|
| | |
|
100 великих живописцев
100 великих живописцев
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
великих живописцев100
Английский | Español
Главная Художественный журнал
Новости искусства и События
Художественные выставки
Искусство Статьи
50 шедевров
50 Пейзажи
Рынок искусства
Арт Маркет
Искусство Аукционы
Арт-ярмарки
Самый дорогой
Наиболее ценный
Художники
Бесплатные Портфолио
Художники: Современные
Художники: Современные
Художники: Старые мастера
Художники: Другие
Художественные галереи
Музеи и галереи
Музеи по категориям
Музеи по Адрес
Галереи по категориям
Галереи по Адрес
Искусство Материал
Искусство Обои
Искусство E-карты
Искусство Видео
Искусство игры
магазин Арт Магазин
facebook щебет Google +
Поиск
Пабло Пикассо
Пабло Пикассо в 1962 году
Портрет Джотто, Паоло Уччелло
Портрет Джотто, Паоло Уччелло
Автопортрет Леонардо да Винчи
Автопортрет Леонардо да Винчи
Автопортрет Поля Сезанна
Автопортрет Поля Сезанна
Автопортрет Рембрандта ван Рейна
Автопортрет Рембрандта ван Рейна
Василий Кандинский
Василий Кандинский
Автопортрет Клода Моне
Автопортрет Клода Моне
Автопортрет Уильяма Тернера
Автопортрет Уильяма Тернера
Автопортрет Альберто Durero
Автопортрет Альберто Durero
Автопортрет Поль Гоген
Автопортрет Поль Гоген
Автопортрет Ван Гога
Автопортрет Ван Гога
Автопортрет Эдуара Мане
Автопортрет Эдуара Мане
Автопортрет Рафаэль
Автопортрет Рафаэль
Автопортрет Жана-Мишеля Баския © усадьбы Мишель Баския Жан
Автопортрет Жана-Мишеля Баския © усадьбы Мишель Баския Жан
"Автопортрет в аду», Эдварда Мунка
"Автопортрет в аду», Эдварда Мунка
Возможное автопортрет Пьеро делла Франческа
Возможное автопортрет Пьеро делла Франческа
Энди Уорхол в 1977 году
Энди Уорхол в 1977 году
Возможное автопортрет Томассо Мазаччо
Возможное автопортрет Томассо Мазаччо
"Отчаянная человек", автопортрет Гюстав Курбе
"Отчаянная человек", автопортрет Гюстав Курбе
Автопортрет Тициана
Автопортрет Тициана
Автопортрет Пауля Клее
Автопортрет Пауля Клее
Автопортрет Фрэнсиса Бэкона © недвижимости Фрэнсиса Бэкона
Автопортрет Фрэнсиса Бэкона © недвижимости Фрэнсиса Бэкона
Автопортрет Казимира Малевича
Автопортрет Казимира Малевича
Греко
Возможное Автопортрет Эль Греко
Автопортрет Каспара Давида Фридриха
Автопортрет Каспара Давида Фридриха
Возможное Автопортрет Джорджоне
Возможное Автопортрет Джорджоне
Автопортрет Эдгара Дега
Автопортрет Эдгара Дега
автопортрет Фриды Кало
Автопортрет Фриды Кало
Сальвадор Дали
Сальвадор Дали
Автопортрет Тинторетто
Автопортрет Тинторетто
Автопортрет Сандро Боттичелли
Автопортрет Сандро Боттичелли
Автопортрет Боччони
Автопортрет Боччони
Автопортрет Джона Констебла
Автопортрет Джона Констебла
Автопортрет Жака-Луи Давида
Автопортрет Жака-Луи Давида
Автопортрет Эль Боско
Автопортрет Эль Боско
Возможное Автопортрет Питера Брейгеля
Возможное Автопортрет Питера Брейгеля
Лучио Фонтаны Лотар Wolleh
Лучио Фонтаны Лотар Wolleh
Портрет Франца Марка, Августа Маке
Портрет Франца Марка, Августа Маке
Автопортрет Пьера Огюста Ренуара
Автопортрет Пьера Огюста Ренуара
Автопортрет Уильяма Хогарта
Автопортрет Уильяма Хогарта
Герхард Рихтер в 2005 году
Герхард Рихтер в 2005 году
Амедео Модильяни
Амедео Модильяни
Жан-Франсуа Милле
Жан-Франсуа Милле
Бюст Энсор, Эдмонд де Valériola
Бюст Энсор, Эдмонд де Valériola
Автопортрет Эгона Шиле
Автопортрет Эгона Шиле
Автопортрет полыни Джентилески
Автопортрет полыни Джентилески
Фернан Леже, фото Карла Ван Вехтена, 1936
Фернан Леже, фото Карла Ван Вехтена, 1936
101 Западные художники вы должны знать
ЧирикатьЕще Социальные сети
