Храм Весты
Описывая картинки: Напишите, как много предложений об этих фотографий, как вы можете. Кроме того, написать один главный заголовок, что лучше всего описывает каждую картину.!
Римский Форум. Обломки прошедшего и пыль веков...
Здесь боролось сердечко древнего Рима. Здесь избирали консулов, решали судьбу Карфагена, воспринимали законы, чествовали триумфаторов и меняли средства. Здесь стояли императорские дворцы с мраморными скульптурами, бассейнами и фресками. Выступали гладиаторы, судьба которых решалась одним ходом императорского пальца. Разгуливали люди в пурпурных тогах. Здесь нанесены на карту все знаменитые, фантастические наименования, какие лишь бытуют в книгах по летописи. Римский Форум — неповторимое пространство, входящее в перечень самых популярных достопримечательностей Италии.
Forum_romanum_rom
Картографические данные
Условия использованияУвеличить карту
Запись относится к месту:
Рим
Показать на карте
Римский форум — площадь в центре Древнего Рима совместно с прилегающими зданиями. Первоначально на ней располагался базар, позднее она включила в себя комиции( пространство народных собраний), курию( пространство заседаний Сената) и заполучила втомжедухе политические функции.
0_2d2e_5baed38b_xl
Форум служил центром публичной жизни, и из ежедневного общения людей эволюционировало тематическое общение, носящее все симптомы такого, что мы сейчас именуем форумом. Место для Форума было выбрано не случаем — конкретно тут было заключено перемирие меж римлянами и сабинами, и с той поры равнину огласили “местом для торговли и общих встреч”. На Форуме проходили народные собрания, заседания Сената и выборы магистратов, а втомжедухе верующие ритуалы и судебные разбирательства.
0_6515_3722baee_xl
Форум, готовый в равнине меж тремя холмами — Палатином, Капитолием и Эсквилином, в прежние эпохи был пустынной болотистой местностью, которая была осушена во эпохи правления короля Тарквиния Древнего благодаря масштабным работам по строительству сточных канав и прокладке каменной великий клоаки, объединенной с дренажной системой. После осушения области началось стройку Форума, одна дробь которого предназначалась для лавок, иная — для общественных церемоний, религиозных праздников, проведения выборов в канцелярии и магистраты, для ораторских трибун и вынесения вердиктов осужденным. После Пунических войн в связи с перепланировкой городка Форум заполучил новейший вид. Во ii веке до н. э. тут воздвигли базилики Порция, Семпрония и Эмилия; выстроили заново церковь Кастора и Поллукса, церковь Конкордии и проложили новейшие пути, чтоб снабдить ассоциация меж Форумом и иными районами городка. В эру правления Августа Форум Романум в итоге постепенной разновременной стройки завоевал таковых больших размеров, что перевоплотился в центр деловой, религиозной и публичной жизни городка. Затем наступил длинный период спада энергичности Форума, и новейший его расцвет начинается в эру правления Максенция и Константина, давших распоряжение выстроить базилику Ромула и базилику Константина. В период заката Римской империи Форум проверил гибельные последствия нашествий вандалов, в индивидуальности готов — в 410 году н. э. и вандалов — в 455 году н. э.
Img_8795
Когда Империя пала, форумы вымерли. Точнее, перевоплотился в огромную каменоломню, откуда все кому не ленность тащили строительный материал для замков, церквей и оборонительных башен. То, что оставалось, равномерно уходило под землю и зарастало травкой — к истоку Ренессанса места эти были популярны только как campo vaccino, коровье поле, возлюбленный содержание меланхолических видов. Охотники за древностями, какие равномерно вытеснили пастухов, не изменили ситуации: на месте скотин возникли люди с лопатами, да и лишь. Жизнь пропала отсюда, какбудто ее и не было, — остался огромный музей прошедшего, собрание обломков, безжалостно разрезанное при Муссолини улицей Фори-Империали.
0_6510_3611473_xl
С происхождением христианства первые христиане стали жаловать на месте Форума свои церкви, в числе которых храм Св. Вакха и Св. Сергия на Священной дороге, храм Св. Адриана на месте Курии и храм Санти Козма э Дамиано на месте храма Мира. Со порой Форум был вполне заброшен. Часть обрушившихся зданий была применена обитателями для строительства домов, но большаячасть развалин было уничтожено. В средние века на этом месте пасли скот, откуда появилось заглавие Кампо Ваччино. В следующие века Форум вполне был верен забвению, и лишь в начале нашего века трудами археологов, архитекторов и реставраторов получилось вернуть для отпрысков этот превосходный ансамбль старого, республиканского и императорского Рима.
