леонардо. Национальная галерея показывает, что это может быть работа Франческо Наполетано. [27]
В обоих случаях ангел стоит в серой эмалью нише. Рефлектограмма Ангела в зеленый с Vielle показали часть окрашенной ландшафта. [27] фон Ангела в красном с лютни не может быть определена из-за серой краской на этой картине толстая и непрозрачным. В то время как это обычно считается, что два ангела панели были первоначально размещены по обе стороны от центральной панели, в статье, опубликованной в Национальной галерее предполагает, что они были размещены выше на алтарь. [27]
Интерпретация
Деталь, Лондон
Отношения между двумя картинами "остается много обсуждали". [28] Вопросы дискуссии включать даты двух картин, их авторство и природу их символики. В течение нескольких месяцев в 2011/2012 две картины были привезены вместе, возможно, в первый раз когда-либо, в той же комнате в выставке в Национальной галерее, которая может прояснить некоторые вопросы для ученых. [15]
Сроки
Общепринято, искусствоведами, что версия Лувр является более ранняя работа. Мартин Дэвис , бывший директор Национальной галереи, описал картину в Лувре как стилистически близки к ранним работам Леонардо и Лондон картина более наводящий его стиля зрелом , и, следовательно, что позже из двух, и производной от живописи Лувра. [2] Большинство авторов согласны, что картина Лувр был тот, который был окрашен выполнить совершению 1483. [29]
Некоторые авторы, в том числе Мартин Дэвис, чувствую, что 1483 будет слишком поздно дата для версии Лувра, и предполагают, что картина уже началась, и, возможно, завершится в Флоренции перед комиссией. Вассерман, Ottino делла Кьеза и другие указали, что измерения обеих картин совместимы с алтаря, и что это вряд ли случайно, что Леонардо нарисовал картину, которая соответствовала размеры, в то время, до момента совершения. [3] Вассерман предполагает, что, возможно, картина Лувр был продлен, чтобы соответствовать дугообразную форму, и что совместная больше не видна, так как картина была передана на холст в 19 веке. [30] Дэвис предполагает, что Леонардо нарисовал вторую версию в 1480-х годах в выполнить поручение, и на основе его более ранней работы. [2] Кеннет Кларк соглашается с этой интерпретацией, поставив картину Лувр до 1481 и Лондонской живописи от 1483. [31]
Теория, которая наиболее часто используется для объяснения существования двух картин является то, что Леонардо нарисовал Лувр Мадонна в скалах, чтобы выполнить поручение, придав ему дату 1483, и что он затем продал его другому клиенту, и окрашены Лондон версия в качестве замены. В соответствии с этой теорией, гипотеза о том, что картина Лувр не была продана, пока поздних 1480-х, после некоторой торговли за последний платеж. Лондон Картина была начата в возможно 1486 в качестве замены "оригинального" версии Лувра, и не был готов к установке, пока 1508, после длительного разногласий и переговоров. Это объяснение, какие атрибуты делла Кьеза, чтобы Вентури и Погги, [32] получила очень широкое распространение, и это версию событий, описанных в обоих Национальной галереи и веб-сайтов Лувра. [1] [33] [34] Мартин Кемп даты Картина Лувр в 1483-1490 и в Лондоне картина в 1495-1508. [5]
Не все авторы согласны с обеих датировки или теории, что картина Лувр был раньше, был продан, и Лондон картина сделана в качестве замены. По словам Тейлора, Лондон живопись стилистически ранее из двух, будучи более тщательно, в соответствии с произведением флорентийского обучения Леонардо, в то время как живопись Лувр имеет больше общего с Тайной Вечери и Богородицы с Младенцем и Святой Анны, в том числе нежную использование сфумато. [4] Тейлор утверждает, что Лондон Картина отвечает требованиям комиссии 1483 с точки зрения иконографии, и что иконография картины Лувра показывает, что она была написана для совершенно различных клиентов, и дает это дата в 1490-е. [35]
Авторство
Бернардино Луини , Святое семейство со святой Иоанн. Музей Прадо, Мадрид
Это всегда было согласовано, что Лувр Мадонна в скалах полностью от руки Леонардо да Винчи. Мадонна в скалах в Лондоне в целом рассматривается как будучи разработана Леонардо и выполняется с помощниками. [33] На сайте Лувр и разные авторы предполагают, что вся картина по Амброджо де Predis, окрашенные под наблюдением Леонардо между 1485 -1508, или, возможно, в значительной степени работа де Predis, с незначительным вмешательством Леонардо. [1] [36]
С недавнего очистки, Национальная галерея в куратор Люк Сайсон заявил, что качество, что было открыто показывает, что работа в основном от руки Леонардо, и что участие членов мастерской Леонардо был почти наверняка меньше, чем считалось ранее. [6 ]
Геолог Энн С. Pizzorusso утверждает, что есть геологические неточности в версии Лондоне, в отличие от версии Лувра, который означает, что она вряд ли пришли из стороны Леонардо. [37] Тейлор опровергает это, обращая внимание на то, что в то время, письма, Pizzorusso уже толком не видел ледниковых озер, на которые она ссылается, и имел ошибочные скопления мха для песчаника валунов. [38]
Дифференцирования
В своем 1967 книги (опубликован на английском языке в 1985 году) Анжела Ottino делла Кьеза называет четыре картины, полученные в какой-то степени от Девы Скалы: Святого Семейства и Иоанна по -Бернардино Луини в музей Прадо в Мадриде, в Thuelin Мадонны по Марко д'Оджоно в коллекции Thuelin в Париже и Святых Младенцев Охватывая по Йос ван Клеве в Каподимонте музее в Неаполе. Это изображение было много скопирована фламандских художников, таких как Йос ван Клеве и Квентина Matsys - есть небольшая картина в Четсуорте последним. Существует также уменьшенную копию «Богоматерь Рокс" (нефть по дереву), возможно, Йос ван Клеве или его окружности (частной коллекции Берлинской)
Ссылки
"Мадонна в скалах" . Louvre.fr. Источник 2013-07-17.