Список лучших художников всех времен в западной живописи, 101 наиболее важных художники истории западной живописи, с 13-го века до 21-го века
Г. Фернандес - theartwolf.com
Хотя этот список проистекает из глубокого изучения художников, их вклад в западной живописи, и их влияние на более поздних художников; мы знаем, что объективность не существует в Искусство, таким образом, мы понимаем, что большинство читателей не согласится с 100% в этом списке. В любом случае, theartwolf.com уверяет, что этот список предназначен только как дань уважения к живописи и художников, которые сделали его незабываемым Искусство
1. Пабло Пикассо (1881-1973) - Пикассо является искусствоведения гигантский землетрясение с вечными aftermaths. За исключением Микеланджело (который сосредоточил свои усилия на большие скульптуры и архитектуры), ни один другой художник не имел такие амбиции на момент размещения его творчество в истории искусства. Пикассо создал авангард. Пикассо уничтожили авангард. Он посмотрел на хозяев и превзошел их всех. Он столкнулся всю историю искусства и в одиночку пересмотрел извилистый отношения между работой и зрителем
2. Джотто ди Бондоне (c.1267-1337) - Как уже было сказано, что Джотто был первый настоящий художник, как Адам был первым человеком. Мы согласны с первой частью. Джотто продолжал византийского стиля Чимабуэ и других предшественников, но он заслужил право быть включены в золотые буквами в историю живописи, когда он добавил качества неизвестное на сегодняшний день: эмоции
3. Леонардо да Винчи (1452-1519) - К лучшему или к худшему, Леонардо будет навсегда известен как автор самого знаменитого живописи всех времен, "Джоконда" или "Моны Лизы". Но он больше, намного больше. Его гуманист, почти научной взгляд, вошел в искусство кватроченто и revoluted его с его sfumetto, что никто так и не смог подражать
4. Поль Сезанн (1839-1906) - "Сезанн является отцом всех нас." Это известная цитата была приписана как Пикассо и Матисса, и, конечно, это не имеет значения, кто на самом деле сказал это, потому что в любом случае было бы целесообразно , В то время как он показал с импрессионистов, Сезанна остались позади всей группы и разработали стиль живописи никогда не видели до сих пор, который открыл двери для прихода кубизма и остальных авангарда ХХ века
5. Рембрандт ван Рейн (1606-1669) - Захватывающая использование света и тени в работах Рембрандта, кажется, отражают его собственную жизнь, переходя от славы к забвению. Рембрандт великий мастер голландской живописи, и, вместе с Веласкесом, главной фигурой европейской живописи 17-го века. Он не, кроме того, великий мастер автопортрет всех времен, художник, который никогда не имел милость во время изображая себя
6. Диего Веласкес (1599-1660) - Наряду с Рембрандтом, один из саммитов живописи барокко. Но в отличие от голландского художника, живописец Севильи провел большую часть своей жизни в уютном, но прочная куртизанки общества. Тем не менее, Веласкес был новатор, "художник атмосфер" два столетия до Тернер и импрессионистов, которые он показал в своих колоссальных "королевских картин" ("Meninas", "Кузница Вулкана"), но и в его маленький и памятные эскизы Villa Medici.
7. Василий Кандинский (1866-1944) - Хотя название "отца абстракции» был присвоен несколькими художниками, от Пикассо до Тернер, несколько художников могут претендовать его с такой же справедливости как Кандинский. Многие художники удалось в живописи эмоции, но очень немногие из них изменили способ, которым мы понимаем искусство. Василий Кандинский является одним из них.