0_6512_dd503e2c_xl
С запада на восток чрез целый Римский Форум проходит Священная тропа Древнего Рима — пространство триумфальных шествий Республики и Империи. Триумфальное путешествие начиналось на Марсовом поле и, приветствуемое народом, шло чрез целый град к Форуму, где кончалось у Капитолия. Шествие возглавляли сенаторы и магистраты, за ними несли боевые трофеи и следовала колесница, на которой находился сам триумфатор в пурпурной одежде, со посохом из слоновой останки и лавровым венком на голове. За колесницей шли бойцы, участвовавшие в битве, а за ними оккупированные пленники. Via sacra — святой путь. Так еще именовали крестоносцы путь до Иерусалима.
Photo201
Заканчивается Виа-Сакра у храма Сатурна, построенного возле 489 года до н. э. скоро после победы над этрусскими королями из рода Тарквиниев.
068rome07h
Храм некотороеколичество раз сгорал, так в 42 году до н. э. он заново был отстроен после пожара, и отреставрирован после пожара во время правления Карина. Надпись на фризе подкрепляет это: “senatus populusque romanus incendio consumptum restituit”( “Сенат и люд Рима уничтоженное пожаром восстановили”).
0_1f950_c14454b7_xl
Во эпохи Республики церковь служил сокровищницей. Возле храма 17 декабря начинался годичный праздник Сатурналий. Во время Сатурналий исчезала разница меж государем и рабом, все пировали совместно, приэтом бога прислуживали рабам. Люди обменивались дарами — свечками и глиняными фигурками. Сатурналии торжествовали до конца древнего времени.
1
До наших дней сохранилось только некотороеколичество колонн ионического ордера.
0_23b5c_cae4ba62_xl
Впереди справа — колонна Фоки, построенная в 608 г. в честь визита византийского правителя Фоки в Рим. Это одна из немногих колонн, сохранивших вертикальное состояние с момента сооружения.
G_vigoenfotos_2947s
Колонна 13, 6 м высотой создана во ii веке н. э., она установлена на четырёхугольном пьедестале из белого мрамора, сначало использовавшемся в памятнике в честь Диоклетиана. Надпись на северной его стороне докладывает, что памятник 1 августа 608 года Равеннский экзарх Смарагд посвятил Фоке, установив на верху колонны золотую скульптуру правителя. Причина, по которой Фока былудостоен от экзарха таковых почестей, безызвестна. Часто ею считают благосклонность Фоки римским папам, в том числе передачу Бонифацию iv Пантеона, освящённого в 609 как храм всех страдальцев, запрещение константинопольскому патриарху называться “Вселенским” и др. Не исключено, что монумент был установлен в символ преданности императору Рима, которому в то время грозили лангобарды; или был выражением собственной благодарности Смарагда Фоке, вернувшему ему администрация экзарха.
24
В 610 году Фока был свергнут, все его изображения начали преднамеренно уничтожаться. По указу новейшего правителя Ираклия в конце 610 года с колонны была сброшена скульптура, посвятительная надпись затёрта. В Средние века, когда форум пришёл в запустение и был наполнен породой, смытой со склонов ближайших холмов, желая хозяйка колонна оставалась целой и продолжала возвышаться над поверхностью земли, пьедестал оказался погребён под наносами. В конце xviii века он был расчищен от них.
G_vigoenfotos_2950s
За колонной Фоки находятся ростры и церковь Веспасиана. Строительство храма началось по решению Сената после погибели правителя Веспасиана в 79 году и окончено при Домициане. Храм посвятили Флавиям Веспасиану и его сыну Титу. Храм Веспасиана и Тита — сооружение, длиной в 33 и шириной в 22 м. В помещении находился подиум, на котором стояли скульптуры 2-ух обожествленных царей. От колоннады остались только только три колонны коринфского капителя высотой возле 15 м.
