Лоренцо Гиберти

Лоренцо Гиберти

Лоренцо Гиберти

Лоренцо Гиберти

Лоренцо Гиберти

В фотографиях: Лоренцо Гиберти является Лоренцо Гиберти И другие значения, см. Лоренцо Гиберти Материал из Википедии, свободной энциклопедии Страница частично защищенных Это имя используется испанский именования обычаи : Лоренцо Гиберти Лоренцо Гиберти Средневековые крестоносцы Средневековые крестоносцы Шаг назад в истории получить Средневековые факты и информацию о знаменитых людях и событиях средневековой Жизнь и времена Средневековая Жизнь и времена Главная Средневековое искусство Лоренцо Гиберти Средневековое искусство Средневекового искусства, раз, период, срок, возраст и эпоха Читайте книги из истории книжного клуба или смотреть DVD-диски History Channel на Medieval Times Известный художник из средневековой истории - Лоренцо Гиберти История, интересные факты и информация о Лоренцо Гиберти и его вклад в средневековом искусстве История, интересные факты и информация о Лоренцо Гиберти Факты, Жизнь, История, достижения и достижения художника Лоренцо Гиберти Краткая биография и информация о средневековой жизни художника Лоренцо Гиберти Лоренцо Гиберти Краткая биография, факты и интересные сведения о Лоренцо Гиберти знаменитый средневековый художник и его вклад в средневековой искусства Лоренцо Гиберти Средневековые времена охватить одним из самых интересных периодов в истории искусства. Имена многих известных средневековых людей и художников, таких как Лоренцо Гиберти, рассеивают средневековой истории книги и другие исторические документы. Почему эти важные средневековые художники известные и то, что они добились? Известные Средневековые художники средневековья включены как мужчины, так и женщины, как Лоренцо Гиберти, кто внес свой ​​вклад в средневековых художественных форм датировки средневековья с 1066 - 1485 Следующая биографии, краткая история и интересные факты предоставить полезную информацию для курсов истории и истории курсовых о ключевых датах и средневековых достижений искусства в жизни художника Лоренцо Гиберти, который был известен как средневековый флорентийский живописец. Краткая биография о жизни Лоренцо Гиберти В следующем биография, краткая история и интересные факты предоставить полезную информацию для курсов истории и истории курсовых о жизни и истории Лоренцо Гиберти известный средневековый художник и его вклад в средневековом искусстве: Страна происхождения / Гражданство: Италия Также известен под прозвищем: Срок службы: 1380 - 1445 Родился: Родился в 1380 году во Флоренции, Италия Семейные связи: Он был сыном ювелира Детство, Молодость и образование: хорошо образованный Профессия и карьера: 1392: Лоренцо Гиберти был принят в «Шелк и золото" Гильдии и начал свое обучение в качестве ювелира Лоренцо Гиберти получил первоначальное обучение в мастерской Бартолуччо 1398: Лоренцо Гиберти сдал экзамен и стал цеховой мастер золотых дел мастер 1401: Филиппо Брунеллески и Лоренцо Гиберти выиграл конкурс проектирование бронзовые двери баптистерия флорентийского собора Эта работа признакам панели Жертвоприношение Исаака 1403: Лоренцо Гиберти был заключен контракт в предпочтении к Брунеллески и начал работу на множестве бронзовые двери в Северной Двери баптистерия Сан-Джованни во Флоренции. Эти бронзовые двери были 28 панелей, из которых 23 показали жизнь Христа. Это первый набор бронзовых дверей взял Лоренцо Гиберти 21 лет, чтобы завершить 1414 - 1416: Лоренцо Гиберти завершена бронзовую статую Иоанна Крестителя, покровителя Флоренции 1424: Лоренцо Гиберти завершил первый набор бронзовых дверей 1425-1452: Лоренцо Гиберти начал работу над Восточной Двери баптистерия Сан-Джованни во Флоренции. Бронзовые двери было 10 панелей, изображающие сцены из Ветхого Завета - красивые двери называют «Врата Рая» 1447-1455: Лоренцо Гиберти написал 'I Commentari "в трех книгах. "Я Commentari» включает свои комментарии на Витрувия и Плиния Старшего и его собственной автобиографии Умер: Лоренцо Гиберти умер в 1445 Достижения и достижения или почему Лоренцо Гиберти был известен: Средневековый скульптор и художник. Его работа на множестве красивых бронзовых дверей на восточном Двери баптистерия Сан-Джованни во Флоренции были причислены к "The Gates Of Paradise" Микеланджело. Лоренцо Гиберти был одним из основателей Возрождения, интеллектуальное движение, которое началось в итальянском городе Флоренции в начале 15 века. Лоренцо Гиберти История и биография Лоренцо Гиберти, который содержит интересные сведения, факты & историю о жизни этого средневекового человека исторического значения. Средневековые художники Краткая биография из важнейших средневековых художников были включены в этот раздел о средневековой ст. Нажмите на одну из следующих ссылок для интересных фактов и информации о величайших средневековых художников: Донателло Джотто Леон Баттиста Альберти Чимабуэ Филиппо Брунеллески Фра Анджелико Хильдегарда Бингенская Известные Средневековые художники - Лоренцо Гиберти Некоторые интересные факты и краткая информация биография о средневековой искусства и истории, жизни и таймс известного художника Лоренцо Гиберти. Дополнительная полезная детали, факты, история, биография, график и информация о жизни других известных людей Средневековья и средневековья, а также важных событий, которые произошли во время своего времени, могут быть доступны через средневековой жизни и времени Sitemap. Содержание этой статьи на средневековой жизни и времени предоставляет бесплатные образовательные сведения, факты и информацию справочной информации и исследованиям в школах, колледжах и домашнее задание для курсов истории и истории курсовых для. Medieval Times - Лоренцо Гиберти Средневековое искусство Средневекового искусства, раз, период, срок, возраст и эпоха Читайте книги из истории книжного клуба или смотреть DVD-диски History Channel на Medieval Times Известный художник из средневековой истории - Лоренцо Гиберти История, интересные факты и информация о Лоренцо Гиберти и его вклад в средневековом искусстве История, интересные факты и информация о Лоренцо Гиберти Факты, Жизнь, История, достижения и достижения художника Лоренцо Гиберти Краткая биография и информация о средневековой жизни художника Лоренцо Гиберти Полезная информация для курсов истории и истории курсовых - читать Историческая литература - средневекового общества - Realms - Medival - Живет - Medival Эра и период - Лоренцо Гиберти - История - Информация - Факты - информация - Средневековый период - Средневековье - Средневековье История - Средневековье - Информация о Лоренцо Гиберти - Лоренцо Гиберти Факты - Лоренцо Гиберти Info - Medieval Times - Лоренцо Гиберти - Medival Эра и Период - DVD-диски История канала - Автор Линда Алчин Смотрите также Лоренцо Гиберти для других значений Хозяйка Лоренцо Гиберти ( Лоренцо Гиберти ) Лоренцо Гиберти Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Лоренцо Гиберти Система британские почести Статьи на тему: Лоренцо Гиберти картины Статьи по Теме Лоренцо Гиберти (значения). Лоренцо Гиберти сайт Лондонский Лоренцо Гиберти, Лоренцо Гиберти Биография Художник , скульптор ( 1378-1455 ) 72 АКЦИИ 62 0 0 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИМЯ Лоренцо Гиберти ОККУПАЦИЯ Исполнитель , Скульптор ДАТА РОЖДЕНИЯ 1378 ДАТА СМЕРТИ Декабрь 1 , 1455 МЕСТО РОЖДЕНИЯ Пелаго , Италия МЕСТО СМЕРТИ Флоренция , Италия AKA Лоренцо Гиберти Лоренцо ди Бартоло ПОЛНОЕ ИМЯ Лоренцо ди Чоне Гиберти КОНСПЕКТ РАННИЕ ГОДА ПЕРВАЯ КОМИССИЯ ДРУГИЕ РАБОТЫ ВЛИЯНИЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ РАБОТА: "ВРАТА РАЯ" ПОЗЖЕ ЖИЗНЬ CITE ЭТА СТРАНИЦА Одним из наиболее важных ранних скульпторов эпохи Возрождения, Гиберти лучше всего известен как создатель бронзовых дверей баптистерия во Флоренции. В этих группах ИЗВЕСТНЫЕ ХУДОЖНИКИ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УМЕРЛИ ВО ФЛОРЕНЦИИ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ В СКУЛЬПТУРЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИТАЛЬЯНЦЫ Показать все группы конспект Сын ювелира, во Флоренции, Италия, Лоренцо Гиберти стал бы одним из самых влиятельных художников раннего Возрождения. Вундеркинд, он получил свою первую комиссию в возрасте 23 лет Ghiberti нескольких поставлена ​​задача большая часть его работы, включая двери для баптистерия во Флоренции и многочисленные статуи. Он был учеником гуманизма и включили большую часть своей философии в своей работе. Ранние года Лоренцо ди Чоне Гиберти родился в Pelago, недалеко от Флоренции, Италия, в 1378 году (точный месяц и день его рождения неизвестны). Он был хорошо обучен своим отцом, Бартолуччо Гиберти, хорошо зарекомендовавшим ювелира во Флоренции. В 1392 году он был принят в "Шелк и золото" Гильдии в качестве ученика, и 1398, прошел его экзамен, чтобы стать мастером гильдии золотых дел мастера. В 1400 году он отправился в Римини, чтобы избежать чумы во Флоренции и получил дальнейшее обучение в качестве художника, оказание помощи в завершении стен фрески в замке Карло I Малатеста. Первая комиссия В 1401 году Лоренцо Гиберти начал работу комиссии под эгидой Арте ди Calimala (ткань Импортеры Гильдии), чтобы сделать пару бронзовых дверей для баптистерия во Флоренции. Шесть других художников также применяется, в том числе Филиппо Брунеллески и Якопо делла Quercia. Гиберти выиграл комиссию с его пробной части бронзовым рельефом жертвы Авраама Исаака. Первоначальный план был для две двери, чтобы изобразить различные сцены из Ветхого Завета, но план был впоследствии изменен, чтобы включить сцены из Нового Завета. Гиберти был введен в эксплуатацию для работы на втором наборе Баптистерия дверей, с первым набором законченного художника Андреа Пизано в начале 14-го века. В части Гиберти, каждая дверь содержит 14 Quatrefoil рамах сцены из жизни Христа, евангелистов и отцов церкви. Оказывая двери, Гиберти принял линейную благодать начала 15-го века готики Флоренции в выразительной силе более нового стиля эпохи Возрождения. В результате был обостренное иллюзию глубины. Заполненная и установлен в 1424 году, двери были так высоко оценены, что Arte де Calimala нанял Ghiberti работать на другом наборе дверей. Другие работы За 20 лет, что он провел работу над дверями, Лоренцо Гиберти также посвятил свое время создания конструкции для витражей собора Флоренции, и служил в качестве архитектурного консультанта строительных инспекторов храма. В 1412 году , то Арте ди Calimala дал ему еще одну комиссию: сделать больше, чем в натуральную величину бронзовой статуи своего покровителя, Иоанна Крестителя , вне коммунального здания гильдии, или Сан - Микеле (также известный как Orsanmichele). Смелое начинание, Гиберти закончил работу в 1416 году и был быстро введен в эксплуатацию , чтобы сделать еще два подобных больших бронзовых статуй для гильдии. Для завершения всей этой работы, Гиберти работает отлаженного семинар с участием многих помощников. В 1417 году, Гиберти было дано поручение, чтобы сделать две бронзовые рельефы для крестильный собора Сиена; этот проект занял его 19 лет, чтобы закончить, потому что он был настолько занят своими другими комиссиями. Влияния После завершения первого набора дверей для баптистерия во Флоренции, Лоренцо Гиберти приступил десятилетия интенсивного освоения новых способов формирования изобразительный пространства и реалистичное фигуры , чтобы занять его. Историки считают , что Ghiberti встречается Альберти, молодой ученый - гуманист , который, вдохновленный искусством Флоренции, в составе теоретических трактатов по изобразительному искусству. Гиберти был также под влиянием 11 -го века арабская эрудит Alhazen, чьи книги оптики , о оптической основе точки зрения, была переведена на итальянский язык в 14 веке. Самая большая работа: "Врата Рая" Лоренцо Гиберти включили эти методы в следующий набор Баптистерия бронзовых дверей, считал его величайшим произведением. Названный "Врата Рая» Микеланджело, каждая дверь изображает пять сцен из Ветхого Завета. В отдельных панелей, Гиберти используется точка-зрения живописца, чтобы усилить иллюзию глубины. Он также выразил эту иллюзию, имея фигуры ближе к зрителю выступают наружу, появляясь почти полностью круглый, с некоторыми из глав, стоящих на фоне совершенно бесплатно. Цифры на заднем плане акцентируются с едва поднятыми линиями, которые появляются льстить на фоне. воздушная перспектива этой картины "скульптуры" дает иллюзию, что фигуры становятся менее четкими, как они появляются дальше от зрителя. Позже жизнь На протяжении всей своей карьеры, Лоренцо Гиберти был активно заинтересован в работе и карьере других художников. Его мастерская была местом сбора для нескольких известных художников, которые были на переднем крае ранней технологии Возрождения. Независимо от того, в рамках сотрудничества конкурентного соперничества или просто знакомство с работой друг друга, каждый художник под влиянием другого. Несколько учеников, работающих в его магазин позже стал бы себя хорошо известных художников. Гиберти был также историк и коллекционер классических артефактов. В своем Commentarii , сборник из трех книг , которые включали его автобиографию, Гиберти изложил историю искусства, а также его теорий об искусстве и гуманистических идеалов. После того, как жизнь строим фундамент искусства эпохи Возрождения и расширяет свои границы, Лоренцо Гиберти умер 1 декабря 1455 года , в возрасте 77, во Флоренции. Проверка фактов Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что - то , что не выглядит правильно, свяжитесь с нами ! Цитирование информации Название статьи Лоренцо Гиберти Биография автор Biography.com редакторы Имя Веб-сайт Сайт Biography.com URL http://www.biography.com/people/lorenzo-ghiberti-21229323 Дата доступа 21 мая 2016 года