8. Клод Моне (1840-1926) - Важность Моне в истории искусства иногда "недооцененный", а любители искусства, как правило, видят только красоту, подавляющее исходит из его полотен, игнорируя сложную технику и состав работ (а "дефект" как-то вызвано самим Моне, когда он заявил, что "я не понимаю, почему все обсуждает свое искусство и делает вид, что понимаю, как если бы это было необходимо, чтобы понять, когда это просто необходимо, чтобы любить"). Тем не менее, эксперименты Моне, в том числе исследований по изменениям в объекте, причиненный при дневном свете в разное время дня; и почти абстрактное качество его «кувшинок», явно прологом к искусству ХХ века.
9. CARAVAGGIO (1571-1610) - Жесткий и жестокий Караваджо считается отцом живописи барокко, с его впечатляющим использования света и тени. Светотень Караваджо стал настолько известным, что многие художники стали копировать его картины, создавая '' Caravaggisti стиль.
10. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851) - Тернер является лучшим пейзажистом западной живописи. В то время как он был в его началах академический живописец, Тернер медленно, но неудержимо развивается в направлении свободного, атмосферного стиле, иногда даже с изложением абстракцию, который был неправильно понят и отвергнут теми же критиков, которые восхищаются его в течение многих десятилетий
11. Ян ван Эйк (1390-1441) - ван Эйк является колоссальная столп, на котором покоится весь фламандских картин из более поздних веков, гений точности, тщательности и перспективы, что значительно выше любой другой художник своего времени, либо Фламандский или итальянский ,
12. Альбрехт Дюрер (1471-1528) - Реальный Леонардо да Винчи из северной Европы Rennaisance был Альбрехт Дюрер, беспокойный и инновационный гениальный, мастер рисунка и цвета. Он является одним из первых художников, представляющих природу без искусственности, либо в его писал пейзажи или в своих рисунках животных и растений
13. Джексон Поллок (1912-1956) - Главный показатель американского абстрактного экспрессионизма, Поллок создал свои лучшие произведения, его знаменитые капли, между 1947 и 1950 После этих увлекательных лет, что сравнимо с голубого периода Пикассо или последние месяцы Ван Гога в Овер , он отказался от капельницы, и его последние работы часто смелые, неинтересный работы.
14. Микеланджело Буонарроти (1475-1564) - Некоторые читатели будут удивлены, чтобы увидеть человека, который, наряду с Пикассо, величайший художественного гения всех времен, из "десятку" в этом списке, но тот факт, что даже Микеланджело называл себя "скульптора", и даже его нарисовал шедевр (фрески в Сикстинской капелле) часто определяется как "окрашены скульптуры". Тем не менее, тот незабываемый шедевр достаточно, чтобы гарантировать ему почетное место в истории живописи
15. Поль Гоген (1848-1903) - один из самых увлекательных фигур в истории живописи, его произведения переехал от импрессионизма (вскоре отказались) в красочной и энергичной символики, как можно видеть в его "полинезийских картин. Матисс и фовизм не может быть понята без произведений Поля Гогена
16. Франсиско де Гойя (1746-1828) - Гойя является загадкой. В целом истории искусств несколько цифры так сложно, как художника, родившегося в Фуэндетодос, Испания. Предприимчивый и неопределенное, художник, не соперник за всю свою жизнь, Гойя художник суда и художник из народа. Он был религиозным живописцем и мистический художник. Он был автором красоты и эротики в "Maja Desnuda» и создателя явного ужаса "The Third мая 1808». Он был нефтяной живописец, фрески художник, Sketcher и гравер. И он никогда не прекращал свою метаморфозу
17. Винсент Ван Гог (1853-1890) - несколько имен в истории живописи теперь же знаменитым, как Ван Гог, несмотря на полное пренебрежение он страдал в жизни. Его произведения, сильные и личные, являются одним из самых больших влияний в живописи ХХ века, особенно в Германии экспрессионизма
18. Эдуард Мане (1832-1883) - Мане было происхождение импрессионизма, революционера в период больших художественных революций. Его (на то время) довольно полемическая "Олимпия" или "Déjeuner сюр l'Herbe" открыл путь для великих деятелей импрессионизма
19. Марк Ротко (1903-1970) - Влияние Ротко в истории живописи до сих пор не количественно, потому что правда в том, что почти 40 лет после его смерти влияние крупных, ослепительных и эмоциональных масс Ротко цветных продолжает увеличится во многих художников 21-го века
20. Анри Матисса (1869-1954) - Искусствоведы склонны считать Матисса как величайший выразитель живописи ХХ века, только превзойден Пикассо. Это преувеличение, хотя почти чистый использование цвета в некоторых из его работ под сильным влиянием многие из следующих авангардов
21. Рафаэль (1483-1520) - Не менее любил и ненавидел в разных эпохах, никто не может сомневаться, что Рафаэль является одним из величайших гениев эпохи Возрождения, с отличной техникой в плане рисунка и цвета
22. Жан-Мишель Баския (1960-1988) - Баския, несомненно, является самым важным и известным членом «граффити движения", которая появилась на сцене в Нью-Йорке в early'80s, художественное направление которого огромное влияние на более поздний живописи прежнему должны быть измерены
23. Эдвард Мунк (1863-1944) - Модерн в его контексте, Мунк можно также считать первым экспрессионист художник в истории. Работы, как "Крик" являются жизненно важными для понимания картину двадцатого века.