066rome07v
Рядом с данными колоннами стоит огромная арка Септимия Севера. Она сооружена в 203 г. в честь правителя Септимия Севера и 2-ух его сыновей — Каракаллы и Геты, удачно воевавших с арабами и ассирийцами. После погибели отца Каракалла прикончил брата и повелел выключить его имя с арки. Однако отверстия для штырей, державших буквы, видимы и вданныймомент. Арка была пятипролетной и весь покрыта рельефами.
0_86cf_55cf25ec_xl
Высота арки сочиняет 20, 9 м, широта 23, 3 м, бездна — 11, 2 м. Она построена из кирпича и травертина, облицована мраморными плитами. Высота аттика — 5, 6 м, в нём размещено 4 комнаты, в какие водит лесенка. Центральный пролёт арки владеет высоту 12 м и ширину 7 м, боковые — высоту 7, 8 м и ширину 3 м; перед ними со стороны Форума находятся некотороеколичество ступеней. Все три пролёта объединены проходами, этот приём применён во почтивсех триумфальных арках Нового времени. В древности на арке находилась квадрига со скульптурами Септимия Севера, Каракаллы и Геты. Именно в таком облике она изображалась на римских монетах. До наших дней квадрига не сохранилась.
Septimus_severus_bogen
Крупнейшими веществами декора арки являются 4 рельефа( размером 3, 92 на 4, 72 м) с изображением эпизодов борьбы с Парфией. Повествование наступает с левого рельефа со стороны Форума, где находятся подготовка к борьбе, бой с парфянами, воззвание правителя к легионерам, схватка с вражеским войском, возглавляемым королём. На правом рельефе изображён атака Эдессы, воззвание правителя к войскам, капитуляция короля Осроены Абгара, римский боевой комитет. Со стороны Капитолия слева показана осада Селевкии и бегство парфян, а втомжедухе праздничное введение правителя во взятый град. Справа — атака Ктесифона, и выступление правителя перед армиями у стенок захваченной вражеской главногогорода.
800px-luk_septymiusza_sewera_detal_1dscf0006
В пазухах свода центрального пролёта арки находятся рельефы Викторий, парящих над гениями времён года. Боковые пролёты украшены олицетворениями рек. В основаниях колонн композитного ордера размещены рельефные изображения римских боец и пленных парфян.
Ss_bogen
За аркой Септимия Севера располагаться огромное сооружение Курии — пространство заседаний Сената. Построенная по указу Тулия Остилия, она показывает составляющие древнего убранства благодаря Муссолини: в Средние века её переделали в храм Св. Адриана, а теран распорядился возвратить сооруженюи бывший вид.
450px-kuria_na_forume
Здесь же Ростральная трибуна. Название самого известного места для общественных выступлений объясняется тем, что её базу было украшено носами вражеских кораблей( рострами), пленённых римлянами в 338 до н. э. при Анциуме в ходе Латинской борьбы 340—338 до н. э.
800px-curia_fregio_sinistro
Перед Курией располагаться Комиций — пространство заседаний представителей народа для избрания судей. За ним надгробный темный гранит Лапис Нигер — квадратная поверхность из темного мрамора на форуме в Риме. В древних источниках говорилось, что это пространство, на котором был убит Ромул. Под плитами был отыскан комплекс раннеримских зданий, можетбыть, посвящённых Вулкану. " Чёрный гранит " был раскрыт археологом Джакомо Бони в 1899 году меж Триумфальной аркой Септимия Севера и Курией. Под каменными плитами была найдена стела с древнейшими сохранившимися латинскими надписями на кремне( датируются vi столетием до н. э.).
Lapis-niger
Рядом находился Золотой столб, от которого велся счёт расстояний до важных поселений империи и столиц римских провинций, а втомжедухе пуп городка — развалины маленького храма на Римском форуме, который символизировал собой центр Рима и Мира, то имеется маленький центр подвластных Риму земель. Одновременно это пространство служило входом в подземный мир. Сооружение было выстроено в республиканский период. Здесь приносились жертвы всевышним. От храма прежде украшенного мрамором, сохранился маленький фундамент.