Биография Лоренцо Гиберти Лоренцо Гиберти родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Лоренцо Гиберти, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Лоренцо Гиберти Имя окурки Категория: Лоренцо Гиберти, Нидерланды. по теме: Лоренцо Гиберти Страницы в категории «Лоренцо Гиберти" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Лоренцо ГибертиРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Лоренцо Гиберти Предыдущая Следующая Статьи на тему: Лоренцо Гиберти картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Лоренцо Гиберти Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Лоренцо Гиберти.Куда водят " Райские врата " Лоренцо Гиберти? Восточные ворота Баптистерия. Флоренция, Италия Лоренцо Гиберти. " Райские врата " флорентийского баптистерия. 1425-1452. Работу над вторыми дверями Гиберти окончил в 1424 году. К этому времени его известность была настолько велика, что он получил заказ на третьи двери Баптистерия, расположенные против главного входа в храм Санта горькая дель Фьоре. Гиберти работал над ними 26 лет, и они стали наибольшим шедевром художества Раннего Возрождения. Впоследствии Микеланджело скажет, что " они настолько великолепны, что могли бы работать дверями Рая ". В базе сюжетной программы " Райских ворот ", составленной крупнейшим итальянским гуманистом, канцлером флорентийской республики Леонардо Бруни, лежат главные действия из " Книги бытия " Библии. Объединив отдельные эпизоды в 10 огромных квадратных полях, он решил любой рельеф как целостную многофигурную композицию. В неких из них наиболее ста персонажей. Повествование наступает с верхней левой композиции " Сотворения решетка ", включающей сцены сотворения Адама и Евы и изгнание прародителей из Рая. ребус времени ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ Чем заменито это пространство? Кто создатель? в " Живопись, Графика ", Что Микеланджело именовал “Вратами Рая”? Чем они украшены? Города и Страны Где ворота в рай? Райские Врата Гиберти Лоренцо ii. 2. в. 119 Слепок Подлинник бронза, позолота 1425-1452 Баптистерий. Флоренция, Италия Коллекция Цветаевская коллекция слепков Западная Европа Отдел Отдел художества Старых мастеров Зал Главное сооружение ГМИИ им. А. С. Пушкина #8594; Зал №28 Посмотреть на панораме зала Работу над вторыми дверями Гиберти окончил в 1424 году. К этому времени его известность была настолько велика, что он получил заказ на третьи двери Баптистерия, расположенные против главного входа в храм Санта горькая дель Фьоре. Гиберти работал над ними 26 лет, и они стали наибольшим шедевром художества Раннего Возрождения. Впоследствии Микеланджело скажет, что " они настолько великолепны, что могли бы работать дверями Рая ". В базе сюжетной программы " Райских ворот ", составленной крупнейшим итальянским гуманистом, канцлером флорентийской республики Леонардо Бруни, лежат главные действия из " Книги бытия " Библии. Объединив отдельные эпизоды в 10 огромных квадратных полях, он решил любой рельеф как целостную многофигурную композицию. В неких из них наиболее ста персонажей. Повествование наступает с верхней левой композиции " Сотворения решетка ", включающей сцены сотворения Адама и Евы и изгнание прародителей из Рая. Каждое тавро сводит, как правило, некотороеколичество разновременных эпизодов. Слева вправо, регистрами – сверху книзу размещены последующие сюжеты: Сотворение Адама. Сотворение Евы. Изгнание из Рая. История Каина и Авеля. История Ноя. История Авраама. История Исаака. История Иосифа. История Моисея. История Иисуса Навина. История Давида. Соломон и королева Савская. Единство пространственного решения, воссоздающее зрительную иллюзию глубины, внедрение законов математической виды уподобляет рельефы картине художника. Не случаем такие скульптурные рельефы получили заглавие " красочных рельефов ". Нарядность и праздничность воспоминания от " Райских ворот " увеличивает декоративное обрамление портала фризом с растительными гирляндами и животными. Особое пространство вблизи с маленькими фигурками библейских пророков и сивилл в нишах обрамления рельефа занимают две скульптурные головы в медальоне, расположенные меж третьим и четвертым ярусами на левой створке в центре и играющие роль дверных ручек. Это портреты самого Лоренцо Гиберти и его племянника, помогавшего ему в работе. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Лоренцо ГибертиКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Лоренцо Гиберти"...

Лоренцо Гиберти

Заметки о Лоренцо Гиберти

"Лоренцо Гиберти"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Бонаккорсо Гиберти (1451-1516) Яков Янсен Бонаккорсо Гиберти (1451-1516) Яков Янсен Бонаккорсо родился в 1451 году к своему отцу Lorrenzo Гиберти. Бонаккорсо формально никогда не был образован; Тем не менее он был поднят в мастерской отца. Этот семинар был начат его дедом, а также где Брунеллески получил свое обучение. Работая в этом семинаре Бонаккорсо изучил технику «выплавляемым восковым литья ', форма , используемый древними римлянами. Это позволило ему производить продукцию высокого качества колокола и огнестрельное оружие , изготовленные из бронзы. Огнестрельное оружие качества производства привлекло внимание Вирджинио Орсини. Во время работы в Вирджинио, Бонаккорсо начал работать с и строительство укреплений. Это начал переход от работы с бронзой к его изучению строительной науки. Когда Филлипо Брунеллески начал строительство на купол собора Флоренции, он обратил внимание на молодого Бонаккорсо и его исследования по строительным наукам. Бонаккорсо проявили большой интерес к машинам, используемых для построения купола, составление чертежей и механических расчетов в своей книге "Zibaldone" (скрап книга). Эта книга документально инновационные проекты, используемые и разработаны способы более эффективно строить сложные структуры. Эта книга была использована многими каменщиков и архитекторов в их строительстве других великих ренессансных зданий. Дискуссии о Лоренцо Гиберти. Писать правду, не так ли? любите Лоренцо Гиберти Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Лоренцо Гиберти"... ...Лоренцо Гиберти