24. Тициан (c.1476-1576) - После преждевременной смерти Джорджоне, Тициан стал ведущей фигурой венецианской живописи своего времени. Его использование цвета и его вкус мифологические темы определены основные черты венецианского искусства 16-го века. Его влияние на более поздних художников, Веласкес -Rubens ...- чрезвычайно важно
25. Пит Мондриан (1872 -1944) - Наряду с Кандинским и Малевичем, Мондриан является ведущей фигурой в начале абстрактной живописи. После эмиграции в Нью-Йорк, Мондриан набил абстрактные картины с увлекательной эмоциональной качества, как мы можем себе в своей серии «Буги-woogies", созданных в середине 40-х годов
26. Пьеро делла Франческа (1416-1492) - Несмотря на то, один из самых важных фигур в кватроченто, искусство Пьеро делла Франческа была описана как "холодная", "священный" или даже "безличным". Но с явлении Беренсон и великих историков своей эпохи, как Мишель Hérubel -кто защищал "метафизический измерение" картин Piero-, его точное и подробное Искусство, наконец, заняли то место, которое она заслуживает в истории искусств
27. Питер Пауль Рубенс (1577-1640) - Рубенс был одним из самых плодовитых художников всех времен, в частности, благодаря сотрудничеству своего исследования. Очень известный в жизни, он путешествовал по Европе, чтобы выполнять заказы от очень богатых и важных клиентов. Его обнаженные женщины по-прежнему удивительно в наши дни
28. Энди Уорхола (1928-1987) - блестящий и противоречивый, Уорхол является ведущей фигурой поп-арта и один из икон современного искусства. Его шелкография, изображающая ряд икон СМИ (как переосмысление серии Моне кувшинок или Руанский собор) являются одним из краеугольных камней современного искусства, с огромным влиянием в искусстве наших дней
29. Джоан Миро (1893-1983) - Как и большинство гениев, Миро является unclassificable художник. Его интерес в мире бессознательного, скрытые в глубинах ума, связать его с сюрреализма, но с личным стилем, иногда ближе к фовизма и экспрессионизма. Его наиболее важные работы являются те, из серии "Созвездия", созданная в начале 40-х
30. TOMMASO MASACCIO (1401-1428) - Мазаччо был одним из первых мастеров старых использовать законы научной точки зрения в его произведениях. Одна из самых больших инновационных художников Раннего Возрождения
31. Марк Шагал (1887-1985) - художник грез и фантазий, Шагал на всю жизнь иммигрантом очарован огнями и цветами местах, которые он посетил. Несколько имен из школы Парижа в начале ХХ века способствовали столько -А с таким разнообразием ideas- изменить современное искусство, как этот человек »впечатление от света», как он называл себя
31. Гюстав Курбе (1819-1877) - ведущая фигура реализма, и четкое прецедент для импрессионистов Курбе был одним из величайших революционеров в, и как художник, и как социальный активист, истории живописи. Как Рембрандта и других предшественников, Курбе не стремятся создать красоту, но считал, что красота достигается, когда художник представляет и чистейший реальность без искусственности
33. Никола Пуссен (1594-1665) - величайший из великих французских художников барокко, Пуссен был существенное влияние на французской живописи на протяжении многих веков. Его использование цвета уникальным среди всех художников своей эпохи
34. Виллема де Кунинга (1904-1997) - После Поллок, ведущей фигурой абстрактного экспрессионизма, хотя один из его величайших вкладов не чувствовать себя ограничивается абстракции, часто прибегая к душераздирающим фигуративной живописи (его серию «Женщины» являются лучшим примером) с существенно влияют на более поздних художников, таких как Фрэнсис Бэкон или Люсьена Фрейда