800px-umbilicus_urbis
Справа от Курии — руины базилики Эмилиа( 179 г. до н. э.), спаленной в 410 г. во время нападения вестготов. Неподалеку в центре Форума видимы останки храма Цезаря, который выстроили на месте сожжения тела Юлия Цезаря. На правой стороне Виа-Сакра на ступенчатом стилобате располодена базилика Юлия — базилика на Римском форуме, пространство собраний римского сената, тут втомжедухе проходили судебные процессы. Базилика( 101 на 49 метров) была построена Гаем Юлием Цезарем в 54 — 44 годах до н. э. на месте базилики Семпрония. Строительство было окончено при Августе, уже чрез некотороеколичество лет сооружение вполне сгорело и было заново отстроено в 12 году н. э. Августом. При пожаре в 283 году базилика опять шибко пострадала и была отреставрирована при Диоклетиане.
450px-romafororomanobasilicagiulia
Рядом к склону Палатинского холма примыкает самая старая христианская храм Санта-Мария-Антиква, под которую переделали принадлежавшее императору сооружение.
0_15cc6_3b8b77c4_xl
###
Три высочайшие мраморные колонны, так именуемые “Три сестры”, отмечают великолепные руины храма Кастора и Полукса — 1-го из старейших храмов на Римском форуме. Храм был приуроченк близнецам Кастору и Поллуксу, сыновьям Юпитера. Кастор прославился как укротитель коней, а Поллукс — как кулачный борец. По преданию, братья помогли римлянам одержать победу в бою с объединившимися против них латинянами и тарквиниями у Регильского озера. У братьев была единоутробная сестра Елена — та самая, вследствии которой началась Троянская битва.
378px-romafororomanotempiocastori
Храм был сооружен в 484 году до н. э. по заказу сына терана Аулия Постумия по случаю победы над Тарквинием на озере Регил в Лации( 499 г. до н. э.). Около 117 года до н. э. церковь был обновлён Луцием Цецилием Метеллом Далматиком. В i в. церковь превратили в вестибюль большого замка правителя Калигулы. Желая быть обожествленным при жизни, сумасшедший предводитель нередко стоял меж скульптурами “божественных сыновей”, принимая почести гостей.
0_6514_d41556e8_xl
Напротив, чрез Виа-Сакра, располагаться церковь Антонина и Фаустины. Храм был сооружен в 141 н. э. по указу правителя Антонина Пия в честь его умершей супруги Фаустины. После погибели правителя церковь посвятили и ему. Целла украшена рельефами, украшенными узорами.
0_876b_a15a604a_xl
В 1601 году церковь перестроили в храм Сан-Лоренцо, в память христианского страдальца, сожженного на этом месте, благодарячему сооружение отлично сохранилось до наших дней.
0_6511_cc7b24f8_xl
Храм-ротонда Ромула приуроченк сыну правителя Максенция. За ротондой высится превосходная базилика Максенция, которую достроил Константин, победивший Максенция. Базилика Максенция и Константина — наиболее огромное сооружение, когда-нибудь построенное на Римском форуме.
6695
Заложена базилика в 308 году царем Максенцием, а окончено его наместником — Константином в 312 году. Даже по древнеримским меркам, сооружение базилики было колоссально — площадь нефа превосходила 4000 кв. м., вышина сводов сочиняла 39 метров.
Bazilika_maksentsiya1
Внутри стенки базилики были украшены мраморными плитами, пол покрыт цветным мрамором. Архитектурным образцом для строительства послужили термы Каракаллы и Диоклетиана. В западной апсиде базилики была установлена колоссальная скульптура Константина( вышина головы достигала 2, 6 м; располагаться в Музее Капитолия). В базилике Константина не лишь поклонялись всевышним, но и назначали деловые встречи; тут же заседал муниципальный комитет, а во время Олимпийских игр 1960 года под старыми сводами проходили соревнования по греко-римской борьбе.
800px-basilica_of_constantine_in_the_roman_forum
В юго-восточной доли Форума размещался Священный участок Весты, на котором находились церковь Весты и Дом весталок. Храм Весты был посвящён римской богине семейного источника. Храм совместно с Домом весталок сочинял единственный комплекс, функционально объединенный с Регией, резиденцией Великого понтифика. В храме непрерывно поддерживался Священный пламя. Изначально его оберегали дочери короля, потом их заменили жрицы-весталки. Вшестером они должны были непрерывно помогать пламя и жить ритуалы, приуроченныек Весте. Храм представлял собой круглое здание в форме толоса, окружённое 20 коринфскими колоннами. Внутри святилища постоянно горел пламя, дым от которого уходил чрез особое отверстие в крыше. Внутри храма находился тайник, где хранились знаки империи, какие, по легенде, Эней привез с собой из Трои, в том числе Палладиум, древнее изваяние Минервы. Существует мировоззрение, что тайник находился в углублении 2, 40 х 2, 40 м в подиуме, угодить в который разрешено было лишь из святилища. В храме нередко появлялись пожары. После пожара 191 г. н. э. понадобилась реконструкция, проведенная под управлением супруги Септимия Севера Юлии Домны. В 394 году по указу правителя Феодосия церковь был прикрыт и пришёл в упадок.