Лоренцо Гиберти Материал из Лоренцо Гиберти Вражда, что вызвало Ренессанс: Как Брунеллески и Гиберти Измененный мир искусства от Paul Robert Walker 3,78 · Детали рейтинга · 224 Рейтинги · 25 Отзывы Оживленная и интригующий рассказ о конкуренции между двумя художниками, кульминацией в строительстве собора во Флоренции, это также история города на грани величия, и на заре эпохи Возрождения, когда все художественное изменится. Флоренция Duomo 's - купол собора Санта Мария дель Фиоре - это один из самых живучих символов итальянского Возрождения, равного по влиянию и славе Леонардо и Michaelangelo работ. Он был разработан Филиппо Брунеллески, темпераментного архитектора , который заново открыл методы математической точки зрения. Он был купола "изобретатель", секрет которой методы построения остаются загадкой убедительными для архитекторов , как теорема Ферма была когда - то математиков. Но Брунеллески не направлял строительство только купола. Он был вынужден разделить комиссию с его заклятым соперником, скульптор Лоренцо Гиберти, чей 'Paradise' Двери также шедеврами. Это история этих двух мужчин. - Рассказ о художественного гения и индивидуального триумфа , свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Лоренцо Гиберти" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Лоренцо Гиберти (значения) или Лоренцо Гиберти (значения). Лоренцо Гиберти . Проверено "Где вы нашли бронзовые панели Гиберти" 4 из 5 звезд Отзыв о Baptistery of San Giovanni (Battistero) Фотография баптистерия Сан-Джованни (Баптистерий) Фотография баптистерия Сан-Джованни (Баптистерий) Фотография баптистерия Сан-Джованни (Баптистерий) Фотография баптистерия Сан-Джованни (Баптистерий) Фотография баптистерия Сан-Джованни (Баптистерий) Фотография баптистерия Сан-Джованни (Баптистерий) Фотография баптистерия Сан-Джованни (Баптистерий) Фотография баптистерия Сан-Джованни (Баптистерий) Баптистерия Сан-Джованни (Баптистерий) 1 009 фото Баптистерия Сан-Джованни (Баптистерий) Пьяцца ди Сан - Джованни , Флоренция , Италия (Duomo) +39 055 2302885 Веб-сайт Электронная почта Исправить данные об объекте Рейтинг № 18 из 381 развлечения в Флоренции 4.5 из 5 звезд2 210 отзывов Сертификат качества Тип: Архитектурные достопримечательности, Священные места и религиозные достопримечательности, Исторические достопримечательности, Культурные объекты и достопримечательности, Достопримечательности и культурные объекты Ссылки спонсоров* Об этой достопримечательности есть более актуальные отзывы Показать наиболее свежие отзывы BradJill Гонконг, Китай Критик -го уровня 4 561 отзыв 2 902 отзыва о развлечениях 10 173 благодарности "Где вы нашли бронзовые панели Гиберти" 4 из 5 звездОтзыв написан 4 августа 2015 Переводчик Google Баптистерия Сан - Джованни является одним из основных структур , найденных на площади Пьяцца дель Дуомо в историческом центре Флоренции. Это восьмиугольной формы здание, расположенное непосредственно перед Санта - Мария - дель - Фьоре (Дуомо). Будучи относительно небольшое здание, его история и богатая и его мирское имущество, что делает его важным включение притяжения для тех , кто посещает Флоренс. Исторически сложилось так , что , кажется , было присутствие церкви в этом месте с 4 - го или 5 - го века. Тем не менее, нынешнее здание было построено в 11 - м веке в романском стиле. В вы найдете прекрасные купола мозаик, в то время как снаружи здания , вы можете увидеть декоративные узоры в зеленый, красный и белый мрамор, которые совпавшие и дополненные знаменитого Домского собора и колокольни Джотто на площади Пьяцца дель Дуомо. Интересно отметить , что элегантный внешний вид баптистерий был достаточно велик , что он служил в качестве модели для более поздних церковных дизайнеров и строителей эпохи Возрождения в Тоскане. Вероятно , самое интересное увидеть на баптистерий Сан - Джованни являются его бронзовые двери и панели , которые можно увидеть из за пределами. На южной стороне баптистерия вы можете найти южную дверь с участием бронзовых панно , созданных Андреа Пизано (1330-1336). На противоположной стороне здания, вы можете увидеть северную дверь и Гиберти двадцать панелей Нового Завета сцен и восьми нижних панелей четырех евангелистов и четырех отцов Церкви. Тем не менее, приз занимает восточную дверь напротив собора. Здесь вы видите десять панелей , изображающие сцены из Ветхого Завета безупречного качества , который Гиберти работал на протяжении двадцати семи лет. Названный «Врата Рая» Микеланджело, восточную дверь является шедевром раннего периода Возрождения и истории искусства флорентийского. Примечание: Вы можете просмотреть бронзовые двери здания баптистерия свободно , поскольку они находятся на внешней стороне здания. Тем не менее, толпы в течение дня может сделать это трудно увидеть их беспрепятственное. Для лучшего просмотра сделать свой ​​путь здесь вечером или на рассвете , когда там нет туристов вокруг баптистерий. Затем вы можете просмотреть Ghiberti и Pasano бронз всех к себе. Примечание: Чтобы войти в баптистерий Сан - Джованни, вам нужно будет приобрести кумулятивный входной билет (10 €) , который обеспечивает доступ к внутренней стороне баптистерий, а также доступ к Купол, Campanile Джотто, Crypt и Museo (примечание - Музей закрыт до ноября 2015 года). "Другой должен видеть во Флоренции - Удивительные мозаики потолок" 5 из 5 звездОтзыв написан 2 августа 2015 Переводчик Google Снаружи была покрыта, когда мы где во Флоренции, но мы все еще можем увидеть удивительные бронзовые двери. Внутри потолок покрыт мозаикой, демонстрирующих Страшный суд и другие истории из Библии. Они были сделаны венецианскими мастерами, но похожи на византийской мозаики. Отлично. Вход является билет, который охватывает Баптистерий, колокольня и подняться на вершину купола Посетили в Августе 2015 Сообщить о проблеме Флоренция: просмотреть все отзывы пользователя AJJS1 (21) Спросить AJJS1 о Baptistery of San Giovanni (Battistero) Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC. BillemonM Брюссель, Бельгия Критик -го уровня 245 отзывов 178 отзыва о развлечениях 104 благодарности "Великолепная часовня" 5 из 5 звездОтзыв написан 23 июля 2015 Переводчик Google Двойные двери, "Врата Рая", великолепны, произведения сами по себе. Внутри потолка великолепная мозаика. Это часовня Данте, где был крещен. Жаль, что он внешний вид в этот момент скрыты строительными лесами. Посетили в Июне 2015 Сообщить о проблеме Флоренция: просмотреть все отзывы пользователя BillemonM (35) Спросить BillemonM о Baptistery of San Giovanni (Battistero) Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC. mayhew58 Даллас, Техас Критик -го уровня 61 отзыв 16 отзыва о развлечениях 28 