35. Пауль Клее (1879-1940) - В период художественных революций и инноваций, несколько художников были важно, как Пауль Клее. Его исследования цвета, широко преподается в Bauhaus, являются уникальными среди всех художников своего времени
36. Фрэнсис Бэкон (1909-1992) - Максимальная показатель, наряду с Люсьена Фрейда, в так называемой "школе в Лондоне", стиль Бэкона был категорически против всем канонам живописи, не только в тех условиях, связанных с красотой, но также против господства абстрактного экспрессионизма своего времени
37. Густав Климт (1862-1918) - На полпути между модернизмом и символики появляется фигура Густава Климта, который также был посвящен промышленных искусств. Его почти абстрактные пейзажи также сделать его предшественником геометрической абстракции
38. Эжен Делакруа (1798-1863) - Эжен Делакруа является французский романтизм художник "по преимуществу" и один из самых важных имен в европейской живописи первой половины 19-го века. Его знаменитая "Свобода, ведущая народ» также демонстрирует способность живописи стать символом целой эпохи.
39. Паоло Уччелло (1397-1475) - "Одинокое, эксцентричный, меланхоличный и бедными". Джорджо Вазари описал с этими четырьмя словами одного из самых дерзких гениев раннего флорентийского Возрождения, Паоло Уччелло.
40. Уильям Блейк (1757-1827) - революционный и мистик, художник и поэт, Блейк является одним из самых увлекательных художников любую эпоху. Его акварели, гравюры и темпер наполнены диким воображением (почти crazyness), уникальный среди художников своей эпохи
41. Казимир Малевич (1878-1935) - создатель супрематизма, Малевич всегда будет одним из самых противоречивых фигур в истории искусства среди широкой общественности, делится между теми, кто считает его важным обновление и те, кто считает, что его произведений на основе полигонов чистых цветов не заслуживают того, чтобы считаться Искусство
42. Андреа Мантенья (1431-1506) - один из самых больших показателей кватроченто, заинтересованных в человеческой фигуры, которые он часто представленных в экстремальных точек зрения ("Мертвый Христос")
43. Яна Вермеера (1632-1675) - Вермеер был ведущей фигурой Делфт школы, и уверен, что один из величайших пейзажистов всех времен. Такие работы, как "Вид на Дельфт" считаются почти "импрессионист" из-за живости его манера письма. Он был также опытный портретист
44. Эль Греко (1541-1614) - один из самых оригинальных и увлекательных художников своей эпохи, с очень личной техники, которая была восхищаются, три столетия спустя, по импрессионистов
45. Каспар Давид Фридрих (1774-1840) - ведущая фигура немецкого романтизма живописи, Фридрих-прежнему определяется как художника ландшафтов одиночества и страданий, с человеческими фигурами, стоящих перед страшной великолепие природы.
46. Уинслоу Хомер (1836-1910) - главный деятель американской живописи своей эпохи, Гомер был глоток свежего воздуха для американского художественной сцены, которая была "застряли" в академической живописи и более романтической реки Гудзон школы. Свободный и живой мазок Гомера почти импрессионистической.
47. Марсель Дюшан (1887-1968) - один из главных фигур дадаизма и прототипа «общей художника", Дюшан является одним из самых важных и противоречивых фигур своего времени. Его вклад в живописи является лишь небольшой частью его огромный вклад в мир искусства.
48. Джорджоне (1478-1510) - Как и многие другие художники, которые умерли в молодом возрасте, Джорджоне (1477-1510) заставляет нас задаться вопросом, какое место будет его изысканный живопись занимают в истории искусства, если он пользовался долгое существование, только как его прямой наследник - художественного Тициана.