Rom_vesta_tempel
Царь Нума Помпилий повелел выстроить святилище круглой формы, в котором жрицы-весталки непрерывно поддерживали пламя. Храм символизировал мироздание. Для посвящения в жриц богини Весты отбирались девочки 6-10 лет добропорядочного происхождения. Весталки выполняли свои повинности в движение 30 лет, храня клятва целомудрия. Не устоявших перед соблазном светской жизни ждала ужасная погибель — их живьем закапывали в землю. Эти жрицы воспользовались в римском сообществе огромным почетом и преимуществами. Так, ежели осужденные преступники, идя к месту наказания, случаем встречали весталку, то они подлежали избавлению. Существование весталок было одним из залогов вечности Рима. Весталкой была и мама основоположников Рима Ромула и Рема. От дома весталок остался лишь прямоугольный атриум, который ранее обрамляли двухэтажные портики на колоннах. В портиках стояли скульптуры верховных жриц Весты, некие из них дошли до наших дней.
800px-60_foro_verso_arco_di_titol
При новейших раскопках Римского форума найдены останки храма Весты, совместно с жилищем весталок. Этот дом располагаться у подножия Палатина, около Форума. Ничто не различает его от обычного римского дома. Он состоит из прямоугольного атриума в 68 метров длины и 28 метров ширины, окружённого портиком в 44 колонны. Из атриума был ход в разные помещения, расположенные в два этажа. Главным из них был tablinum — большущий и шикарный приёмный зал. По бокам его шли 6 комнат, специализированных, вероятно, для 6 весталок. Посреди атриума видимы отпечатки какого-то маленького восьмиугольного строения, кропотливо уничтоженного и сравнённого с землёй; можетбыть, что его порушили сами весталки перед тем, как их община была уничтожена при императоре Феодосии, и что это конкретно и было потайное святилище, в котором хранились священные предметы. В портике стояли скульптуры больших весталок, установленные разными лицами, облагодетельствованными ими; таковых статуй было найдено 12, из них лишь у трёх выжила башка. Раскопки втомжедухе проявили, что дом весталок неодинраз перестраивался во эпохи Римской империи.
800px-romacasavestalidapalatinoest
Слева от Виа-Сакра — храм Санта-Франческа-Романа с соответствующей романской колокольней. В церкви имеется плитка, на которой, по легенде, сохранился знак коленей святых Петра и Павла, а за ней развалины храма Венеры и Рома, чин которого, приблизительно, сделал сам правитель Адриан. Храм богинь Венеры и Ромы — прежде крупнейшее религиозное здание старого Рима. Сооружение занимало всю местность от базилики Максенция и до равнины Колизея, и было возведено на постаменте длиной в 145 м. и шириной в 100 м.
Templo_de_venus_e_roma2
Храм был сооружен при императоре Адриане в 135 г. н. э., на том месте, где как-то размещался портик Золотого дома Нерона. Храм занимал центральную дробь портика: он был сооружен из 2-ух целл, одна против иной, с общей внутренней стеной. Целла, выходившая к форуму, была приуроченак богине городка Рима — Роме, иная приуроченак богине Венере. После пожара Максенций перестроил интерьер в 307 г. н. э.: две апсиды были высечены в задней доли целлы, где расположили скульптуры богинь, боковые стенки с порфировыми колоннами обрамляли ниши для статуй. Пол был выложен геометрической мозаикой из цветного мрамора. Восточная целла сохранилась до наших дней лучше только, так как она длительное время являлась долею церкви Санта-Франческа-Романа.