благодарностей "Украшенной только с горсткой туристов" 4 из 5 звездОтзыв написан 13 июля 2015 Переводчик Google Если вы перегружены огромного количества туристических групп во Флоренции, то это хорошее место для вас. Большинство толпы никогда не пройти мимо красивых дверей, но внутри есть, как правило, несколько групп, а несколько посетителей и большим количеством мест для сидения, чтобы сделать перерыв и строить глазки в потолок. Декор несколько Византия, который освежает после нагрузок Готики и Ренессанса работает. Внушительный потолок покрыт золотом и намечает истории Иосифа, Христа и Иоанна Крестителя. Безусловно, одним из самых интересных баптистерий мы столкнулись. Посетили в Июле 2015 Сообщить о проблеме Флоренция: просмотреть все отзывы пользователя mayhew58 (15) Спросить mayhew58 о Baptistery of San Giovanni (Battistero) Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC. Бенита G Италия Критик -го уровня 43 отзыва 20 отзыва о развлечениях 20 благодарностей "Мозаик!" 5 из 5 звездОтзыв написан 10 июля 2015 Переводчик Google Ошеломляющие мозаики особенно ад будет удар ваш разум. Это является удивительным , чтобы посмотреть вверх и идентифицировать изображения, отслеживать Ing истории из книги Бытия и далее. Флоренция Баптистерий Из Википедии, бесплатной энциклопедии Флоренция Баптистерий ( Battistero - ди - Сан - Джованни ). Мозаика -covered интерьер восьмиугольного купола Флоренция Баптистерий ( итальянский : Баптистерий ди Сан - Джованни ), также известный как баптистерия святого Иоанна , является религиозным сооружением в Флоренции , Италия , и имеет статус малой базилики . Восьмиугольный баптистерий стоит как на площади Пьяцца дель Дуомо и площади Сан - Джованни , напротив кафедрального собора Флоренции и Campanile ди Джотто . Баптистерий является одним из старейших зданий в городе, построенных между 1059 и 1128 в флорентийском романской стиле. Хотя стиль Флорентийский не распространился по всей Италии так широко , как стили Pisan романских или ломбардным, его влияние было решающим для дальнейшего развития архитектуры, так как она легла в основу , из которой Франческо Talenti , Альберти , Филиппо Брунеллески , а другой архитекторы создали архитектуру эпохи Возрождения. В случае флорентийской романской, можно говорить о "прото-ренессанса», но в то же время крайняя выживание поздней античной архитектурной традиции в Италии, как и в случаях с базилики Сан - Сальваторе в Сполето , то Храмовой из Clitumnus , церковь Sant'Alessandro в Лукка . Баптистерий славится своими тремя наборами художественно важных бронзовых дверей со скульптурами рельефа. Южные двери были созданы Андреа Пизано и северных и восточных дверей по Лоренцо Гиберти . [1] на востоке двери были дублированы Микеланджело Врата Рая . Итальянский поэт Данте и многие другие известные ренессансные деятели, в том числе членов семьи Медичи , были крещены в этой купели. [2] На самом деле, до конца девятнадцатого века, все католические флорентийцы были крещены здесь. содержание [ Скрыть ] 1 История 1.1 Ранняя история 1.2 восьмиугольная дизайн 1.3 Строительство 2 Внешний 2.1 Конструкция 2.2 Баптистерий двери 2.2.1 Андреа Пизано 2.2.2 Лоренцо Гиберти 2.2.3 Сохранение оригинального искусства 2.2.4 Другие участники 2.3 Панели 2.4 Изображения из дверей 3 Интерьер 4 Мозаика потолок 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Дополнительное чтение 8 Внешние ссылки История [ править ] Ранняя история [ править ] Иллюстрация из Виллани в Nuova Cronica , показывая Тотила разрушив стены Флоренции в 6 - м веке, оставляя нетронутыми Baptistry Долгое время считалось , что баптистерий был первоначально римский храм , посвященный Марсу , опекунского бога старой Флоренции. [3] unscholarly хронист Джованни Виллани сообщил об этом средневековая легенда флорентийца в его четырнадцатого века Nuova Crónica по маршруту История Флоренции . [4] Однако, раскопки двадцатого века показали , что там была римская стена первого века проходит через пьяцце с баптистерий, который , возможно, был построен на остатках римской сторожевой башни на углу этого стена, или , возможно , другого римского здания. Это, однако, уверен , что первый восьмиугольный баптистерий был возведен здесь в конце четвертого или начале пятого века. Он был заменен или изменен другим раннехристианской баптистерия в шестом веке. Его строительство приписывается Theodolinda , королева лангобардов (570-628) , чтобы запечатать превращение ее мужа, короля Аутари . Восьмиугольная дизайн [ править ] Восьмиугольник была общая форма для баптистерии на протяжении многих веков , начиная с ранних христианских времен. Номер восемь является символом возрождения в христианстве, обозначающее шесть дней творения, день отдыха и день повторного создания через Таинство Крещения. [5] Другие ранние примеры Латеранский баптистерий (440) , что при условии , модель для других по всей Италии, Церковь Святых Сергия и Вакха (527-536) в Константинополе и базилика Сан - Витале в Равенне (548). восьмиугольный план Чем раньше баптистерий был вторым города базилику после того, как Сан - Лоренцо, за пределами северной городской стены, и предшествовала церковь Санта Репарата . Впервые он был записан как таковой 4 марта 897 года , когда граф Палатин и посланник императора Священной Римской империи сидел там вершить правосудие. [ Править ] гранитные пилястры , вероятно , были взяты из римского форума расположено в месте расположения настоящего Piazza делла Репубблика . В то время, баптистерий был окружен кладбищем с Романом саркофагов , используемый важных флорентийских семей в качестве гробниц ( в настоящее время в Museo Оперного дель Дуомо ). Строительство [ править ] Настоящее намного больше Баптистерий был построен в романском стиле вокруг 1059, что свидетельствует о растущей экономической и политической важности Флоренции. Он был повторно посвящен 6 ноября 1059 от папы Николая II , флорентийский. Согласно легенде, мрамор были привезены из Фьезоле , захвачена Флоренции в 1078 Другие мрамор пришли из древних сооружений. Строительство было завершено в 1128 году . Восьмиугольной фонарь был добавлен к шатровой крышей около 1150. Он был расширен с прямоугольным вход крыльцо в 1202 году , что привело в оригинальный западный вход в здание, которое стало апсида, после открытия восточной двери, лицом к западной двери Лоренцо Гиберти собора в 15 - м веке. По углам, под крышей, чудовищные львиные головы с человеческой головой под их когтями. Они являются ранние представления Marzocco , геральдической флорентийской льва (символ Марса, бога войны, оригинальный мужской защитник FLORENTIA, защищая лилии или