49. Фрида Кало (1907-1954) - В последние годы все большее слава Фриды, кажется, закрыт ее значение в латиноамериканском искусстве. 17 сентября 1925 года, Кало чуть не погиб в страшной аварии автобуса. Она не умерла, но насильственной аварии были ужасные продолжений, нарушая ее позвоночник, таз, и правая нога .. После этой аварии, автопортреты Кало можно рассматривать как тихий, но ужасные стоны
50. Ганса Гольбейна Младшего (1497-1543) - После Дюрера, Гольбейна является величайшим из немецких художников своего времени. Увлекательный портрет "Послы" до сих пор считается одним из самых загадочных картин в истории искусства
51. Эдгар Дега (1834-1917) - Хотя Дега был не "чистый" художник-импрессионист, его произведения разделяет идеалы этой художественного движения. Дега картины молодых танцоров или балерин иконы позднего живописи 19-го века
52. Фра Анджелико (1387-1455) - один из великих колористов в от раннего Возрождения. Первоначально подготовку в качестве осветителя, он является автором шедевров, таких как "Annunciatio н" в музее Прадо.
53. Жорж Сёра (1859-1891) - Жорж Сёра является одним из самых важных пост-импрессионистов, и он считается создателем "пуантилизма", стиль живописи, в которой небольшие различные точки основных цветов создают впечатление из широкого выбора вторичных и промежуточных цветов.
54. Ватто (1684-1721) - Ватто сегодня считается одним из пионеров рококо. К сожалению, он умер в расцвете сил, как это проявляется в большой портрет "Жиль" окрашены в год его смерти
55. Сальвадор Дали (1904-1989) - "Я Сюрреализм!" крикнул Дали, когда он был исключен из сюрреалистического движения Андре Бретон. Хотя цитата звучит самонадеянно (который не был необычен Дали), тот факт, что картины Дали в настоящее время самые известные изображения всех сюрреалистов движения.
56. Макс Эрнст (1891-1976) - на полпути между сюрреализма и дадаизма появляется Макс Эрнст, важное в обоих движений. Эрнст был храбрым художественные исследователь во многом благодаря поддержке своей жены и покровителя, Пегги Гуггенхайм
57. Тинторетто (1518-1594) - Тинторетто является самым ярким из всех венецианских мастеров (не самый лучший, такие честь может быть мелиорированных только Тициана или Джорджоне) и его замечательной творчества не только закрыл венецианский великолепие до явлении Каналетто и его современники, но и делает его последний из Чинквеченто мастеров.
58. Джаспер Джонс (родился 1930) - последний живой легендой начале Pop Art, хотя он никогда не считал себя "поп-исполнитель". Его самые известные произведения серии "Флаги" и "Цели".
59. Сандро Боттичелли (1445-1510) - "Если Боттичелли был жив сегодня, он будет работать для Vogue", сказал актер Питер Устинов. Как Рафаэля, Боттичелли был одинаково любить или ненавидеть в разных эпохах, но его использование цвета является одним из самых увлекательных из всех старых мастеров.
60. Дэвид Хокни (родился в 1937) - Дэвид Хокни является одним из живых мифов поп-арта. Родился в Великобритании, он переехал в Калифорнию, где он сразу же почувствовал отождествляется с света, культуры и городской пейзаж "Голден Стэйт"
61. Боччони (1882-1916) - максимальная цифра итальянского футуризма, очарован миром машины, а движение как символ современности.
62. Патинир (1480-1524) - гораздо меньше, чем технически одаренный других фламандских художников, как Мемлинга или ван дер Вейдена, его вклад в историю искусства является жизненно важным для включения пейзажа в качестве главного элемента в живописи.
63. Дуччо Д.А. Буонинсенья (c.1255 / 60 - 1318/19) - В то время как во Флоренции Джотто ди Бондоне меняется историю живописи, Дуччо из Буонинсенья условии глоток свежего воздуха к важному сиенской школы.
64. Роджер ван дер Вейдена (1399-1464) - После ван Эйк, ведущий показатель фламандской живописи в пятнадцатом веке; мастер перспективы и композиции.