Мартин Дэвис, каталог из более ранних итальянских школах
Ангела Ottino делла Кьеза, р. 94
Tamsyn Тейлор, Леонардо да Винчи и "Мадонна в скалах" и Сравнение стиле
Кемп, стр. 250-251
"Мадонна в скалах: Da Vinci декодировать" , Джонатан Джонс, The Guardian , 13 июля 2010
"С. Франческо Алтарь" . Nationalgallery.org.uk. Источник 2013-07-17.
Ангела Ottino делла Кьеза, '' The Complete Картины Леонардо да Винчи "С.". 93-95
Ангелой Ottino делла Кьеза, р. 93
Вассерман, стр 110
"Скрытая Леонардо" . Nationalgallery.org.uk. Источник 2013-07-17.
Белый, Сьюзен Д. (2006). Нарисуйте нравится да Винчи. Лондон:. Касселл Иллюстрированный ISBN 1-84403-444-5 . р. 137.
"Новая Леонардо картина обнаружили" . BBC News. 1 июля 2005.
"'' Леонардо 'Мадонна в скалах» обратно на дисплее' '" . Nationalgallery.org.uk. 2011-11-09. Источник 2013-07-17.
"'' Леонардо 'Мадонна в скалах» картин объединились' '" . Nationalgallery.org.uk. Источник 2013-07-17.
Католическая энциклопедия онлайн, непорочное зачатие , обращались 2011-12-10
"Непорочное зачатие" . Catholicism.about.com. 2013-07-13. Источник 2013-07-17.
Евангелие от Матфея, глава 2, стихи 13-15
"Уриэль" . Websters-онлайн-dictionary.org. Источник 2013-07-17.
Паолетти и Radke, стр. 79
Паолетти и Radke, стр. 261
Дэвид Томпсон, Рафаэль, жизнь и наследие, BBC, (1983), ISBN 0-563-20149-5
Людвиг Goldscheider, Микеланджело: картины, скульптуры, архитектуры, Phaidon, (! 964)
Кларк, стр. 51
Джек Вассерман, стр. 108-118
Люк Сайсон интервью Алистер Сук, Богоматерь Скалы сравнению , обращались 2011-12-12
Биллиндж, Syson и весной, измененные Ангелы обращались 2012-02-06
Паолетти и Radke, стр. 362
Кемп, Zöllner и другие
Вассерман, стр. 108
Кларк, стр. 49-53
Ангела Ottino делла Кьеза, стр.95
Национальная галерея , Мадонна в скалах
Zöllner F, Леонардо да Винчи, Taschen, (2003) p.223
Tamsyn Тейлор, Резюме случае
Вассерман, стр. 114; Марко Rosci, стр.55
. Pizzorusso, Энн Геология Леонардо: Аутентичность "Мадонна в скалах, стр 197-200.
Т. Тейлор, Леонардо и "Мадонна в скалах", Геология
Библиография
Лувр Официальный сайт, Мадонна в скалах , обращались 2011-12-11
Национальная галерея, Лондон Сайт, Мадонна в скалах , обращались 2012-02-06
Даниэль Arasse (1997). Леонардо да Винчи. Konecky & Konecky. ISBN 1-56852-198-7 .
Лучано Берти (1971). Уффици. Scala.
Рэйчел Биллиндж, Люк Сайсон и Марика Весна, Измененные Ангелы: две панели с Непорочного Зачатия Алтарь раз в Сан-Франческо Гранде в Милане , обращались 2012-01-05
Ангела Ottino делла Кьеза (1967). Полное Картины Леонардо да Винчи. Пингвин Классика мирового искусства серии. ISBN 0-14-008649-8 .