радужной оболочки глаза, символ оригинального женского покровителя города (Флора, плодородный сельскохозяйственная земля богиня). Между четырнадцатом и шестнадцатом веках, были добавлены три бронзовые двойные двери, с бронзовыми и мраморными статуями над ними. Это дает представление о том, что Баптистерий, в то время, по крайней мере равна соседней собора значение. Внешний вид [ править ] Дизайн [ править ] Вид с внешней стороны с Вратами Рая Baptistry имеет восемь равных сторон с прямоугольным дополнение на западной стороне. Стороны, изначально построенные из песчаника, одеты в геометрически узорной цветной мрамор , белый каррарского мрамора с зеленым Прато мраморной инкрустацией, переделанной в романском стиле между 1059 и 1128. пилястрами на каждом углу, первоначально из серого камня, были украшены белыми и темно - зеленый мрамор в зебры, как узор по Арнольфо ди Камбио в 1293 году стиль этой церкви будет служить в качестве прототипа, оказывая влияние многих архитекторов, таких как Альберти , в их дизайне ренессансных церквей в Тоскане. Внешний вид также украшен ряд художественно значимых статуй по Андреа Сансовино (выше ворот Рая), Джованфранческо Rustici , Винченцо Danti (выше южных дверей) и другие. Проектные работы по бокам расположена в трех группировок, начиная с трех различных горизонтальных сечений. В средней части имеет три слепые арки на каждой стороне, каждая арка , содержащая окно. Они имеют альтернативный острый и полукруглую барабанная . Внизу каждого окна представляет собой стилизованный дизайн арки. В верхней лицевой панели , есть также три небольших окна, каждый из которых в центре блока дизайна три панели. Апсиды изначально была полукруглой, но это было сделано прямоугольное в 1202 году. Баптистерий двери [ править ] Андреа Пизано [ править ] Южные двери (подробно) Андреа Пизано В соответствии с рекомендациями Джотто , Андреа Пизано был награжден комиссию для разработки первого набора дверей в 1329 году южные двери были первоначально установленной на восточной стороне, напротив Кафедрального собора, и были переданы в их нынешнем месте в 1452 году бронзового литья и золочение было сделано венецианский Леонардо d'Avanzo , широко признан как один из лучших бронзовых кузнецов в Европе. На это ушло шесть лет, когда двери были завершены в 1336 году Эти прото-ренессанса двери состоят из 28 Quatrefoil панелей, с двадцать верхних панно с изображением сцен из жизни святого Иоанна Крестителя . Восемь нижних панелей изображают восемь добродетелей надежды, веры, любви, смирения, силы духа, умеренность, справедливость и благоразумие. Формованные рельефы в doorcase были добавлены Лоренцо Гиберти в 1452. Существует латинская надпись на верхней части двери: "Андреас Уголини Нини де Pisis меня Fecit AD MCCCXXX" (Андреа Пизано сделал меня в 1330 году ). Группа бронзовых статуй выше ворот изображают обезглавливание Иоанна Крестителя . Это шедевр Винченцо Danti с 1571. Лоренцо Гиберти [ править ] Восточные двери, или Врата Рая, Лоренцо Гиберти В 1401 году был объявлен конкурс на Арте ди Calimala (Ткань Импортеры гильдии) разработать двери , которые в конечном итоге будут размещены на северной стороне баптистерий. (Прежнее место для этих дверей была восточная сторона купели, но двери были перемещены на северной стороне баптистерия после Ghiberti завершил свою вторую комиссию, известную как «Врата Рая») . [6] Эти северные двери будут служить в качестве обету , чтобы отпраздновать щадящее Флоренции из относительно недавних бедствий , таких как Черная Смерть в 1348. Многие художники соревновались за этой комиссии и жюри выбрало семь полуфиналистов. Эти финалисты включают Лоренцо Гиберти , Филиппо Брунеллески , Донателло и Якопо делла Quercia , [7] с 21-летней Гиберти победы комиссии. Во время судейства, только Гиберти и Брунеллески были финалистами, и когда судьи не могли решить, что они были назначены совместно работать над ними. Гордость Брунеллески встала на пути, и он отправился в Рим , чтобы изучать архитектуру оставив Ghiberti работать на сам двери. Автобиография Гиберти, однако, утверждал , что он выиграл, "без единого несогласного голоса." Оригинальные конструкции Жертвоприношение Исаака по Гиберти и Брунеллески на выставке в музее Барджелло . Потребовалось Ghiberti 21 лет , чтобы закончить эти двери. Эти золоченые бронзовые двери состоят из двадцати восьми панелей, с двадцать панно с изображением жизни Христа из Нового Завета . Восемь нижние панели показывают четыре евангелиста и Отцов Церкви святой Амвросий, святой Иероним, святой Григорий и святой Августин. Панели окружены рамках листвы в случае двери и позолоченных бюстов пророков и сивилл на пересечении панелей. Первоначально установленный на восточной стороне, вместо дверей Пизано, позже они были перемещены на северную сторону. Они описываются искусствовед Антонио Паолуччи ( так ли ) как "наиболее важным событием в истории флорентийского искусства в первой четверти 15 - го века". [8] Бронзовые статуи над северными воротами изображают Иоанна Крестителя проповедь фарисея и саддукей . Они были скульптором Франческо Rustici и превосходят любой скульптуры он делал раньше. Rustici может быть оказана помощь в его проекту Леонардо да Винчи , который помогал ему в выборе своих инструментов. Гиберти теперь широко признана как знаменитость и верхней художника в этой области. Он был осыпан комиссий, даже от папы. В 1425 году он получил вторую комиссию, на этот раз для восточных дверей из баптистерия, на котором он и его мастерская (включая Michelozzo и Беноццо Гоццоли ) трудились в течение 27 лет, превосходя себя. Это было десять панелей , изображающие сцены из Ветхого Завета , и в свою очередь , были установлены на восточной стороне. Панели имеют большие прямоугольники и более не встроены в традиционном готическом четырехлистником, как и в предыдущих дверей. Гиберти использовали недавно обнаруженные принципы перспективы , чтобы придать глубину его композиций. Каждая панель изображает более чем один эпизод. В "История Иосифа" изображается схема повествовательное Иосифа Cast Его Братьев в колодец , Иосиф Продан купцам , купцы доставляющие Иосиф фараону , Иосиф Интерпретируя сон фараона , Фараон Отдавая ему благородие , Иаков посылает Его сыновья в Египет и Иосиф признает его братьев и возвращается домой . По словам Vasari 's Lives , эта панель была самой трудной , а также самый красивый. Цифры распределены по очень низким рельефом в перспективном пространстве (метод , изобретенный Донателло и называется Rilievo schiacciato , что буквально означает "сплющенные облегчение".) Гиберти использует различные скульптурные