65. Джон Констебл (1776-1837) - Джон Констебль (1776-1837), наряду с Тернером, великого деятеля английской романтизма. Но в отличие от своего современника, он никогда не покидал Англию, и он посвятил все свое время, чтобы представить жизнь и пейзажи любимой Англии.
66. Жак-Луи Давид (1748-1825) - Дэвид саммит неоклассицизма, А высокопарные художник, чьи композиции, кажется, отражает его собственную суете и революционную жизнь.
67. ARSHILLE ГОРЬКОГО (1905-1948) - армянский и американский художник, Горький был художник-сюрреалист, а также один из лидеров абстрактного экспрессионизма. Он был назван "Энгр бессознательного".
68. Иероним Босх (1450-1516) - Чрезвычайно религиозный человек, все работы по Bosch в основном нравоучительные, дидактические. Художник видит в обществе своего времени триумф греха, испорченности, и все вещи, которые вызвали падение человека с его ангельской характера; и он хочет, чтобы предупредить своих современников о страшных последствиях его нечистых деяний.
69. Питера Брейгеля Старшего (1528-1569) - Многие ученые и искусствоведы утверждают, что нашли важные сходства между работами по Hyeronimus Bosch и тех, Брейгеля, но правда в том, что различия между двумя из них ужасным. В то время как фантазии Босха рождены глубоким обмана и озабоченности для человеческого существа, с четко морализирующей сообщения; Работы по Брейгеля полны иронии и даже наполнен любовью к сельской жизни, которая, кажется, предвидеть голландские ландшафтные картины из следующего столетия.
70. Симоне Мартини (1284-1344) - один из величайших живописцев XIV века, он был на шаг дальше и помогли расширить свой прогресс, который завершился в "международного стиля".
71. Фредерик Эдвин Церкви (1826-1900) - Церковь представляет собой кульминацию реки школы Hudson: он был любовь Коула для пейзажа, романтической лирики Ашера Брауна Дюрана, и высокопарностью Альберта Bierstadt, но он был смелее и технически более одаренным, чем кто- из них. Церковь без сомнения, один из величайших пейзажистов всего времени, пожалуй, только превзошел Тернер и некоторых импрессионистов и постимпрессионистов, таких как Моне или Сезанн.
72. Эдвард Хоппер (1882-1967) - Хоппер широко известен как живописец городского одиночества. Его самая известная работа, сказочные "Ночные ястребы" (1942) стал символом одиночества современных мегаполиса, и это является одним из символов искусства 20-го века.
73. Лючио Фонтана (1899-1968) - отец «Белой Манифеста", в котором он заявил, что "Материя, цвет и звук в движении являются явления которого одновременное развитие составляет новое искусство". Его «Концепции Spatiales" уже иконы искусства второй половины ХХ века.
74. Франц Марк (1880-1916) - После Кандинского, великий деятель экспрессионизма группы "Синий всадник" и один из самых важных художников-экспрессионистов когда-либо. Он умер в расцвете творческих сил, когда его использование цвета даже предвосхищая позже абстракцию.
75. Ренуар (1841-1919) - один из ключевых фигур импрессионизма, он вскоре покинул движение, чтобы преследовать более ничего, академической живописи.
76. Джеймс Макнейл Уистлер (1856-1921) - Наряду с Уинслоу Гомера, великого деятеля американской живописи своего времени. Уистлер был отличный портретист, который показан в сказочный портрет его матери, считается одним из великих шедевров американской живописи всех времен.
77. Теодор Жерико (1791-1824) - ключевая фигура в романтизме, революционер в своей жизни и работы, несмотря на его буржуазное происхождение. В своем шедевре ", Плот Медузы", Жерико создает картину, что мы можем определить как "политически некорректным", как это изображает страдания из большой группы потерпевших кораблекрушение заброшенных после кораблекрушения французской военно-морской фрегат.
78. Уильям Хогарт (1697-1764) - список из великих портретистов всех времен никогда не должны упустить имя Уильяма Хогарта, чье этюды и наброски даже квалифицировать как "предварительно импрессионист".
79. Камиль Коро (1796-1875) - один из великих деятелей французского реализма в 19 веке и, конечно, одним из главных влияний для импрессионистов Моне, как и Ренуара, благодаря своей любви к "ПЛЭН воздух» живописи, подчеркивая использование света.