0_15137_71edf838_xl
В конце пути стоит однопролетная арка Тита — однопролётная арка, расположенная на старой Священной дороге к юго-востоку от Римского форума. Построена Домицианом скоро после погибели Тита в 81 году н. э. в память о взятии Иерусалима в 70 году н. э. Послужила моделью для почтивсех триумфальных арок Нового времени. Существовала втомжедухе иная, трёхпролётная арка Тита, воздвигнутая Сенатом в 81 году н. э. в восточной оконечности ипподрома Циркус Максимус.
1238644467_4
Высота памятника сочиняет 15, 4 м, широта 13, 5 м, бездна пролёта 4, 75 м, широта пролёта — 5, 33 м. Выстроен из пентельского мрамора, добываемого в Аттике. Полуколонны, которыми декорирована арка, являются главным популярным образцом композитного ордера. В углах около пролёта арки высечены 4 крылатых Виктории.
075rome07v
Внутри пролёта находятся два барельефа: путешествие с трофеями, захваченными в Иерусалиме, и правитель Тит, правящий квадригой. Статуя Тита на квадриге втомжедухе находилась на верху арки, но до наших дней не сохранилась.
Arch_of_titus_menorah
На софите располагаться рельеф с изображением апофеоза( приобретения священной сущности) правителя.
108399
В Средние века арка Тита была включена в крепостную постройку, позднее её дробь оказалась уничтоженной. В 1821 при отцу Пие vii Джузеппе Валадье провёл реставрацию памятника. Чтобы отметить воссозданные им составляющие, Валадье выполнил их из травертина, а не мрамора, а втомжедухе упростил их форму.
0_6516_688105c_xl
На местности форума располагаться втомжедухе milliarium aureum( Золотой мильный гранит) — прежде колонна из золотой бронзы на римском форуме. Колонна была возведена по указу правителя Августа в 20 году до н. э. Прежде на колонне были отмечены наименования столиц провинций Римской империи и расстояния от Рима до них. От камня начинались все главные пути империи. До наших дней сохранились доли основания колонны.
Milliariumaureum
Остальные великолепные развалины форума — останки сооружений республиканского и императорского периодов.
Milliariumaureum1
Со смотровой площадки на Капитолийском холме раскрывается прекрасный вид на Римский форум. Дворец Сенаторов сооружен на фундаменте практически вполне разрушенного общеримского муниципального архива Табулария, замыкавшего с западной стороны ансамбль Форума. В Табуларии хранились народные распоряжения и остальные муниципальные акты. Первоначально в Риме не было муниципального архива, tabulae выставлялись на форуме или на Капитолии.
Tabularium
По мерке роста численности tabulae, были организованы различные табуларии: senatusconsulta и plebiscita хранились в храме Цереры в равнине меж Палатином и Авентином поблизости circus maximus, денежные акты — на Капитолийской несчастье в храме Сатурна, foedera — на Капитолии — в особенном табуларии. В 83 г до н. э., во время междоусобных войн Суллы, Капитолий был испорчен пожаром, уничтожившим ту дробь храма Сатурна, в котором находился табуларий. В 78 до н. э. вблизи с храмом Сатурна Квентий Лутаций Катул выстроил совместный муниципальный картотека, останки которого сохранились до наших дней. Кроме этого архива, в Риме существовали особенные архивы как в отдельных городках Италии, так и в основных городках всякой периферии, а втомжедухе особенные архивы для разных светских и духовных компаний, кпримеру для авгуров, жрецов и т. д. Императоры имели особенный картотека tabularium caesaris.
Tabularium
Кроме путешественников, на местности Римского форума не случается никого — разве что позируют за? 5 люди в костюмах гладиаторов да лоточники дают одноразовые камеры. По ночам пропадают и они — остаются лишь руины за забором. Просочиться сюда ночкой практически утопично — все лазы заделаны; полагаться разрешено лишь на праздничные мероприятия — литературные чтения в базилике Максенция или какой-либо концерт 3-х теноров на арене Колизея.
Forum_und_tabularium
5 февраля 2013 | Категории: Места, История, Архитектура Описывая картинки: Напишите, как много предложений об этих фотографий, как вы можете. Кроме того, написать один главный заголовок, что лучше всего описывает каждую картину.!
Описывая картинки: Напишите, как много предложений об этих фотографий, как вы можете. Кроме того, написать один главный заголовок, что лучше всего описывает каждую картину.! A link