приемы, от резаных линий до почти свободно стоящей фигуры скульптуры, в пределах панели, дополнительно подчеркивающий ощущение пространства. Панели включены в богато украшенной позолотой рамках листвы и фруктов, много статуэток пророков и 24 бюстов. Две центральные бюсты портреты художника и его отца, Бартоломео Гиберти. Хотя в целом качество отливки изящен, некоторые ошибки были сделаны. Например, в панели 15 из северных дверей ( бичевание ) отливки второго столбца в первом ряду было ошибочно наложены поверх руки, так что один из flagellators выглядит в ловушке в камне, с его руки , торчащие из него. [9] Микеланджело называл эти двери годным быть "Врата Рая" (Он. Porte дель Paradiso ), и они по - прежнему неизменно называют этим именем. Джорджо Вазари описал их век спустя , как "бесспорно , совершенным во всех отношениях и должны Оценка как лучший шедевр когда - либо созданных ". Сам Гиберти сказал , что они были "наиболее сингулярное работу , которую я когда - либо делал". Сохранение оригинального искусства [ править ] "Врата Рая" , расположенный в баптистерий являются копией оригиналов, замещенных в 1990 году для сохранения панелей после того, как более пятисот лет воздействия и повреждений. Чтобы защитить оригинальные панели на будущее, панели восстанавливаются и хранятся в сухом помещении в Museo Оперного дель Дуомо , музей искусства и скульптуры Домского собора в. Некоторые из первоначальных панелей для обозрения в музее; оставшиеся оригинальные панели восстанавливаются и очищаются с помощью лазеров вместо потенциально опасных химических ванн. Три оригинальных панно сделали тур по США в 2007-2008 годах, а затем были объединены в раму и герметично с намерением сделать панели появляются в контексте дверей для публичного просмотра. [10] Один из немногих копий , сделанных в 1940 - х годов установлен в собор Грейс , в Сан - Франциско . Другие авторы [ править ] Два порфира колонки на каждой стороне ворот Рая были разграблены пизанцев в Майорке и дали в благодарность флорентийцев в 1114 году для защиты своего города от Лукки в то время как флот Pisan завоевывал остров. Ворота Рая увенчана (копия) группы статуй , изображающих в Богоявление Андреа Сансовино. Оригиналы находятся в Museo Оперного дель Дуомо. Затем он отправился в Рим , чтобы работать над новой комиссии, в результате чего эти статуи незаконченными. Работа над этими статуями продолжалось гораздо позже в 1569 году Винченцо Danti, скульптор из школы Микеланджело. После его смерти в 1576 году группа была почти закончена. Группа была окончательно завершена с добавлением ангела Инноченцо Spinazzi в 1792 году. Панели [ править ] Южные двери (Андреа Пизано): 1. Ангел объявляет Захарии. 2. Захария поражен немой 3. Visitation 4. Рождение Крестителя. 5. Захария пишет имя мальчика. 6. Сент - Джон , как мальчик в пустыне. 7. Он проповедует фарисеям. 8. Он объявляет Христос. 9. Крещение его учеников. 10. Крещение Иисуса. 11. St John отчитывает Ирод Антипа. 12. Лишение Иоанна. 13. Ученики посещают Сент - Джон. 14. Ученики посещают Иисуса. 15. Танец Саломеи. 16. обезглавливание Иоанна. 17. Представление главы Святого Иоанна Ирод Антипа. 18. Саломея принимает голову к Иродиады 19. Транспортировка тела святого Иоанна. 20. Захоронение. A. Надежда B. вера C. Благотворительность D. Смирение E. Стойкости Ф. Умеренность G. правосудие H. Пруденс Северные двери (Лоренцо Гиберти): 1. Благовещение. 2. Рождество Христово. 3. Поклонение волхвов. 4. Спор с врачами. 5. Крещение Христа. 6. Искушение Христа 7. Преследование торговцев из Храма. 8. Иисус ходил по воде и спасти Питера. 9. Преображенский. 10. Воскрешение Лазаря. 11. Вступление Иисуса в Иерусалиме. 12. Тайная вечеря. 13. Агония в саду. 14. Христос в плен. 15. Flagellation. 16. Иисус перед Пилатом. 17. Восхождение на Голгофу. 18. Распятие. 19. Воскресение. 20. Пятидесятница. A. St. Джон Евангелист. B. St. Мэтью C. St. Люк D. St. отметка E. St. Эмброуз F. St. Джером Г. Санкт Грегори H. St. Августин. Восточные двери, врата Рая (Лоренцо Гиберти): 1. Адам и Ева 2. Каин и Авель 3. Ной 4. Авраам 5. Исаак с Исав и Иаков 6. Иосиф 7. Моисей 8. Joshua 9. Дэвид 10. Соломон и царица Савская. Изображения из дверей [ править ] Примеры воспроизведения на месте Врата Рая, Автопортрет бюст художника Врата Рая, История Иосифа Врата Рая, История Авраама Врата Рая, история Адама и Евы Копия Врата Рая в Харрис музей , Престон, Великобритания Флоренция Баптистерий двери Copy - Harris Museum.jpg Интерьер [ править ] Интерьер, который довольно темный, делится на нижнюю часть с колоннами и пилястрами и верхней части с проходом. Флорентийцы не щадили никаких проблем или расходов в оформлении баптистерий. Внутренние стены обшиты темно-зеленого и белого мрамора с инкрустацией геометрическими узорами. Ниши разделены монолитных колонн сардинского гранита. Мрамор облицовка интерьера было начато во второй половине одиннадцатого века. Прямоугольная апсида столкнулась с мозаикой в ​​1225 году. Здание содержит монументальную гробницу против Папы Иоанна XXIII Донателло и Микелоццо Michelozzi . Золоченая статуя, с лицом , обращенным к зрителю, на почиет умирая, поддерживаемый двумя львами, под навесом позолоченной драпировкой. Он завещал несколько реликвий и его большое богатство к этому баптистерий. Такой памятник с балдахина был первым в эпоху Возрождения. Мозаика мрамор тротуар было начато в 1209 году геометрические узоры в полу являются сложными. Некоторые показывают нам восточные мотивы зодиака, такие как плиты астролога Strozzo Строцци . Был восьмиугольной шрифт, его база все еще ​​отчетливо видны в середине пола. Этот шрифт, который когда - то стоял в церкви Санта - Репарата, был установлен здесь в 1128. Данте , как говорят, сломана одна из нижних бассейнов, спасая ребенка от утопления. Шрифт был снят в 1571 году по приказу великого князя Франческо I Медичи . Настоящее, и намного меньше, восьмиугольной шрифт стоит возле южного входа. Он был установлен в 1658 году , но, вероятно , гораздо старше. Рельефы приписывают Андреа Пизано или его школы. Мозаика потолок [ править ] Мозаика потолок Баптистерий увенчана великолепным мозаичным потолком. Самые ранние мозаики, произведения искусства многих неизвестных венецианских мастеров ( в том числе , вероятно Чимабуе ), дата от 1225. Покрытие потолка началось под руководством францисканского монаха Якопо Torriti и был , вероятно , не завершена до четырнадцатого века. Эта мозаика цикл изображает в трех секциях над высоким алтарем, то Страшный суд с гигантским, величественным Христа и ангелов Судный на каждой стороне Коппо ди Марковальдо , награды сохраняемого оставляя их гробницы в радости (по правую руку от Христа ), а также наказания проклятых (в левой руке Христа). Эта последняя часть особенно известен: злые делатели сожжены огнем, жареные на вертеле, дробленые камни, немного змей, обглоданные и жевали отвратительных зверей. Другие сцены на потолке изображают различные истории в виде горизонтальных ярусов мозаики: (начиная с верхней) Хоры Господств, полномочия, архангелов, ангелов, начальств, добродетелей и Thrones (против часовой стрелки); истории из книги Бытия ; истории Иосифа; истории о Марии и Христа , и , наконец , в нижнем ярусе: рассказы святого Иоанна Крестителя. В барабане под потолком много голов пророков, отнесенная к Гаддо Гадди , друга Чимабуэ. План мозаики потолка : 1. . Страшный 2. . Фонарь 3. хоры ангелов. 