80. Жорж Брак (1882-1963) - Наряду с Пикассо и Хуана Гриса, главной фигурой кубизма, наиболее важным из авангарда в искусстве 20-го века.
81. Ганс Мемлинг (1435-1494) - Пожалуй, наиболее полным и "хорошо сбалансированным" всех фламандских живописцев пятнадцатого века, хотя он не был, как инновационная, как Ван Эйка или ван дер Вейдена.
82. Герхард Рихтер (1932 г.) - один из самых важных художников последних десятилетий, Рихтер известно либо для его ожесточенных и красочных абстракций или его спокойной ландшафты и сцен со свечами.
83. Амедео Модильяни (1884-1920) - один из самых оригинальных портретистов истории живописи, рассматриваемых как "проклятого» художника из-за его дикой жизни и ранней смерти.
84. Жорж де Латур (1593-1652) - Влияние Караваджо очевидна в De La Tour, чьи использование света и тени является уникальным среди художников эпохи барокко.
85. Джентилески, АРТЕМИСИЯ (1597-1654) - один из самых одаренных художников эпохи барокко начале, она была первой женщиной художником стать членом Академии ди Arte дель Disegno во Флоренции.
86. Жан Франсуа Милле (1814-1875) - один из главных деятелей Барбизон школы, автора одного из самых эмоциональных картин 19 века: "Ангелус".
87. Сурбаран (1598-1664) - ближайший к Караваджо всех испанских живописцев барокко, его последние работы показывают мастерство светотени без параллельно среди любой другой художник своего времени.
88. Чимабуэ (c.1240-1302) - хотя в некоторых из его работ Чимабуэ уже представлены видимый эволюцию жесткой византийского искусства, его наибольший вклад в живописи было обнаружить молодую талантливую группа с именем Джотто (см номер 2), который изменилась навсегда западная живопись.
89. Энсор (1860-1949) - художник, чьи Насильственные сильный, почти "незавершенные" работает сделать его предшественником экспрессионизма
90. Рене Магритта (1898-1967) - один из ведущих деятелей сюрреализма, его, видимо, простые работы являются результатом сложного размышления о реальности и мир сновидений
91. Эль Лисицкий (1890-1941) - один из главных показателей Российской авангардной живописи. Под влиянием Малевича, он также преуспел в области графического дизайна.
92. Эгона Шиле (1890-1918) - Еще один "умер слишком молодым" художника, его сильные и безжалостные портреты влиянием произведений более поздних художников, таких как Люсьена Фрейда или Фрэнсиса Бэкона.
93. Данте Габриэль Россетти (1828-1882) - Возможно, ключевой фигурой в движении прерафаэлитов, Россетти оставил поэзию, чтобы сосредоточиться на классической живописи в стиле, который влиял символизм.
94. Франса Хальса (c.1580-1666) - один из самых важных портретистов когда-либо, его живой манера письма влиянием раннего импрессионизма.
95. Клод Лоррен (1600-1682) - Его произведения были жизненно влияние на многих художников-пейзажистов в течение многих веков, как в Европе (Коро, Курбе) и в Америке (реки Гудзон школы).
96. Рой Лихтенштейн (1923-1977) - Наряду с Энди Уорхолом, наиболее известная фигура американского поп-арта. Его произведения часто связаны с стиле комиксов, хотя Лихтенштейн отказались от этой идеи.
97. Грузия О'Киф (1887-1986) - видный деятель 20 века американского искусства, О'Киф одиночку пересмотрел западной американской живописи.
98. Гюстав Моро (1826-1898) - один из ключевых фигур символизма, интровертный и таинственной жизни, но очень свободной и красочные в его творчестве.
99. Джорджо де Кирико (1888-1978) - считается отцом метафизической живописи и большое влияние на сюрреалистов движения.
100. Фернана Леже (1881-1955) - В первом кубистом, Леже был больше привлекают к миру техники и движения, создавая такие произведения, как "диски" (1918).
101. Энгр (1780-1867) - Энгр был самым видным учеником из самых известных Неоклассицист художника Жака Луи Давида, поэтому он не должен считаться новатором. Он был, однако, мастер классического портрета.
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|