Мартин Дэвис (1961). Каталог Раннего итальянского школ. Национальная галерея Каталоги, Лондон. ISBN 0-901791-29-6 .
Фридрих Hartt (1970). История итальянского Ренессанса. Темза и Гудзон. ISBN 0-500-23136-2 .
Мартин Кемп (2004). Леонардо. Oxford University Press. ISBN 0-19-280644-0 .
Pizzorusso, Энн, Леонардо Геология:. Подлинность "Мадонна в скалах, Леонардо, Vol 29, No. 3 (1996), стр 197-200, MIT Press,. JSTOR
AE Popham (1946). Рисунки Леонардо да Винчи. Джонатан Кейп. ISBN 0-224-60462-7 .
Марко Rosci (1977). Леонардо. Бей Книги Pty ООО ISBN 0-85835-176-5 .
Tamsyn Тейлор, (2011) Леонардо да Винчи и "Мадонна в скалах" , обращались 2012-02-06
Джек Вассерман (1975). Леонардо да Винчи. Абрамс. ISBN 0-8109-0262-1 .
Фрэнк Zollner (2003) Леонардо да Винчи:. Полное Живопись и графика. Taschen. ISBN 3-8228-1734-1 . [В главе «Графические работы» является Фрэнк Zollner & Johannes Натана].
Внешние ссылки
Внешний видео Леонардо Мадонна в скалах , Smarthistory , Khan Academy
Википедия есть медиафайлы, связанные с Мадонна в скалах .
Официальная страница из Национальной галереи
Официальная страница из Лувра
Леонардо да Винчи и Мадонна в скалах, Который раньше? Иная точка зрения
Иллюстрации версий Парижского и Лондонского
геологический анализ двух картин Ann C Pizzorusso
Боковые панели, Национальная галерея, нажмите ссылку для другого
мигать наложение версий
Леонардо да Винчи: анатомические рисунки из Королевской библиотеки, Виндзорский замок , каталог выставки полностью онлайн в формате PDF из музея Метрополитен, который содержит материал по Мадонна в скалах (см индекс)
[ скрыть ]
V
т
е
Леонардо да Винчи
Список работ
Наука и изобретений
Личная жизнь
Картины
† Medusa
** Благовещение
** Крещение
Мадонна с гвоздикой
GINEVRA деи Benci
Мадонна Бенуа
Поклонение волхвов
Святой Иероним в пустыне
** Мадонна Литта
Мадонна в скалах (Лувр версия)
Портрет музыканта
Дама с горностаем
** Мадонна в скалах (Лондон версия)
* " La Belle Ferronnière "
* Сальватор Мунди
** Мадонна Yarnwinder (две версии)
Мадонна с младенцем и Святой Анны
Мона Лиза
* " La Scapigliata "
† Леда и лебедь
Иоанн Креститель
Работает на стенах
Тайная вечеря
** Sala делле Ассе
† Битва при Ангиари
Скульптуры
Сфорца памятник (неисполненными)
* Лошадь и всадник
Работы на бумаге
Витрувианский человек
* Женский портрет в профиль
Мадонна с младенцем и Святой Анны и Святого Иоанна Крестителя
Автопортрет
Рукописи
Кодекс Арундель
Кодекс Atlanticus
Кодекс о полете птиц
Лестерский кодекс
Кодекс Мадрид
Кодекс Тривульцио
Кодекс Urbinas
Другие проекты
De Divina Proportione
Architonnerre
Арбалет Леонардо
Робот Леонардо
Леонардо самоходный корзина
Виола органиста
Leonardeschi
Джованни Антонио Boltraffio
Чезаре да Сесто
Giampietrino
Джованни Агостино да Лоди
Бернардино Луини
Чезаре Магни
Марко d'Oggiono
Франческо Мельци
Джованни Амброджо де Predis
Салаи
Андреа Солари
Посмертная слава
Культурные ссылки
Мона Лиза реплики и реинтерпретации
Вещи, названные в честь Леонардо
Wikimedia
Commons-logo.svg Леонардо да Винчи в Wikimedia Commons
Википедия-logo.svg Леонардо да Винчи в Список удалений
Ключ: * Приписывается
** Сотрудничество с другими художниками
† Забыли
Категории :
Коллекции Национальной галерее в Лондоне
Картины Леонардо да Винчи
Картины из Лувра
Картины Мадонны с младенцем
1480 картины
1490-е картины
1500-х годов картины
Смотрите также
Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи для других значений
Хозяйка
Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи ( Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи )
Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи
Система британские почести
Статьи на тему:
Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи картины
Статьи по Теме
Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи (значения).
Лондонский Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи Имя окурки Категория:
Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи, Нидерланды.
по теме: Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи
Страницы в категории «Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Мадонна В Скалах Леонардо Да Винчи"...