4. Истории из Книги Бытия. 5. Истории Иосифа. 6. Рассказы о Марии и Христа. 7. Рассказы о Санкт Иоанн Креститель. Композитный образ всех восьми сторон потолка против часовой стрелки от Христа. Смотрите также [ править ] История средневековой арабской и куполов Западной Европы Список литературы [ править ] Внешнее видео Брунеллески и Гиберти, Жертвоприношение Исаака , Smarthistory [11] Подпрыгните ^ Флоренс и Центральная Италия, 1400-1600 AD , Хеилбранн Хронология истории искусств, в Метрополитен - музее искусств Подпрыгните ^ Лиукконен, Петри. "Данте Алигьери" . Книги и писатели (kirjasto.sci.fi). Финляндия: Kuusankoski публичная библиотека. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года. Подпрыгните ^ Баптистерий Флоренции Подпрыгните ^ Виллани, I.42. Подпрыгните ^ "восьмиконечной звездой (Star Искупления) - цитируется 2011-05-21" . Religionfacts.com. Подпрыгните ^ См Лори Шнайдер Адамс, искусства итальянского Ренессанса, (Боулдер, штат Колорадо: Westview Press, 2001), 60. На самом деле, во время 1401 конкуренции Флоренс баптистерий необходимы два портала , которые будут оформлены. Цель 1401-02 конкурса должна была начать работу над этим проектом. Смотрите также Моника Боуэн, " Гиберти Север Двери " из окна Альберти , 24 июля 2010 года. Подпрыгните ^ Премьер Художники итальянского Возрождения Низкий Подпрыгните ^ Антонио Паолуччи (1996), "Истоки искусства эпохи Возрождения: баптистерия Двери, Флоренция" 176 страниц; Издательство: Джордж Braziller; ISBN 0807614130 Подпрыгните ^ Джулиан Белл (2007). Зеркало мира: Новая история искусства (первая книга в мягкой обложке под ред.). Thames & Hudson . п. 161. ISBN 978-0-500-28754-5 . Следует отметить , тем не менее , что отливка из одного столбца было ошибочно наложены поверх вены на руке flagellator, поскольку это были захват его руку. Подпрыгните ^ Carol Vogel " , один из ренессансных премий Флоренции на гастроли в США," Нью - Йорк Таймс, 16 октября 2006 г. Эта статья содержит более подробную информацию о процессе реставрации и открытия , касающиеся создания панелей в мастерской Гиберти , Подпрыгните ^ "Брунеллески и Гиберти Жертвоприношение Исаака" . Smarthistory в Khan Academy . Проверено January +6, 2013 . Дополнительное чтение [ править ] Вирц, Rolf C. (2005). Kunst & Architectur, Флоренц . Tandem Verlag. Джепсон, Тим. The National Geographic Traveler. Флоренция и Тоскана . Национальное географическое общество. Montresor, Карло (2000). Опера дель Дуомо во Флоренции Музей . Мандрагора. Кларк, Кеннет; Дэвид Финн. Флоренция Баптистерий Двери . Радк, Гэри. Врата Рая: Лоренцо Гиберти Возрождения Шедевр (Высокий художественный музей серии) . Внешние ссылки [ править ] Википедия есть СМИ , связанные с баптистерий (Флоренция) . Внутренний виртуальный тур Врата Рая опрокидыванию визуальным ориентирам, с идентификаций и деталей Пешеходные дорожки во Флоренции Флоренция художественный гид Музеи во Флоренции - Баптистерий Флоренции Координаты : 43.773224 ° N 11.254602 ° E [ Скрыть ] v T е Туризм в Флоренции Религиозный объект базилик Собор Санта-Мария-дель-Фьоре S Lorenzo Medici Chapel S Croce Барончелли и Пацци Часовни S Maria Novella капелла Торнабуони SS Аннунциата S Marco S Миниато аль Монте S Мария дель Кармине Brancacci Часовня S Тринита Bartolini Салимбени Часовня Сассетти Часовня S Spirito Церкви Бадиа Фиорентина Баптистерий Сан-Джованни S Марии Ангелов Certosa Orsanmichele Ognissanti Молельня Vanchetoni Ораторское Джезу Пеллегрино Ораторское S Фомы Аквинского Сан - Frediano в Cestello S Гаэтано S Джованнино дельи Scolopi S Джованнино дей Кавальери S Якопо sopr'Arno S Сальваторе аль Vescovo S Амброджо S Феличита Санта Мария Маддалена деи Пацци S-Мария-Маджоре S Martino-дель-Vescovo Ss Апостоли S Pancrazio S Сальви Ss Симоне е Giuda S-Стефано-аль Понте Другие Большая синагога FlorenceCoA.svg Музеи, галереи и дворцы Барджелло Каса Буонарроти Casa Guidi Галерея Академии Дэвид Лоджия дель Bigallo Лоджия дель Mercato Nuovo Лоджия дель Пеше Лоджия Rucellai Museo Оперного дель Дуомо Museo Galileo Museo Nazionale Alinari делла Fotografia Museo Nazionale ди Сан-Марко Музей-ди-Storia Naturale ди Firenze La Specola Национальный археологический музей Orsanmichele Ospedale Инноченти Palazzo dell'Arte дей Beccai Palazzo Davanzati Palazzo гонди Палаццо Медичи-Риккарди капелла волхвов Palazzo Pitti Museo делле Porcellane Палаццо Веккьо Studiolo Франческо I Palazzo SPINI Feroni Stibbert музей Уффици Лоджия деи Ланци Коридор Вазари Башни (Торри) дельи Amidei Джотто Campanile дельи Альберти дей Della Bella дей Gianfigliazzi дей Mannelli дей Пульчи Библиотека Риккардианская библиотека в Палаццо Медичи - Риккарди Британский институт Флоренции Gabinetto Vieusseux ( Palazzo Strozzi ) Художественно-Institut Лаврентьевская библиотека Национальная центральная библиотека Достопримечательности Фонтан Нептуна Джотто Campanile Понте Веккьо Памятник Данте Театры Театр Комунале Флоренция Театр Пергола Teatro Verdi Квадраты Квадраты Флоренции Пьяцца дель Дуомо Пьяцца делла Репубблика Piazza Santa Croce Площадь Синьории Улицы Via Cavour Виа-де-Торнабуони Форт бельведер Фортецца да Бассо Сады и парки Сады Боболи Giardino Бардини Giardino dell'Iris Giardino делле розы Orto Botanico ди Firenze Parco делле Cascine Дачи Medici виллы ди-Кастелло Петрайя ди Кареджи Medicea L'Ambrogiana дель Поджио Империале Gamberaia Я Tatti Il Gioiello La Pietra Rusciano События и традиции Calcio Fiorentino Музикале Fiorentino Maggio Scoppio дель Карро Районы Флоренции Трамваи во Флоренции орган контроля WorldCat Тождества VIAF : 146841425 GND : 4097997-0 Категории :Здания и сооружения завершено в 1128 годуцеркви 11-го векавосьмиугольные церквибаптистерииЦеркви во ФлоренцииРоманской архитектуры во ФлоренцииИндивидуальные двериВосьмиугольные здания в Италии.

вниз.

Заметки о Лоренцо Гиберти


Hosted by uCoz